Перейти к содержанию
SimRussia.com

VYLL

Crew member
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

118 Положительная

1 Подписчик

Информация о VYLL

  • День рождения 22.05.1994

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Не выбран

Посетители профиля

1 131 просмотр профиля
  1. VYLL

    [FSX] – FlightSimLabs, A320 - Обсуждение

    А вот и первая кастомная ливрея (и что характерно, от автора, у которого самолета нет) Приятных полетов!
  2. VYLL

    [FSX] – FlightSimLabs, A320 - Обсуждение

    Небольшая просьба, если возможно, пришлите визуалку CFM (папку model из SimObjects\Airplanes\FSLabs A320 CFM), чтобы можно было рисовать ливреи, я уже начал S7, но без визуалки убедиться в том, что все состыковалось правильно, трудно.Если уж нет самолета, хоть ливреи порисую :D
  3. X-Plane 10.45 Попытка в "сценоделы". Выбрал для себя аэродром Ейск, по сути это главная авиабаза ВМФ, к тому же аэродром недавно реконструировали, построили новую ВПП, перрон в процессе. Я был бы рад и для МСФС делать сцены, но там все очень мудрено и непонятно, помнится только на один фототеррейн тратил несколько дней, здесь же все быстро и понятно. Нарисовал свои варианты почти всех "министерских" тушек, благо те, что были в комплекте, не устраивали по качеству Вечерний прилет на точку с позывным "Альма", он же Севастополь, а/д Бельбек, одно из моих самых любимых направлений Узнав, что Вимы приобрели 737 Classic, я с нетерпением ждал дня, когда будут хоть какие-либо фотографии, чтобы сделать ливрею. На мой взгляд вышло неплохо. Выполнил рейс Сочи-Москва, без замечаний
  4. X-Plane 10.45 Обновление Полеты за Ямал на Boeing 737-500, были совершены рейсы Надым-Тюмень-Екатеринбург, в дальнейшем планируются рейсы в Салехард, Ноябрьск, Москву, Тиват, все по реальному расписанию и летаю не один, а в экипаже, всем советую погрузиться в реальные процедуры и почувствовать самому, реализмЪ гарантирован В дальнейшем планируется репорт или даже стрим на эту тему Ну и немного советской техники: За Генекс колесили по Европам, на летных проверках облетали РТС в Калининграде, ну и подтвердили свой класс в районе аэродрома Левашово Ну и как будет время, сделаю отдельный пост по полету на этой легенде, за не менее легендарную для некоторых людей авиакомпанию
  5. Prepar3D v3.2 Домодедово - Симферополь Гигант во Внуково с разворотного рейса (из Симферополя) Полетал на "облетчике РТС", Beechcraft King Air 350i "Госкорпорация по ОрВД". Перегнал в Питер, жду диспетчерских экзаменов X-Plane 10.45 На этой тушке собираюсь как-нибудь совершить рейс Кубинка-Кефлавик-Трентон, по программе "Открытого неба" Следующие несколько дней будут посвящены новому для меня самолету - Ан-30. Для интересующихся, откуда - я смог скрестить визуалку samdim и системы Felis An-24, поправил обороты, тягу, кол-во топлива, чтобы все соответствовало реальному самолету, и я результатом доволен Летим в Иваново на АФС (Аэрофотосъемку) Перелет на АФС (на этот раз типа по заказу военных) Бальзам (Левашово) - Петрозаводск Псков - Архангельск. Посадочка в Архангельске Аэродромка в Пскове В планах полетать на таком интересном борте авиакомпании ЛИАЦ, из Тикси по заданию Перелет на Камчатку. Плановый маршрут - Псков - Сургут - Мирный - Магадан - Петропавловск-Камчатский. Самолет заправлен всегда "под пробки", набор высоты с РУ-19, в Сургут летели 6 часов...романтика 30007 перед вылетом в Сургуте Продолжение следует... Кстати, этот перелет для меня - своеобразная дань памяти в честь RA-30007, который совершил грубую посадку в а/п Капервеем, подробности читайте здесь http://russianplanes.net/reginfo/2047
  6. Prepar3D v3.2 Визуалка iFly 747 v2 оказалась очень качественной и детализированной, в чем я убедился, нарисовав весьма непростую текстуру с удовольствием, и увидев конечный результат, не cмог не совершить рейс, да еще по реал расписанию (реальный борт опоздал на час ;( ) SU6145 VKO - SIP iFly 747 v2 "родился" с аираком без Симферополя, к сожалению, поэтому полчаса-час были проведены за изучением структуры файлов, схем, координат, результат положительный - схемы успешно скачаны и загружены в CDU Азовское море во всей красе - прошли точку ARNAD, точку входа в UKBU UIR/UKBV FIR URFV FIR Китайцы малясь перестарались - свет в кабине хорош, но качество никакое, в последствии был отключен нафиг, мешает :D ...Символичнее некуда :D
  7. Да, он самый, наверное стоит каждый репорт или скрин подписывать
  8. Отдельным постом несколько реальных фото с истребителей над Балтией:
  9. Итак, необычный репорт необычного полета! Как известно, в СССР входили все балтийские республики, а именно - Латвия, Литва и Эстония. Как и в остальной части СССР, в этих странах были военные аэродромы, совершались рейсы самого разного предназначения, неважно, внутри этих республик или нет. Естественно, они совершались по кратчайшей траектории. Но с распадом СССР все изменилось - наших войск на территории балтийских республик больше нет, там теперь свои обычаи и законы. В итоге, Калининградская область стала полуэксклавом, а пролет самолетов ВВС РФ над странами Балтии на регулярной основе запрещен. Как же теперь добраться до Калининграда? Выход был найден спустя несколько лет: Примерно так выглядит международный коридор для полета в Калининград самолетами ВВС РФ. Он проходит над нейтральными водами, поэтому фактически, воздушное судно не совершает пролет над территорией какого-либо государства по пути следования. Мы отправимся по маршруту Левашово, Выборгский р-он Санкт-Петербурга (позывной "Бальзам") - Чкаловск, Калининградская область (позывной "Припять") на самолете Ан-12, который принадлежит местной в/ч ВКС РФ, дислоцированной на а/д Левашово. Запускаемся... Спустя несколько минут после пересечения границы, к нам постучались... ...скорее всего с не самими лучшими намерениями (Вам посадка Кандагар) Местный летчик-истребитель (ВВС Бельгии) не застеснялся рассмотреть нас ближе некуда На самом деле, не стоит паниковать - по этому маршруту положен эскорт всех ВС, порой даже не одним истребителем, а иногда наши ВВС тоже подключаются, еще до выхода за границу РФ. Но сегодня мы летим лишь вдвоем Летчик четко выполняет свое дело - не дает нам ни единого шанса отклониться от маршрута в сторону соседних государств. С диспетчерами местных РЦ тоже работает он - мы лишь слушаем. Но ничего не понимаем Нас сопроводили строго до границы с Россией со стороны Калининградской области, пожелали удачи, и истребитель полетел туда, откуда пришел Заход 14 тонн стройматериалов ждут вас в грузовом отсеке, прибыли
  10. Целый день колупался, но не сдался
  11. Вот и первый мини-репорт подоспел. Почему мини? Хотелось "сфоткать" побольше, но "нагрузка на экипаж" не позволяла Вчера, в рамках ивента Real ATC в Пулково, выполнил регулярный разворотный рейс 321/146 а/к Нордавиа по маршруту Архангельск - Санкт-Петербург и обратно, правда в то время, в которое летел я, рейсы начнут выполняться только с 4 июня, но лучшего варианта не было. Впервые увидел оверкаст от Скаймакса, который рекламировали на скринах в магазине...выглядит скорее забавно, чем реалистично Тугая сибирь долго освобождала полосу, в результате late landing clearance Один из минусов X-Plane - отсутствие хороших и качественных моделей трафика. X-CSL не предлагать! с тем, что я вижу в Препаре, не сравнится По нотамам в Архангельске ILS out of service, половину магистральной закрыто, в итоге после посадки нужно развернуться и срулить где-то в середине ВПП. Жаль, что мало пилотов, кто увлеченно читает нотамы перед полетом, как я. В итоге заход ОСП, локатор обеспечить было некому, ТВГ можно узнать по точке FF08 на EHSI. В ином случае визуально.
  12. Решил так сказать восстановиться. Скорее всего буду выкладывать сюда репорты со своих полетов, дополняя разными техническими данными. Недавно вышла замечательная модель для X-Plane 10 - IXEG 737 Classic. Ей и будет посвящен данный пост. Я в свое время, 8 лет назад начинал свои полеты с 737 Classic, летая на Wilco в FS9, затем, после того как обновил ПК, отучил себя от 2D кабин, стало как-то не комильфо летать на морально устаревшей "вилке", поэтому я до выхода модели не летал на классике года два. IXEG дал мне вновь ощутить те эмоции, углубиться в процедуры 737CL так, как никогда раньше, и сейчас это моя самая любимая модель самолета среди остальных. За месяц успел полетать за Нордстар, Белавиа, Скайэкспресс, КД Авиа, AirBaltic, Трансаэро в планах Нордавиа и Orenair. Ливреи для модели рисую сам, благо требователен к себе и все будет выглядеть так, как хочется, атмосферно, красиво, точно. Вспоминая прошлое (год 9-10), всегда наткнешься на 737CL, тогда этот тип был чертовски популярен в РФ, сейчас же остались только UTair, Ямал, Нордавиа да Нордстар. Устаревает... в 3Д редакторе изменил визуалку, и сделал для себя модификацию -500, пока что только внешне Вчера облетал -500 на предмет лагов вследствие моих манипуляций, заодно потренил процедуры. Три ухода на второй, один конвеер и один неточный заход (2 NDB) Кругаля...
  13. VYLL

    Tu-2X4

    Уважаемый разработчик, пожалуйста, проверьте, тот ли Вы файл положили в архив Старые баги присутствуют после установки, устанавливал верно - полный пак из "файлов", а поверх гаугу из архива, для полного убеждения положил гаугу еще и в папку с панелями. Летает так же ужасно, как и обычно, автопилот путает высоту, а с закрылками на посадке самолет нелетабельный, в общем все, что здесь уже сто раз обсуждалось. В качестве док-ва, смотрите - старый баг всплыл - маяк-крыло отключает показания цифр на топливном кадре. Кстати говоря, можете снять видео полета по кругу? Было бы интересно узнать, все ли у Вас работает как надо, и летает ли самолет "по книге", или же у Вас также, как у меня и не только такие проблемы с динамикой, какие я к примеру не ощущал ни в одном самолете, а автопилот высоту держит +/- 100 метров в крене, на выпуске механизации самолет нещадно пикирует
  14. VYLL

    Стрим от Yofi

    Это обращение к модераторам насчет pilot292002 , т.к. его профиль = http://forum.simrussia.com/index.php?/user/2221-fsxpilot/ и профиль на авсиме имеет такой же ник, а то опять этот тролль будет гадить на форуме
  15. Да, он самый Там, где FSX (как правило это те скрины, где у меня теней нет), там у меня стоит FXAA, в Prepar3D не стоит ничего, в X-Plane 10 Blu-fx, в фш цвета не корректирую, только яркость
×