Перейти к содержанию
SimRussia.com

evoevolutionix

Crew member
  • Публикаций

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

199 Положительная

Информация о evoevolutionix

  • Звание
    Абитуриент
  • День рождения 30.09.1992

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    UNTT

Посетители профиля

451 просмотр профиля
  1. evoevolutionix

    85317 и некоторые другие

    Пост о незаконченном полёте. Максимально внезапно для себя собрался в полёт - благо, план давно посчитан на листе бумаги и ждёт своего часа. Стартуем а\п Сокол (Магадан), летим в Певек. Пойдём готовиться и запускаться. Взял за практику летать в сети. Разницы особой нет, т.к. контроль в этих местах, насколько я знаю, дело, как минимум, редкое. Запускаемся, выруливаем, взлетаем, до первого поворота по схеме немного боремся со сдвигом ветра и болтанкой. Выше 1500м всё успокаивается. Этот кадр радует особенно. Из-за собственного упрямства и глупости полез на 390, хотя следовало остаться на 370. Время вроде бы реальное в симе стоит, но отображало закат на Камчатке, когда IRL уже глубокая ночь должна быть. Сегодня, кстати, решил опробовать новый для себя расчёт снижения с эшелона. Он вроде как называется "полторы высоты". Т.е., например. с 11км нужно начать снижаться за 220км до порта. На ПТ для FS9 эта методика работает идеально. На этой модели - никак, приходится использовать интерцепторы, чтобы успеть. Снаружи больше не снимал, т.к. оно выглядит ужасно (в силу настроек графики или же из-за дефолтного погодника). Снизились, кстати, сильно лучше, чем обычно, хоть и пришлось тормозиться интерцепторами. Но не плелся на газу, успел в снижение по схеме, успел затормозиться и выпустить всё, что нужно. А дальше началось.. ТВГ в порту Певек на 1000м. Так что издали подвох не был особо заметен. В итоге оказалось, что глиссадный маяк стоит неверно, ведёт сильно выше нужного. И ВПП не подсвечивается, да. Крайне обидная ситуация после околоидеального полёта.
  2. evoevolutionix

    85317 и некоторые другие

    Полёт Пулково - Казань экипажем. В этот раз просто скриншоты, без повествования.
  3. evoevolutionix

    85317 и некоторые другие

    Спасибо! Стрим выпилил, так как ОЧЕНЬ стыдно было за мой заход в Пулково. В следующий раз надеюсь на сохранение качества. А канал - вот: https://www.youtube.com/channel/UCbaGc1wYM5srIXPEFQK0IEw?view_as=subscriber
  4. evoevolutionix

    85317 и некоторые другие

    Кратенько про полёт Талаги-Пулково. В этот раз летели экипажем, ещё и со стримом. Буквально немного скринов, выборочно, т.к. некоторые не получились весьма внезапно. Ракурс никакой, но облачность сильно уж хотелось показать. Сильно радует внешний вид облачности. Готовимся войти в неё на подходе к Петербургу. Да и внутри тоже не так плохо выглядит. Что-то случилось со сглаживанием. Настройки не крутил, ничего не трогал, а сплошные пилы. Грешу на то, что это тёмный объект на более светлом фоне, а не наоборот.
  5. evoevolutionix

    85317 и некоторые другие

    А вот и полёт из порта в порт - первый за огромное количество времени. Маршрут взял Архангельск-Пулково. Грузимся и готовимся, несмотря на сквжлячную северную погоду. Выруливаем по тем самым дико узким РД. Никогда, кстати, не видел в 10ой версии X-Plane такого эффекта (белый дым? пар?) за двигателями. В 11ой оно есть. Подозреваю, что оно из-за погоды так. Не забываем заранее включить обогрев ВНА и прочие обогревы по-раньше обычного. Снег в виде полосочек, конечно, такое себе. Но как исправить - не знаю. Есть идеи? Поскольку давно не летал между портами, отвык от использования автопилота, так что потупил пару минут с включением. А дальше - спокойный набор эшелона и полёт по маршруту над сплошной облачностью с редкими разрывами. Проходим очередной ППМ. Перед снижением - традиционное волнение, но почему-то меньше, чем обычно. Перед вхождением в облачность повторно включаем ПОС. Слой облачности не шибко велик по высоте, так что на визуальный контакт с землёй выходим очень скоро. Готовимся ко входу в схему - занимаем 3000 футов по давлению, указанному в METAR, а затем сбавляем приборную скорость до 400км\ч, чтобы иметь возможность начать выпуск механизации и шасси. Схема в этот раз была максимально простой - заход практически с прямой. ВПП 28L, ТВГ 2000 футов. Подбираем по-точнее режим, держим директора в центре, поддерживаем постоянную вертикальную - при этом всем приборная меняется незначительно, держится в потребных пределах. Привык заходить строго по приборам, особо не глядя в окно. Визуальный контроль у меня сильно вторичен, метров до 10 пилотирую по приборам. Посадка в этот раз удалась - где-то 1.09 по АУАСП, без гигантских перелётов и прочего. Но правее оси, этого не отнять. Лучший ракурс для этого самолёта. Порулили на 156ую стоянку.
  6. evoevolutionix

    85317 и некоторые другие

    Максимально внезапное обновление темы! Решил попробовать-поизучать L-410. Вылилось это в попытку круга в Пулково. Рассказать особо нечего, так что основное внимание - на картинки. После обильно проработанных (в плане наличия систем) моделей 154ки для FS9 и X-Plane - как-то не впечатлило. Слишком много неактивных тумблеров и рукояток. В модели представлена далеко не самая современная версия L-410 - ещё без мониторов. Всё с "классическими" указателями. Самолёт очень резкий и по тангажу, и по крену, но зато триммируется легко (хотя после 154 всё триммируется легко). Абсолютно непривычные стереотипы после 154ки - довыпуск механизации в посадочное положение на 150 метрах и т.д.
  7. evoevolutionix

    85317 и некоторые другие

    А вот и собрались поэкипажить со вторым пилотом Николаем, который, к слову, сегодня выполнял роль КВС. Цели вылета: настроить заново подключение плагина SmartCopilot, проверить работоспособность и стабильность работы, хоть как-то вспомнить как оно летается в экипаже. Место действия - аэропорт Пулково. Запустились и порулили. Я во время запуска удивлялся и цокал языком, глядя на то, как умело и быстро тов. КВС проводит проверки АБСУ, АТ и т.д. Сам не привык к ним. Решили сделать два круга. Сначала КВС выполняет взлёт, полёт по кругу, посадку, остановку на РД, а потом всё это повторяю и я. Но получилось иначе. Облачность была сильно выше высоты круга (хотя по METAR вообще не так). Настроились (по крайней мере я) на лёгкую прогулку. Но не тут-то было. Уже на первом кругу, сидя справа и будучи свободным от пилотирования, я ощутил, что есть болтанка, причем ощутимая. Но Коля справлялся с пилотированием, хоть и испытывал проблемы с выдерживанием скорости на кругу, но оно объясняется отсутствием практики полётов по кругу. Настоящие проблемы начались на заходе - оба упустили невключение режима ЗАХОД, так что директора стояли неподвижно, но планки на ПНП показывали, что что-то не так. В итоге не снизились как надо, пришлось уйти на второй круг. Смеркалось. Болтанка усилилась, так что на втором заходе упустили падение скорости, но спаслись опять же уходом на второй круг. А на третьем заходе (если ничего не путаю), когда болтать стало максимально сильно, в один момент бросило так, что нос опустился, и самолёт устремился под глиссаду с большой вертикальной скоростью. Вновь ушли на второй круг. Я предложил взять инициативу в свои руки. Взяв управление и заложив в спаренный 1ый и 2ой развороты я тут же ощутил, как самолёт бросает по всем направлениям. Ощутим, но пока на высоте круга (900м.) вполне терпимо. Но в глиссаде случилось то, что я назвал самым сложным моим заходом и посадкой за все 6-7 лет, что я занимаюсь авиасиммерством. С трудом удавалось хоть как-то держать директорные стрелки, приборная скорость прыгала в районе 260-285км\ч, но оставалась в этих пределах. Наибольшую сложность представлял контроль за вертикальной скоростью - самолёт то проваливался вниз, то его резко вышибало вверх. Вертикальная прыгала от 2 до 7м\с, стабилизировать было невозможно. С огромным трудом к БПРМ удалось собрать директора центр прибора и держать там до полосы. Приземление получилось с большим перелетом, т.к. броски были до самой земли. Закончилось всё посадкой с приличным козлом, на осевую, перегрузка 1.3... Крайне жалко, что не записывал видео. Со следующего полёта начнём.
  8. evoevolutionix

    85317 и некоторые другие

    Продолжаем в Мурманске. С аэропортом г. Томска (Богашёво) не задалось в плане наземных средств навигации, так что облётываемся пока что на севере. Облачность плотная, но выше высоты круга. Грузимся, запускаемся. И выруливаем. Всё не могу налюбоваться на новую картинку на новом железе. Механизация на 28, и номинал. Номинал - чтобы не шибко стремилось вынести выше высоты круга. Местность холмистая, потому и высота круга аж 900 метров. Полёт по кругу в этот раз получился. И, особенно, глиссада. Луч ILS надо поправить, конечно. Не очень параллелен полосе как-то. Как следствие - посадка левее оси ВПП. Но тут уж я так привык - держать по приборам до земли всегда. Но мягко в этот раз, 1.15 вроде как. Скоро видео или даже попытка поточить эту всю полетань. Экипаж тоже на подходе, кстати.
  9. evoevolutionix

    85317 и некоторые другие

    С возвращением, однако! И не только с возвращением, но ещё и с долгожданным обновлением ПК. Ну и с переходом в 11ую версию Плейна. Всё ещё в процесс настройки, который для меня весьма сложен. Картинка, которая была в сегодняшнем тестовом полёте - это не финал, могут быть изменения. Из отличий, которые сразу же бросились в глаза - КОЛОССАЛЬНЫЙ прирост FPS (об этом ещё будет ниже), появились отражения, тени, сглаживание. Однако чудес не бывает - железо далеко не топовое, видеокарта на поменялась, осталась прежней (2гб видеопамяти), так что картинка хоть и стала сильно лучше, но в чём-то, например, текстуры земли, осталась практически на прежнем уровне. Давненько не был здесь, больше двух месяцев с прошлого полёта. Порулили на исполнительный ВПП 31 аэропорта Мурманска. Уже во время руления ощутил то, насколько сильно иное восприятие всего из-за значительно более высокого FPS. Рулить комфортно, никаких запаздываний. Да даже во время запуска удивился тому, как, оказывается, быстро проходит запуск двигателей. Никаких зависаний оборотов и т.д. А ещё я сегодня словил первый отказ на этой модели, который был максимально внезапен. Настолько внезапен, что я сначала подумал о глюке модели. Порулил после запуска на предварительный, сунул рукоятку выпуска закрылков в положение 28. Табло мигают, а стрелки на приборе не идут. Попробовал поставить рукоятку в несколько положений ещё - всё точно так же. Сами закрылки тоже никуда не идут, остаются в убранном положении. Вспомнил про вероятность отказов, решил посмотреть на прибор внимательней и... Всё ясно - никакой не глюк модели, а отказ. Внешний осмотр убедил окончательно. Слева механизация мёртвая, справа - выпускается на несколько градусов. Интересные дела! Но хорошо, что это всё ещё до вылета случилось, а не в воздухе. Выключаем отказы - закрылки послушно поползли в положение 28 градусов. Режим взлётный, часы, TCAS! Уже на разбеге был ошеломлён тем, насколько изменилось восприятие скорости. Всё происходит теперь ОЧЕНЬ быстро. Пока что не берусь судить о том, насколько иначе ощущается самолёт в пилотировании в 11ой версии сима от того, что было в 10ой. Слишком много внимания на себя берёт как раз то, насколько теперь динамично всё происходит. Еле успевал, ещё и после длительного перерыва. Заход получился конечно же кривой, в глиссаде пришлось позаниматься беготнёй за директорами, однако после прохода ДПРМ всё более-менее удалось стабилизировать. Ещё до вылета самым главным было ожидание того, как будет восприниматься скорость на посадке. На видео с прошлых полётов можно увидеть то, как оно было раньше - ощущение того, что в глиссаде летишь на Ту со скоростью Ан-2. Ожидал, что скорость теперь уже будет восприниматься как надо. Но я не ожидал, что она будет восприниматься НАСТОЛЬКО ярко. Всё происходит очень быстро, никакого запаса времени на лишние движения штурвалом. Т.е. теперь можно приучаться к методикам посадки, описанным В.В. в книгах. С такой производительностью становится понятен тайминг действий. Будем пробовать. Продолжаем облётываться...
  10. evoevolutionix

    85317 и некоторые другие

    Продолжаем подлётывать на северо-западе страны, на этот раз в порту г. Архангельска Талаги - Мурманск в прошлый раз как-то немного подкосил мозг нестандартным кругом. Крутим исключительно УТП, возвращаем навыки. Если не снимать саму землю и наземные объекты, то всё выглядит неплохо. Но если оно влезает в кадр, то получается полная дичь, но скоро это изменим - в сентябре-октябре планируется решительный апдейт ПеКи, переход на высокие настройки графики и уход в 11ый хуплан. И даже видосы\потоки. А слетали в этот раз, кстати, вообще неплохо. Пусть и непривычный для меня правый, а не левый круг - но всё было шикарно и ровно. И пилотирование на кругу, и заход, и полёт в глиссаде. Немного протянул над полосой, но решилось включением малого реверса до касания. Дальше возвращаемся к полётам между портами. Скоро.
  11. evoevolutionix

    85317 и некоторые другие

    В этот раз решил выкатить 317ую в Мурманске - рассчитывал на суровую северную погоду. А ещё обновил текстуры кабины. Теперь они "однородные". Облачность была, но выше высоты круга, которая, к слову, в Мурманске нестандартная - 900м. 1 и 2ой развороты. Текстуры приятные, но нужно привыкать к новым шкалам. Первый заход не удался совсем. И по курсу, и по высоте. Немного поборолся и ушел на второй. Но и второй был, мягко говоря, не идеальным. Более-менее "собрал стрелки в кучу" лишь к ДПРМ. Боковичок - 250, 5м\с на посадочном курсе 311. Не по оси, как троечник. Зато без подвешиваний и прочего подобного - 1.25 Итог - в этот раз была обратная ситуация. На самом кругу никаких проблем, глиссада не удавалась. Возможно, повлияли нестандартные высоты круга и ТВГ (900 и 700).
  12. evoevolutionix

    85317 и некоторые другие

    Выглядят интересно! Спасибо, попробуем. Жаль, разве что, придется распрощаться с парой пасхалок в нынешних текстурах.
  13. evoevolutionix

    85317 и некоторые другие

    Выкатился покрутить в Талаги. На удивление неплохо всё, а в глиссаде - так вообще как влитой шёл. Несмотря на перерыв в два месяца. Минутка стабильности в глиссаде: А выравнивание и приземление снова не удалось - 1.4 с козлом. Про динамику модели повторяться не буду, в этот раз ограничусь тем, что длительный перерыв тоже не помогает.
  14. evoevolutionix

    85317 и некоторые другие

    Не ждали? А я тем временем всё еще жив! Уж не помню когда выкатывал 317ую в прошлый раз, но вроде как полгода назад. Так что с возвращением меня в сим, к 317ой и в небо над Толмачёво. Ковры совсем облезли. Но оно и понятно - машина 78ого года выпуска! Запустились не спеша - всё подзабылось, но написанная в своё время методичка крайне помогает. На кругу как всегда проблем с горизонтальным полётом. Но еще бы их не было после многомесячного перерыва. Зато с глиссадой почему-то всегда всё более-менее неплохо. А с посадки картинок сегодня не будет, уж извиняйте - Хуплан в ответ на мою просьбу воспроизвести повтор ответил молчанием. Но сели, кстати, неплохо. Повисел, конечно, подержал, но потом всё же не сронил, как оно обычно бывает, а плавно опустил на основные.
  15. evoevolutionix

    xEnviro

    С наступившим! Заинтересован в приобретении погодника. Приобретение со скидкой еще актуально или уже исключительно через сайт? Спрашиваю в связи с невозможностью написать пользователю, указанному в первом сообщении ветки.
×