Jump to content

Greenken

Crew member
  • Content count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Нейтральная

About Greenken

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Recent Profile Visitors

718 profile views
  1. Greenken

    Tu-2X4

    Интересует, конечно.
  2. Greenken

    Tu-2X4

    Пользуется навдатой сима (надо генерировать её и это не так просто). Здесь выкладывали готовую для ВСС. Поищите в ветке.
  3. Greenken

    Tu-2X4

    Что за птица Ту-204-100В? Просто я очень долго понимал этот самолёт (невиданая диковинка) и по этому сначала пришлось, а потом самому захотелось углубиться в документы.
  4. Greenken

    Tu-2X4

    Причина появления этого предупреждения прибор FBW, который я выложил. При первом появлении сообщения КРЕН НЕЙТРАЛИ НЕТ (*1) в кадре УПР исчезают "кругляшки" положения триммера элеронов. Сообщение 1 периодически появляется при отклонении автопилотом, в процессе полёта, положения элеронов от нейтрали. Более никаких нареканий, в том чиле по управлению не вызывает. Решайте сами, ставить или нет. Лично я пока снёс.
  5. Greenken

    Tu-2X4

    Это для самолёта Ту-204-100. Интересно вот что. Если заливать только 1-е баки + расхондые отсеки перед полётом, то как бы всё нормально. Но при центровке самолёта 29% перед полётом (ULLI - URMM, S=2005 km, FL350, топливо 9500 рейсовое, 4500 АНЗ, руление 600, сумма 14600, Мкн 15200 + 3000, М без топл. = 75300, Мрул = 89900, Хвз = 29.0%), центровка на посадке была 32,2%, что вышло за пределы допустимых. При заправке топлива в баки № 1 и № 2 + расходные при окончании топлива в баках № 1 начинается выработка из баков № 2, но это не значит, что оно качается напрямую (я не знаю как в модели реализовано конкретно), а просто выглядит так. На самом деле "всё идёт по плану": из баков 2 в баки 1, далее в расходные, при этом индикация баков № 1 не успевает отображать перекаченное топливо из 2 в 1 и в РО и там постоянно ноль, но всё равно перекачка идет 2 -> 1 -> РО. Такая система перекачки и заправки "отодвигает" появление задних центровок. Ни разу при заправке по схеме, которую я привёл, центровка не выходила за пределы допустимых. Видимо нахождение топлива в баках № 2 в крыле перед взлётом вынуждает смещать положение коммерческой загрузки по центровке чуть вперёд для нормального взлёта, а так как выработка топлива из корневой части крыла (из баков 1) смещает ценровку назад, то по окончании топлива в баках № 1 и начале выработки из баков № 2 появляется компенсационное смещение центровки (сам термин придумал:) ) вперёд, что не позволяет ей выйти за допустимые предел 32% на посадке. Резюмируя всё выше сказанное хочу подчеркнуть то, что в модели это реализовано правильно. За исключением маленького, ни на что не влияющего "косячка" с морганием кнопок вторых баков при выработке первых. В этот момент их можно нажать (для правильности), а можно и не нажимать - топливо поступать будет всё равно. Вот собсно весь поток сознания по поводу топливной.
  6. Greenken

    Tu-2X4

    Специально скачар приложение к РЛЭ - руководство по центровке и заправке топливом. Из него следует, что заправлять баки 1 и 2 надо поровну, до заполнения баков 2. Затем баки 1 до полного заполнения, затем бак 4 до полного заполнения. Если необходима полная заправка, то перекачкой из бака 4 в бак 3 заправляется 2200 кг топлива, затем дозаправляется бак 4 до полного. Выработка в обратном порядке: бак 4, затем баки 1, баки 2, (перекачка балансировочная из бака 3 в бак 1), баки 1, баки 2, расходные отсеки. Я понял так. В принципе в модели правильно сделано.
  7. Greenken

    Tu-2X4

    UPD: По первому пункту. Исключил 2 фактора: убрал FBW и загрузил самолёт сразу через стартовое меню, а не через Сесну, как в прошлый раз. Триммирование больше не "писщит". Далее попробую поставить FBW...
  8. Greenken

    Tu-2X4

    1. В каде УПР показывает текущее положение элеронов. Где там триммирование элеронов смотреть я не знаю. По рысканью вижу, а по крену только текущее положение можно оценить. Трабла началась до пихания FBW. Сегодня, если удасться полетать ещё одну думку проверю. 2. Хм. Если не включать вторые баки, то по окончанию топлива в первых баках (в режиме авто) вторые баки (кнопки) начинают моргать, как будто автоматика пытается из включить, а они тут же отключаются, по нажатию - горят как положено. Я летаю в среднем 2000 км. По таблице заправки РЛЭ положено топливо, после заправки расходных баков, распределять равномерно между баками 1 и 2. Но! Процесс выработки топлива (в авто) показывает, что сначала вырабатывается саляра из баков № 1 (если не нажать насосы баков № 2), что мне кажется странным. 3. То есть я должен нажать кнопку АП, чтоб ощутить работу ЭСДУ?
  9. Greenken

    Tu-2X4

    Привет. Пару вопросов. 1. Какая причина выпадения сообщения КРЕН НЕЙТРАЛИ НЕТ красного цвета при даче РУД 40 для страгивания при разбеге и периодически в процессе полета? Триммером при этом не пользовался и не трогал. 2. Нужно ли включать насосы БАК 2 ЛЕВ\ПРАВ при автоматической перекачке топлива (при заправке топливо равномерно распределено между баками 1 ЛЕВ\ПРАВ и 2 ЛЕВ\ПРАВ)? По материалам РЛЭ мне не понятно... 3. Есть один костыль, который я для себя сделал, который реализует FBW. Прибор из комплекта Сухой Суджет 100, лежащего на авсиме. Выкладываю - попробуйте. Теперь у меня есть FBW на Эмбаер 190, Эмбаер 145 и Туполе 204. Ставить только из моего архива (я там из XML файла прибора удалил всё лишнее, кроме секций по FBW). Архив распаковать, распакованную папку в папку panel самолёта. В секцию [WINDOWS00] добавить строчку в конец секции: gaugeхх=SSJ100_gauges!OtherPrograms, 1180,360,50,50, где хх порядковый номер прибора. SSJ100_gauges.zip
  10. Greenken

    Tu-2X4

    Вот бы скринчик глянуть. Страница ПОДГ и страница ДАНН->L1 (ПОЛОЖ САМОЛЁТА вроде), где время до выставки указывается. А так же проверте на верхнем пульте выключателей, включены ли БИНС 1, 2, 3?
  11. Greenken

    Tu-2X4

    У меня тоже пару раз перескакивала частота после запятой при "накрутке" на пульте; проблемы при вводе частот с ВСС - иногда получается, иногда нет.
  12. Greenken

    Tu-2X4

    Красноярск. QNH=1008 Гпа, QFE= 0972 Гпа. Ставим селектор на пульте КПИ (не помню как называется) в QFE и задатчиком скручиваем давление до 972, жмём ВВОД - на дисплее высота отобразилась около нуля. Продолжаем эксперемент. На селекторе выбираем QNH, накручиваем 1008, жмём ВВОД, далее селектором снова на QFE и жмем ВВОД - высота на дисплее, естесственно, опять около ноля. Взлетаем. На задатчике АВТОПИЛОТА накручиваем 900 м, самолёт при этом бужет удерживать где-то 600 м по высотомеру на дисплее (!). На пульте КПИ селектор переводим в QNH, жмём ВВОД - на высотомере дисплея КПИ отображаются наши 900 м по давлению QNH, кои и выдерживает АВТОПИЛОТ. Вывод: введённое значение QFE, если перевести его селектором и нажать ВВОД дисплей отображает, но автопилот его не воспринимает. Попробуйте. Только погода со стандартным давлением 1013 не подойдёт - не дает полной картинки...
  13. Greenken

    Tu-2X4

    Автопилот при установки высоты на задатчике руководствуется значением высоты QNH. QFE он не воспринимает, отсюда и несовпадуха. Разница между заданной высотой - это разница между QNH и QFE. Такой мой предварительный вывод.
  14. Greenken

    Tu-2X4

    Tu-204_1.FLT Tu-204_1.WX Tu-204_2.FLT Tu-204_2.WX
×