mix1975

Crew member
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

О mix1975

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    Пермь
  • Interests
    авиация, охота, хоккей

Посетители профиля

246 просмотров профиля
  1. Ребята,а я правильно понял,что релиз "лето 2017"?Кто-то,может в курсе?
  2. Интересно-сервис-пак на него будет?
  3. Нет.Это у многих,в том числе и у меня.Разрабы у себя на форуме говорят,что это нормально)
  4. Почему так категорично?
  5. TOPCAT?
  6. Процитирую КВС Б-777 АК Аэрофлот : Реверс в нормальной эксплуатации на посадочную дистанцию никак не влияет, он просто бережёт тормоза. 1-й, 2-й, 3-й, 4-й или максимальный уровень автоматическоего торможения задаётся галетным переключателем. Уровни отличаются величиной создаваемого тормозами отрицательного ускорения. Применении реверса позволяет пропорционально уменьшить нагрузку на тормоза, величина отрицательного ускорения, равно как и посадочная дистанция, при этом не изменяется. Потребная посадочная дистанция рассчитывается перед каждой посадкой, для этого в EFB заносятся выбранная ВПП, посадочная масса самолёта, центровка, значения ветра, температуры воздуха, давления, неисправности по MEL, оказывающие влияние на посадочную дистанцию, выбранный уровень торможения. На длинные полосы обычно выбирается уровень "2", потребная посадочная дистанция при этом будет где-то в районе 2500м. Если располагаемая дистанция меньше, то выбираем "3", "4" или даже "MAX", хотя до "MAX" никто никогда не доходит, выбирается более длинная полоса. Потребная посадочная дистанция всегда больше длины пробега на определённый коэффициент, который учитывает и то, что не все лётчики садятся точно у знаков. Реверс только помогает. Просто все эти "двоечки" или "троечки" армируются ещё на предпосадочный подготовке, то есть задолго до посадки. Торможение будет осуществляться автоматически, на тормоза давить не надо. Замедление будет пропорционально выбранному уровню торможения. Если при этом применяется реверс тяги, то замедление не изменится - просто система уменьшит травление в тормозах, чем продлит их жизнь. А вот если тупо зажать тормозные педали, то давление в тормозах будет расти пропорционально обжатию тормозных педалей. Применение реверса в таком случае никак не скажется на давлении в тормозах, зато прилично увеличит отрицательное ускорение сократив тем самым посадочную дистанцию. П.С Прошу прощения,не знаю как убрать под спойлер
  7. a320

    Понимаю и полностью согласен с вами.В любом случае буду брать его(очень долго ждал).Огорчит только,если окажется нелетабельным в плане производительности,хотя надеюсь на лучшее.
  8. a320

    Я свами не спорю.По поводу этого видео:вот конфиг автора ролика Windows 10 Pro 64-bitCPU: Intel Core i7 4790K Haswell 22nm TechnologyRAM: 8,00GB Dual-Channel DDR3 @ 2400MHz (HyperX)Motherboard: ASUSTeK COMPUTER INC. MAXIMUS VI EXTREME (SOCKET 1150)Graphics: 2047MB NVIDIA GeForce GTX 680 (ASUStek Computer Inc) Storage: 2 x 931GB Western Digital WDC WD10EZEX-60ZF5A0 (SATA) Порт Сантьяго А плавностью ,на мой взгляд, здесь и не пахнет-это-то и напрягает.Выходит FSLabs гораздо тяжелее PMDG 777 ?
  9. a320

    Кстати появилось одно соображение: в роликах с новым арбузом замечал маленький светлый квадратик в левом верхнем углу экрана.Может его сделали по аналогии с PMDG-убирать курсор мыши для повышения фпс.
  10. a320

    Нашел:https://www.youtube.com/watch?v=s801yGXv-hU
  11. a320

    Нет,комп вроде приличный.Сейчас постараюсь найти
  12. a320

    Сейчас на ютубе смотрел видео от пользователя FSL A-320.У него при DX10 практически слайд-шоу в порту от LatinVFR. Что-то меня сомнения начинают грызть...
  13. a320

    Вот тут https://www.youtube.com/watch?v=Q0tMTboVkBA тестируют новый крафт.Очень смутило то ,что отмечают низкий фпс в кокпите.У кого какие мысли по этому поводу?
  14. a320

    ОК Ждем Настраиваемся на позитив
  15. a320

    Благодарю.Это очень радует!Позднее не могли бы поделиться ощущениями от полноценного полета ?