Перейти к содержанию
SimRussia.com

niksan29

Crew member
  • Публикаций

    131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Нейтральная

Информация о niksan29

  • Звание
    Абитуриент

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Посетители профиля

737 просмотров профиля
  1. niksan29

    Prepar 3D v4 x64

    Видел в комментариях Вы писали : fps ниже 30ти не опускаются даже в KLAX. У меня аналогичное железо, но fps заметно ниже... Не затруднит-ли, поделиться скринами настроек из p3d? И установлен какой-либо трафик?
  2. niksan29

    FSUIPC в P3Dv4

    а кто подскажет как посредством FSUIPC извлечь по крафту точные данные по его весу ?
  3. niksan29

    [FSX] – FlightSimLabs, A320 - Обсуждение

    при каком не потребуется выработка топлива кстати, есть у кого нибудь профиль для PFPX?
  4. niksan29

    [FSX] – FlightSimLabs, A320 - Обсуждение

    c RADIO NAV так и не разобрался... и появился еще один банальный вопрос, как узнать максимальный посадочный вес в MCDU? или обязательно надо использовать внешние утилиты\расчеты?
  5. niksan29

    [FSX] – FlightSimLabs, A320 - Обсуждение

    это опция в настройках сима опция Dynamic Lights, для теста достаточно галку убрать ? еще я столкнулся с проблемой: в mcdu раздел NAV RADIO не дает удалить (клавишей CLR) частоты, в аэрософт с этим никогда не сталкивался, нав.база крайняя... а что еще интересно: при вводе нужной мне частоты, буквенное обозначение в mcdu остается левое(не корректное, в данном случае OPH) но , сама частота вносится корректно 109.70 OEJ и так же отображается на нав.дисплее(забыл как он правильно называется, на скрине все видно), какие варианты по исправлению?
  6. при обновлении Content весь orbx global слетит и все текстурные моды?
  7. niksan29

    PMDG 737

    вся линейка от аэрософт возможно я ошибся, наверно лучше наглядно показать что я имею ввиду, посмотрите пожалуйста ролик с 10.05 , как видно через несколько секунд после достижения 3000(+ превышение, поэтому на приборах я так понял показывает чуть выше а не ровно с 3000) тяга возвращается до режима который был до 1000, т.е точно так же на аэрбасе происходит. а если же использовать только: то тяга после 3000 не начинает расти , растет только скорость, вот в этом весь вопрос возник, надеюсь я чуть понятней изъяснился p/s вот, должно же быть точно так, как в этом ролике с реального b737 1:59 - Engines spool back down due to noise-abatement procedure 3:10 - Engines spool up again after reaching the coast. ролик:
  8. niksan29

    PMDG 737

    Потестил,как то странно себя ведет тяга а именно: после 1000(согласно превышению аэропорта 680 в этот момент на приборах высота 1680) все корректно, тяга уменьшается ,например со 100 до 95 CLB и после 3680( по приборам) скорость переходит в набор, но тяга так и остается 95CLB. На аэрбасе в этом же случае тяга после высоты 3680 возвращается к 100(если не ограничено по температуре вручную), походу на боинге что то не правильно делаю? так же нашел видео с выполнением процедуры nadp 1\2 на pmdg 737: тут автор использует (на этой же странице в FMC TAKEOFF REF page 2/2 )режим cutback, только тогда у него все срабатывает 1 в 1 как на аэрбасе, где же истина?) з.ы у меня не поучатся использовать сutback т.к FMC выдает CUTBACK UNAVAILABLE, так и не понял что же надо сделать чтобы все было AVAILABLE, вероятно не хватает полосы или масса слишком высока для такого ограничения ... вообще зачем тогда это режим, если вроде как можно без него ,но не получается как надо?)))
  9. niksan29

    PMDG 737

    подскажите, как правильно заполнить страницу в FMC TAKEOFF REF page 2/2 для соблюдения процедур nadp 1\2? в аэрбасе все попроще а тут вероятно нужно задавать значения на этой странице в FMC: ACCEL HT FMC: REDUCTION EO ACCEL HT но какие куда? например, для порта с превышением 680 футов в nadp 1 будет до 1680 макс тяга, после ограничение до V2+10-20 до высоты 3680, куда эти значения ввести чтобы все правильно отработало? ну и соответственно по nadp 2, будет до 1680 макс тяга, после будет набор скорости с уборкой закрылок до полета на чистом крыле 3680, как все правильно задать?
  10. niksan29

    AEROSOFT - AIRBUS A318/A319 & A320/A321 FSX/P3D

    звучит просто а на практике не очень понятно, видео случаем не подскажете дельное,чтобы посмотреть как это на практике? кстати, RAW DATA это как бы не точный заход, но ILS и контроль идет по планкам и в ручном режиме? типа так: и как это(такой тип захода) правильно расшифровывается если по русски?
  11. точно, спасибо! в мануале же четко написано а мне что то этот dll.xml запал... единственное у меня по пути: c:\Users\username\AppData\Roaming\Lockheed Martin\ Prepar3D\ вообще не было файла exe.xml, пришлось создать, зато файл exe.xml зачем то есть по другому пути: C:\ProgramData\Lockheed Martin\Prepar3D v3 ,там много файлов повторяется ,зачем тогда интересно эта папка?
  12. подскажите, как правильно прописать в dll.xml для авто запуска? как только не прописывал не помогает, только в ручную... Версия OpusFSI 5, сим P3D3.4
  13. niksan29

    AEROSOFT - AIRBUS A318/A319 & A320/A321 FSX/P3D

    расскажите как пользоваться TRK/FPA или просто bird? читал на забугорных ресурсах и понял только что используют при не точных заходах, удобно задавать угол снижения в глиссаде (те же стандартные 3.0 градуса),вроде как показана траектория выбранного направления(трэка) с учетом ветра, но как пользоваться так и не понял... Если птичку совмещать с планкой ,в том случае когда FD включены, то для чего это? И если FD отключены ,то получается вообще просто птичка, куда ее?
  14. niksan29

    SKY AI Traffic V1.00 релиз

    А это http://www.world-of-ai.com имеет какое то отношение к skyai?;)
  15. И вновь я к Ваv с вопросом,как правильно читать минимумы на схемах Navigraph? По по картам Jeppesen инфа есть ,но там как все ни так выглядит... Вот к примеру EHAM,в минимумах cat 3b на 18R написано ft-m/km 0-75r a минималка company что же это значит? По cat 2 чуть понятней ,минималка 100ф по RADIO а что же значит 100-300R? Последняя цифра видимость на полосе? Почему R в конце?
×