Перейти к содержанию
SimRussia.com

Алексей

IDDQD
  • Публикаций

    5 378
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Алексей стал победителем дня 10 июня

Алексей имел наиболее популярный контент!

Репутация

14 714 Легенда форума

Информация о Алексей

  • Звание
    Инструктор
  • День рождения 21.09.1975

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

75 327 просмотров профиля
  1. Алексей

    Стюардессы - фотогалерея

    http://playboyrussia.com/data/faqty/vnimanie-vzletaem-15-goryachikh-styuardess-svedut-tebya-s-uma-obeshchaem/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
  2. напишите желаемый ник
  3. мое мнение - писать в саппорт от UK2000
  4. Алексей

    Юмор - сборная солянка

    Берут интервью у пожилого пилота. - Вот скажите, вы столько лет за штурвалом, работа нелёгкая, как Ваше здоровье? - Да всё хорошо, не жалуюсь, вижу только плохо. - Как? А как же вы тогда летаете? - Ну как, как? На рулении всё просто - вокруг огни яркие, всё более менее видно. - А взлетать как? - Ну там просто - рычаги от себя, разгоняешься по прямой, штурвал на себя и взлетели. - А лететь как? - Ну, на автопилоте кнопку нажал, самолёт сам летит. - А снижаться? - На автопилоте другую кнопку нажал - самолёт сам снижается. - А садитесь, садитесь-то как? - А у меня слух хороший. - В смысле? - Иду по глиссаде в автомате, и когда слышу, как второй говорит: "сейчас этот старый пидорас нас угробит" - плавно добираю и мы мяяягенько касаемся.
  5. Алексей

    Prepar 3D v4 x64

    я бы еще установил утилиту Driver Booster и обновил все драйвера в системе. Потому что те что идут на диске с материнкой как правило устаревшие сильно, и результат плачевный с ними. Я кстати с аналогичной проблемой сталкивался
  6. Алексей

    QW 787

    никакая
  7. Алексей

    Курилка

    для этого есть другие ресурсы
  8. Алексей

    FSX от начала и до конца

    Active Sky пользовать надо
  9. Итак, мы почти запустили новый сайт новостей. Что нам надо в первую очередь? Чтобы все замеченные ошибки и ваши пожелания вы писали тут. Так быстрее отловим и исправим ошибки и при необходимости добавим нужный функционал. А куда делся старый контент? Он есть, но пока в "кривом" виде, поскольку все было сделано под старый шаблон. Со временем возможно приведем в норму. Где найти? В верхнем выпадающем меню в разделах P3D и X-Plane есть линк - Архив. Вам туда Далее, мы переформатировали главную страницу и теперь основные новости делятся на категории изначально. Сначала новости которые относятся к P3D. Слева с картинкой самая свежая новость, справа по строкам новости написанные ранее. Ну и из верхнего меню выбирайте нужную категорию и смотрите списком например если интересны только новости по сценариям для препара. Прочие симуляторы - ну а как без этого: EuroTruck, Train Sim, DCS и прочие, все это многие любят. Категории в меню этому разделу сделаем позже, т.к это не самое приоритетное... пока. Мы долго думали, и все-таки решили сделать раздел Hard'nSoft, т.к ничего программно-железячное нам не чуждо, а иначе как бы мы летали в наши самолетики? Туда мы будем кидать новости об интересных девайсах, драйверах, новом железе, полезном софте и т.д. Тут думаю все понятно. Все новости касаемо железа и софта по умолчанию ниже во второй из 3-х колонок. Ну и раздел Обзоры. Тоже все понятно что это и зачем. Также присутствует в верхнем меню. RealOps - новости реальной авиации. Ну а как, нам же интересно что происходит в реальной жизни в современной авиации Стримы - понимаю что объяснять не надо что это, но мы еще не до конца определились в каком формате подавать информацию в этом разделе FAQ - Это некое подобие википедии. Основные хинты, советы, уроки по настройке симулятора, полетам, навигации и прочему будут там разбитое по категориям. В разработке. Вопрос-ответ, в этом разделе вы можете задать вопрос на который вы не знаете ответа по симуляторам, их настройкам и т.д.А эксперты сайта или любые пользлователи смогут поучавствовать в дискуссии и помочь решить проблему. Ну и пожалуй одна фишка, которая наверняка понравится многим. Мы решили отказаться от системы комментариев Disqus которая много времени жила на нашем сайте, и решили прикрутить авторизацию через соцсети. Их ооооочень много. Основные мы вынесли в список виджета комментариев: VK, Facebook, Одноклассники, Google, Mail.ru, ну и далее в выпадающем списке еще с десяток сервисов для авторизации. Выбирайте. А также кнопка входа на сайт есть тут Да, открою тайну. Мы это сделали для того, чтобы собрать базу подписчиков с e-mail и перепродать спамерам. Ну надо же нам как то отбить вложенные ресурсы Новая система лайков с разными эмодзи тоже в наличии Если вы хотите прислать нам какую-то новость - справа вверху под окном поиска кнопка - прислать новость. В общем как-то так. Пишите о найденных ошибках в этой теме. Будем стараться оперативно чинить))) Лайки и репосты приветствуются. Спасибо вам за поддержку!!! Мы будем очень стараться чтобы наш сайт стал еще лучше.
  10. Алексей

    Юмор - сборная солянка

    а почему дунул волк, а крышу снесло поросятам?
  11. Алексей

    Юмор - сборная солянка

    А почему у Хрюши не копыта а лапы?
  12. Алексей

    Фото дня

    Ну и раз уж пошла такая пьянка, расскажу вам еще про вьетнамские авиалинии. Во первых сервис. Даже в эконом классе которым мы летели, сразу после взлета раздают теплые полотенца свернутые в трубочку (как в ресторане) чтобы освежиться. Касаемо еды это тоже рядом не стояло с аэрофлотами и прочими нашими а/к по меню можно заранее ознакомиться что будет например на обед. Причем лапша быстрого приготовления в неограниченном количестве и выдадут в любое время как попросите я выбрал салат из морепродуктов и тушеную макрель На ужин вот такое меню ну и напитки анлим. Затарил себе 5 банок пива, подружке вина, а ребенок соками развлекался. Пиво вьетнамское и очень даже неплохой лагер. Вино далатское, очень вкусное, что красное, что белое. Допив свое пиво пошел к стюардессам за добавкой вина для подружки. Говорю, дайте 4 стакана плиз. На что мне просто открыли бутылку вина, дали к нему 2 стаканчика и пожелали приятного полета Система развлечений на борту неплохая. Контента на русском языке почти нет (фильмов), но зато полно всяких фильмов которые можно смотреть без перевода (а-ля подборки смешного видео). Много музыки, разной и на любой вкус. Игрушки, несложные, но время убить можно запросто. И очень хорошо, в представлена история авиакомпании и описание их маршрутной сети и воздушного флота Назад как я говорил летели на 787, так вот насчет комфорта в экономе. Если даже на А330 когда летели туда мне приходилось как то умещаться с ноутом чтобы посмотреть кино, то на 787 я спокойно разложил его, поставил на столик и развалился в кресле. Причем мощности в USB разъеме хватало чтобы подзаряжать MacBook Салон эконом-класса в 787 Ну и что понравилось особенно, это лояльность экипажа к просьбе что сын хочет посмотреть кокпит самолета. Стюардесса сказала что без проблем, после парковки я приглашу вас в кокпит самолета. Это было уже на внутреннем перелете из Ханоя в Хошимин на А321. Ыыыы, зашли в кабину и услышал на чистом русском языке: здравствуйте уважаемые пассажиры, и особенно горячо приветствую маленького путешественника. Приятно :). Просто КВС оказался русским У дитя щщастья было полные штаны . И чем он особо удивил кэпа, что на мой вопрос: а помнишь где выключаются фары и выпускаются шасси, мелкий без ошибок указал направление на оверхеде и кран шасси. За что был вознагражден комплектом для перелета в виде сумки в которой лежали зубная щетка, паста, расческа, тапочки и что-то еще. В общем видимо чтобы в гостишке если чего не окажется, экипаж не чувствовал себя ущемленным. З.Ы спасибо Никите за полеты на TFT и прокачку знаний у молодежи. Наш борт на котором прилетели в Хошимин Ну и поскольку Вьетнам это до сих пор сплошной коммунизм, не могу не похвастаться моделью в масштабе 1:100 трехтопоров стоимостью чуть более 1000р в переводе на наши деньги В целом хочу сказать что если бы перелет был бы прямой, то вообще цены бы не было. А так получилось два перелета: Москва - Ханой и Ханой - Хошимин. Но при этом, при гораааздо лучшем уровне сервиса цена перелета оказалась ниже чем у Северного ветра и Аэрофлота (прямыми Москва-Хошимин). Так что настоятельно рекомендую, если полетите во Вьетнам воспользоваться услугами этой авиакомпании.
×