Jump to content

KAI31

Crew member
  • Content count

    108
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

KAI31 last won the day on November 26 2019

KAI31 had the most liked content!

Community Reputation

176 Положительная

About KAI31

  • Rank
    Абитуриент
  • Birthday 06/22/1974

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    ULAA\UKDR
  • Interests
    FSX,P3D,X-PLANE

Recent Profile Visitors

861 profile views
  1. Да. И в модели условно от них ведутся все расчёты и параметры для анимации, при наличии кастомного автопилота. В том то, как я понял, и заключался вопрос чтобы показания и поведение планок соответствовало характерным приборам. В данном случае параметры анимации планок в приборах SCS одинаковые. Но ещё ранее я это видел потом добавил в формулы самих приборов ПП-75 и ПП-2п для крайней версии сборки расширенные параметры, потому показания немного отличаются и планки ведут себя более похоже. В дальнейшем поработаю ещё с этим в новой модели.
  2. Там есть небольшая разница в анимации самих планок и их параметрах, но в формулах используются идентичные данные потому что в симе других нет. В премиум варинате сборки модификаций к модели SCS я несколько видоизменил условия и формулы для планок и на ПП они показывают несколько большую амплитуду и коэффициенты чем на НКП и КППМ. Пока это всё так будет и в новом варианте, в дальнейшем возможно буду это дорабатывать с контролем по параметрам, но сейчас задачи такой не ставлю, сейчас задача сделать модель и так чтобы можно было осуществлять навигационные полёты в пределах допусков по планкам и не промахнуть мимо полосы до 150 метров минимума.
  3. Так вы хотите применить всё это в симуляторе имеющем относительные параметры ещё и к модели SCS? Причём здесь тема новой модели? По крайней мере мне во всех вариантах посадки прекрасно удаётся вывести самолёт на посадочный или любой другой курс по показаниям приборов и осуществлять нормально посадки по указывающим планкам как в автоматическом так и в ручном режимах. Это видно по моим видео с полётами на моём канале и считаю это достаточным для реализации.
  4. @DeniZ Все указывающие планки в модели показывают положение самолёта относительно ЛЗП или направленых лучей ВОР и КГС. На КППМ и НКП-4 положение относительно ЛЗП по настройкам РСБН и дублируют показания ПП в режимах VOR и ILS навигации, являются прямопоказывающими. Команды по крену и тангажу индицируются вертикальной и горизонтальной командными стрелками. Положения командных стрелок несут информацию о направлении необходимых воздействий летчиком на органы управления самолетом для выхода его на заданную траекторию полета. На ПП-75 и ПП-2п вертикальная и горизонтальноя планки аналогично. То есть основная задача пилотирующего лётчика состоит в том чтобы органами управления привести эти указатели в центр прибора, а параметры и необходимые усилия которые пилотирующий должен оказать на управление, зависят от положения этих планок и стрелок относительно центров и исходят из показаний и условий всех приборов, а так же опыта пилотирования. Ещё данные для необходимого воздействия помогал рассчитывать и контролировать штурман если управление по курсу осуществлял не он или необходимо было произвести позиционирование по высоте маршрута, а так же в режимах посадки по РСБН или ILS.
  5. Предновогодние новости разработки.
  6. Возможно сделаю модификацию отдельно, пока без мягких баков.
  7. Да, я это понимаю, но пока и без света работы много. Я уже экспериментировал с разными вариантами освещения, начиная с FSX. Текстурками и эффектами были практические занятия и кое что вполне неплохо выходило на уровне 3D света + эфффекты для общего фона. Но 3D довольно сильно садит кадры, а индексированными текстурками жуткие разводы переходов, но зато кадры в норме. Сейчас, с учётом что сетка модели и текстуры 4096, больше чем в модели SCS примерно в три раза, но по отзывам даже на слабых относительно системах 45-50 кадров держит в навороченном допами симе. С Лабсовскими или моей версией 3D огней садит, у меня, с стабильных и залоченных в карте 60-ти снижая в симе до 30-ти. С текстурным светом поменьше садит конечно, но вид уже не тот. В общем буду искать оптимальный вариант. А пока Лабсовские можно будет внутри юзать. Наружный для внешней и внутренней модели сделал текстурками на 3D рамке. Посмотрим что там майки ещё накрутили в FS20, в январе обещают SDK к нему показать.
  8. Это FSL огни. В них цвета освещения, направление и объём можно настраивать как и угодно. Пока внутреннего освещения в самой модели ещё не делал. Может Лабсов удастся уговорить на API этих огней. А по поводу того какой был свет и цвет освещения в кабине и в каких вариантах его можно было включать и регулировать я прекрасно помню по собственному опыту ночных полётов в кабине реального Ту-134. Я настроил сейчас огни как мне понравилось, можно изменить в любой момент.
  9. Ну, можно и не изучать)) Как сказали те кто попробовал тестовую заготовку: - На этой модели можно и не летать, просто ползать по ней часами и щёлкать переключателями, кнопками и тумблерами, щупая и смотря на приборчики, стрелки и лампочки, а в VR шлеме проводить экскурсии как по реальной кабине))
  10. ПНК пишется и прорабатывается новый, это ещё предстоит делать так как параллельно с построением модели пишу только часть кода для испытаний. Как и РСБН, СКВ, СРД, переделываются все системы и приборы. Приборы написанные на С++ под х32 не работают в х64. Вы должны были видеть, я показывал и рассказывал в роликах об этом. К тому же делаю разделение ПНК и его синхронизации в подключении ручного согласования и от двух систем усреднённых показателей как в реальном прототипе с теми же условностями вычисления. Размыкание зависимостей систем управления будет присутствовать. Это целиком новая модель как Внешняя так и ВК. Не смотрите на текстуры похожие к модели SCS, они просто натянуты на новый каркас для визуализации и чтоб не работать в серой массе и полностью переделываются, подгоняются под новые приборы и в новые форматы.
×