

niksan29
Crew member-
Content count
133 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
5 НейтральнаяAbout niksan29

-
Rank
Абитуриент
Contact Methods
-
Страна (Country)
Russia
Recent Profile Visitors
1,017 profile views
-
niksan29 started following [FSX] [P3D] – OpusFSI, Настройки от Aleksey, AuraSim - летаем с комфортом на dash8-Q400, Обзор и обсуждение Majestic Software Dash 8 Q400 PILOT EDITION and and 6 others
-
Не стоит, эта улитлита не даёт главного: удобства... Есть бесплатные скрипты которые сами накручивают за секунду эти значения, вот это и есть удобство;) Кроме того, значения те что выдает эта платная утилитка, совпадают со значениями из speed card, и по скорости расчёта и удобству будет аналогично, а столько шуму)))
-
Обзор и обсуждение Majestic Software Dash 8 Q400 PILOT EDITION
niksan29 replied to Alex_buka's topic in Прочие самолеты
подскажите, Q400 и Q402 это одно и тоже? -
Видел в комментариях Вы писали : fps ниже 30ти не опускаются даже в KLAX. У меня аналогичное железо, но fps заметно ниже... Не затруднит-ли, поделиться скринами настроек из p3d? И установлен какой-либо трафик?
-
а кто подскажет как посредством FSUIPC извлечь по крафту точные данные по его весу ?
-
при каком не потребуется выработка топлива кстати, есть у кого нибудь профиль для PFPX?
-
c RADIO NAV так и не разобрался... и появился еще один банальный вопрос, как узнать максимальный посадочный вес в MCDU? или обязательно надо использовать внешние утилиты\расчеты?
-
это опция в настройках сима опция Dynamic Lights, для теста достаточно галку убрать ? еще я столкнулся с проблемой: в mcdu раздел NAV RADIO не дает удалить (клавишей CLR) частоты, в аэрософт с этим никогда не сталкивался, нав.база крайняя... а что еще интересно: при вводе нужной мне частоты, буквенное обозначение в mcdu остается левое(не корректное, в данном случае OPH) но , сама частота вносится корректно 109.70 OEJ и так же отображается на нав.дисплее(забыл как он правильно называется, на скрине все видно), какие варианты по исправлению?
-
Что версия 4.1 нам готовит?
niksan29 replied to AlexZander_D's topic in Prepar3D v4.x и Flight Sim World
при обновлении Content весь orbx global слетит и все текстурные моды? -
вся линейка от аэрософт возможно я ошибся, наверно лучше наглядно показать что я имею ввиду, посмотрите пожалуйста ролик с 10.05 , как видно через несколько секунд после достижения 3000(+ превышение, поэтому на приборах я так понял показывает чуть выше а не ровно с 3000) тяга возвращается до режима который был до 1000, т.е точно так же на аэрбасе происходит. а если же использовать только: то тяга после 3000 не начинает расти , растет только скорость, вот в этом весь вопрос возник, надеюсь я чуть понятней изъяснился p/s вот, должно же быть точно так, как в этом ролике с реального b737 1:59 - Engines spool back down due to noise-abatement procedure 3:10 - Engines spool up again after reaching the coast. ролик:
-
Потестил,как то странно себя ведет тяга а именно: после 1000(согласно превышению аэропорта 680 в этот момент на приборах высота 1680) все корректно, тяга уменьшается ,например со 100 до 95 CLB и после 3680( по приборам) скорость переходит в набор, но тяга так и остается 95CLB. На аэрбасе в этом же случае тяга после высоты 3680 возвращается к 100(если не ограничено по температуре вручную), походу на боинге что то не правильно делаю? так же нашел видео с выполнением процедуры nadp 1\2 на pmdg 737: тут автор использует (на этой же странице в FMC TAKEOFF REF page 2/2 )режим cutback, только тогда у него все срабатывает 1 в 1 как на аэрбасе, где же истина?) з.ы у меня не поучатся использовать сutback т.к FMC выдает CUTBACK UNAVAILABLE, так и не понял что же надо сделать чтобы все было AVAILABLE, вероятно не хватает полосы или масса слишком высока для такого ограничения ... вообще зачем тогда это режим, если вроде как можно без него ,но не получается как надо?)))
-
подскажите, как правильно заполнить страницу в FMC TAKEOFF REF page 2/2 для соблюдения процедур nadp 1\2? в аэрбасе все попроще а тут вероятно нужно задавать значения на этой странице в FMC: ACCEL HT FMC: REDUCTION EO ACCEL HT но какие куда? например, для порта с превышением 680 футов в nadp 1 будет до 1680 макс тяга, после ограничение до V2+10-20 до высоты 3680, куда эти значения ввести чтобы все правильно отработало? ну и соответственно по nadp 2, будет до 1680 макс тяга, после будет набор скорости с уборкой закрылок до полета на чистом крыле 3680, как все правильно задать?
-
звучит просто а на практике не очень понятно, видео случаем не подскажете дельное,чтобы посмотреть как это на практике? кстати, RAW DATA это как бы не точный заход, но ILS и контроль идет по планкам и в ручном режиме? типа так: и как это(такой тип захода) правильно расшифровывается если по русски?
-
точно, спасибо! в мануале же четко написано а мне что то этот dll.xml запал... единственное у меня по пути: c:\Users\username\AppData\Roaming\Lockheed Martin\ Prepar3D\ вообще не было файла exe.xml, пришлось создать, зато файл exe.xml зачем то есть по другому пути: C:\ProgramData\Lockheed Martin\Prepar3D v3 ,там много файлов повторяется ,зачем тогда интересно эта папка?
-
подскажите, как правильно прописать в dll.xml для авто запуска? как только не прописывал не помогает, только в ручную... Версия OpusFSI 5, сим P3D3.4
-
расскажите как пользоваться TRK/FPA или просто bird? читал на забугорных ресурсах и понял только что используют при не точных заходах, удобно задавать угол снижения в глиссаде (те же стандартные 3.0 градуса),вроде как показана траектория выбранного направления(трэка) с учетом ветра, но как пользоваться так и не понял... Если птичку совмещать с планкой ,в том случае когда FD включены, то для чего это? И если FD отключены ,то получается вообще просто птичка, куда ее?