Перейти к содержанию
SimRussia.com

Xaoc

Crew member
  • Публикаций

    164
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

384 Положительная

Информация о Xaoc

  • Звание
    Абитуриент
  • День рождения 06.01.1998

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    UWPP

Посетители профиля

1 013 просмотра профиля
  1. Пришло время вернуться в сим и снова сесть за штурвал любимого самолета) Несколько лет отсутствия знатно сказались на моих навыках, поэтому две недели я просто кружил УТП по кругам. По скольку ГазпромАвиа отказались от своих Ту-154 (а у меня фетиш на полеты реальными А/К), то теперь буду летать в цветах Алросы) После 2 недель УТП я все же понял, что уже готов к полноценному полету. Поэтому сегодня выполним рейс ЯМ-530 Домодедово - Толмачево. Этот рейс выполняется на 738, но в данном случае я выполнил его на Ту-154. Итак, сегодня нас ждет Ту-154М с бортовым RA-85757. Задача полета не облажаться, вспомнить то, что я забыл за почти 2 года. Особое внимание уделил процедурам проверки систем самолета и процедурам уменьшения шума на местности. В родную навигацию в этом полете не вдавался от слова совсем (не любил никогда НВУ, да и сейчас им даже в реальности никто не пользуется), поэтому просто надеялся на КЛН. В дальнейшем надо освежить в памяти и эту дьявольскую установку. Ну а пока 757 ждет своего часа на стоянке в Домодедово) Ключевой ошибкой было доверие расчета топлива PFPX'y, ибо раньше я считал все вручную, а потом сверял свой расчет с тем, что мне предлагал ПФПХ. У кого получалось больше, ту цифру и заливал. В результате сегодня я сжег на тонну больше, чем было запланировано. Хорошо, что было 2 тонны заначки) Пустой и холодный салон еще ждет своих пассажиров) Далее начинается рутина, которую мы опустим. Проверки, подготовка самолета к запуску двигателей, запуск. Пока все это проделывал начало темнеть, поэтому выруливал уже в сумерках) Проверка эффективности тормозов, карта. Взлет без остановки на исполнительном, все подготовлено заранее, поэтому ставим самолет по осевой, переднюю ногу на малые углы и взлетный. Поехали. На 200 метрах уменьшаем тягу двигателей и топаем так до высоты в 1000 метров, затем ставим номинал, разгоняемся и убираем механизацию. На удивление все получилось более чем достойно) Ну а дальше все совсем просто. Занятие эшелона, куча свободного времени на скриншоты и посмотреть фильм, доверив полет бездушной КЛН) Тем временем уже совсем стемнело. В Новосибирске снег, видимость вполне себе достойная, сильного ветра нет. Заходить будем на 25 полосу. Поскольку одной из целей этого полета является отработка процедур уменьшения шума, то и заходить будем с применением этой процедуры, пусть это и не совсем правильно в текущих метеоусловиях. Заход будет производиться с закрылками 36, при торможении реверс не будет работать "на полную", ограничимся лишь перекладкой ковшей. Снижение считаю по методике одного знакомого, который когда-то нашел эту методу для расчета снижения на Ан-24)) Тем не менее я активно применяю её на Туполе и бед не знаю. В данном полете все получилось довольно неплохо, пару раз пришлось воспользоваться интерцепторами, но зато не летал бессмысленно в горизонте и не падал камнем, в надежде вовремя снизиться. Так что снижение тоже прошло отлично. Ну а дальше заход по довольно простой схеме и посадка. В Новосибе скриншотов особо не будет, так как сцена у меня стоит старая, ибо новую мой компутатор не тянет, а старая выглядит довольно ущербно) Крутя схему довольно рано отвернул от ВОРа Новосибирска, в результате чего получил погрешность в 1-2км, но в целом для первого полета считаю не смертельно, хотя все же не очень приятно) Тем не менее в глиссаду вошел правильно) Посадка в результате получилась довольно мягкой и без перелета, точно на знаки. Не понял куда делась осевая на полосе, поэтому не могу сказать точно попал я в ось или нет) Мне кажется, что меня снесло чуть левее. Такой вот отчет получился. За ошибки прошу не пинать, ибо пишу это в 2 ночи)
  2. П - популярность. Невозможность проверки ухода связана именно с большим удалением курсового
  3. Это в X-Plane 3д свет такой. Мне тоже очень нравится)
  4. Вдохновителя и идейного лидера
  5. Ну и по мелочи ещё) 625 во Внуково. Один из последних моих полётов в Ноябрьск. Сайлент-Хилл Петропавловск. После жёсткой посадки. Жду проверяющего Считайте центровку правильно) А то будете так же как и я лицезреть это мерзкое табло. Ну и наркомания напоследок)
  6. Давно не летал на пустом 154-ом. Набор по 20 метров в секунду очень доставил Ту 154.0 Ну и 778 подарила напоследок Бабаевскую посадку) Прибыли, 778 отправляется к двум своим братьям. Вот и всё. Все машины Газпром Авиа находятся в Минеральных Водах на хранении. Ходят слухи, что в Крыму собираются открыть свою компанию, для которой планируют закупить 8 Ту-154. Надеюсь, что хотя бы какие-то газпромовские машины попадут туда. Всем спасибо за внимание
  7. Слегка подкину новья и расскажу об одном из своих последних полётов. Большинство ценителей совковой техники наверное уже слышали, что Ту-154 (одна из 2-ух компаний, эксплуатирующих этот тип в нашей стране) отправили три своих ласточки на покой. С одной стороны я прекрасно понимаю, что время его уже прошло, но тем не менее всё равно как-то грустно. Как только узнал, что их Туполи полетят в Мин.Воды на хранение, то я сразу же загорелся идеей проделать тоже самое в симе. Изначально в планах было перегнать 625-ый борт, ибо именно на этой машине я всё время летал в симе. Но в день перегона 85625 у меня появились дела в реале, поэтому полететь мне удалось лишь на 778. Ну а теперь отправимся в Минеральные Воды из Внуково. 15.06.2016. На стоянке во Внуково. Перегоняем последний Ту-154 Газпром Авиа (85778) на хранение в Мин.Воды. Эпоха Ту-154 в Газпроме закончилась. Контролируем процесс заправки) Сегодня нам потребуется 16.5 тонн, с учётом что запасной Нальчик. Рейс перегоночный, поэтому салон сегодня полностью пустой. В последний крайний раз проверяем работу всех систем, запускаем второй двигатель. Исполнительный. Двигателям номинал, фарам большой свет, время, экипаж взлетаем - рубеж 230
  8. По режимам на взлёте/в глиссаде всё очень похоже на ПТ, как по мне. Недавно Андрей переработал двигатели (добавил им тяги), сейчас всё ещё лучше стало. Но если честно, то я особо не сравнивал.
  9. Егор в крайность впал) В каких-то моментах модель лучше, в каких-то хуже. Но сам факт, что мы имеем Ту-154М (по проработке если не лучше, то равную ПТ Ту-154М в 9-ке), да ещё и с 3д кокпитом, красивым освещением (3д свет творит чудеса) заслуживает внимания, я считаю. Как прожженный ПТшник могу заверить, что модель очень интересна. Есть спорные моменты, которые мне не совсем понятны (например СКВ работает чуть иначе, чем в ПТ. Если бы был человек, который знает КАК это работает на реальном 154 и поведал бы, то было бы прекрасно), в релизе почему-то выбивает САУ (если включена) при тест-контроле БКК, так же САУ выбивает при тестировании гидросистем (когда давление стравливаем), так вот как дело доходит до последней гидросистемы (остальные две уже "пустые"), то почему-то в какой-то момент тоже выбивает САУ без возможности включить её обратно (необходимо накачать остальные, тогда включится). К слову, Андрей (Фелис) ищет людей, которые могут помочь ему с текстурами (не бесплатно, конечно же). Я думаю, что у модели очень большое будущее. З.Ы: Сорян за опечатки, писал всё очень сумбурно и после бессонной ночи. За сим откланиваюсь.
  10. Ден Урбан
  11. Новых кстати уже аж 2 есть) Одна не очень качества и бесплатная, другая хорошая по кач-ву, но платная) Окей, жду, спасибо.
  12. Гроза есть в ПТ, и, к слову, реализована лучше чем у Фелиса) У Фелиса в Грозе лишь один режим - метео, у ПТ реализованы все)З.Ы: Егор, а Алросы 85757 у тебя нет? Вроде видел на твоих скринах.
×