Перейти к содержанию
SimRussia.com

Angelika

Crew member
  • Публикаций

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

37 Нейтральная

Информация о Angelika

  • Звание
    Абитуриент
  • День рождения 09.10.1977

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Женский
  • Location
    UUWW

Посетители профиля

959 просмотров профиля
  1. Angelika

    Вопросы по симулятору X-Plane 11

    Добрый день. Кто летает на Зибо, подскажите, как настраиваются спойлеры? Там вроде есть датарефы на это, но как найти эти настройки в симе? Суть вот в чем. Есть джой, на спойлеры назначена ось. Но она не убирает рычаг спойлеров в крайнее положение, где он должен утопать. И в ХП есть кнопка, которая при нажатии передвигает этот рычаг. Таких кнопок 2. Одна двигает в одну сторону, другая - в другую. Вопросов собственно 2. 1. есть ли в Зибо кнопка, которая заточена чисто под армирование спойлеров? 2. Возможно ли сделать так, чтоб кнопка срабатывала не на нажатие, а на отпускание? Спасибо.
  2. Angelika

    PRO-ATC/X

    Честно... Не смотрела. Но судя по всему создается, если остальные порты нормально обрабатывает а вот ШРМ не хотел.
  3. Angelika

    [FSX] [P3D] – EZdok Camera 2.x

    И у меня тоже так. Есть задержка в отключении
  4. Angelika

    PRO-ATC/X

    Всем спасибо за помощь. Помог второй способ. Первый почему то не сработал. причем у меня и так стоит MakeRwys 4.84.
  5. Angelika

    PRO-ATC/X

    А можете подробнее рассказать? Я просто так никогда не делала раньше.
  6. Angelika

    PRO-ATC/X

    Возник вот какой вопрос... Как обновить схемы стоянок в портах? Стоит Шереметьево от Поляка, новых терминалов нет. В смысле, в порту они есть, а вот в базе про атс нет. Айрак, полосы обновляю - та же картина. Спасибо
  7. Angelika

    [FSX] [P3D] – EZdok Camera 2.x

    Доброго времени суток. Возник вопрос по поводу отображения техники GSX из кабины. Собственно вот скрин и проблема выделена. Это трап от GSX и как видно, Его ближайшая к входу в крафт отсутствует. Пыталась настроить при помощи "виртуальных стенок" у камеры - не получилось, изменение зума проблему тоже не исправляют. Причем это 100% связанно именно EZdok, с предыдущей версией таких проблем не наблюдалось. Может кто смог решить данную проблему?
  8. С наступившими! Вот собственно продолжение истории с АФЛ - "" Независимый авиаэксперт Андрей Крамаренко отмечает, что минус 25−30°C не является критической температурой для самолетов, обслуживающей техники и персонала. В северных регионах России такая погода стоит несколько месяцев, но аэропорты продолжают эффективно работать, говорит он. Не исключено, что некоторые авиакомпании, особенно чартерные, в пик спроса сформировали расписание, которое не в состоянии выполнить, рассуждает он, и «задержка происходит по принципу эффекта домино». При этом, говорит он, складывается впечатление, что для «Аэрофлота» любая погода является «катастрофой». Ссылка вот отсюда: с сайта Маил новости.
  9. Именно этим Вы и занимаетесь! Вам обидно, что я Рашей наше великое царство обозвала! А не обидно, что это государство позволяет тысячам людей, которые купили билеты на отмененные рейсы за немаленькие деньги, не получить оплаченную услугу? Ок. Тогда так. В ВЕЛИКОЙ и МОГУЧЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, есть национальный авиаперевозчик, которому плевать на проблемы тех, благодаря кому он поднимает свои лайнеры в небо! Так для ВАС более Патриотично?
  10. И так! Продолжаем. Вот новые отмены рейсов. http://www.aeroflot.ru/ru-ru/new/60230 А вот погода... https://www.gismeteo.ru/city/daily/4368/ А вот их прибыль: http://www.aeroflot.ru/ru-ru/new/60223 Так что делайте выводы сами. Зачем им думать о паксах..
  11. Вы все правильно написали. Вот только снегопада НЕБЫЛО! Почитайте самый первый пост! А сегодня я только могу подтвердить это! Или у АФЛ есть некий свой метеорадар, который им вечные метели кажет??
  12. Есть такой сайт... https://www.flightradar24.com/ Откройте и посмотрите на количество самолетов в воздухе на разных континентах.... И сами се поймете )) как же они бедненькие справляются...
  13. Уважаемые оппоненты... Конечно, придираться к словам и играть в Урапатриотов - это очень круто! Но вот за этими полит-разборками, Вы забываете основное - на эти рейсы были проданы билеты. И на этих рейсах должны лететь живые люди! И это - примерно 120 человек на каждом таком отмененном рейсе. Мне кажется - это не так мало. Конечно, бывают плохие метеоусловия, бывают задержки. НО! Зима в этой части земли - явление сезонное, а не из рядя вон выходящее! И вот так отменять кучу рейсов, только потому, что возможно пойдет снег - это просто детский сад для современных самолетов и аэропорта. Тем более, что никакой пурги или тайфуна не ожидалось. Я написала этот пост, потому, что нынешней зимой у АФЛ это уже вошло в привычку. Выше писали про катастрофу в Америке... А я хочу напомнить другие события. Несколько лет назад, над Москвой было действительно пипец. Шел ледяной дождь сутки или двое. Тогда в Шарике закончился запас антиайса. И был грандиозный скандал, потому как на бумаге этой жидкости должно было быть закуплено с большим запасом. Но видимо, кто то что то присвоил и как назло случился ледяной дождь... И вот что интересно... Из ДМД и ВКО самолеты вполне себе летали. С задержками, понятное дело, но летали. http://www.newsmsk.com/article/04Jan2011/sharik_aeroflot.html http://www.rosbalt.ru/moscow/2011/01/04/806750.html Это к вопросу о профессионализме руководства... )))) Кстати. Если Вы не в курсе, то АФЛ не совсем частная компания. Ссылки ниже: https://ru.wikipedia.org/wiki/Аэрофлот А вот выдержка с сайта самого нацпера: " Наталья, Воркута: - Так "Аэрофлот" частная или государственная компания? Виталий Савельев: - Контрольный пакет акций принадлежит государству. И большинство членов совета директоров - оспредставители. А председатель совета - министр транспорта Игорь Евгеньевич Левитин. Но у нас серьезные и независимые директора. У нас есть миноритарные акционеры, у нас довольно жесткий устав, где есть решения, которые требуют единогласного одобрения. Чувствовать какое-то давление со стороны государства не приходится. Наоборот, считаем, что и мы помогаем отрасли тем, что задаем тон в покупках машин отечественного производства. Государство должно развивать аэропортовую инфраструктуру. Взлетно-посадочные полосы, к примеру, являются компетенцией и прерогативой государства, никто их строить не может. "Аэрофлот" как компания - катализатор процессов. Развиваясь, он требует дополнительного внимания. И государство вынуждено вкладываться в инвестиции, понимая, что "Аэрофлот" растет - растет мобильность наших граждан. При численности населения 142 миллиона человек в России вся отрасль перевозит 45 миллионов пассажиров в год. Это меньше, чем перевозит British Airways, чем Lufthansa. Я слышал выступление, которое меня лично очень порадовало. Владимир Владимирович Путин объявил о том, что мы будем развивать транспортную инфраструктуру, будем вкладываться в дороги, - это означает, что у населения появляется мобильность. Мобильность населения будет определяться и тем, что оно станет ближе к аэропортам. Если государство продолжит свою политику и внутренний валовой продукт продолжит расти, то люди будут больше передвигаться." Вот полная статья: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/press_release/7175 Так что чего бояться то.... Ну не купят билеты, все равно бабки государство доплатит. А то что люди не попадут вовремя в свои города - так это... Ну не волнует шерифа проблемы холопов. К слову. Про Трансаэро. Когда начались у них проблемы, Много писалось о личных связях руководства и чиновников. Вот только чем это отличается от АФЛ??? Наверное только тем, что АФЛ это не скрывает. А теперь пару слов господам Урапатриотам. Патриотизм - чувство хорошее, только вот кроме слов, государству тоже неплохо было бы что нить делать для своего народа. А то получается - мы любим того, кто нас унижает... Так это ВАШЕ право, каждый может иметь свою точку зрения. Некоторый жены живут с мужьями садистами...
  14. Там были несколько другие условия... И косяк пилотов... Да собственно сами почитайте.. А что касается Раши, так у нас зима и бывает снег. Но вот что интересно, почему в ДМД как то все проходит нормально. И крафты обливают де айсом и полосы чистят. Так что же такого происходит в Шарике? Почему там постоянно отменяют рейсы? И что характерно, по большей части АФЛ?
  15. Собственно вот я о чем, дорогой читатель.... Национальное НАШЕ ВСЕ, Ерофлоть, то есть, отменил на 1 и 2 декабря кучу рейсов. И причина.... Вы не поверите! Плохая погода в Шарике! А погоды и впрямь обещают быть не летными!!! )) Ибо видимо при умеренном снегопаде в России, жизнь замирает полностью, самолеты не летают, дороги не чистят, и все впадают в полнейший ступор.... И ведь правда, для нас снег в принципе, явление совсем не свойственное, мы ведь живем на экваторе и ландшафт у нас - сплошная пустыня. ))) Не верите? А вот смотрите: https://news.mail.ru/society/27973996/?frommail=1 а вот с сайта Нац пера: http://www.aeroflot.ru/ru-ru/new/60224 А вот это самое интересное .....)))) Погода в МСК... 1 и 2 декабря... https://www.gismeteo.ru/city/daily/4368/ а вот на пятницу... https://www.gismeteo.ru/city/daily/4368/ И Я конечно не хочу никого обидеть, да вроде и АФЛ давно не на АН2 летает, но я хоть убейте не могу понять, в чем тут СМУ и нелетная погода? Уж простите меня такую дуру полную. Вроде ведь не метель, не шторм, не апокалипсис... Но растолкуйте мне плиз. Что в данном случае служит поводом для отмены рейсов???
×