Перейти к содержанию
SimRussia.com

evoevolutionix

Crew member
  • Публикаций

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

158 Положительная

Информация о evoevolutionix

  • Звание
    Абитуриент
  • День рождения 30.09.1992

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    UNTT

Посетители профиля

395 просмотров профиля
  1. evoevolutionix

    85317 и некоторые другие

    Не ждали? А я тем временем всё еще жив! Уж не помню когда выкатывал 317ую в прошлый раз, но вроде как полгода назад. Так что с возвращением меня в сим, к 317ой и в небо над Толмачёво. Ковры совсем облезли. Но оно и понятно - машина 78ого года выпуска! Запустились не спеша - всё подзабылось, но написанная в своё время методичка крайне помогает. На кругу как всегда проблем с горизонтальным полётом. Но еще бы их не было после многомесячного перерыва. Зато с глиссадой почему-то всегда всё более-менее неплохо. А с посадки картинок сегодня не будет, уж извиняйте - Хуплан в ответ на мою просьбу воспроизвести повтор ответил молчанием. Но сели, кстати, неплохо. Повисел, конечно, подержал, но потом всё же не сронил, как оно обычно бывает, а плавно опустил на основные.
  2. evoevolutionix

    xEnviro

    С наступившим! Заинтересован в приобретении погодника. Приобретение со скидкой еще актуально или уже исключительно через сайт? Спрашиваю в связи с невозможностью написать пользователю, указанному в первом сообщении ветки.
  3. evoevolutionix

    Похождения Бобра

    В плане контроллера, кстати, что используется? Руль+педали или вариант "пианист"?
  4. Это про уведомления в симуляторе.
  5. Еще бы всяких левых надписей и табличек не было бы.
  6. evoevolutionix

    Похождения Бобра

    Алиса, похоже, по Коту и не горюет вовсе. Женщины...
  7. evoevolutionix

    Похождения Бобра

    А я пока с видом от третьего лица езжу - так уж привык еще с первой части) Самое веселье в мультиплеере происходит конечно же - чего только не вытворяем там...
  8. evoevolutionix

    Похождения Бобра

    Spintires это да - игра про то, что одно неверное решение может стать причиной больших проблем и приключений. Помню, как-то раз повез бревна на 130м... Сам являюсь давним обладателем первой части, ну и вторую взял по предзаказу. Радует, что сделали сохранение прогресса сетевой игры. Как испытания, все на три звезды удалось сделать?
  9. А что заставило вместо полетов в сети с людьми в роли диспетчеров использовать ИИшный?
  10. evoevolutionix

    Похождения Бобра

    Настолько годные истории, что требую продолжения многобуквенности (видимо, из-за того, что я законченный графоман в своей ветке ).
  11. evoevolutionix

    85317 и некоторые другие

    С началом осени, товарищи! А тем временем мы с Николаем возобновляем наши полеты на 317ой после перерыва, который случился в связи с моим отъездом в Севастополь. Путь туда был интересен для меня еще и тем, что единственный мой опыт полетов пассажиром был еще в 2008м году, авиацией я тогда не интересовался, да и вообще был аэрофобом Однако в этот раз перелеты я воспринял уже абсолютно иначе. Если кратко - лететь очень понравилось. Удалось даже сделать несколько фото: Летали, кстати, сугубо на 320ых. При всей моей словесной язвительности, самолет очень приятен для пассажира. Но да ладно, сегодня решили лететь маршрут по-короче. Вылетать мне почему-то захотелось из Сочи. Пунктом назначения был выбран аэропорт Уйташ (Махачкала). 700км лёту, чуть больше часа пути - идеально. Расчехляемся на 36ой стоянке. В этот раз скринов с взлета и выхода я не делал, т.к. внезапно на взлете в этот раз крутил я - Николаю отдал посадку. Вот как выглядел вылет из Сочи с его стороны: А дальше уже я взялся за дело: Забрались на эшелон, Николай вдруг говорит: "а скорость-то нашу видел?". Никогда таких чисел не наблюдал прежде. Попутник вёз лихо, но так же и не позволил успеть снизиться по стандартному расчету. А благодаря тому, что никто его не стал корректировать, нам не хватило десятка километров для снижения к ТВГ и гашения скорости. Так-то заход был элементарным (с прямой), но Николаю пришлось еще пройти стандартным кругом. Зашли тоже в целом неплохо, а сели - так и вообще хорошо. На скринах, кстати, появились динамические тени. Выглядит чуть лучше, но сильно просаживает FPS. Буду думать по поводу целесообразности наличия теней при нынешнем моем конфиге.
  12. evoevolutionix

    Похождения Бобра

    RP-сервера - вещь. Но только с высоким входным порогом. И не только по этой игре. Как-то было дело, когда сам попробовал это все - прошел на американский RP-сервер по GTA SA. При отправлении заявки приходилось полностью описывать персонажа в плане характера, привычек, поведения, его биографию. И народ там отыгрывал максимально круто. Те, кто за темнокожих играли, даже умудрялись передавать их неповторимый говор и слэнг. Пару раз подвозил таких - с трудом улавливал, о чем говорят на этом своем диалекте)
  13. evoevolutionix

    85317 и некоторые другие

    Вот ни как-нибудь, а перерыв ровно в месяц снова. И на этот раз он сказался сполна. Собрались мы, значит, со вторым пилотом Николаем все же слетать снова. Все вроде бы разгребли свои проблемы с симовским ПО, понадеялись, что фейлов не будет. Промаявшись с подключением через VPN пару часов, а затем, наконец, спросив совета у известного в узких симмерских кругах стримера (Максим, спасибо за помощь! Полет иначе не состоялся бы), загружаемся и коннектимся в аэропорту Талаги, г. Архангельск, надеясь часа через 2 оказаться в городе Ярославль. Запустились без каких-то проблем, порулили на 26ую ВПП. Загрузки, кстати, было мало, взлетная масса была меньше 80 тонн. Взлетал и выходил по схеме сегодня снова Николай, а я сидел и любовался умелыми действиями второго пилота. В штурвальном режиме дошли, кажется, эшелона до 200ого. Все же сдержался и не стал предлагать включить автопилот. Редко можно встретить такую тягу к ручному пилотированию - слишком сложное занятие, если вести речь о тяжелом реактивном лайнере. Снова та самая красивая кучевка. Памятуя ее особенность (отсутствие вблизи самолета), решил снимать ее исключительно изнутри самолета. На 380ый эшелон залезли очень легко, что и ожидалось - загрузки-то мало, да и топлива всего 15 тонн, т.к. лететь 1100 км. Снижаться и заходить я доверил себе. Снизились с эшелона, кстати, неплохо. Успели, да и на газу не пришлось волочиться. Но дальше начался сплошной фейл с моей стороны. Для начала я круто срезал схему, да так, что вышел к ВПП слишком высоко. Поняв, что тут ну никак не успеть, сразу же принял решение сделать круг со стандартными 4мя разворотами, спокойно зайти и сесть. А фейл продолжился - третий разворот я начал слишком рано, поэтому после 4ого оказался слишком близко к полосе. На минимально допустимом в глиссаде режиме (75, если кто не в курсе, меньше нельзя), я жал машину вниз с вертикальной 7м\с, с сожалением глядя за ушедшим вниз глиссадным директором. Так и гнался до ВПР, сказав на нем "Уходим! Взлетный режим, шасси убрать, закрылки 28!". Да, уход на третий круг. Не припомню подобного в своей практике. На третьем кругу все же догадался протянуть с обратным курсом по-дальше. Как результат - что-то более похожее на полет в глиссаде, хоть и тоже как попало. Но хотя бы посадка удалась - и по оси, и на основные знаки, и не больше, чем 1.2 в плане перегрузки. Зарулили на какую-то из стоянок, подходящих по размерам для нашего типа ВС. В след. полете, кстати, картинки будут чуть лучше - появятся тени, а то без них как-то все очень плохо.
  14. evoevolutionix

    85317 и некоторые другие

    А сегодня будет печальная история о неудавшемся полете. Нет-нет, с 85317 все хорошо, довезли, но не так, как планировали. Если кратко, то мы собрались-таки с Николаем слетать из Стригино в Уфу. И полетели, столкнувшись по пути с отказом ПО у второго пилота, что весьма осложнило заход и посадку. Из-за этого скриншоты снимались только до начала снижения с эшелона, дальше было не до них. А вот и первый - грузимся в Стригино под серым небом - спасибо нашим алчным чинушам, отрубившим всем нам доступ к данным по METAR. Пока что используем устаревшие данные, подумывая копить на Энвиру... Взлетели, вышли по элементарной схеме, пробили облачность и понеслись. Сегодня я впервые за долгое время выполнял взлет. Обычно этим занимается у меня 2п, но сегодня решил отдать ему заход и посадку, а сам - крутить в наборе. Машина, кстати, лезла сегодня чуть ли не вертикально вверх - до самого 370ого эшелона с вертикальной больше 10м\с. Впервые застал вот такую красоту. Единственное "но" - эта кучевка появляется только в определенном радиусе от самолета. Под самолетом ее никогда нет. Как это решить? Из кабины тоже выглядит отлично. А дальше началось непонятное. У 2п чуть ли не одновременно отказали все приборы, уже на снижении, при подходе к эшелону перехода. Какой-то привет от SASL'а. Идей по поводу причины такого фейла нет. Есть разве что предположение, что при подгрузке Уфы у меня выскочило уведомление в симе, из-за которого ВОЗМОЖНО сим мой тормознулся. Насколько я могу судить, случился рассинхрон и т.д. У второго пилота замерли все приборы, я был не готов к такому повороту событий, решал другие задачи. Пришлось хватать штурвал за рога и соображать. Зашли, разумеется, безобразно, с нарушениями, но к БПРМ параметры стабилизировали, на ось попали, сели мягко. Не хочется думать, чего в след. раз случится с этим всем ПО, т.к. такие проблемы начинают уже раздражать.
  15. evoevolutionix

    85317 и некоторые другие

    Все хотим в очередной раз слетать, но начались какие-то проблемы с синхронностью в плане подключения по co-pilot'у. В ближайшее время будем пробовать еще, а пока я не выдержал (скорее от нечего делать) и решил полетать один на кругу, поскольку не пилотировал уже больше месяца. Местом действия был выбран аэропорт Витязево, г. Анапа. Выбран был по принципу "выбираем из того, что уже установлено". А, ну и еще это один из двух портов, куда я прилетал на 154ке в реальности... Заодно решил проверить как будет выглядеть на видео новый FOV, а также послушать новые звуки, найденные в одном небезызвестном vk-паблике о X-plane. Немного грузимся, льем минимальные 12 тонн, запускаемся. И выруливаем на магистральную в направлении ВПП 04 При выполнении полетов по кругу, взлетать я предпочитаю на номинальном режиме, т.к. на взлетном куда проще выскочить за высоту круга. Машина очень тяговооруженная, а взлетный режим сдергивать можно только выше 200м. Кстати да - я окончательно разучился снимать скриншоты. Идей для ракурсов совсем нет, так что приходится излюбливаться вот так. В итоге сделал 3 прохода конвейером, после 4ого круга сел. Каких-то особых проблем с пилотирование в штурвальном режиме не ощутил, особенно в глиссаде. На прямой между вторым и третьим разворотом разве что опять ловил тангаж триммером, но никак не удавалось - опять грубая синусоида вместо прямой. На первом кругу четвертый разворот удался идеально, аж пожалел, что не писал видео. Решил записать на новом кругу - но все последующие попытки были ужасны. Но четвертый заход с посадкой я все же не стал удалять, так что видео ниже. Опять без комментариев голосом, но там и так все видно же. https://youtu.be/JoPwc_iaOSs
×