Перейти к содержанию
SimRussia.com

dimofei

Crew member
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Нейтральная

Информация о dimofei

  • День рождения 2 марта

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    ULLI

Посетители профиля

276 просмотров профиля
  1. Понятно, что в конкретной модели будет так. Я имел в виду, есть ли такое в самом симуляторе "по дефолту". Но, видимо, нет. Скорее тогда уж "реалистичные" , это которые "заводить" мышью надо? Зело хорошая вещь)
  2. Раз зашла речь про ИЛ-62 и препар - интересно, а в препаре милые вещи, вроде завала авиагоризонтов, тормозных вариометров и уходящих компасов есть по умолчанию?
  3. НК как минимум дорабатывался по логике выбора маяков для коррекции, насколько я помню по сообщениям с соседнего форума. Возможно, были и ещё какие-то доработки. Но я по старой памяти юзаю 9-ку, так что буду приноравливаться к тому, что имеется. В любом случае - спасибо за модель !
  4. На всякий случай уточню - речь о модели для fs9. Я тоже поначалу грешил на перфокарту, но по предыдущей сначала получил счисление в обратную сторону, а потом, после перезапуска симулятора - нормальный полёт по маршруту. Выше я писал про замеченную связь: не включилось в "работу" с первого раза - жди сбоев. Перфокарту этого полёта прилагаю - может я действительно, что-то не так ввёл. pizma.txt
  5. Увы и ах, даже в прилагаемом к самолёте примеру полёта С. Грицевский прямо писал, что во время выполнения этого самого полёта обнаружил несколько ошибок в НК. Там же писал, что при включении режима коррекции от РСБН/VOR следует оценить правдоподобность поправок, потому что "бывают глюки". Также можно почитать соответствующую ветку форума ПТ, где опробовавшие модель пользователи делились с автором приборов глюками и непонятками. Насколько помню, по самолёту планировалось продолжить работу, доработать НК, озвучить экипаж и т.д. Но вышло так, как вышло - самолёт доработали только для FSX, а модель для FS9 так и осталась "beta". В общем, если НК включился в "работу" сразу, то скорее всего, сбоев и не будет, как показывает практика. В обоих "глючных" случаях он у меня включался не с первого раза. Об этом тоже писал Грицевский, указывая, что логика включения недоработана и включать следует только способом, указанным в примере полёта. Но не такое же кошмарное, к тому же не исправляемое по РСБН. Так что, увы, глюк. Всё равно будем пробовать летать дальше
  6. Я в итоге смирился с глюками НК, решив считать их реализованной системой отказов %) 2 отказа на более 20 полётов. Перфокарта вроде сохранилась.
  7. Идея перелёта между северными портами, расположенными на большом расстоянии друг от друга интересна возможностью протестировать ПНК самолёта при полёте на дальние расстояния по прямой в высоких широтах. Собственно, цель полёта и была в том, чтобы посмотреть, насколько самолёт «промахнётся» к конечной точке маршрута без коррекции ПНК по радиомаякам в пути. Для перелёта был выбран Ил-86 версии beta2(fs9), оснащённый весьма интересным НК «Пижма» и ИНС И-21. Увы, слово «бета» в названии модели стоит не зря, но об этом – позже. А/п вылета – Мурманск, прибытия – Певек. Да, в реальности в этих портах Ил-86 не появлялись, но на то он и симулятор. Наш «баклажан» в А/П Мурманск Топлива – «под пробки», загрузки по минимуму, чтобы не выйти за ограничение по взлётной массе Настраиваем БСКВ, ИКВ и И-21. Последней выставляем координаты КТА аэродрома, потом, на исполнительном, в режиме «коррекция» - координаты порога полосы, откуда начнём разбег. Штурман, что за шутки? Что это за музычка? Где КЛН? КЛН так и не нашли, полетели с музыкой. НК «Пижма» в этой версии – штука весьма капризная и своенравная. В одном из предыдущих полётов после взлёта обнаружилось, что счисление идёт в обратную сторону – текущие значения широты при полёте на север уменьшались, как если бы самолёт летел на юг. В этом полёте НК удалось включить в режим работы не с первого раза, что, возможно и стало причиной последующих неприятностей. Ввод программы в данной версии лучше производить с «перфокарты», что и было сделано. Запуск двигателей Взлетаем. Фары, время, рубеж, подъём, три-пять-семь, безопасная! После взлёта и прохода ППМ01 начались неприятности. Самолёт резво отклонился влево, хотя ППМ02 находится правее. Коррекция по РСБН выдала БУ в 9.9 км, принятие этой поправки привело к довольно резкому манёвру самолёта, который завершился при значениях БУ 5,5, после чего машина опять стала отклоняться влево. Разница в показаниях Пижмы и И-21 Движение по синусоиде вблизи ЛЗП кончилось выдачей вот такой ерунды на ПВИ (дистанция до ППМ 87,6 км при реальных 3940), после чего оставалось либо лететь обратно, либо попытаться долететь по И-21. ИНС до этого ни разу не глючила, так что было решено продолжить полёт. ЛБУ 76,8, дистанция 948. Чушь какая-то. Инерциалка, не подведи! Огорчённый происходящим 2 пилот выглянул во внекабинное пространство и тут же схватился за фотоаппарат – северное сияние! Летим дальше и севернее. О. Земля Вильчека на ЗФИ Забрались за 82 широту. Пустой Баклажан оказался весьма резвым и разогнался аж до истинной тысячи километров в час. Правда, на пределе ограничения по числу М, посему пришлось притормозить. Какое-то радио добивает и сюда. Делать всё равно нечего, так хоть музычку послушаем. Начинаем снижение. За бортом как раз граница оледенения океана. Поскольку автокоррекция курсовой системы от ЦВМ выдаст неизвестно что, берём курс от И-21 и подкручиваем курсовую задатчиком курса, благо в этих краях МС=0 О. Айон у берегов Чукотки. На нём расположен одноимённый аэродромчик, над которым и следовало бы разворачиваться на Певек, но к моменту прилёта в ИНС накопилась погрешность, так что аэродромчик оказался сильно правее и разглядеть его не удалось А вот и а/п назначения. Вон он, внизу на берегу виднеется. Собственно, разница между данными на И-21 и индикаторе РСБН и есть ошибка, накопленная ИНС в пути. Почти 12 км по широте. При этом по курсу на Певек вывела точно, ошиблась только в дистанции. К третьему ВПП 35, в сторону города. По случаю неисправности «Пижмы» о пульте посадки можно забыть. Садимся! Здравствуй, любимый чукотский аэропорт! У «Пижмы» своё мнение о том, где мы оказались (Певек находится на 69.47 с.ш. 177.36 в.д.) Она же считает, что мы в тайге, километрах в 70 к северу от г. Кодинск Красноярского края. Борьба между НК, ИНС и экипажем за правильный курс на участке набора. Промах мимо Айона. Вот и весь полёт. 5 ч. 10 мин в пути, 4300 км.
  8. dimofei

    РСБН

    Например, в аэропорту Раменское на схемах не так давно ещё указывалась РСБН как система посадки, с указанием курса (302) и канала (33). Магистральная же станция, согласно схеме, имеет 35 канал. Можно действительно, ставить посадочную РСБН в "любимых" портах. Или в тех, где она на схемах указана. Практика показывает, что: Поэтому можно ставить посадочные РСБН в порты и летать в них. Но только на аппаратах с РСБН С. Грицевского 1-й версии. Про Ту-154 и Ил-62 он, помнится, прямо говорил, что там система "катет" , то бишь посадка по РСБН - не реализована, можно только тумблерами пощёлкать.
  9. dimofei

    РСБН

    РСБН в створе ВПП я помню только одну - в Певеке, при заходе курсом 167, рядом с торцом стоит станция (примерно в 200м правее, но этим можно пренебречь). Насколько понимаю, магистральные станции РСБН и ПРМГ на один канал никогда не настраивались, это 2 разных системы. Режим "посадка" при некоторых ухищрениях на АН-24/26 Samdim можно сымитировать. Принцип тот же - в AFCAD порта ставится ILS с нулевым магнитным склонением, соотношение частот ILS и каналов РСБН известно. Включаем РСБН, выставляем канал, режим - "посадка", селектор Курс-МП в положение "РСБН". В этом случае РСБН работает как ILS+DME (КГС с дальномером). Прочие режимы ("СРП" и т.д.) работать не будут. Для примера: С.-Петербург, аэродром Левашово. Ставим ILS с нулевым склонением, при этом курс захода на карте будет показываться истинный. Канал указан неправильно (117.90=39 канал) Включаем и настраиваем РСБН. Ну и прочее до кучи. Система видит ПРМГ, на КППМ задействованы обе планки. Селектор Курс-МП в положение "РСБН". И так это выглядит на заходе. Вполне себе имитация системы захода Как-то так. Насколько помню, на Ил-18/22/38 такое применение РСБН реализовывается аналогично.
×