Jump to content

2beer

Crew member
  • Content count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтральная

About 2beer

  • Birthday 11/21/1965

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  1. Вик188, Горошиха, Попигай, Байкаловская и Кресты работают в FSX . Остальные Ваши сценарии вылетают с ошибкой в модуле g3d.dll Видимо, в перечисленных сценах не используется какая-то библиотека. Интересно , можно ее вычислить ?
  2. Более недоступно для скачивания ?
  3. В облаке все папки пустые. Это баг или фича ?
  4. 2beer

    Flight1 King Air B200

    Цитата с их сайта : <<< Autopilot supports ROL, HDG, VOR, LOC, and GPS lateral modes. Autopilot supports ALT HOLD, ALTS, PIT, VS, and FLC vertical modes >>>. VNV мода точно не реализована ? И этот парниша разговорчивый из трех вышеприведенных роликов :-) тоже не пользовался вертикальной навигацией.
  5. Бекар, библиотеку тузла-трава можно юзать в некоммерческих целях из Вашего сценария Усть-Кокса ?
  6. Кириллу . Когда я говорил "кастомный" перрон, я имел ввиду что хочу иметь красивую текстуру на нем. Если это можно сделать , натянув ее на что-то , сделанное в ADE, например, то еще лучше. Сорри, в голове пока каша, могу использовать неправильные формулировки. Про Гмакс знаю, потому что он вроде бы в SDK входил и бесплатен. У меня и фотошопа нет. Я сторонник простых решений и инструментов, когда это возможно . Кроме того, часто в бесплатных программах легче разобраться нубу. Да и лет мне много уже, дедушка я, поэтому долго доходит. Бекару. Слова фототерр я побаиваюсь. На него и автоген надо руками навешивать по-моему. Лэндклассы как-то ёмче и понятнее мне. Сезоны - это вообще... Я даже не представляю как с гугл снимка сделать зиму. Я научился в сбилдере получать снимок с привязкой к земле, научился использовать этот снимок в ADE для того, чтобы креэйтить по нему полосу , стоянки. Но вот когда закинул фотоподложку в сим, ужаснулся. Она синюшная на фоне зеленых полей орбикса... Понял, что нужен фотошоп. А это снова надо ставить крякнутый софт, садиться и осваивать его. В то же время в орбиксе много чего сделано без фототерра и смотрится неплохо. Вот я и подумал, что можно просто стянуть у кого-нибудь текстуру готовую, которая "знает" про сезоны и натянуть на свое творение. Примерно как Вы мне со своей травкой предложили решение. Только я технологию не совсем представляю этого дела. А с другой стороны , если фототекстуру использовать только лишь для собственно полосы, стоянок, то почему бы нет. Только в этом случает это и будет просто текстура, только сделанная из фотки ? Спасибо, друзья, что ответили. На всякий случай представлюсь . На форуме, который находится в одном из параллельных миров, я откликаюсь на 4beer.
  7. Доброго времени, уважаемые форумчане! Извините, если спрашиваю заведомую ерунду. Я недавно освоил создание лэндклассов в SBuilderX , и теперь хочу сделать "травяной" аэропорт. Полосу и перрон (вряд ли этот термин можно применить к грунтовой площадке, но, видимо, что-то должно быть в качестве подложки под стоянками ) хочется кастомные. Не обязательно фото, можно просто красивыми текстурами накрыть, чтобы сезоны "понимались" . Искал по теме, отсылают к ГМАКСу. А нельзя ли сделать это все через SBuilderX земными полигонами ? И еще. Видел у Бекара в Усть-Коксе , кажется, травку 3-мерную. Это очень трудоемко такую насадить ? Спасибо за ответы. Буду рад полезным ссылкам.
×