Jump to content

IBR

Crew member
  • Content count

    69
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

113 Положительная

About IBR

  • Rank
    Абитуриент

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Recent Profile Visitors

1,140 profile views
  1. Проблему со смещением решили методом масштабирования подложки и всех наземных полигонов, подогнали под 3д объекты. Теперь норм. Но странно конечно. Теперь другая проблема. Голову сломал уже. Мерцающие тени на подложке(подложка выполнена средствами сдк2002), есть ли решение? Убираю подложку, остается один фототеррайн, тени не мерцают. Странно, но тень от самолета на подложке не мерцает, а вот кастомные объекты, все тени мерцают. На скрине, видно, как часть тени у забора исчезла, как и у здания справа.
  2. Посмотрел в хорошем качестве. Такая туфта. Перл-Харбор 2001г, снят куда качественнее. В этом Мидуэй графика топорная(студент наверное делал), её очень много. Даже обычные сцены, в которых можно было обойтись без графики, а использовать настоящие предметы, но нет, здания или антураж - комп. графика. Игра актеров и поведение людей в фильме, прям - "рукалицо" Есть в фильме один ну очень крутой пилот, с первых минут фильма заявляет о себе - снова "рукалицо". В общем оценка 6,4 на КиноПоиск считаю завышенной. По моему мнению 5, это максимум. Досмотрел до конца, что бы уже не возвращаться к этому фильму. Приятного просмотра))) P.S. Авианосец водоизмещением 25 000т, уходит от бомб, влево-вправо как моторная лодка. В фильме много такой вот туфты с технической точки зрения.
  3. Ребят, вопрос! Имеется наземный полигон созданный средствами SDK2002, в FS9 всё отлично. Но в FSX наблюдается странное...полигон, как-будто растягивает, он становится больше и аэродромные знаки(как пример, на самом деле все объекты на подложке) оказываются не на месте. Причем, чем дальше от центра сцены, тем смещение больше. Имеется также полигон вертолетных площадок (созданный средствами SDK2002), он, этот полигон лежит ровно, т.е. он растянут, но по отношению в первому смещения нет. Делаю вывод, оба полигона "растянуты" одинаково. Но вот объекты на них оказываются смещены.(скрин с колесами для вертолетной площадки)
  4. Я про "мыло" на земле, в виде однородного светло-зеленого пятна. Вместо снимка/текстур (см.мой скрин)
  5. Зима это полбеды. Снимки 5 летней давности вообще не проблема, даже если будут 20ти летней давности. Но вот "мыло", где снимок в плохом качестве, могли бы и заменять на "дефолтные текстуры земли" того района, где нет снимка, благо наработки по лэндклассам от предыдущих версий симов есть.
  6. Это всё красивые видосики от производителя. А вот посмотрим на северо запад ХМАО. Снимки Bing`a район а/п Игрим. Видим как на запад от населенного пункта, снимок меняется на "зимний". Загружаем сим, и... видно как летняя текстура , меняется на зимнюю. Переместимся севернее, п.Березово. осень/весна не ясно, затем снимок плохого качества, затем снова "снег местами" Загружаемся в сим. Снег как на снимке, при условии, что на календаре начало августа. Что же с переходом на снимок "плохого качества"? Да ничего, так и запилили...не удосужились даже сделать для таких районов хоть какие-то дефолтные текстуры. Выглядит безобразно. Так что, красиво только там, где нам показывают различные промо-ролики и прочая рекламная лабуда. А по факту, любителям российской глубинки для мухобойной авиации, будет грустно.
  7. Уважаемые пилоты!Хотелось бы обратить ваше внимание на аэродром Нового Уренгоя. В актуальных схемах нумерация и расположение стоянок отличается от расположения в симуляторе.Во избежание путаницы, рекомендую использовать схемы руления до изменения.См. вложении
  8. В Новом Уренгое люди с вечера занимают очередь на регистрацию, надеясь ближайшим рейсом улететь домой.
  9. А тем временем в аэропорту Надым, пассажиры терпеливо ждут своего рейса...
  10. UPD: Сценарий аэропорта Новый Уренгой (USMU) для Prepar3D v4.4+ https://yadi.sk/d/wrHG8kqw970VQw обновление Надыма(USMM) для X-Plane https://yadi.sk/d/_KzBJFO6p3vgZg - выровнял глиссаду, добавил ближние приводы и маркеры Насчет погоды, у кого ActiveSky, то там работает интерполяция со всех соседних станций и погода будет +- похожа на реальную.
  11. Дорогие друзья-пилоты! Ограничения на передвижения сняты. Вахтовики отработали несколько вахт подряд и им не терпится скорее сдать вахту и вернуться к своим родным и близким. Они ждут своих сменщиков, которые прибывают с «Большой земли» самолетами до Нового Уренгоя и Надыма. Вертолеты работают полной загрузкой, вывозя с буровых и компрессорных станций сотни человек. Все они сделают пересадку в Надыме или Новом Уренгое, там их пути разойдутся и каждый полетит в сторону родного края. География тружеников крайнего севера широка, кто-то приехал на вахту с Уфы, Самары, а кто-то с Екатеринбурга, Тюмени, Омска и Новосибирска. По словам пресс-служб аэропортов, все билеты распроданы, и очень много людей остается в залах ожидания Надыма и Н.Уренгоя. Администрация ЯНАО ведет переговоры с руководством крупных авиакомпаний о экстренном вводе дополнительных чартерных рейсов для того чтобы разгрузить переполненные залы ожидания. Представители работников и администрации аэропортов, обращается к пилотам Ватруса с просьбой обеспечить завоз/вывоз рабочих в аэропорты Надым и Новый Уренгой, тем самым обеспечить бесперебойность в добыче полезных ископаемых на благо нашей страны. Схемы LIDO(USMM, USMU) https://yadi.sk/d/7CfW1XItjBKINQ Сценарии: Новый Уренгой(USMU) MSFS 2004 - http://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-44/usmu-noviy-urengoy-2072.html?action=download&hl=USMU (Новая сцена, работы продолжаются https://yadi.sk/d/nFYRruQgkJheD ) FSX - https://www.avsim.su/f/fsx-scenarii-83/usmu-novyi-urengoy-43146.html X-Plane - https://yadi.sk/d/C8gm916PPqqpbg Надым (USMM) MSFS 2004 - http://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-44/usmm-nadim-v2-2140.html FSX - http://www.avsim.su/f/fsx-scenarii-83/legkiy-scenariy-usmm-nadim-dlya-fsx-18727.html X-Plane - http://www.avsim.su/f/x-plane-scenarii-94/aeroport-nadim-dlya-x-plane-9-versiya-beta-51422.html P3Dv4.4+ - https://yadi.sk/d/FJfFEA5AlX5Ibw P.S Уважаемые пилоты! В наших северных портах очень тяжело обстоять дела c получением актуальной погоды. Т.к. в портах нет открытого METAR (метар по запросу пилота можем предоставить). Вы можете отключить свой погодник и продолжить полет без него (Отключить погодник при подлете к АП и при вылете, а потом можно включить). Если ваш погодник берет информацию из ближайшего АП сообщите ИКАО этого аэропорта диспетчеру.
  12. 1. Реализованы ли в симе вышки сотовой связи/радиорелейные/другие?2. Вот интересно, если на спутниковом снимке есть вертолетная площадка(где то в поле/в лесу), есть ли площадка в симе?
  13. Авоська, у дедушки-соседа была такая.
  14. IBR

    DCS Syria

    Югра Медиа, Юрка... Сделайте дополнение ХМАО-Югра)) я конечно понимаю, боевой симулятор. Но, буровые, газопроводы, деревни и площадки, такой симулятор, с такими возможностями и мимо кассы)))
  15. Доброго времени! Решили мы как-то с Серегой (Gray) обновить сцену Игрима(первая версия была выпущена в 2006г), сначала думали, что сделаем только фотоподложку, а потом как-то затянуло. В итоге прежде чем выкладывать в архивы, решил создать тему, и кинуть ссылку на новую сцену сюда, чтобы желающие протестили и если что, была возможность исправить. Немного инфы по сцене. УСТАНОВКА. 1. Если у Вас установлена любая из предыдущих версий сценария “Игрим”, удалите её сначала из Scenery library (библиотеки сценариев) симулятора, а затем – из папки “Addon scenery”. 2. Если у Вас установлен какой-либо другой сценарий аэропорта Игрим (например, входящий в пакет «Легкие сценарии часть 3-Восток» от Rulexy) необходимо удалить все файлы, относящиеся к USHI. 3. Разархивируйте архив во временную папку. 4. Папки Addon Scenery, Effects, Scenery - скопировать в соответствующие папки сима. Если при копировании файлов в папки сима, появляется вопрос о замене файлов, отвечайте положительно. 5. Подключить сценарий через меню Scenery Library 6. Перезагрузите сим. ---------------------------------------------- В сценарии реализована светотехническая система ОМИ. Для включения огней ВПП и РД днем, необходимо выставить частоту NAV2 на 112,8 Вертолетная площадка №3 выведена из эксплуатации. Для включения огней на вертолетной площадке №3 в темное время суток, необходимо настроить частоту NDB на 701.0 KHz Для вызова встречающего на стоянки №8 и №9 необходимо настроить частоту NDB на 708.0 KHz В реальности, при свободных стоянках 7 и 10, заруливание на стоянки 8 и 9, осуществляется как указано на рисунке. ---------------------------------------------------- Ссылка на сцену https://yadi.sk/d/buhtbyfMXqqDwQ В будущем есть желание переделать Березово, но это по возможности и наличию свободного времени. Забыл, немного скринов))
×