Jump to content

G-YMML

Crew member
  • Content count

    119
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

27 Нейтральная

About G-YMML

  • Rank
    Абитуриент

Contact Methods

  • Страна (Country)
    United States

Recent Profile Visitors

924 profile views
  1. G-YMML

    [FSX] – FlightSimLabs, A320 - Обсуждение

    Видимо 1080Ti делает свои чудеса. Буду ставить сегодня вечером, уже страшно :-) Можно ли как-то в сетапе вырубить AOC? По-моему, он здорово грузит процессор. Ну, в P3Dv3 было именно так. Заранее спс
  2. G-YMML

    PRO-ATC/X

    А сам Препар при этом остается на все четырех (0-3), правильно? Спасибо, попробую. Все дело в том, что очень долго существовала такая теория, что при HT=OFF, через Affinity Mask = 14 перекидываем cам Препар на ядра 1-3, отключая ядро "0" и сажая на него эксклюзивно PATC, AS2016 и прочие внешние проги. А вы предлагаете как раз обратное решение :-)
  3. G-YMML

    PRO-ATC/X

    Не понял, что отключаем от "0" b "1". Препар или PRO ATC?
  4. G-YMML

    PRO-ATC/X

    HT = OFF обычно добавляет 200-300Mb лишнего VAS, но это единственный бенефит. Главный минус отключенного HT даже с оверклом - очень медленная подгрузка террэйна и ландкласса (-ов), что особенно чувствуется, если у вас установлне полный компот с ORBX. Спасибо за совет по ядрам. Будем смотреть, а потом выставлять соответсвующий Affinity Mask. Хотя, проще наверное перекинуть PATC на старый лэптом и гонять его через WideFS. По идее, это дожно убрать проблему с нагрузкой по процессору.
  5. G-YMML

    PRO-ATC/X

    У меня i7-6700 с HT=ON, т.е в Process Explorer видны все 8 процессоров, 4 логических и 4 вирутальных (0-7), а не 4 логических (0-3) как у вас при HT=OFF. Если я, допустим перекину сам P3D на процессоры 1, 3, 5 и 7, то соовественно PRO ATC должен висеть на 0, 2, 4 и 6? Правильно?
  6. G-YMML

    PRO-ATC/X

    Нет, именно полный фриз сима во время речи контроллера. Как только речь заканчивается фриз отходит. При этом нет никаких вылетов, никаких CTD, все работает стабильно, пока не начинается радиообмен.
  7. G-YMML

    PRO-ATC/X

    Ну, всё - фунционально у меня крайня версия работает как конфетка. Жаль, что начались жутчайшие заикания со звуком при попытке контакта с контроллерами
  8. G-YMML

    PRO-ATC/X

    Огромное спасибо
  9. G-YMML

    PRO-ATC/X

    Люди, Никто не может выложить дистрибутив версии 1.8.5 куда-нибудь? Невозможно летать с 1.8.7, ибо не дает выбирать альтернативные CИДы и СТАРы. Софт приобретен легально, поэтому не думаю, что размещение дистрибутива старой версии будет считаться пиратством, тем более 1.8.7 может загрузить любой желающий. Очень прошу!!!
  10. G-YMML

    [FSX] – FlightSimLabs, A320 - Обсуждение

    Не, это безусловно другой уровень, с Васей сравнивать смысла нет. Уровень реализма проработан настолько четко, что есть даже визуальное обледенение на крыльях. Другое дело, что с этим реализмом ты не знаешь откуда тебе прилетит из-за того, что технические лимитации движка сима не всегда дружат с полетом мыслей девелоперов и помощи нет и не ожидается. И за 150 долларов. Всю неделю летаю на 747 от PMDG. Небо и земля.
  11. G-YMML

    [FSX] – FlightSimLabs, A320 - Обсуждение

    Подпишусь под всеми последними сообщениями. Проблема с тормозами на простых трехосевых джойстиках - вообще за гранью разума. Причем саппорт, как таковой, отсуствует в принципе. Бета-тестеры, которые якобы саппорт, пишут, типа "сносите все, устанавливайте с нуля может заработает" или "а вот у некоторых юзеров все работает"...булиааат! Ну, спасибо, как говорится, что не просят винду переставить. Ну, дайте людям возможность иметь обычные тормоза и ваши супер-реальные тормоза - так нет же, гонят якобы чистый реал. Те же PMDG сделали с топливной системой на их новом 747 опцию реал, где фигачиться надо с FCOM и автомат для дурака. Говоря о PMDG 747. Независимо от того, любите вы сам 747 или нет, но именно так должен выглядеть идеальный продукт для сима. С точки зрения реализации, кастомизации опций, саппорта - 5 баллов. И дешевле FSL. Cам арбуз от FSL я снес (не нужен мне этот их гребанный Spotlight и постоянно висящий сервис проверки лицензии, стартующий вместе в Виндой) и буду ждать SP1 или как там это у них будет называться. Денег, конечно, жалко, но не по сумме самих денег, а просто обидно по человечески, что поверил людям, а на тебе откатались. Ну да хрен с ними.
  12. G-YMML

    [FSX] – FlightSimLabs, A320 - Обсуждение

    Через Process Explorer, выделяю и правой кнопкой Kill Service. Cмотри свой же пост от 24 января - там все нарисовано.
  13. G-YMML

    [FSX] – FlightSimLabs, A320 - Обсуждение

    Я в конце концов нашел баланс c VAS, но это постоянные провалы с FPS на моей достаточно мощной машине уже утомили порядком. AOC принудительно вырубаю.
  14. G-YMML

    [FSX] – FlightSimLabs, A320 - Обсуждение

    В каком плане "откатился"? В смысле, поменяли клиент? А на какую версию заменили? Я сознательно не ставил 3.4HF3, посмольку от только правит SLI, которого у меня нет. Хочу откатиться с текущей 3.4HF2 на 3.3.5, ибо на сегодняшний день это лучший VAS-оптимизированный продукт.
  15. G-YMML

    [FSX] – FlightSimLabs, A320 - Обсуждение

    Вообще, конечно, продукту очень не хватает нормального мануала. Хотя в этом есть определенный кайф "открывать" для себя сюрпризы
×