SkaldDko

Flight safety
  • Публикации

    1 126
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 304 Отличная

1 подписчик

О SkaldDko

  • Звание
    КВС
  • День рождения 14 июня

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Не выбран

Посетители профиля

3 378 просмотров профиля
  1. На симмаркете ещё продаётся утилита toper. Но там под каждый тип своя утилита и каждая стоит 10€. Там периодически выходят обновления, в обновлённых версиях (я покупал для 777 и 737) есть дерейты, про пересечения с рулежками сейчас не помню.
  2. Посмотрел. С одной стороны бесплатная это плюс. С другой: дерейтов не считает (и даже не признается для какого значения тяги вообще расчитывает), взлетное положение закрылков одно, пересечений с рулежками, естественно, нет, зато есть абсолютно бесполезный в сиимуляторе Slope. В общем пока слабовато. Кстати напомню, что topcat еще при расчете учитывает obstacle clearence. Очень жаль, что авторы похоже забросили и topcat и PFPX. В нынешнем раскладе я бы подумал, платить ли заних деньги или нет. Но полнее по возможностям на рынке симуляторов все равно ничего нет.
  3. a320

    А можно ссылочку про 376.33? вообще за них долго держались из-за утечек памяти до 381х дров и кто—то по старинке их придерживает. А что бы они в 4.1 имели смысл, я не заметил
  4. a320

    А сглаживанием не пробовал поиграть? У меня до fsl в 4ке стояло 2SSAA и в NGX вроде было норм. C FSL ночью fps упали ниже 10. Переключение сглаживания на 8MSAA дало прирорст fps сравнимый с отключением динамического света.
  5. Если есть fsuipc можно попробовать с линейностью отклика поиграться (вечером могу скриншоты прислать).
  6. А теперь представим что у нас есть джойстик, штурвал и тротлы. И летаем мы переодически на цессне, боингах и эйрбасе. В цессне нам надо с тротлов управлять смесью и шагом, на больших белых - спойлерами и раздельной тягой, в идеале для цессны и баса надо отключить джой. И как это все получить без профилей фсупа?
  7. a320

    Только 4.1. Ставить можно смело почти все нужное для жизни уже проапдейтили под 4.1
  8. ActiveSky дает реализацию спутного следа начиная с версии 2012, если память не изменяет, очень похожую на ваше описание.
  9. вместе с приложением для дектопа должна встать утилита Navigraph Simlink. Если она запущена, то навиграф получает даннык о положении самолета
  10. Эх, боюсь что с подходом fsl и их темпами 330й ещё пару лет как минимум ждать. В самом препаре по сцеплению ничего особо не менялось, но есть вот такой продукт, он оживляет картину. С pmdg дружит, с кастомной моделью от FSL не работает. http://secure.simmarket.com/fsps-sim-physics-p3d.phtml
  11. Вставлю свои 5 копеек, как человек, который налетав на fsl часов 100 понял, что на других моделях летать стало не интересно(до этого несколько лет летал на PMDG NGX и 777).После последних работ PMDG и Majestic на бывалого симмера произвести вау-эффект очень непросто. FSL завораживает деталями, все к чему не прикоснешься оказывается глубже, чем ты видел раньше. Поведение модели в воздухе (в свой первый заход с сильным порывистым боковиком я поразился насколько это стало похоже на ролики с ютуба про gusty landings), поведение самолета на земле (кастомая модель сцепления колес с поверхностью и кастомные модели двигателей, то как самолет страгивается с места, тормозит, как он разгоняется или нет на малом газу), насколько действительно отличаются в поведении модели с CFM и с IAE, прочие мелочи, вроде того что температурный датчик тормозов показывает перегрев не сразу после посадки, а спустя некоторое время, и вентиляторы охлаждения тормозов тк же дают плавный эффект, а после их отключения температура может опять подняться, при перекачке из концевого бака в основной топливомер начинает занижать показания на значение топлива находящегося в трубах. Все это оформлено очень качественными звуками. По отказам, на данный момент есть система программируемых отказов, и разработчики обещали еще систему случайных, хотя я один раз ни с того ни с сего получил отказ системы регулирования давления в полете (и насколько я знаю я не один такой). Системы экипажа сейчас нет, но в очереди работ у разработчиков стоит SDK после выхода которого разработчики FS2CREW собираются сделать свой продукт для FSL, и, честно говоря, 320е семейство имеет настолько продуманную систему управлния, что в одииночку с ним справляться довольно легко, и меня (старого адепта FS2CREW) это в итоге не сильно коробит, хотя ваше мнение из топика о тушке я полностью разделяю. В общем ценник у модели солидный, но если учесть что уже больше полугода я летаю только на ней, то сумма размазывается во вполне адекватную. К тому же работа над моделью продолжается и грядет большое обновление. Просто из любопытства я бы ее покупать, конечно, не советовал. Но это на даннный момент самая детальная модель реактивного лайнера и для интересующихся 320м - однозначно мастхэв. А у аэрософт это вообще кастрат с одной рабочей MCDU и зеркальным EFIS
  12. Тягу после разгона до нормальных скоростей Боинг считает сам. На странице n1 limit можно в правом столбце выбрать clb, clb-1 и т д. Это будет влиять на тягу от понижения взлетной до занятия эшелона.
  13. А вы какую модель эйрбаса за эталон берёте? N1 100 никак не должен активироваться на высоте разгона, это максимальный режим работы двигателя ограниченный по времени. насколько я помню, катбэк это режим позволяющий понижать тягу ниже clb для специфических процедур шумопониженич в некоторых портах. Nadp 2 выполняется без него. Вам нужно понизить тягу на 1000' AGL и начать разогонять самолёт до Vup +10. И после прохождения нужной высоты обеспечить разгон до нужной скорости. Никаких отличий от логики выполнения на басе.
  14. Да в общем все то же самое. в басе дробью вводится REDUCTION / ACCEL HT . EO ACCEL HT - значение на случай отказа двигателя. Еще в отличие от баса тут высоты вводятся не от уровня моря а от уровня аэродрома. Так что в первом случае вводим Reduction 1000 , ACCEL 3000, для NADP два в оба эти поля ставим 1000, а скорость ограничиваем или по точкам в LEGS или крутим руками в режиме SPEED INTERVEN на MCP