Jump to content

KirillUMMM

Crew member
  • Content count

    61
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

30 Нейтральная

About KirillUMMM

  • Rank
    Абитуриент

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Belarus

Recent Profile Visitors

793 profile views
  1. KirillUMMM

    Ан-24 FSX

    Спасибо за развёрнутый ответ. И все же , клевок и его зависимость от скорости,ИМХО,важный параметр. И еще вопрос, а разве с помощью .cfg файла можно воспроизвести аэродинамические характеристики крыла и самолета (например поляры,Су(а),и прочие)?
  2. KirillUMMM

    Ан-24 FSX

    А .air файл ?
  3. KirillUMMM

    Ан-24 FSX

    А почему в модели используется не крайняя (5.25) динамика от Aless? Я переставил ,но боюсь что что-то не так будет работать.
  4. KirillUMMM

    Ан-24 Релиз FSX/P3d3.4

    Кстати ,много читал про обновление в самом приборе в симе , и тем ее менее, я ни разу не обновлял через прибор. База спокойно работала сразу после обновления файла.
  5. KirillUMMM

    Ан-24 Релиз FSX/P3d3.4

    Не подскажите, откуда берет данные КЛН=90? Для ПТ Ту-154Б я беру базу из 9ки из ФСнавигатора.
  6. Может кто-нибудь залить на обменник?
  7. Модель нельзя скачать. В браузере идет скачивание, но потом, чудесным образом скачанный файл оказывается скачанной ссылкой.
  8. KirillUMMM

    Ан-24 Релиз FSX/P3d3.4

    ПНК перестал ругаться. Проблема. При загрузке сразу Ан-24 не работают радиостанции. При загрузке С-172, и включения дефолтного тумблера авионики радиостанции работают. После подключения аккумуляторов, включения на щитке запуске ПРД-24 и выбора запускаемого двигателя запуск не происходит. При этом слышен звук раскрутки стартера ( звук слышен на моделях Ан-24-36-30, Ан-2, Ан-12).
  9. KirillUMMM

    Ан-24 Релиз FSX/P3d3.4

    При загрузке модели ругается.
  10. KirillUMMM

    Ан-24 Релиз FSX/P3d3.4

    Спасибо за труд!
  11. Однозначно в сводках погоды- истинный метеорологический. АТИС и диспетчера дают магнитный метеорологический. С симовским тоже разобрались. )))
  12. Можно и поспорить. Только давайте обговорим условия спора :). Я считаю, что в сводках погоды, которые мне дают в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ( METAR/TAF), ветер дается ИСТИННЫЙ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ. Диспетчер СДП дает мне в ЖИЗНИ МАГНИТНЫЙ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ. Какой ветер выдает сим при включении строки SHIFT+Z - я не знаю, но предполагаю, что все-таки МАГНИТНЫЙ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ ( так как симулятор "знает" магнитные склонения).
  13. KirillUMMM

    Ан-24 FSX

    Не понимаю, почему пульт установки данных для РСБН-2 у штурмана есть, а КПП-М нету. Даже с учётом того,что штурман с автопилотом на Ан-24 никак не связан, не понятно, как он должен был контролировать правильность установки данных. Правда, фото было сделано когда самолет не летал лет так 10. Возможно панель снималась, и приборы переставляли. Но это просто мое мнение. Как обычно, первыми снимаются часы -на память:). В другом списанном Ан-24, на гражданском аэродроме , график учёта инструментальных погрешностей указателя скорости был от Ан-26 ведомственной авиации, который никогда там не базировался и не обслуживался.
×