Чат-флудилка в Telegram https://t.me/SIMRUSSIA_CHAT

Перейти к содержанию
SimRussia.com

Beckar

Crew member +
  • Публикаций

    1 842
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 636 Отличная

Информация о Beckar

  • Звание
    злобный карлик
  • День рождения 17.04.1967

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Georgia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    Kuban, Ekaterinodar

Посетители профиля

3 075 просмотров профиля
  1. Аж посмотрел интервью Толбоева. Если отбросить эмоции, то он говорит то-же самое, что говорит Окань и другие рядовые КВСы.
  2. Просто работы Саши Белова застряли в симуляторе, в котором осталось чуть больше, чем 2,5 человека. Зато ветка живёт.
  3. А чем Кочемасов с Оканем профессиональнее того-же Толбоева или Есаяна? Тем, что кучу контента в инет выложили? Окань, кстати, ещё вчера своё мнение в мордокниге озвучил. И, кстати, куда Кочемасов пропал? В Китае подрабатывает и доступа в сеть не имеет? P.S. "Не сотвори себе кумира".
  4. Вообще-то, это ваше нытьё, про "красить некому", я лишь обозначил некоторые причины, по которым вероятность найти красильщика уменьшается.
  5. Я не говорил о "больших авиационных специалистах", я говорил о людях имеющих представление об авиации. А 3-4 реальных пилота, иногда летающих на мухобойках, не Бог-весть какой авторитет. В США и домохозяйки преклонного возраста на мухобойках летают. Когда-то у нас баба за рулём считалась экзотикой, да и процент умеющих рулить мужиков тоже не шибко высок был. Что-же теперь? Каждая блондинка мнит себя асом, но асом от этого не становится, зато имеет право бить себя пяткой в грудь и кричать на форумах как она своей жоповозкой умно управляет, а все кто попал в ДТП - неумелые ослы.
  6. На вкус и цвет... Лично меня и так как есть устроило-бы.
  7. А тут ничего удивительного и нет: вряд-ли у кого-то появится желание разбираться в хитросплетениях чужой UV-развёртки (а если она сделана ещё и автоматом в максе, то и подавно). Не просто так, те кто раньше именовался 3-D моделлерами, сейчас именуются 3-D художниками (сам модель сделал, сам затекстурил). Ну и интерес к самолёту должен быть, и тут выпадают плейнщики и пользователи (опять к тем-же баранам) фсюпика. Зачем кому-то работать над моделью, которой он пользоваться не сможет, не будет?
  8. Лёша, а компас-то зачем? Он-же всё равно одно и то-же будет показывать, при стационарной установке.
  9. Справедливости ради: если там заткнуть пасть заокеанским и местным русофобам, то та дискуссия гораздо менее невменяемая, чем аналогичная на авиафоруме. На авсиме большинство хоть имеет представление об авиации.
  10. Сообщения жёлтым. "ППД нет обогрева" на 6 и 8 строчках, но если не включен только обогрев, будут единственными сверху.
  11. Телеграмм, конечно, офигенный источник. Что и как там включается и сигнализируется пилоты и техники с этого типа, со вторника (сразу после сообщения МАК) подробно описали в аналогичной теме авиафорума. Забыть включить можно, но не увидеть сигнализацию о не включении нельзя. Там, чтобы отключить защиту от сваливания, отключения АП недостаточно.
  12. Что не удивляет? Ещё ничего не ясно, кроме того, что замёрз ППД. Нужно ждать расшифровки речевых самописцев.
  13. По Сашиной ссылке всё работает, дополнительной информации нет. P.S. Уже есть. http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/
  14. На авиафоруме, в параллельной теме, такое-же сборище дебилов. Может они мигрируют туда-сюда?
  15. Офигенно объяснил. И куда я прилечу по магнитному?
×