-
Content count
346 -
Joined
-
Last visited
Content Type
Profiles
Forums
Calendar
Everything posted by Hitonoseri
-
Официальный сайт продукта (там-же его можно и приобрести, либо же взять в тест-драйв) http://www.opussoftware.co.uk/opusfsi.htm Как заявляют сами разработчики, и подтверждают многие юзеры, данный продукт может продемонстрировать нам одну из лучших, если не самую лучшую, картинку в плане погоды. Причем, если сравнивать с тем же "ASN", "OpusFSI", демонстрирует практически одинаково хорошие результаты в обоих симуляторах. (Flight Simulator X и Prepar3D). Но не смотря на его универсальность, продукт все еще остается не понятым из-за своего не совсем удачного интерфейса. Именно поэтому я и решил подробно описать, что за что отвечает, и показать свои оптимальные лично для меня настройки. Итак, при первом запуске программы мы видим следующее окно: Spy – при вызове данного окна мы попадем в логи программы, где можно посмотреть какая погода загружается/загрузилась , и загружается ли вообще, какие метеостанции использовались при ее построении и т.д. Client Application Link – на данных панелях (на сколько я понял), будет отображаться информация в случае сетевого подключения программы к симу. На пример с другого компьютера. Cameras и Control – обе опции вызывают управление встроенной в программу камерой. В первом случае настройку самих камер и видов, во втором-же вызывается настройка исключительно текущей камеры. Configure – опция вызывающая настройку самой программы. Weather – опция вызывающая основной конфигуратор погоды. LWA/Wx Maps – данные опции позволят вам в режиме реального времени наблюдать за состоянием полета по маршруту, а так-же просмотреть различные погодные условия. Теперь рассмотрим каждую опцию по подробнее. 1. Spy В данном окне можно наблюдать: - Лицензионную информацию по продукту; - Тип устройство ввода активное в данный момент; - Состояние подключения к симулятору. 2. Configure Данное окно можно условно поделить на два уровня: На верхнем расположены опции камер, а так-же возможность подключить Track IR. Для одной стандартной камеры и всевозможных ее эффектов, достаточно сделать все как на скриншоте выше. На нижнем же уровне необходимо выбрать версию симулятора и указать путь к нему, так как программа сама этого не делает. ПС: Если вы используете P3D, можно поставить галочку "Enable Prepar3D PDK Interface". Что даст вам фирменных P3D интерфейс в симе у программы. 3. Weather Пойду против часовой стрелки: - Disable Weather Update on Startup: При выставлении данной опции погода не будет автоматически загружаться. Это придется делать либо-же через программу, либо-же через меню той-же программы но уже непосредственно в симе. - Destination, MCA, AA: Информация из вашего флайт плана. Заполнять данный строки не обязательно, но крайне предпочтительно, так-как есть вероятность более плавной смены погоды. Ниже приведены опции оптимальной настройки. Две последние строки (и весь правый столбец), отвечают за сохранение и последующее использование сохраненной погоды. (На пример если вовремя не заплатили за интернет). Открываем вкладку "Weather Download Options": Dynamic Weather Options: - Weather Updates Every - В данных графах можно выбрать время/расстояние при истечении/прохождении которых погода будет автоматически обновляться. Совет: Если вы летаете IFR - то выставьте значения как у меня, они максимальны. Если же вы летаете VFR - то стоит делать больший упор на время, чем на расстояние при истечении которого погода обновится. Ниже как и в "Dynamic Weather Options" так и в "Weather Update on Approach" - рекомендую выставить значения как у меня. Опять-же, только если вы летаете IFR. - Current Data - Настройки данных параметров являются весьма спорными, так как все зависит летаете ли вы онлайн и в какой сети. Я выставил настройки на загрузку с серверов VATSIM что бы полностью соответствовать погоде которую выдает диспетчер перед взлетом. Если же вы предпочтительно летаете в оффлайне, то можно спокойно выбирать серверы NOAA - хотя существенной разницы вы не заметите. Открываем "Smoothing and Stabilisation": В данной вкладке комментировать не чего, все протестировано,и именно с таким настройками все функционирует отлично. Единственное что могу сказать, что при выставлении опции "Eneble Selective Updates", появляются фризы в наборе эшелона, но за такую цену нам предлагают большую плавность при смене погоды. Разницы (кроме фризов), я особо не заметил, так что смотрите сами. Вкладка "General User Preperences": Так-же не буду многословен, но все-же: Опции Auto и Disable Cirrus Clouds - Если данный тип облаков вам не нравится, или программа рисует их там где вы в реале их не когда не видели, то обе галочки можно убрать, тем самым избавившись от этих облаков. Eneble Volumetric Fog Effect - Работает только в P3D. И если у вас слабая машина, не рекомендую выставлять данную опцию. Default Surface Visibility -Радиус видимости на эшелоне. Выставлять данный параметр стоит исходя из количества "мыла" на земле а так-же от показателя LOD_RADIUS. Вполне нейтральное значение 48km, но не кто не запрещает экспериментировать. Ну вот и все. По настройкам погоды пробежался. Спасибо что дочитали до конца!) Если найдете опечатки - пишите, исправлю. Так-же если нужен мануал по настройке камеры и видов, пишите, добавлю) ПС: Скрины делал с ноутбука на даче, так что за качество обрезки кадра не судите строго)
- 88 replies
-
- 11
-
-
Годнота! Плюсую)+
-
Вангую что это будет самая дорогая ВПП в мире по доброй традиции Зенит Арены в СПБ)
-
Apple, Microsoft и Google могут перекрыть торренты на уровне ОС
Hitonoseri replied to DayWalker's topic in Новости и информация
Ну ок, предположим Microsoft решиться выпустить обновление которое будет удалять или попросту блокировать не лицензионное ПО. Во первых, с трудом, но в той-же 10-ке можно будет его заблокировать не лишаясь при этом всех остальных, полезных обновлений, а во вторых думаю сразу-же найдутся народные умельцы которые научат пользователей обходить эту защиту от пиратства. Хотя этих "инициативных" ребят тоже можно понять, должны же они как-то показывать что им платят не просто за то что бы они сидели в офисе и раскладывали пасьянс-косынку) А вообще, надеюсь что когда не-будь они все-же поймут что с пиратством бороться не целесообразно, да и не к чему. Ведь ту-же Windows пиратят по черному, и что, сильно корпорация Microsoft от этого страдает? -
Делаем реалистичную цветопередачу облаков в Prepar3Dv3.1
Hitonoseri posted a topic in Prepar3D и Flight Simulator X
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Думаю многие симмеры, в чьи компьютеры уже успела на все парах вонзится третья версия Prepar3D, заметили, что у крайней версии симулятора мягко говоря не реалистично выполнено ночное освещение облачности, да и что греха таить, на рассвете/закате облака тоже выглядят не айс. Конечно, это не проблема симулятора №1 то все-же не приятно видеть в ночных полетах "фосфорицирующие" облака. Именно поэтому отважный пользователь из соседнего ресурса под ником KNOSSOS, решил взять решение данной проблемы в свои могучие руки, и путем танцев с бубном и ритуальных подношений богу LM, вывел на свет модифицированный файл Cloud.fx, который решает следующие оплошности разработчика: 1. Баланс белого в освещении облаков в сумерках смещен в сторону усиления эффектов окрашивания. 2. Пересветы облака в сумерки уменьшены. 3. Ночное освещение привязано к луне. Объемность облака, количество и направление света. 4. Облако днем слегка "воздушнее". Установка: 1.Если Prepar3D запущен, закрыть его. 2.Сделать резервную копию файла Cloud.fx в каталоге [Где установлен Prepar3d]\ShadersHLSL\ 3.Скопировать файл Cloud.fx] в каталог [Где установлен Prepar3d]\ShadersHLSL\ переименовать его в Cloud.fx. (Заменить уже имеющийся там файл Cloud.fx) 4.Очистить кеш шейдеров Prepar3D: удалить все файлы в каталоге [диск, где установлена Windows]:\Users\[Имя пользователя]\AppData\Local\Lockheed Martin\Prepar3D v3\Shaders\ 5.Можно запускать Prepar3D. Внимание! Данный твик работает исключительно на версии 3.1! Cloud.fx.rar На выходе получаем что то вреде этого: День с земли: Ночь с земли: Ночь с высоты: (Облака освещает луна, которая не попала в кадр. В теории, если падению освещения луны что-то будет мешать, облака будут черные) Ну и на конец (закат/рассвет.): За качество скриншотов прошу прощения. Почему они получились такими какими получились, мне не известно(( Благодарности, проклятия, критику, отзывы, пожелания, прошу оставлять в данной теме.) -
Prepar3D v3 – Обсуждаем третью версию симулятора от Lockheed Martin
Hitonoseri replied to Jezz's topic in Prepar3D и Flight Simulator X
Сливали бы 980 за "даром", не кто бы 1070 не брал. Не выгодно для розницы. А так подешевеют без условно, но вот когда, не известно. А вот на Б/У рынке 980 уже давно обвалилась в цене)) Ее там можно найти по цене чуть-ли не 600-й серии) -
Prepar3D v3 – Обсуждаем третью версию симулятора от Lockheed Martin
Hitonoseri replied to Jezz's topic in Prepar3D и Flight Simulator X
Пока человек накопит, эта серия может вообще устареть, не то что в цене упасть))) Хотя если брать исключительно для сима, то да, 1070 думаю будет актуальна еще очень долго, вплоть до перехода на x64 платформу. А вот если еще что бы и поиграть, вряд ли будет долго актуальна. Разрабы игр охренивают окончательно, предлагая ту же картинку что и раньше но с топовыми требованиями к железу. Оптимизировать? Зачем? Пусть покупают новые железяки... -
«Ермак ОМП»: первый смартфон на российской операционной системе!
Hitonoseri replied to Алексей's topic in Мобильный софт
Это скорее частные случай, чем системный. Андроид уже давно научились "иметь" по разному. А у iOS только нащупывают эрогенные зоны))) -
«Ермак ОМП»: первый смартфон на российской операционной системе!
Hitonoseri replied to Алексей's topic in Мобильный софт
Может и не влияют, но доступность исходника дает возможность без труда искать бек доры, и писать вредоносные программы. Системы с закрытыми исходниками тоже не защищены, но там нужно под напрячься))) Не даром ломануть защиту iOS гораздо сложнее чем открытую Linux платформу Android. -
«Ермак ОМП»: первый смартфон на российской операционной системе!
Hitonoseri replied to Алексей's topic in Мобильный софт
Интересно, зачем такое "чудо" гос. служащим если ОS с открытым исходником, то есть, не о каких защищенных каналах связи с шифровкой и речь идти не может. К тому-же я более чем уверен что лагать это "произведение искусства" будет еще как... В общем как всегда, либо все Китай, от России только название, либо вот такое. Срали-Мазали-Варили. ПС: Прошу прощения если задел чьи то ватные прохладные чувства "патриотизма". -
Prepar3D v3 – Обсуждаем третью версию симулятора от Lockheed Martin
Hitonoseri replied to Jezz's topic in Prepar3D и Flight Simulator X
По сути проблем то и нет не каких у препара (что касается сценариев), просто новая ступень в эволюции не позволяет версии 3.3 принимать сцены сделанные не на SDK 3.3. Хотя есть и исключения... -
Prepar3D v3 – Обсуждаем третью версию симулятора от Lockheed Martin
Hitonoseri replied to Jezz's topic in Prepar3D и Flight Simulator X
Народ, кто не-будь начисто 3.3 ставил? Как со сценариями дела, есть проблемы? -
Prepar3D v3 – Обсуждаем третью версию симулятора от Lockheed Martin
Hitonoseri replied to Jezz's topic in Prepar3D и Flight Simulator X
Что касается разрешения, то 32bit, а по поводу облаков, тут нужно самому пробовать. Это не FSX, препар всегда рисует по разному. Вот покажут вам скриншот, и скажут что это скажем 5 сет из REX4. Вы его поставите и вообще не разу такой-же картинки как на скриншоте не увидите. -
Prepar3D v3 – Обсуждаем третью версию симулятора от Lockheed Martin
Hitonoseri replied to Jezz's topic in Prepar3D и Flight Simulator X
А что ее тестить то? Все давно отлично работает. Как только вышла 3.3, автор тут-же устроил совместимость. Проблемы могут быть лишь частные. В таком случае просто обратится к автору с вопросом. -
Prepar3D v3 – Обсуждаем третью версию симулятора от Lockheed Martin
Hitonoseri replied to Jezz's topic in Prepar3D и Flight Simulator X
Ну сами подумаете. После чего такое появилось? Что устанавливали, что удаляли? -
К сожалению пока не дошли руки. Не чего обещать не буду, но как только так сразу. Хотя я в последнее время в них (камерах этих) разочаровался. С последним обновлением они стали очень багнутыми и какими-то неказистыми что-ли, не знаю как это правильно описать, но я все более и более увереннее начинаю засматриваться в сторону старого-доброго Ездока))
-
Prepar3D v3 – Обсуждаем третью версию симулятора от Lockheed Martin
Hitonoseri replied to Jezz's topic in Prepar3D и Flight Simulator X
Оно от P3Dv3.1 не чем не отличается. На avsim.su кидали, поищите через поиск, я недавно легко находил. Параметр поиска: "папка texture". Там кидали ее полностью. Соответственно небо можно ручками вытащить. -
Prepar3D v3 – Обсуждаем третью версию симулятора от Lockheed Martin
Hitonoseri replied to Jezz's topic in Prepar3D и Flight Simulator X
Мне лично SKY AI Traffic нравится, особенно после того как им стали заниматься Испанцы, он вооще преобразился. Модели внешне красивые, парк актуален, официальная поддержка P3Dv3 с инсталлером. FPS практически не садит (1-2FPS при 60%) Что же касается времени загрузки, то тут только SSD ну или M.2 накопитель поможет. Да и вообще, вы куда-то опаздываете что 2-3 минуты ожидания настолько критичны? -
Prepar3D v3 – Обсуждаем третью версию симулятора от Lockheed Martin
Hitonoseri replied to Jezz's topic in Prepar3D и Flight Simulator X
Да просто кто-то говорил что в 3.2 не работает ездок вообще, вот и спрашиваю. -
Prepar3D v3 – Обсуждаем третью версию симулятора от Lockheed Martin
Hitonoseri replied to Jezz's topic in Prepar3D и Flight Simulator X
А в чем проблема с 1.18 в 3.2 версии сима? У меня с первого раза все отлично завелось. -
Будущее здесь — сверхзвуковой поезд в Восточной Европе
Hitonoseri replied to ПоршневикЪ's topic in Новости
Естественно. Есть много примеров того как люди выживали после крушений. -
Будущее здесь — сверхзвуковой поезд в Восточной Европе
Hitonoseri replied to ПоршневикЪ's topic in Новости
Та дело даже не в этом. При аварии выжить в подобном транспорте будет не реально. -
Я не понимаю, вы хотите что бы вам слили платник? Да, возможно сцена раньше была фришная, но как видите, с ре дизайном, назовем его так, стала платной. Естественно что разработчики удалили фришную.
-
Эх... Был бы еще сценарий Ростова адекватный, вообще было бы супер!)