Jump to content

evoevolutionix

Crew member
  • Content count

    93
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

evoevolutionix last won the day on October 7

evoevolutionix had the most liked content!

Community Reputation

256 Положительная

About evoevolutionix

  • Rank
    Абитуриент
  • Birthday 09/30/1992

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    UNTT

Recent Profile Visitors

572 profile views
  1. А внезапно здравствуйте! Я ещё жив и вернулся с обновлением. Теперь у меня в три раза больше видеопамяти. Имеем вменяемый FPS, а также то, что на скрине ниже: текстуры и тени. Без дела, однако, не сидел. Подлётывал и до, и после апдейта. Зато теперь умею попадать в схемы более-менее. И очень хорошо удаются снижения с эшелона - добавляю режим либо на кругу, либо уже на ТВГ. А вот пара заходов на карте: Сегодня в тестовом режиме слетал проверить настройки изображения в тёмное время суток. Кольцово - Курумоч. Скрин выше был как раз с этого полёта. Скоро трансляшки на Youtube! Числа с 15ого октября приступим. https://www.youtube.com/channel/UCbaGc1wYM5srIXPEFQK0IEw?view_as=subscriber
  2. Рекомендация - убрать надписи, вроде "стояночный тормоз", "пауза в игре" и прочее. Причем не методом обрезания скрина, а методом отключения их в симе. Даже откопал Вам то, что сам когда-то искал по этой теме. Вот порядок действий: идём в C:\Users\ваше имя\AppData\Roaming\Microsoft\FS9\ и открываем FS9.cfg файл, ищем там строчку [main] и вписываем туда HideInfoText=1 После вписанной секции исчезнут следующие надписи: Parking Brake, Brake, Stall, Overspeed. Ну или их русскоязычные аналоги.
  3. Рубрика "дожили" - ползаем по кабине, осваиваем и впервые поднимаем в воздух.
  4. А сегодня будет пост полный скринов с приблизительно одного ракурса. Обновил Ту до версии 2.0.3 и решил облетать со стримом это дело. Облётывались в рамках УТП в родном Богашёво. Перерыв в три недели дал о себе знать на запуске - автоматизма в действиях снова нет, подтупливал, пинговал, действовал не быстро. Однако запустились и приступили. Высота круга 600м, выдерживаем приборную 400км\ч. Сделал два круга. Первый - кривоватый четвертый разворот и вменяемое касание с проходом конвейером, второй круг - практически идеальный четвертый разворот и кривое касание. Запись стрима по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=QQb53yugs2g
  5. Даже лишний раз гореть с этого не стали, т.к. смысл-то какой?) Но зато идея попробовать изучать этот тип осталась.
  6. Возвращаемся на своё старое, красивое и громкое. Летим из Братска к себе домой, т.е. в Богашёво, аэропорт города Томска. В порту вылета почему-то скринов не делал, на эшелоне тоже, т.к. сплошная облачность. Так что все скрины про вторую половину полёта. На снижении, кстати, максимально внезапно появился Новосибирск-Контроль. Так что впервые за последние пару лет поработал с диспетчером. Вроде как даже без особых фейлов обошлось. Заход получился безобразным, т.к. отвлекался и паниковал без повода. А надо было всего лишь следить за стрелками АРК - тогда так люто схему не срезал бы. Но хоть посадка удалась. С небольшим подвешиванием и моментальным исправлением, на ось с минимальной погрешностью. Но на этом ещё не всё - попали в гололёдное состояние. Впервые в жизни включал реверс повторно, чтобы не выкатиться перед разворотом в кармане. Околонулевая эффективность торможения, юз даже на 30км/ч. Так что к перрону пришлось красться. Ссылка на запись: https://www.youtube.com/watch?v=LEez549U2h8
  7. Бодрого здравия! Продолжаем эксперименты с иностранщиной. На этот раз это 733, экипаж и Хибины-Пулково. Вообще хотелось сделать (и сделал на самом деле) больше скринов в порту вылета, т.к. сцена очень красива. Но всё портит пресловутый снег в виде чёрточек. Как это решить? На момент вылета, самолёта я не знал абсолютно. Что-то было немного знакомо по 757му, конечно, но тем не менее. Собственно, именно поэтому я и привлёк Николая выполнять роль КВС-инструктора, а сам в основном отслеживал действия. Ну, да, ещё читал чеклисты и минимально тоже что-то делал при подготовке. Пробиваем слои облачности в наборе. Традиционный вид на крыло где-то ряда с 10-12ого. Последний скрин этого полета, на котором ещё всё отчётливо видно. Дальше стемнело. На снижении. Рассуждения о скором включении ПОС. Почему-то захотелось заскринить именно это, с огнями в разрыве облачности. Заход и посадку КВС доверил мне. На меня возлагались действия по выдерживанию директорных стрелок, а КВС с помощью команд автомату тяги управлял скоростью. Однако посадки не случилось. КГС чудила и вела ощутимо выше, поэтому я принял решение уходить на второй круг. А после успешного ухода у КВС в квартире моргнул свет... Как итог - рассинхрон, лаг секунд в 5, самолёт моментально ставит вертикально хвостом вниз, скорость тут же падает - а дальше остаётся только выключить сим. Однако идея поизучать этот самолёт дальше не исчезла. Так что полагаю, что полёты на 737 ещё будут. А пока - ссылка на запись стрима: https://www.youtube.com/watch?v=NdHQXJpPRFM
  8. Непонятные движения в Богашёво продолжились и дошли до первого взлёта на 757. Не исключаю, что и я мог настроить/запрограммировать и т.д. что-то неправильно, но мне абсолютно не понравилось управление по тангажу в сижу безумно острых реакций. Дотащились с грехом пополам до 4ого, выполнили, заходим визуально, т.к. пока что слишком много вопросов к тому, что отвечает за инструментальные заходы. Если кратко, то у меня Ту головного мозга. Я подозревал, что логика и философия построения полёта будет другая, но не думал, что настолько радикально. Как итог - либо нужен инструктор по 752, либо искать что-то ещё для освоения, либо приостановить эти эксперименты и обратиться куда-то ещё. Например сюда. Но хорошо, что есть то, что никуда не пропадёт) Запись субботнего стрима (они, кстати, железно как минимум по субботам в 17МСК) - https://www.youtube.com/watch?v=v00S3wTZkJM
  9. Тем временем в Богашёво происходят непонятные и странные движения...
  10. Обновил-таки свой X-plane до текущей версии - и слетал со стримом Благовещенск - Чита. Дефолтный погодник с некоторых пор перестал грузить погоду, поэтому вернулись к XNOAA. Облачность выглядит не так, как привык. В обновленной версии X-Plane добавилась и изменилась пара визуальных эффектов. Один из них виден в районе центроплана. Не помню как оно называется, когда подобный "пар" клубится над верхней плоскостью крыла. Но ощущение, что этот эффект тут неуместен. Угол атаки недостаточный вроде как. И ещё добавился чёрно-коричневый, больше в сторону коричневого, дым. Посадочная была под 80 тонн, строго по расчёту. В глиссаде - приятный боковой ветер. Проблем с ним не было, т.к. он был очень равномерным - просто полёт с носом в сторону. А вот приземление не удалось. Показалось, что глиссада была круче, чем стандартная. Плюс я решил назначить в этот раз управление всеми РУДами раздельно, а равномерно двигать их в глиссаде практически невозможно. Поэтому режим был выше потребного, разогнали приборную, и получили проблемы на выравнивании. В порту засилье отечественной авиатехники. По ссылке - запись потока. https://www.youtube.com/watch?v=_qIPN35RabY
  11. А в перерыве немного оффтопа - катаемся на свежеприобретенной технике по югу Штатов. Звук выхлопа из труб за кабиной шикарен и добавляет тонны атмоферности. Даже не особо хочется пока возвращаться за руль своего европейского Mercedes Actros new.
  12. А сегодня день гражданской авиации в России! И вдобавок первый пассажирский рейс Ту-154. Хороший повод отпраздновать всё это очередным полётом. Но не в Мин.Воды, как оно было 47 лет назад, а тем, что по плану - Южно-Сахалинск - Владивосток. Запускаемся, выруливаем. И опять этот "потрясающий" эффект. Видимо, это символизирует сдуваемый снег. Выход получился ужасно, в том числе из-за неудобного ограничения на точке выхода из схемы. Пришлось долго плестись на 140ом эшелоне. Дальше забрались на 360ый, оценили погоду в порту прибытия, включили на весь стрим ранний альбом Deep Purple - и понеслась. А дальше случилось. Миль за 5 до начала брифинга перед подготовкой к снижению загорелось табло "неиспр двиг" под тахометром второго. На панели БИ увидел горящее табло "Р МАСЛА". И тут же такое же повторилось с первым, а у второго добавились табло про опасную вибрацию. Первый позыв - срочно убрать режим. Было сдёрнул РУДы, но быстро вернул их обратно, решив выключить для начала второй. Но это никак не спасло ситуацию - очень скоро обороты первого и третьего уехали на ноль самостоятельно, подозреваю из-за разрушения. Далее - аварийное снижение, квазивыпуск шасси, интерцепторы, гипоксия (маски не реализованы), запуск ВСУ, восстановление давления в гидросистемах от неё - и осознание того, что всё без толку, т.к. Камчатка, горы и тайга - садиться некуда. В итоге подвернул так, чтобы между двух горных цепей, но более-менее ровное - и приготовился выравнивать. Шасси толком не вышли, так что всё плохо. Касание основными опорами произошло с перегрузкой 1.7 Повезло, что они оказались на замках и выдержали. Но передняя нога сложилась - так и неслись, пока не остановились. Мысли такие - если СКАЗОЧНО повезло, то лес оказался либо молодым, либо дохлым - и мы его порубили на щепки, постепенно останавливаясь. Но, скорее всего, нет. Первая посадка вне аэродрома за все 6 лет авиасиммерства. Такие дела. Запись стрима:
  13. Запись очередного стрима. История про околоидеальный выход по схеме, фейл со снижением с эшелона, кривоватую схему захода и действительно неплохое касание. Скринов нет совсем, т.к. ночь.
  14. Продолжаем поточить ну ютубчик и обильно, безумно обильно летать (по моим меркам). Сегодня попёрлись Сокол (Магадан) - Елизово (Петропавловск-Камчатский). На вылете не снимал, т.к. особо было нечего, да и был занят запуском, да и в чат набежало народу - пообщался. Взлетели, выползли поверх облачности. Схема, кстати, была элементарная. На эшелоне в этот раз всё тихо и спокойно было, не на что смотреть. А вот заход обещал быть интересным, благодаря интересной схеме. Снижаемся ко входу схему захода, наблюдаем сопки, окружающие порт. А схема интересна чем - после входа в схему нужно следовать на VOR-маяк, затем следовать от порта, к береговой черте, ориентируясь на отдаленный NDB-маяк. Далее - в зоне ожидания крутить орбиту - и выходить курсом на 4ый разворот. Подозреваю, что сделал это всё не идеально, но в целом похоже на правду. В высоты попал, кстати. С прошлого полёта, кстати, на хитрых схемах стал использовать такую технику - крутить руками только по крену, а тангажом управлять в режим СТАБ, т.е. с помощью колёсика спуск-подъем. И так где-то до 3го и 4ого разворота. А дальше уже окончательно в штурвальном. Но с 4ым вышел промах - прозевал сначала с доворотом вправо, а потом еще и влево. Получилась мерзкая змейка. Но до ТВГ всё успел привести в норму, вихляния эти прекратить. В этот раз усиленно следил за скоростью в глиссаде. Подсказали мне, что она у меня повышенная выходит, отсюда и трудности с выравниванием и приземлением. В этот раз было лучше, но не идеально. Подвесили, но сели мягко, не за знаками и в метре-двух от осевой. А вот и запись потока. Трансляции намереваюсь проводить в среду и в субботу\вскр (не определился). Начало - в 18МСК.
  15. Скринов всё меньше, видосов всё больше. Ноябрьск - Кольцово. Новая методика расчёта снижения, которая внезапно сработала, ещё и идеально.
×