Перейти к содержанию
SimRussia.com

KostegNSK

Crew member
  • Публикаций

    270
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные KostegNSK


  1. Ну вот, как ванговал. примерно так:  ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЗАПИСЕЙ СРЕДСТВ ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ ПОКАЗАЛ, ЧТО НА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ ЭТАПЕ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ, НА ИСТИННОЙ ВЫСОТЕ ОКОЛО 150 МЕТРОВ ПРОИЗОШЛО ВКЛЮЧЕНИЕ БЕТА- РЕЖИМА ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ. ДАННЫЙ РЕЖИМ СОХРАНЯЛСЯ ВПЛОТЬ ДО СТОЛКНОВЕНИЯ САМОЛЕТА С ЗЕМЛЕЙ. ЛЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЛ ШТАТНО. ЭКИПАЖ РАСПОЗНАЛ ВКЛЮЧЕНИЕ БЕТА-РЕЖИМА. ВКЛЮЧЕНИЕ ДАННОГО РЕЖИМА И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖА ПРИВЕЛИ К ТОРМОЖЕНИЮ САМОЛЕТА, РАЗВОРОТУ ПО КУРСУ ВПРАВО, КРЕНЕНИЮ ВПРАВО НА УГОЛ БОЛЕЕ 180°

    • Поддержу 4

  2. Только что, Wildcat сказал:

    За повреждения - согласен, там явно почти как топор плюхнулись, посрезав верхушки. Потеря скорости ? Явно отказ/останов движка. Керосиний кончился?

     

    По керосину выше написал


  3. Характер повреждений в целом говорит о большой вертикальной и малой горизонтальной, на Элке есть автофлюгер, не помню как работает, срабатывает ли на ПМГ или нет. По винтам не понятно на самом деле работал или нет.


  4. 6 часов назад, Daimler сказал:

    Если вкратце: Из-за сложных погодных условий самолёт не смог приземлиться в Николаевске-на-Амуре. Также из-за погоды борт не смог сесть на запасном аэропорту Индига. Экипаж решил продолжить полет до Нелькана. Самолет недотянул двух километров до аэропорта Нелькана и упал в лес.

    Решение о полете в Нелькан принято еще в хабаре было(потому двух человек до "Комсомольска" даже  не брали, так что нигде они и не пытались сесть больше, топлива должно было хватить(даже не совсем подзавязку зправка) на потребное расстояние в ~1100 км. Вангуется отказ двигателя на заходе и не зафлюгированный винт, для Элки критично это и времени мало на решение проблемы( идентифицировать отказ, за флюгировать вручную винт, отклонить триммер РН в сторону отказавшего до упора) 

    • Поддержу 3

  5. 17 часов назад, Prof. Pleischner сказал:

    Откровенно не понимаю, почему у тупых интернетных шуточек и картинок с котиками больше "лайков", чем здесь? Это же авиационный форум, мужики! Эй, мужики!

    KostegNSK, это, как всегда, просто мегакруто!!! :icon_idea: Спасибо!

    Спасибо за высокую оценку! Буду стараться еще=)

    P.s. Делал ролик пародию на всем известную песню Сэйл и клип:

     

    • Поддержу 4

  6. Замечал такое у себя, при снижении в АП прибытия ветер с эшелона"зависает" не меняется по высоте и скорости, как правило выключал\включал Инвиру при снижении и все становилось нормально. Бывает редко, но бывает.

    • Поддержу 1

  7. Так же пока ехали на точку сбора перед посадкой попали в пробку =) Пробку образовал автотрап в который уперся Boeing 747 Kargolux и через диспетчера руления спрашивал, нельзя ли попросить трап ехать чуточку быстрее. =) 

    1) Если приглядеться то трап видно.

    IMG_0738.jpg

    2)

    IMG_0737.jpg

     

     

    • Поддержу 6

  8. Немного фот из сегодня.

    После вылета КТК 757 из Пхукета обнаружили части покрышек, по прибытии в Новосибирск объявили аварийную посадку.

    Посадку совершали на ВПП 16.

    1) Виновник торжества.

    IMG_0756.jpg

    2) Перед ним сел Ил-76 привезжший с теплых стран наших военных.

    IMG_0743.jpg

    3) Он же на стоянке.

    IMG_0761.jpg

     

     

     

    • Поддержу 8

  9. В 08.01.2017 в 12:12, Beckar сказал:

    Я весь инет перерыл, а оно, оказывается, совсем рядом лежит.

    А есть ещё Усть-Кокса?

    https://fotki.yandex.ru/users/stiletto1104/album/138377/ 

    В этом альбоме к сожалению все что нарыл. Остальное погибло с хардом. =( 

    • Поддержу 1
×