-
Content count
146 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
6
KAI31 last won the day on March 6
KAI31 had the most liked content!
Community Reputation
245 ПоложительнаяAbout KAI31

-
Rank
Абитуриент
- Birthday 06/22/1974
Contact Methods
-
AIM
https://vk.com/tu134kai31. Или почта kai31@ukr.net
-
MSN
https://vk.com/tu134kai31. Или почта kai31@ukr.net
-
Website URL
https://vk.com/tu134kai31. Или почта kai31@ukr.net
-
ICQ
https://vk.com/tu134kai31. Или почта kai31@ukr.net
-
Yahoo
https://vk.com/tu134kai31. Или почта kai31@ukr.net
-
Jabber
https://vk.com/tu134kai31. Или почта kai31@ukr.net
-
Skype
https://vk.com/tu134kai31. Или почта kai31@ukr.net
-
Страна (Country)
Russia
Profile Information
-
Пол
Мужской
-
Location
ULAA\UKDR
-
Interests
FSX,P3D,X-PLANE
Recent Profile Visitors
1,205 profile views
-
Есть варианты самому компрессор собрать не хуже заводского. Мы делали даже вакумник для установки кондиционеров из холодильного компрессора со свалки, так что для аэрографа пойдёт аж бегом. Не сочтите за то что лезу с советом, просто увидел на столе всякие приборчики и часики в подставке, а не просто), значит получится и станцию смастерить.
- 50 replies
-
- сборные модели
- аэрограф
- (and 7 more)
-
Освежить темку чтоле?😉
-
-
В написании приборов явно(jавно😉) прослеживается попытка сделать всё на ООП и связать весь гвалт динамидеских и статических методов, только как то это всё да, ковнокодненько вышло у французов. Писали всё видно что джавишники потому в изобилии непонятно зачем нужных включений и подсвязей, но тут уже ничего пока не поделаешь, движок написан и теперь только OPESDULATION))
-
Поменялся прежде всего способ представления, доставки и последующего рендера 3D мира и моделей, gLTF практически в готовом для визуализации виде представляется CPU и GPU из за этого расшифровка для рендера не требуетсся практически, количечество полигонов в сетке общего рендера может быть невероятно большим и это не сжирает ресурсов железа. Правильное и качественное представление материалов с технологией PBR улучшило и расширило возможности их настройки и качества. Сама струтура моделей стала болеее открытой и гибкой по построению динамики и настройки всего комплекса начинки, но опять же + это или - тут неоднозначно так как modeldef публикуется в исходном виде и даже modelbehavior не зашифрован. С приборами на XML разобраться не сложно, и они работают в 3D. С Wasm, Js, HTML тоже можно, но это пока не структурировано в понятном и доступном виде огромного количчества возможностей и взаимодействия. Со временем это всё сформируется. А с защитой будет видно далее, пока её нет.
-
Не могу сказать что всё так. Да, много поменялось, можно сказать мутировало на французский манер исполнения разработки и Js c gLTF, но общая концепция не изменилась и модели строятся вполне себе нормально + очень много возможностей добавилось и ограничений убралось. Любые приборы и системы свободно пишутся и работают, ХML например работает вполне себе коректно. Самая большая беда не в SDK и не в перемене логики, а в том что обещанной майками защиты нет, всё пишется и компилится открытым кодом, нет возможности защитить лицензию и права собственности на продукцию, любая моделька целиком и полностью копипастится на сколько угодно экземпляров и декомпилируется, практически исходник с которым сразу что угодно можно сделать. Вот потому сейчас все и застряли, модели уже у многих готовы к релизу, но заморожены, производители смотрят на MS и ждут обещанную защиту, а её ещё даже не изобрели и изобретут ли не известно..
-
ту-134 Новый Tupolev Tu-134 для FSX и Prepar3D.
KAI31 replied to KAI31's topic in Отечественный авиапром
-
Спасибо, стараюсь. После того как скончался Влад(Altyn Pilot), всё сам делаю. Было бы неплохо с поддержкой, давайте познакомимся поближе, напишите мне в ВКонтакте, а там решим что и как.
-
Ещё как! И даже осваивает 3DMAX, на связи с ним в ВК и дискорде, помогаю чем могу.
-
Туполёнка пилю. Ан-2 и Ан-24 делает except, он один из SCS.
-
ту-134 Новый Tupolev Tu-134 для FSX и Prepar3D.
KAI31 replied to KAI31's topic in Отечественный авиапром
-
После установки не все контроллеры цепляет автоматом. Но мои на Mjoy16 и Arduino увидел. Оськи и кнопки вручную подцепил. Перенастроил камеры аля Ездок)) на Numpad, переназначил на включение вращения фирикамеры с ЛКМ на СКМ как в Езке было. Привычно и удобно стало. А тем временем раскуривается SDK)
-
Если есть симконнект и деффолтные варианты трафика, то можно я думаю.
-
Это всё кастомные предполагаются доработки. Всё что не типовое, мосты, здания, вышки ЛЭП, достопримечательномти, памятники, стронения, будет отдельно разрабатываться сценаристами вручную и отдельно, ИИ этого не умеет и не сможет сделать. Но учитывая что всё остальное довольно хорошо проработано обеспечить более детальную проработку гораздо удобнее и лучше. Месяц остался до релиза и всё сами увидите. А мы ждём обещанное SDK и готовы подключиься к созданию всего что потребуется.
-
ту-134 Новый Tupolev Tu-134 для FSX и Prepar3D.
KAI31 replied to KAI31's topic in Отечественный авиапром
72 часа из жизни разработчика. Началось всё с того что обновился EVDIR, а точнее ENVHADE Пятнадцать минут ступора и эмоций 72 часа битвы и борьбы с супостатом спустя…