Wonderboy

Crew member
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральная

О Wonderboy

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Aland Islands
  1. Prepar3D v4\Learning Center.chm , в нем \SDK\Add-ons\Add-on packages, там же и примеры. Но даже с этим я долго и нудно разбирался, поэтому для примера приложил свой хмл для УТ2: add-on.xml Вы должны понимать, что, к сожалению, весь процесс автоматизировать не получится, на новую систему придется копировать файлы из %APPDATA% и генерировать файл лицензии. Но все равно жизнь облегчается. Я сложил все в одну папку: С портами кривовато выходит. В общей библиотеке они не фигурируют, а есть в отдельном списке Add-ons (из меню сима). То есть менять приоритет сцены или через сторонние утилиты оперировать записью о порте вы не сможете. Хотя новая версия runways прекрасно их видит и все прописывает как надо. Но лично у меня старенький Борисполь почему-то при переносе в аддоны избавился от нескольких строений. Особо не разбирался, но ведь и сцена достаточно простая. Есть, правда, выход. Прописать в аддонах сторонние папки вроде эффектов и текстур, а саму сцену прописать батником, закинутым в корень сима. Так делает со своими портами FlyTampa (из командной строки). Ну, или вручную.
  2. ...и эффекты тоже. Всё прописывается. Я для интереса создал аддон только с текстурами неба - меняются.
  3. Так себе, мне ручками проще. Разве что приоритет менять удобно. Батники это костыли. Вся прелесть аддонов как раз и должна быть в простом подтверждении подключения к симу, после этого все должно заработать без любых телодвижений. А так что батник, что инсталляция. Тем более сам файл аддона поддерживает командную строку. Для себя уяснил несколько вещей. Через аддоны удобно подключать крафты (что продемонстрировала A2A), трафик и утилиты (FSUPIC, к примеру, работает на ура). Но со сценами не все так однозначно. Если сцена пихает файлы в эффекты, текстуры и scenery/global, то проще аддоном подключить эти папки, а вот саму сцену прописать руками через библиотеку сценариев самого сима. Ну, или тогда приблудой от Лорби менять приоритет. Самолеты тоже далеко не все переносят перемещение из папки сима. PMDG такого не прощает, все поделки от асофта, использующую их aerosoft sound system - тоже. Кстати, в v3 отдельно небо у меня не работало, а вот в v4 теперь можно создать кучу аддонов с небом-облаками на любой вкус, и они перезаписывают дефолтные файлы. И да, локхиды подтвердили косяк с жуткими тормозами в новом симдиректоре, в новом патче исправят.
  4. Привет, отличная работа. В моем случае я сделал не так. Просто перенес УТ2 в папку аддонов, это упростило бы батник в моем случае. Плюс сборка от Ромгана использует Scenery, Sound и Texture, нужно и их прописывать. Хорошо что включил content logging, это позволило выловить мое невежество (пока) в этом вопросе. Я хотел в батнике через setx прописать переменную окружения вроде MYADDONS и сунуть туда путь к папке аддонов препара. Кстати, твоим батником можно было бы автоматизировать и установку переменной, я предполагал правку путей вручную. Тогда универсальная запись в UT2Settings.cfg вида: [Main] FSX cfg File Location =%Myaddons%\UT2 Romgun\FSX.cfg FSX Location=%Myaddons%\UT2 Romgun ...полностью бы избавила от необходимости правки в дальнейшем конфигов. Плюс можно было бы заархивировать данные из %APPDATA% и простым копированием на новой системе сделать все рабочим. Но на бумаге красиво, а на практике конфигуратор напрочь отказывается переваривать такие ссылки. Так что работу руками никто не отменял, даже если это запуск батника. Но все равно, система аддонов творит чудеса. Сейчас тестирую одновременно два трафика, поочередно переключаясь между ними. Что тот, что другой безбожно садит FPS из-за процессора. Блин, 4.5 ггц не хватает, мать его за ногу. Ну, попробую подразогнать до 4.8, вдруг подавится.
  5. Сам себе отвечаю: нет никакого смысла что-то копировать и переименовывать. Создаем пустой файл fsx.cfg, добавляем туда [MAIN] SimObjectPaths.0=Ваш путь\SimObjects\UT2 Aircraft SimObjectPaths.1=Ваш путь\SimObjects\UT2+ Aircraft Этого вполне достаточно, чтобы UT2 подхватился.
  6. Критично ли переносить полный конфиг препара, или достаточно в пустом файле записи о крафтах?