-
Content count
144 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
5
KAI31 last won the day on April 12 2020
KAI31 had the most liked content!
Community Reputation
238 ПоложительнаяAbout KAI31

-
Rank
Абитуриент
- Birthday 06/22/1974
Contact Methods
-
AIM
https://vk.com/tu134kai31. Или почта kai31@ukr.net
-
MSN
https://vk.com/tu134kai31. Или почта kai31@ukr.net
-
Website URL
https://vk.com/tu134kai31. Или почта kai31@ukr.net
-
ICQ
https://vk.com/tu134kai31. Или почта kai31@ukr.net
-
Yahoo
https://vk.com/tu134kai31. Или почта kai31@ukr.net
-
Jabber
https://vk.com/tu134kai31. Или почта kai31@ukr.net
-
Skype
https://vk.com/tu134kai31. Или почта kai31@ukr.net
-
Страна (Country)
Russia
Profile Information
-
Пол
Мужской
-
Location
ULAA\UKDR
-
Interests
FSX,P3D,X-PLANE
Recent Profile Visitors
1,120 profile views
-
-
В написании приборов явно(jавно😉) прослеживается попытка сделать всё на ООП и связать весь гвалт динамидеских и статических методов, только как то это всё да, ковнокодненько вышло у французов. Писали всё видно что джавишники потому в изобилии непонятно зачем нужных включений и подсвязей, но тут уже ничего пока не поделаешь, движок написан и теперь только OPESDULATION))
-
Поменялся прежде всего способ представления, доставки и последующего рендера 3D мира и моделей, gLTF практически в готовом для визуализации виде представляется CPU и GPU из за этого расшифровка для рендера не требуетсся практически, количечество полигонов в сетке общего рендера может быть невероятно большим и это не сжирает ресурсов железа. Правильное и качественное представление материалов с технологией PBR улучшило и расширило возможности их настройки и качества. Сама струтура моделей стала болеее открытой и гибкой по построению динамики и настройки всего комплекса начинки, но опять же + это или - тут неоднозначно так как modeldef публикуется в исходном виде и даже modelbehavior не зашифрован. С приборами на XML разобраться не сложно, и они работают в 3D. С Wasm, Js, HTML тоже можно, но это пока не структурировано в понятном и доступном виде огромного количчества возможностей и взаимодействия. Со временем это всё сформируется. А с защитой будет видно далее, пока её нет.
-
Не могу сказать что всё так. Да, много поменялось, можно сказать мутировало на французский манер исполнения разработки и Js c gLTF, но общая концепция не изменилась и модели строятся вполне себе нормально + очень много возможностей добавилось и ограничений убралось. Любые приборы и системы свободно пишутся и работают, ХML например работает вполне себе коректно. Самая большая беда не в SDK и не в перемене логики, а в том что обещанной майками защиты нет, всё пишется и компилится открытым кодом, нет возможности защитить лицензию и права собственности на продукцию, любая моделька целиком и полностью копипастится на сколько угодно экземпляров и декомпилируется, практически исходник с которым сразу что угодно можно сделать. Вот потому сейчас все и застряли, модели уже у многих готовы к релизу, но заморожены, производители смотрят на MS и ждут обещанную защиту, а её ещё даже не изобрели и изобретут ли не известно..
-
ту-134 Новый Tupolev Tu-134 для FSX и Prepar3D.
KAI31 replied to KAI31's topic in Отечественный авиапром
-
Спасибо, стараюсь. После того как скончался Влад(Altyn Pilot), всё сам делаю. Было бы неплохо с поддержкой, давайте познакомимся поближе, напишите мне в ВКонтакте, а там решим что и как.
-
Ещё как! И даже осваивает 3DMAX, на связи с ним в ВК и дискорде, помогаю чем могу.
-
Туполёнка пилю. Ан-2 и Ан-24 делает except, он один из SCS.
-
ту-134 Новый Tupolev Tu-134 для FSX и Prepar3D.
KAI31 replied to KAI31's topic in Отечественный авиапром
-
После установки не все контроллеры цепляет автоматом. Но мои на Mjoy16 и Arduino увидел. Оськи и кнопки вручную подцепил. Перенастроил камеры аля Ездок)) на Numpad, переназначил на включение вращения фирикамеры с ЛКМ на СКМ как в Езке было. Привычно и удобно стало. А тем временем раскуривается SDK)
-
Если есть симконнект и деффолтные варианты трафика, то можно я думаю.
-
Это всё кастомные предполагаются доработки. Всё что не типовое, мосты, здания, вышки ЛЭП, достопримечательномти, памятники, стронения, будет отдельно разрабатываться сценаристами вручную и отдельно, ИИ этого не умеет и не сможет сделать. Но учитывая что всё остальное довольно хорошо проработано обеспечить более детальную проработку гораздо удобнее и лучше. Месяц остался до релиза и всё сами увидите. А мы ждём обещанное SDK и готовы подключиься к созданию всего что потребуется.
-
ту-134 Новый Tupolev Tu-134 для FSX и Prepar3D.
KAI31 replied to KAI31's topic in Отечественный авиапром
72 часа из жизни разработчика. Началось всё с того что обновился EVDIR, а точнее ENVHADE Пятнадцать минут ступора и эмоций 72 часа битвы и борьбы с супостатом спустя… -
А зачем xbox рограммулина на виндовс 10? Есть xbox приложения для PC и они вполне себе норм работают, ставится через Мелкософт сторе и там же запускаются Как и через Хbox геймбар виндовс, а MSFS через Xbox Insider Hub.(там к стати можно создать ярлык для него чтобы не лазить постоянно в хаб, а запускать сим прямо из меню Старт) К стати да майки просят в письме на доступ к инсайду установить крайний хаб и обновить винду 10 до крайней сборки + английский интерфейс.
-
Нема за шо)) Рассказать мало, это надо видеть и чувствовать. Мне кажется всем будет счастье раньше или позже до конца тестового периода, так что не отчаивайтесь. P3Dv5 сырой и не очень эксплуатабельный, надеюсь пока, но есть кое что и позитивное в нём, Ту 134-й например там вполне себя нормально чувствует, а так да в основном P3Dv4 пока рабочая площадка для меня с Туполёнком и там в основном мы с ним экипажим))