Jump to content

2beer

Crew member
  • Content count

    39
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Нейтральная

About 2beer

  • Birthday 11/21/1965

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Enable
  1. Вчера обнаружил странный баг с АРК. Если настроить только второй полукомплект на какой-нибудь привод (индикатор показывает устойчивый прием сигнала), а первый полукомплект ничего в это время не ловит, то стрелка "2" на всех указателях не показывает КУР, крутится будто бы станция не ловлена. Но стоит настроить первый полукомплект, как тут же работа второго нормализуется.
  2. 2beer

    Ан-24 FSX

    Нет конечно. В .cfg только некоторые настройки для быстрого применения. Что касается .air файлов версий 5.24 и 5.25 , то я их сравнивал aired-ом . Нет никаких отличий во всем остальном.
  3. Возможно у меня руки кривые, но вот : " Grei не может получать сообщения. "
  4. 2beer

    Ан-24 FSX

    .air файл отличается тем, что в нем вторые две переменные также имеют новые значения. Если Вы уберете из aircraft.cfg приведенные мною строчки , air - файл их туда поместит сам после первой же загрузки самолета и выхода из сима с новыми значениями. Так устроено, что при отсутствии обязательных параметров в aircraft.cfg , они туда переносятся из .air файла. В дальнейшем настройки в aircraft.cfg становятся приоритетными. Их можно менять по своему усмотрению, и они будут "перебивать" те, что в .air файле. Aless, автор динамики, писал, что все отличие заключается только в большем ходе триммера РВ и реализации клевка при выпуске закрылков. Глобально там больше ничего не менялось. Кстати говоря, я себе ход триммера сделал больше , чем в 5.24, но меньше , чем в 5.25. Мне так больше понравилось ( elevator_trim_limit = 50 ).
  5. 2beer

    Ан-24 FSX

    Вот все отличия между версией, что в пакете (5.24) и версией 5.25 [airplane_geometry] elevator_trim_limit = 50 // 45 - v5.24 80 - v5.25 negative_g_limit_flaps_up=-1.5 // -0.5 v5.24 -1.5 v5.25 negative_g_limit_flaps_down=-1.0 // -0.0 v5.24 -1.0 v5.25
  6. Уважаемый Grei, Вы не знаете случайно как устроено хранение частот в ark.dat ? Мне интересно было бы написать программку для быстрого создания пресета частот на полет, чтобы не накручивать их руками в кабине. Возможно есть код на C, где идет запись или чтение при загрузке самолета и при завершении полета. Потому что запись в этот файл ведется именно при окончании полета, при накручивании крутилок и нажатии кнопок на АРК-11 все хранится в памяти. Сам Степан кажется давно на связи не бывает. PS. Для панели Dzies я такой финт с созданием пресета АРК-11 уже проделал для себя.
  7. А нет ли у кого шкурки СССР на него ?
  8. И, кстати, у меня есть подозрение (пока не проверял), что если в ту же папку вы поместите файлы с такими именами , как horn.wav, sound400.wav, omi.wav, то вы озвучите некоторые приборы . Первые два есть в папке Sound самолета, а omi.wav можно получить, переименовав любой из маркерных звуков (Innermk.wav, Middmk.wav или Outermk.wav). Вдруг получится. И, таки, да, проверил! Это работает. Sabr, вот Вам решение озвучки.
  9. Порывшись в dll-ке , нашел я правильный путь к этому файлу. <Корень сима>\gauges\an24_cfg\ . Создаем эту папку и в нее перемещаем stt_navgau.cfg . И тогда и читать будет оттуда , и писать будет туда :). Путь к папке гвоздями прибит в dll-ке. Вопрос решен, 2d панельку с прибором смело можно выпилить из panel.cfg . Теперь встроенный прибор мешать не будет.
  10. Этот вариант я первым делом испробовал. Не помогает. Дело в том, что , судя по содержанию этого файла, кнопки увеличения и уменьшения тангажа должны быть с номерами 3 и 2. Однако, в приборе при инициализации там нули. Более того . Когда нажимаешь синюю кнопку со стрелкой вверх, которая по идее предназначена для загрузки дефолтных настроек из файла, то остается только кнопка выключения 2. Кнопка совмещенного режима уже сброшена. То есть при первоначальной загрузке берутся настройки из одного места, при нажатии синей кнопки из другого. Но точно не из stt_navgau.cfg. Прибор с этим файлом вообще не взаимодействует. Возможно в реестр windows пишет/читает.
  11. Ну, так и я без него летаю. Просто каждый раз приходится кнопки сбрасывать, не запоминает прибор настройки. А если их не сбрасывать, то привычно настроенные кнопки начинают чудить с автопилотом, то отключают его, то переводят его в совмещенное управление. И это при выключенном сервисном приборе.
  12. А как же все таки сделать, чтобы сервисный прибор сохранял настройки ? Может быть не хватает какого-нибудь конфигурационного файла , или он лежит не в той папке ? Народ, а как вы с ним вообще обходитесь ? Вот я отключил джой, попробовал через этот прибор управлять - так у него даже хат свич не фурычит. Т.е. выходит, что пользоваться им невозможно уже по этой простой причине. А полностью выпилить тоже нельзя. Что ж это за "сервис" такой
  13. Уважаемые вирпилы, я обнаружил в 2d приборе "Гроза" жучка, хорошо знакомого мне еще по xml приборам для FSX-ного Л-410. Там он был рассеян по АЗСам, а здесь стоит на включение "Грозы". При нажатии на кнопку включения (неважно для включения или для выключения) правый двигатель выходит на максимальные обороты . Устраняется удалением вот этого жучка (>K:TOGGLE_AFTERBURNER2) из файла An24_XML\groza.xml
  14. Тема с ГПК-52 имеет смысл конечно, если есть возможность "оживить" индикатор ГПК-52 второго пилота. Но если это трудоемко, то согласовываться можно и по 2D приборчику STT_An24X_1_0!GIK_Ext
×