Jump to content

KAI31

Crew member
  • Content count

    134
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

KAI31 last won the day on April 12

KAI31 had the most liked content!

Community Reputation

226 Положительная

About KAI31

  • Rank
    Абитуриент
  • Birthday 06/22/1974

Contact Methods

  • AIM
    https://vk.com/tu134kai31. Или почта kai31@ukr.net
  • MSN
    https://vk.com/tu134kai31. Или почта kai31@ukr.net
  • Website URL
    https://vk.com/tu134kai31. Или почта kai31@ukr.net
  • ICQ
    https://vk.com/tu134kai31. Или почта kai31@ukr.net
  • Yahoo
    https://vk.com/tu134kai31. Или почта kai31@ukr.net
  • Jabber
    https://vk.com/tu134kai31. Или почта kai31@ukr.net
  • Skype
    https://vk.com/tu134kai31. Или почта kai31@ukr.net
  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    ULAA\UKDR
  • Interests
    FSX,P3D,X-PLANE

Recent Profile Visitors

1,017 profile views
  1. Если есть симконнект и деффолтные варианты трафика, то можно я думаю.
  2. Это всё кастомные предполагаются доработки. Всё что не типовое, мосты, здания, вышки ЛЭП, достопримечательномти, памятники, стронения, будет отдельно разрабатываться сценаристами вручную и отдельно, ИИ этого не умеет и не сможет сделать. Но учитывая что всё остальное довольно хорошо проработано обеспечить более детальную проработку гораздо удобнее и лучше. Месяц остался до релиза и всё сами увидите. А мы ждём обещанное SDK и готовы подключиься к созданию всего что потребуется.
  3. 72 часа из жизни разработчика. Началось всё с того что обновился EVDIR, а точнее ENVHADE Пятнадцать минут ступора и эмоций 72 часа битвы и борьбы с супостатом спустя…
  4. А зачем xbox рограммулина на виндовс 10? Есть xbox приложения для PC и они вполне себе норм работают, ставится через Мелкософт сторе и там же запускаются Как и через Хbox геймбар виндовс, а MSFS через Xbox Insider Hub.(там к стати можно создать ярлык для него чтобы не лазить постоянно в хаб, а запускать сим прямо из меню Старт) К стати да майки просят в письме на доступ к инсайду установить крайний хаб и обновить винду 10 до крайней сборки + английский интерфейс.
  5. Нема за шо)) Рассказать мало, это надо видеть и чувствовать. Мне кажется всем будет счастье раньше или позже до конца тестового периода, так что не отчаивайтесь. P3Dv5 сырой и не очень эксплуатабельный, надеюсь пока, но есть кое что и позитивное в нём, Ту 134-й например там вполне себя нормально чувствует, а так да в основном P3Dv4 пока рабочая площадка для меня с Туполёнком и там в основном мы с ним экипажим))
  6. Севера обалденные! Летаю над тайгой, лесами, полями, городами, реками, озёрами, всё просто великолепно для сима из коробки. Города родные настоящие, красота. Мои заметки: Здания аэропортов, достопримечательности, мосты, некоторые особенности не проработаны полностью именно потому что это требуется сделать вручную разработчиками. Всё таки новый сим так же как и все позиционируется как площадка для кастомной доработки. Полетал довольно много уже в нём и сделал такие наблюдения. 1. Меш: Ни в одном симе такого соответствия полной карте высот и глубин нет. Например карьер открытой выработки руды расположенный в десяти километрах от моего дома соответствует целиком и полностью оригиналу по глубине и высоте насыпи, даже ступени, дороги по которым движутся тягачи, реальные. В Архангельске на ВПП 26 в районе знаков кочка слева и она присутствует давая прекрасную возможность привозить перегрузки на касании потому что сама полоса точно огибает рельеф и соответствует реальной. Есть и артефакты, гора посреди болота и река эту гору не огибает, а проходит по верху, но это поправимо, потому что всё правится наложением кастомного инклюда через bgl сценария сетка высот правится. Ещё некоторые более мелкие косяки, но тоже поправимы при необходимости. 2. Лендкласс и вектор: Такой детальной проработки и прорисовки нет ни в одном симе. Текстуры земли высочайшего разрешения соответствуют именно каждому региону и реально подчёркивают его особенности, если болото - это болото, поле - это поле именно такое как в реальности, если дорога то это дорога, тропинки до мельчайших подробностей. Векторные данные просто вне конкуренции уже из коробки. Но тоже есть нюансы по цветам и иногда они небольшими пяточками слишком яркие и перенасыщенные, но это поправимо опять же небольшими исправлениями текстур. На дорогах остаются слепки машин как негатив но заметно это только с высоты до 10-ти метров, выше этого не видно. 3. Автоген: Такого количества автогена не выдержит ни один сим и тайга это действительно тайга, а не три ёлки и пара палок, лес-это лес, лесополоса - лесополоса, поляна - это поляна, разделительная ветрозащитная лесопосадка по периметру полей - это она, как в реале и не нарисована, а деревья в 3D и они шатаются на ветру. 4. Водные ресурсы: Такой воды нет ни в одном симе. Даже препарыч5 с его 3D нафиг невпёршейся Нвидиа плюшкой катится в..... Её соответствие реальной водной поверхности поражает, смотришь на неё и реально понимаешь что это водная поверхность. Каждая лужа, каждая излучинка, каждый ручеёк соответствуют. Берега - это берега, они реально такие полностью повторяют береговую линию водоёмов как видим мы её с высоты полёта и плавно уходят в глубину . Мели просвечивают сквозь поверхность, островки на своих местах. Деревья нависающие над водой и по берегам реально отражается в ней и под именно правильным углом. Даже слетал на рыбалку на озеро в тайге, озеро на которое мы добирались только по зимнику и на каракатицах по болотам и непролазной тайге, оно на месте как и рядом с ним всё. Пролетая низко над водной поверхностью казалось что вот-вот мелькнёт в глубине или всплеснётся рыба. Увидев на берегу развалины избушки рыб-артели где мы жили, прослезился. 5. Города и здания: Такого количества и соответствия зданий нет ни в одном симе. Постройки совдеповского типового класса соответствуют реальности по типу, цветам, фактуре и почти реальные. Девятиэтажка которая одна на весь частный сектор района города где я живу сейчас такая как есть в реале, окружена тысячами 3D домиков и мой там тоже есть, пролетая помахал крылышками. Если дача или усадьба, то с реальной треугольной крышей по цвету соответствует, двор выражен и на нём есть хоз постройки. В общем полетав над Архангельском днём и ночью реально побывал там и всё что так ярко присутствует в памяти есть в симе и на месте, такого ночного и дневного Архангельска я видел только из кабины 134-го на взлётах и посадках. Но все специфические достопримечательности, здания, памятники, мосты и нюансы городов не проработаны и это оставлено для кастомизации специально потому что это всё ручная работа и специфику ИИ сделать не может. Причём всё что нужно уже вполне можно делать даже без SDK ;-). 6. Дороги все на своих местах и соответствуют. Присутствуют фонари именно там где они есть в реале и от них ночью идёт настоящий 3D свет, разный!, именно свет объёмный и освещает так как в реальности с постепенным затенением переходит в темноту. По дорогам ездят мафынки у которых присутствует ночью свет фар и задних фонарей. Фары освещают предметы и здания отражаясь от них. 7. Свет и отражения вообще отдельная история. Каждый светящийся момент имеет сою индивидуальность, он отражается на поверхности, на стекле, на приборных досках. Аналоговые и цифровые приборы реально работающие в кабине к стати тоже отражаются в стекле, и там как в реале происходит игра цвета, тени бликов и цветов заката, рассвета, дня и ночи с прозрачностью. Иногда повернув голову к стеклу кажется что вот вот увидишь своё отражение)) 8. Облака и атмосфера: Таких облаков и атмосферы нет ни в одном симе. Облака 3D. Они не просто присутствуют, а имеют свою постоянно меняющуюся структуру и текстуру. Они неравномерные и разной глубины и позиции. Слои облаков не просто распределены по эшелонам, а смешиваются, облака не находятся в одной плоскости, а располагаются неравномерно по высотам и позициям ка в реальной жизни. Пролетая сквозь, видишь их структуру и прозрачность меняется соответственно, эффект пролёта сквозь них есть и очень чувствуется визуально и почти физически. К стати если появляется желание долететь и пролететь сквозь облако то это не так просто потому что расстояние как в реальности визуально кажется меньше чем есть на самом деле и до него придётся добираться дольше и сложнее чем кажется. Вообще вся атмосфера наполнена динамикой и глубиной, ощущение высоты имеет место быть и даёт реальную перспективу "с высоты птичьего полёта". Атмосфера реальная и соответствует реальной погоде она динамическая и меняется на лету, и так-же как в реале воздействует на ЛА порывами, потоками, смещением и т.д. но об это потом. Есть конечно и нюансы, например структуру облаков в 4-й альфе изменили и она стала не такой рваной и не плотной как была раньше, потому кажется что они стали более неестественными, но это дало так-же и повод к тому что их можно видоизменять кастомно и если что поправить недоразумение и довести до кондиции будет возможно. 9. Зима и обледенение. Зима настоящая сезон есть как и соотетствющие ему атрибуты серости, суровости, холода и атмосферы. Снег лежащий на поверхности именно лежит там где ему положено и как на дорогах его быть не положено в некоторых местах так и есть. Обледенение динамическое, постепенно корка льда и изморозь появляется на плоскостях и стекле, нарастая и увеличиваясь к центру и по массе. Так же постепенно это всё дело оттаивает и стекло тоже неравномерно и по всей плоскости освобождается от изморози. Обледенение не просто видимое оно влияет на модель так же постепенно. Производительность на "Ультрах" прекрасная, i5 8600k в разгоне на 4.7, 1080ti, 24Gb оперативки сим пока на HDD. 10. По динамике моделей, проработке прибров, звуков и особенностей возможности сим предоставляет невероятное количество и конкурентов в других симах нет. Об этом надо писать отдельно поэтому не сейчас. Но летать всем придётся учиться заново и сам процесс именно полёта и пилотирования в нестабильной и реальной воздушной среде будет незабываем. В общем мои заметки для себя так выглядят: Сим перспективный, и даже даже более чем. Другие симы выживут но конкурировать по всем статьям с MSFS не смогут. Кастомные доработки потребуются, но и из коробки очень даже прекрасно всё. Пентагоновский комп не потребуется. Все сцены и модели переедут в этот сим. Сцены гораздо быстрее чем даже думается. Модели ЛА чуть апосля ибо требуют перекомпиляции под новый формат модели, кода приборов, динамики и анимации. Ждём обещанное SDK и тогда всё прояснится более чётко. Туполя будут, как впрочем всё что пожелается.
  7. )) Лично знаю с десяток разразработчиков которые пришли на Авсим и послали через не долгое время его подальше. Лично знаю с десяток прекрасных разработок которые завалились и заброшены именно из за комъюнити и политики общения предпочитаемой на Авсиме. И уж поверьте я то очень близко знаком политикой тамошнего общества и нет абсолютно никакого желания теперь даже продолжать или начинать там темы, ветки и обсуждения. Потому просьбу открыть там свою ветку ответил отказом, пусть создают если хотят сами, но меня там не будет. Того что есть здесь на форуме достаточно для ознакомления. Подробности и прямое общение, велкам ВК и там более чем полноценный личный сайт, новости, информация и очень быстрый, полноценный, максимально возможный сапорт.
  8. Не все. А с овцесимом да, я сам практически перестал связываться по причинам глубокой деградации комъюнити, тролинга и отсутствия морального и этического контроля, сами модеры там толят и поддерживают желтушную аморальную политику. Не говоря уже про преобладание уважение больше к диванным авиатором, откровенным нищебродам и мамкиным пилотам, чем к людям понимающим и знающим авиацию. Это ещё подогревается всеобщим менталитетом воровской братии которая всеми силами старается унизить и уничтожить значение разработчиков и растоптать любую проделанную работу или мнение разработчика, особенно если его контент платный и естественно все практически разработчики, особенно иностранцы, бегут от Авсим.су как от огня и это так же сказывается на всём словянском сообществе любителей и профессионалов виртуальной авиации. Работаю в основном в ВКонтакте именно потому что там более удобная и быстрая прямая связь с пользователями, полный контроль и модерация, ЛС на формах не очень удобный способ быстрого контакта и прямого личного и массового общения, а так же контроля и рассылки общего назначения, доставки информации и контента.
  9. Приветствую. Обновите адрес в закладках и сохранённых ссылках. https://vk.com/tu134kai31
  10. Главное чтобы было время, терпение и желание, а при большом желании можно найти и, время и, возможности и, знания и, получить навыки. В конце концов уже есть какая то часть знаний и опыта благодаря интернету и иностранным разработчикам которые не отказывают в помощи и делятся по возможности опытом и умениями.
  11. Спасибо за оценку. Не только крылья, но и всю модель. Об этом я говорю в конце видео и постоянно с начала создания проекта. Единственное что мешает это сделать быстрее это то что 3D проект ещё не до конца реализован и сетка модели меняется и дорабатывается. Делать и переделывать по 100 раз потом, одному мне не под силу ни по времени ни по возможностям, а помогать и присоединится к проекту никто не желает, "советчиков" много, только толку от того, когда дело доходит до конкретно работы все сразу заднюю дают. Всё сделаю в своё время.
×