Перейти к содержанию
SimRussia.com

Valery_2014

Crew member
  • Публикаций

    587
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

538 Хорошая

Информация о Valery_2014

  • Звание
    Правак

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Посетители профиля

1 184 просмотра профиля
  1. Добрый день. Читал на форуме, что Вы используете второй монитор для приборов. Подскажите, Вы каждый раз перед полетом выносите приборы на доп монитор или есть способ как то их "сохранить" на втором мониторе? Использую P3Dv4 и PMDG737-800

      Спасибо за ответ.

    1. Kirill Konovalov

      Kirill Konovalov

      Каждый раз панели надо раскидывать.

  2. И Ахтунг снимается. С сегодняшнего утра на симмаркете 1.6, усе работает на про и божественном третьем препарии. Могут, когда захотят Прикольная штучка, сильно подымет произношение, надо думать.
  3. Есть, но на рабочем компе в офисе. Завтра часиков около 12 отошлю через местную почту.
  4. Не заметил, что такая информация есть в FAQ. fs2crew для Majestic Dash будет работать с препаром 3.0 только с версии 1.5. Важное замечание: на сегодня на симмаркете версия 1.3 (кстати без указания оного), я связывался с саппортом обоих, fs2crew передаст симмаркету 1.5 (и у него почти готова 1.6) в ближайшие дни. Саппорт же симмаркета вообще без понятия, что у них очень устаревшая версия.
  5. Ищете в интернете UNS_OTM_2009.pdf документ. Начиная со страницы 178 (FMS REMOTE TUNE) расписано все с картинками. Не забудьте после этого перевести ARCDU (радио по простому) в FMS MODE/
  6. Понимаете, Sins, 11 лет это более, чем достаточный срок, что бы ездить без вот этих Ваших реакций. Вы же когда пешком идёте, не реагируете на то, что бабка перед Вам медленно идет, мужик который Вас обошел, перешел на красный после этого, дети пробежали мимо и, возможно, Вам брюки запачкали... А за рулем у Вас все внимание уходит на оценку правильности действий других участников движения (брат-2 помните? там такой персонаж в эпизоде был.)...Хорошо, я смотрю, у Вас там в Белоруссии, можно за 50 метров от обгоняемого с обгона возвращаться Но Вы привыкайте к тому, что с растущим благосостоянием автомобилей на дороге станет столько, что перестраиваться с другой полосы Вы лично будете за метр от далее идущей машины и всеми, и Вами в том числе, это будет расцениваться как абсолютно нормальное перестроение. Про светотехнику я спросил, потому что если все пытаются обогнать вовсе не тихохода (или обязательно объехать в пробке какую-то машину), то причина чаще всего в той самой машине. Я же не инопланетянин, такой же человек, что меня побудит обогнать авто, которое не медленнее меня едет? Прежде всего неработающие на нем стоп-сигналы, на втором месте вонь выхлопа, ну а на третьем уже дерганное вождение - не люблю ехать за людьми, дерганно ведущими автомобиль. А на чем Вы ездите меня и не интересовало вовсе.
  7. Недавно права получили? Дистанцию-то Вы держите, если "собака выскочит", а Вы въедете ему в зад - Вы и виноваты. И по закону и по здравому смыслу. Далее - если Вас "обрызгивают грязью" , просто отстать Вам кажется неприемлиемым решением? Я Вам скажу один умный вещь, только Вы не обижайтесь - становление любого автолюбителя происходит в три фазы, первая фаза - "Ты всем мешаешь", вторая - "Тебе все мешают", третья "не ты, не тебе никто не мешает". Вот третья это уже безопасный водитель. Вы просто находитесь во второй фазе. Еще предлагаю Вам задуматься - если Вас столь часто обгоняют, хотя не собираются ехать быстрее, может тому причина Вы, то есть Ваша машина или Ваше вождение? У Вас все нормально со светотехникой на машине? Как там выхлоп, не отнесен еще ООН к оружию массового поражения? Как Вы водите - плавно или дерганно? Задумайтесь об этом. И "перестраиваются перед носом за 2 метра" это более, чем нормально. В Питере и Москве и за 50 сантиметров не считается подрезанием.
  8. а именно у Вас, конкретно под Мюнхеном, года три назад, когда там где-то впереди что-то ремонтировали, ВЕСЬ поток на аэропорт Мюнхена обходил пробку по обочине и уходил вправо. Причём никаких знаков, что так и надо делать, я не видел. Разница с нами только в том, что не было "ломанувшихся за лидером" баранов, которым направо не надо. касаемо "не припятствия" - а какое направляющимся в аэропорт дело до причины, почему бараны заняли уходящую в аэропорт полосу и стоят и ждут, когда можно будет влево пролезть? Зааглохли они или нет, но из-за них в аэропорт тупо не проехать. И это не один баран, не два, а несколько десятков друг за другом встали. Касаемо традиционных советов "запастись терпением и выезжать пораньше" - Вы там зажрались, честно говоря, от немецкой жизни. А у нас Питерский КАД ремонтируют каждый год в нескольких местах одновременно, с огромными пробками, плюс идёт на выезд из города огромный поток дачников по пятницам, сильно превышающий тот, который в пятницу в Германии из возвращающихся домой с мест работы немцев. Так вот, человеку, следующему Вашему совету, прилетевшему в пятницу утром из Москвы в однодневную командировку, следует утром прибыв в Пулково развернуться и тут же улететь обратно, чего ему в место командировки то ехать, если обратно с севера Питера до Пулково в пятницу вечером он будет ехать не менее трёх часов на авто, плюс час на регистрацию. Нельзя считать всех идиотами, которые не могут "догадаться пораньше выехать".
  9. Все правильно. Очень Вами доволен, честно говоря ожидал, что Вы мне начнёте рассказывать, что Вы будете весь день стоять и ждать, когда фуру починят, дабы ПДД не нарушить Ну вот, в случае с объездом заглохшей фуры мы имеем случай, когда здравый смысл будет именно в нарушении ПДД. При соблюдении ПДД за фурой бы вырос хвост и даже эвакуировать эту фуру без нарушения ПДД было бы невозможно (движение задним ходом на эстакадах тоже запрещено, буксировщику по правилам никак не подъехать). И похожий случай при правом повороте на Большое Гадюкино или Пулково я и привёл. Не вставшая в пробку идущая направо с трассы, где затор, машина не увеличила собой длину пробки, никому не помешала, и себе время сократила, условие асфальтированной обочины я упомянул (пылью никого не закидала). В конце концов большегадюкинец в малое гадюкино в 5 км за хлебом ездит, зачем ему тащиться эти 5 км полчаса, если все тут тащатся к себе в Москву, до которой 100 километров?
  10. хорошо, вот Вам вводная - перед Вами стоит заглохшая фура на 2-х полосой эстакаде. Ваши действия?
  11. Ребята, все верно, все обочечники есть хамы обыкновенные, но я знаю одно исключение, когда затор, допустим, на Москву или Питер, а километрах в пяти есть поворот от трассы направо в, допустим, Большое Гадюкино. Если это не пыля на всех, а по асфальтированной обочине, то, я считаю, объезд пробки большегадюкинцами оправданным, хотя и не законным. Ибо - обратно они не вклиниваются. Меня так таксист в пятницу вечером в Пулково вёз- дачники прут за город, причём правую полосу, которая через пару километров пойдёт в Пулково, они тоже занимают (и на повороте на аэропорт стоят ждут, когда им удастся в левую пролезть). Я как раз на это указал остановившему таксиста патрулю ГИБДД. Интересно, что вместе с такси за тоже и в тоже время были остановлены 2 человека в форме лётного состава на разных машинах. Видимо форма свою роль сыграла и гибддуны признали мой довод убедительным и отпустили всех без оформления, а то бы я точно никуда не улетел.
  12. А я пофиг чем, но в Будапешт, на недельку бы, и что бы не в командировку. Ездил туда на день из Словакии на арендованной машине - шикарный город. Не все посмотрел, внутрь вообще никуда не заходил...Понравился обалденно.
  13. Ну да, Все правильно. Но сейчас еще билеты по самым выгодным тарифам есть в продаже, плюс резкий спад пассажиропотока на Европу вообще. Люфты вон рейсы из Питера стали отменять-комбинировать, люфты! А в докризисные времена ближе к новогодним каникулам такие космические ценники были на хорошие даты у всех - у Бритишей, России, Аэрофлота,Ганзы... Помнится в Лондон полетел с семьей из-за этого через Таллинн, еще едва на автобус до Таллинна билеты взял. Эстониан эйр в принципе лоукост - очень не понравилось. Задержка на несколько часов, спинка впередистоящего кресла, упирающаяся в колени, сделал вывод лоу-кост - это "если очень вам неймется", нафиг его. Касательно все-таки темы: Хороший вектор все-таки взяли, как лоукостеры - нашли аэропорт подешевле, автобус до Вены "подогнали", странно только, что там вокзал написано, неужели не с аэропорта? Ну а то, что не сильно дешевле, оно так и у забугорных. Все эти чуть не "за одно евро до Парижа" это рекламные акции. Если сезон, поток хороший, авиабилет за парочку дней покупается - тот лоукост может даже дороже регулярки выйти.
  14. Цель любой low-cost компании не возить дешево, а убедить публику в том, что это дешево. Я так думаю. А вообще в низкий сезон сравнивать цены занятие неблагодарное, тем более в Братиславу. Ранее из России туда только сережа ютэйровский летал, и на него постоянно были билеты. Я летал какое-то время в Словакию в командировки. Еще тогда прикинул - мне из Питера до Вены, а оттуда до Братиславы проще, чем через Внуково. Рейс явно для дешевой замены Вены придуман.
  15. Где то рядом с понятием "чувство юмора".
×