Jump to content

FlaynGrizzly

Crew member
  • Content count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About FlaynGrizzly

  • Birthday 02/13/1974

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    USCC_ГЫСП
  1. С ХР много всяких фокусов делали. Например парняга забугорный прикрутил (похоже больше для баловства) JS. Причем с поддержкой HTML и соответственно таблиц стилей. Написал так плагины какие-то. А доки все же вы зря не посмотрели: то, о чем вы написали (постоянное считывание скрипта или его части) с симовской частотой во FlyWithLua это do_offen() в САСЛе - function update().
  2. https://www.1-sim.com/ , почитайте документацию, там все проще. Еще проще (как я понял) в xlua. У вас какая то сложная задумка, кмк, с длинной цепочкой передач (а если еще в обе стороны делать...). Пишете скрипт, кидаете в FlyWithLua, интерпретатор (FlyWithLua в данном случае) читает и исполняет. У САСЛа возможностей гораздо больше, особенно у v.3. А если Сями владеете, то видимо просто по СДК плагин пишете. Там еще от задач зависит - для сценариев, самолетов, общие плагины.
  3. Lua интерпретируется SASLом, для VB есть интерпретатор для ХР? Если есть такой - долны быть доки, где описано как передавать, читать, обрабатывть. Или имеете ввиду: VB приложением менять на лету скрипт, который читатеся САСЛом в сим? Сложно как то, не? Луа обычный тестовый файл, в ВБ должны быть функции чтения/записи в файл, я его просто не знаю, так - размышления "в слух".
×