Jump to content

SkaldDko

Flight safety
  • Content count

    1,130
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,310 Отличная

1 Follower

About SkaldDko

  • Rank
    КВС
  • Birthday June 14

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Не выбран

Recent Profile Visitors

15,012 profile views
  1. Класс! А 54ка что за набор?
  2. SkaldDko

    [FSX] – FlightSimLabs, A320 - Обсуждение

    А можно ссылочку про 376.33? вообще за них долго держались из-за утечек памяти до 381х дров и кто—то по старинке их придерживает. А что бы они в 4.1 имели смысл, я не заметил
  3. SkaldDko

    [FSX] – FlightSimLabs, A320 - Обсуждение

    А сглаживанием не пробовал поиграть? У меня до fsl в 4ке стояло 2SSAA и в NGX вроде было норм. C FSL ночью fps упали ниже 10. Переключение сглаживания на 8MSAA дало прирорст fps сравнимый с отключением динамического света.
  4. SkaldDko

    [FSX] – FlightSimLabs, A320 - Обсуждение

    Только 4.1. Ставить можно смело почти все нужное для жизни уже проапдейтили под 4.1
  5. SkaldDko

    Prepar 3D v4 x64

    ActiveSky дает реализацию спутного следа начиная с версии 2012, если память не изменяет, очень похожую на ваше описание.
  6. SkaldDko

    PMDG 737

    Тягу после разгона до нормальных скоростей Боинг считает сам. На странице n1 limit можно в правом столбце выбрать clb, clb-1 и т д. Это будет влиять на тягу от понижения взлетной до занятия эшелона.
  7. SkaldDko

    PMDG 737

    А вы какую модель эйрбаса за эталон берёте? N1 100 никак не должен активироваться на высоте разгона, это максимальный режим работы двигателя ограниченный по времени. насколько я помню, катбэк это режим позволяющий понижать тягу ниже clb для специфических процедур шумопониженич в некоторых портах. Nadp 2 выполняется без него. Вам нужно понизить тягу на 1000' AGL и начать разогонять самолёт до Vup +10. И после прохождения нужной высоты обеспечить разгон до нужной скорости. Никаких отличий от логики выполнения на басе.
  8. SkaldDko

    PMDG 737

    Да в общем все то же самое. в басе дробью вводится REDUCTION / ACCEL HT . EO ACCEL HT - значение на случай отказа двигателя. Еще в отличие от баса тут высоты вводятся не от уровня моря а от уровня аэродрома. Так что в первом случае вводим Reduction 1000 , ACCEL 3000, для NADP два в оба эти поля ставим 1000, а скорость ограничиваем или по точкам в LEGS или крутим руками в режиме SPEED INTERVEN на MCP
  9. SkaldDko

    Автобусы - Легенды

    Очень любопытно. Я с рождения и до 2012го года жил на Молодежной, через Филевский парк ездил в институт, но мерседесов-гармошек, кажется, совсем не видел. Одинарные, да, помню были вконце 90х, начале нулевых.
  10. SkaldDko

    [FSX] [P3D] – EZdok Camera 2.x

    Так вот кто мне каждый раз настройки управления сносил после обновлений клиента препара и прогона конфигуратора ездока. Я на сам препар грешил
  11. SkaldDko

    Prepar 3D v4 x64

    Сценарии добавленные через этот механизм будут всегда НАД сценариями вписанными в scenery.cfg. Вот тут на англоязычном авсиме подробно обсуждают https://www.avsim.com/forums/topic/511794-how-to-manually-add-sceneryaddons-into-p3d-v4-the-right-way/
  12. SkaldDko

    Prepar 3D v4 x64

    Здорово! Спасибо большое!
  13. SkaldDko

    Prepar 3D v4 x64

    Egll, Ksea , ksfo на ваш вкус.
×