Перейти к содержанию

ArtAir

Crew member
  • Публикаций

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Нейтральная

Информация о ArtAir

  • Звание
    Абитуриент

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Interests
    P3D

Посетители профиля

674 просмотра профиля
  1. [FSX] [P3D] – EZdok Camera 2.x

    Ну это отличные новости. Ждём Олега здесь для обмена идеями
  2. [FSX] [P3D] – EZdok Camera 2.x

    nickbe Добрый день. Есть ли новости от разработчика? Сможет ли он реализовать идею про хатку?
  3. [FSX] [P3D] – EZdok Camera 2.x

    Отлично. Давайте свои идеи.
  4. [FSX] [P3D] – EZdok Camera 2.x

    Вроде того. И я кстати изначально предложил, что это опционально. Чтобы у пользователя была альтернатива. Кому-то это может будет интересно, как мне, а кто-то желает использовать прежнюю функцию хатки - пожалуйста. Отбирать старое в интересах нового не предлагалось. Это расширение функционала. Вы передать сможете предложение?
  5. [FSX] [P3D] – EZdok Camera 2.x

    Я именно так и предполагал. Чтобы в программе было 4 направления переключения камер и центральная главная камера. И чтобы при нажатии кнопки джойстика или клавиатуры всегда можно было вернуться к центральной с любых камер. В программе реализовать возможность задавать камере "номер в очереди" - 1L, 2L, 3L, 1UP, 2UP, 1DN, 2DN, 1R, и соответственно С (center). При нажатии хатки вправо программа переводит на камеру 1R, ещё раз вправо 2R (например 1R - второй пилот, 2R - панель бортинженера). Если надо вернуться на центральную камеру - нажали клавишу, на которую она назначена. Далее. Например мы на камере 2R. Нажатие хатки вверх переводит нас сразу на камеру 1UP. Другими словами, если мы находимся в горизонтальной плоскости (1R, 2R, 2L, 3R...), то нажатие хатки вверх или вниз переводит нас сразу на первую камеру вертикальной плоскости (1UP или 1DN), независимо от номера камеры горизонтальной плоскости. Тоже самое для перехода с камер вертикальной плоскости в направлении камер горизонтальной. Если кому-то не требуется "очередность камер" для определённого направления, то можно назначить камере свойство 1R, 1L, 1UP или 1DN (или без цифр). Тем самым переход на камеру 1R (или просто R) будет происходить независимо от количества нажатий хатки вправо. Можно скомбинировать камеры следующим образом: C, 1L, 2L, 1UP, 2UP, 1DN, 2DN и R. Думаю такая опция хатки сделает переход между камерами более интерактивным и удобным. Nickbe Не могли скопировать мой текст автору ездока. Буду благодарен. Спасибо.
  6. [FSX] [P3D] – EZdok Camera 2.x

    А почему бы такую опцию не сделать дополнительной? Я вот думаю, что иногда она была бы удобна. Ну смотрите... Нажатие вниз-камера на ФМС, ещё раз вниз-камера на весь центральный пульт и так далее. В таком ключе реализовать возможность переключаться для всех 4х направлений... Сможете спросить, есть ли желание реализовать такую доп. опцию?
  7. [FSX] [P3D] – EZdok Camera 2.x

    Отличная функция. А как насчёт переключения камер в последовательности друг за другом? Например одно нажатие вниз-вид на переднюю часть центрального пульта, ещё раз вниз-вид на заднюю часть центрального пульта. Соответсвенно нажатие вверх возвращает предыдущую камеру. Другими словами, можно ли задавать хаткой функцию направления переключения?
  8. [FSX] [P3D] – EZdok Camera 2.x

    Ладно, видимо это для управления камерами, так как мышка не отменяется. Возник вопрос про хатку. Возможно ли с её помощью переключаться между камерами?
  9. [FSX] [P3D] – EZdok Camera 2.x

    ааа, вон оно чё... Так этот аппарат для камер или для курсора?
  10. [FSX] [P3D] – EZdok Camera 2.x

    Не грузится видео. Может скриншотом покажете?
  11. [FSX] [P3D] – EZdok Camera 2.x

    Сообщите как получите ответ...
  12. [FSX] [P3D] – EZdok Camera 2.x

    Теперь всё ясно. Nickbe Ответа от автора ezdoc так и не поступало?
  13. [FSX] [P3D] – EZdok Camera 2.x

    Хорошо, буду учить матчасть. Уже заказал трекир5. Буду пробовать. Дело в том, что в технологии работы А320, (а её я знаю как говорится от первого лица), всегда идёт контроль изменения задаваемых параметров автопилота на приборном и навигационном дисплеях. Другими словами перевёл взгляд на автопилот, взял нужный задатчик и отвёл взгляд на приборы для контроля изменения задаваемого параметра. Кстати я запутался, вы говорите мышь не в центре, а пару сообщений выше говорят наоборот...
  14. [FSX] [P3D] – EZdok Camera 2.x

    Возник ещё вопрос. При использование трэкира, после наведения курсора например на задатчик курса автопилота и его вращении, затем если убрать взгляд, но продолжать вращать колесико мыши/держать кнопку мыши, будет ли продолжать меняться задатчик курса?
  15. [FSX] [P3D] – EZdok Camera 2.x

    Не понимаю я, что за процессоры вы имеете ввиду. Я про использование мыши. Судя по сообщениям выше, она статична в центре экрана и можно ли её открепить, чтобы перемещать по экрану, пока никто не ответил.