Jump to content

NDakota

Crew member +
  • Content count

    162
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

290 Положительная

About NDakota

  • Rank
    Абитуриент
  • Birthday 06/04/1971

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Ukraine

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    UKOO-XKRP

Recent Profile Visitors

514 profile views
  1. Перенести нельзя, упустил как-то ветку? В принципе не внимательно вначале 2 года назад фильм посмотрел, а там достаточно всего лишь брифинга.
  2. Кто спит? А частоту 219 КНz кто-то помнит еще? Пришлось пересмотреть еще раз фильм и быстренько все стало на свои места. Надеюсь Дули еще жив.
  3. По задаче один из сложных, но не самый, рекомендую "Потерянный город", высший пилотаж в поисках. Автор - все тот же - Александр Белов .
  4. Ить скажу. Саша выше уже ответил немного. Но суть моего ответа и без его ответа не поменялась бы. Сценостроитель ведь он какой человек - инженерный, оперирует цифрами, схемами, где есть конкретные цифры. Короче, ему схему подавай. Фотография дополняет, но это не основное в его работе, ему размеры давай летного поля, есть полоса - какая длина ее, расположение и т.д. Ну как-то так ...
  5. Думаю простим им это (название) - все таки схемы и описание инфраструктуры портов так никто и не дал, по крайней мере в сети поймать это пока не удалось. Все таки размеры и расположение аэродромов - важнейшие сведения для пилотов.
  6. Единственное полное описание аэродромов со схемами как раз было у немцев, вернее попалось нам, название думаю не проблема, изменить или поменять, да и откуда-то его же взяли немцы? Может по-своему так они его называли, типа сленга? Это как справочник Мишлен по Алжиру - работать по нему удобно - один источник с описаниями. Скорее всего так получилось и с Наталем.
  7. Сегодня пролетел маршрутом через Анды, Мендоса - Сантьяго, вполне сносно, чуть больше двух часов, 2 попытки на штурм перевала в районе 4000 м. Остаток топлива 51%. Хотя вначале хотел возвратиться в Мендосу, как при такой видимости найти проход в горах? Вот проход в горах, справа в облаках, он нам и нужен. Нырнул в проход, дальше идем по нему, особых разветвлений там нет, так что при хорошей видимости не особо тяжело ориентироваться. На развилке проходов, нам левее, да он и виден перевал слева в снегу, там самое сложное, наивысшая точка маршрута. Вот он впереди, сразу скажу что не взял его, пришлось уйти на вторую попытку. По карте можно взять чуть левее и за второй круг поднабрать высоты, нужно НЕ МЕНЕЕ 3900-4000м на Брегге. Вытянул, самое сложное позади, дальше лети по проходу почти до самого Сантьяго. Красота гор. Сантьяго, почта доставлена господа! В принципе, проанализировав маршрут Гильмо, скажу что он еще проще - так как отсутствуют такие перевалы, как через ледник, но он длиннее, так как нужно от Мендосы еще больше отклоняться на юг.
  8. Согласен, давай решим по Аргентине, материала есть немного. Да в принципе уже и прошли более 2/3. С Масейо решили по мешу?
  9. Саша, ну давай хоть до конца линии выдержим? Молчок.
  10. Саша, ну ты сам просил не расскекретить! А сам все выложил....
×