Перейти к содержанию
SimRussia.com

Digital

Developer
  • Публикаций

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

97 Нейтральная

1 Подписчик

Информация о Digital

  • Звание
    Абитуриент

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Не выбран

Посетители профиля

1 118 просмотров профиля
  1. Digital

    Tenerife Sur runway is not illuminated

    Hello , Check you installed and activate the SODE module. About track light, please show me screenshot this place. Regards, Evgeny
  2. Должен быть при распаковке сцены, бин это запакованный архив.
  3. Digital

    EDDP Airport runway lights missing

    Put this files in ProgramData folder, disk C Fix_fsx.rar
  4. проверьте наличие этого файла в папке \Lockheed Martin\Prepar3d v4\Scenery\World\scenery Если нет, вставьте его. ULLI_ALT.rar
  5. Digital

    Leipzig EDDP P3D v4 compatibility

    Hello, Yes, the update is planned. You need to install a new version of the SODE module. http://sode.12bpilot.ch/?page_id=9
  6. Digital

    ULLI v2 FIX

    Проверьте правильность пути этого файлика, фикс как раз решает эту проблему.
  7. Digital

    ULLI v2 FIX

    Также исправление должно появится в файлах вашего аккаунта.
  8. Digital

    ULLI v2 FIX

    Выкладываю фикс, исправляющий мерцания ВПП в версии FSX\P3D ULLI v2. Скопировать файл в папку симулятора, путь должен быть следующим: ...\\\Microsoft Flight Simulator X\Scenery\World\Scenery FIX_ULLI v2.zip
  9. Здравствуйте, вы точно уверены что причина именно в сцене? Пробовали удалить, переустановить? Такого не было ни у кого. Также можно попробовать поэксперементировать, нужно узнать причину подвисаний, можно убрать файл LOWS_OBJ.bgl из папки scenery, также можно убрать все текстуры из папки textures и посмотреть будут ли изменения. Что еще установлено из аддонов?
  10. Ждите обновлений от FSDT. Как временный вариант вы можете перезапускать sode после использования GSX, в меню addons - reload sode, объекты появятся вновь.
  11. Digital

    Salzburg for x-plane

    Please wait. Information about the XP-version will be later.
  12. Digital

    LOWS SALZBURG W.A. MOZART

    Да, видимо так и должно быть, т.к. новая сода теперь имеет другую структуру файлов. Эти два пути имеют неодинаковое содержимое, поэтому ничего трогать, изменять не надо.
  13. Digital

    LOWS SALZBURG W.A. MOZART

    При установке новая сода не заменяет старые файлы, она только заменяет строчку в файле exe.xml на новый путь к самому модулю, можно просто прописать еще раз такую строчку только на старую версию, которая как правило в самой папке симулятора. Больше никакие файлы трогать не нужно.
  14. Digital

    LOWS SALZBURG W.A. MOZART

    Значит так, разработчик SODE сделал одну нехорошую вещь, версия 1.3 автоматически заменяет предыдущую версию и все аддоны которые привязаны на старую версию естественно не буду работать. Но есть выход и он довольно простой. Достаточно скопировать файлы и папки в новую структуру Соды и все будет работать. Что касается пулково ULLI, найдите папку \\\Microsoft Flight Simulator X\SimObjects\Misc\ULLI и переместите ее в C:\ProgramData\12bPilot\SODE\SimObjects, затем найдите файл ULLI.xml в Microsoft Flight Simulator X\SODE\xml и переместите его в C:\ProgramData\12bPilot\SODE\xml Или есть еще вариант, необходимо вручную прописать путь на старую версию соды в файле exe.xml, таким образом будут работать обе версии SODE. По идее другие разработчики должны позаботиться о поддержке новой версии SODE и выпустить обновления для своих сцен.
  15. Digital

    LOWS SALZBURG W.A. MOZART

    Оключить домики нельзя, они зашиты. Вы можете отключить-убавить автоген, уменьшить разрешение текстур террайна. Сцена сама по себе вполне оптимизирована. Возможны оба способа. Будет просто замена файлов.
×