Перейти к содержанию
SimRussia.com

KostegNSK

Crew member
  • Публикаций

    266
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

437 Положительная

Информация о KostegNSK

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 11.04.1988

Contact Methods

  • Skype
    kyamschikov
  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    Novosibirsk
  • Interests
    SkyDive, Aviation, Aviasim,

Посетители профиля

1 265 просмотров профиля
  1. Горизонтальное смещение обломков по инфе около 10 м. падали практически плашмя, на 100-150 метрах к сожалению ничего уже не сделать.
  2. Ну вот, как ванговал. примерно так: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЗАПИСЕЙ СРЕДСТВ ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ ПОКАЗАЛ, ЧТО НА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ ЭТАПЕ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ, НА ИСТИННОЙ ВЫСОТЕ ОКОЛО 150 МЕТРОВ ПРОИЗОШЛО ВКЛЮЧЕНИЕ БЕТА- РЕЖИМА ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ. ДАННЫЙ РЕЖИМ СОХРАНЯЛСЯ ВПЛОТЬ ДО СТОЛКНОВЕНИЯ САМОЛЕТА С ЗЕМЛЕЙ. ЛЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЛ ШТАТНО. ЭКИПАЖ РАСПОЗНАЛ ВКЛЮЧЕНИЕ БЕТА-РЕЖИМА. ВКЛЮЧЕНИЕ ДАННОГО РЕЖИМА И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖА ПРИВЕЛИ К ТОРМОЖЕНИЮ САМОЛЕТА, РАЗВОРОТУ ПО КУРСУ ВПРАВО, КРЕНЕНИЮ ВПРАВО НА УГОЛ БОЛЕЕ 180°
  3. Ребята, а можете поделиться динамикой для Элки правленой? Для сравнения в пилотировании с реалом так сказать.=)
  4. Характер повреждений в целом говорит о большой вертикальной и малой горизонтальной, на Элке есть автофлюгер, не помню как работает, срабатывает ли на ПМГ или нет. По винтам не понятно на самом деле работал или нет.
  5. Решение о полете в Нелькан принято еще в хабаре было(потому двух человек до "Комсомольска" даже не брали, так что нигде они и не пытались сесть больше, топлива должно было хватить(даже не совсем подзавязку зправка) на потребное расстояние в ~1100 км. Вангуется отказ двигателя на заходе и не зафлюгированный винт, для Элки критично это и времени мало на решение проблемы( идентифицировать отказ, за флюгировать вручную винт, отклонить триммер РН в сторону отказавшего до упора)
  6. Часто задают вопросы, прыгают ли инструктора что-нибудь кроме "рабочих" прыжков? Представлю вашему вниманию небольшой тизер, старенький, но имхо годный:
  7. Спасибо за высокую оценку! Буду стараться еще=) P.s. Делал ролик пародию на всем известную песню Сэйл и клип:
  8. Давно ничего не выкладывал, исправляюсь. Один из полетов на выброску.
  9. KostegNSK

    Flight1 King Air B200

    Спасибо добрый человек!
  10. KostegNSK

    Flight1 King Air B200

    Оживим тему, ребята, может есть у кого таблицы расчета скоростей: взлет, набор, посадка? Буду благодарен
  11. Добавим летних сибирских пейзажей и экшена!) Когда заканчивается работа со студентом инструктора изволят шалить. =)
  12. KostegNSK

    XSquawkBox

    Выставить время обновления 0.
  13. KostegNSK

    xEnviro

    Замечал такое у себя, при снижении в АП прибытия ветер с эшелона"зависает" не меняется по высоте и скорости, как правило выключал\включал Инвиру при снижении и все становилось нормально. Бывает редко, но бывает.
  14. А где такой вертолет можно взять? =)
×