Jump to content

967 Василий

Crew member
  • Content count

    100
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Нейтральная

About 967 Василий

  • Rank
    Абитуриент

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Recent Profile Visitors

810 profile views
  1. 967 Василий

    Tu-2X4

    Да и хотелось бы всё таки радио нормально переключалось. бо я до сих пор не могу понять какое округление может быть? радиосвязь идёт по частота от 118 до 136 МГц с шагом 0,025 Мгц.
  2. 967 Василий

    Tu-2X4

    Отличное видео. Предлагаю совместный полёт он-лайн
  3. 967 Василий

    Tu-2X4

    а летают до сих пор с ВСС-85 многие машины краснопёрых. Ладно,хватит споров.Ждём-с подарочков от Андрея
  4. 967 Василий

    Tu-2X4

    Ту-204-100 — модификация Ту-204 с увеличенной взлетной массой. Вмещает до 210 пассажиров. Сертифицирован в январе 1995. Максимальный взлётный вес Ту-204-100 составляет 103 тонны, дальность полёта с 210 пассажирами на борту — 4600 км. Ту-204-100Е — самолёт с модернизированным оборудованием, англоязычной кабиной экипажа, двигателями ПС-90А и максимальной взлётной массой 105 тонн. Ту-204-100В — созданная на основе наработок по Ту-204-100Е модификация с модернизированным оборудованием и русскоязычной кабиной экипажа. Ноу них много различий. К примеру 17 серийная машина( сейчас летает в Рэд Вингз) изначально имела экраны на основе ЭЛТ и ВСС-85,это из минимального набора разницы,но по факту я думаю там ещё много различий. Потом её обновили и поставили ей ВСС-95,но,сейчас опять 85 стоит.Различий там полно
  5. 967 Василий

    Tu-2X4

    Я примеру рассчитываю топлива из времени полёта,скажем 1 час из Москвы в Питер,примерно 2000 кг,ну там запуск,руление,ВСУ. 3000 кг за глаза и лью их в крыльевые баки.стараюсь баки в центроплане не заполнять.
  6. 967 Василий

    Новости МС-21 и ПД-14

    Какие обиды?Вы что?Каждый говорит что кому известно\интересно,тут дискуссия а не спор о чём то непонятном
  7. 967 Василий

    Новости МС-21 и ПД-14

    Ну вот про 787 вы совсем загнули. Как бэ совершенно новый самолёт,а МС-21 и ССЖ,всё таки одни и теже люди делают по одним лекалам ,насколько мне известно (сосед по гаражу работает по теме ССЖ,но только в субподрячиках,и сидит рядом с самими ГССовцами). А вот про ПД-14-уверен,отличный двигатель будет,интересно его надёжность будет и периоды техобслуживания. п.с. кстати,может у кого есть габаритные размеры ВСС-95??
  8. 967 Василий

    Новости МС-21 и ПД-14

    Не вопрос,почему я поднял тему ССЖ? Так потому что МС-21 это тот же ССЖ,только больше по размерам. Все стандарты и технологии те же самые (есть конечно отличия). Да и схема поставки запчастей всё таки делает слишком много посредников. Да и почему же у нас отказываются в МС-21 ставить нашу авионику,которую мы можем делать сами. Да мы многое можем делать сами. Вопрос о импортозамещение. Если кто кто скажет про генератор вдруг сломанный где то в берлине,отвечу-можно сделать свой отечественный генератор точно с такими же габаритами,массой и характеристиками что и импортный. И вешай какой хочешь.
  9. 967 Василий

    Новости МС-21 и ПД-14

    Хорошо,а то что схема поставки комплектующих Производитель-Посредник-ГСС-Эксплуатант? На всех стадиях идёт наценка и так не дешёвых комплектующих. Да и в Аэрофлоте хороший спонсор в лице государства для эксплуатации ССЖ,да и билеты у них значительно дороже чем у тех же Рэд Вингзов? Да и Аэрофлот ,на сколько мне известно, заставили взять эти машины. Поправьте если ошибаюсь (ошибаются все).
  10. 967 Василий

    Новости МС-21 и ПД-14

    То,что машина хороша в управлении,но надежность не высока,а стоимость эксплуатации очень высока. Не каждый сможет её себе позволить. Рэд Вингз с ними уже нахлебались
  11. 967 Василий

    Новости МС-21 и ПД-14

    Интересна будет стоимость эксплуатации данного самолёта для авиакомпаний,особенно отечественных. Как бы не получилось как с ссж
  12. Да полно,но не тут))))
  13. внесу тут наверное свои 5 копеек,визуально похожа на сайтек,НО!что внутри не известно и какая логика работы у него аналогично не известно.Да и плюс много статей есть по переделке этих джоев (в том числе и сайтек),где можно настроить самому режимы работы кнопок,фильтрацию осей,переделать с переменного резистора( они практически во всей джоях стоят бюджетных) на магнитные датчики.
  14. 967 Василий

    Tu-2X4

    но не получится,потому что Андрей позаботился о защите,что бы всякие там криворукостью не страдали и не перекручивали панели
  15. 967 Василий

    Tu-2X4

    тот что на сайте ВА там вроде и панели другие и СКВ работают,и панель делал Денис (Нэш Рик). Ещё говорят что Ту-204СМ появилась
×