Jump to content

Stromer

Crew member +
  • Content count

    1,016
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Stromer last won the day on January 3

Stromer had the most liked content!

Community Reputation

444 Положительная

About Stromer

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Lithuania

Recent Profile Visitors

3,926 profile views
  1. Не успел Штромер завалиться в кабачок, как бармен ему сразу с порога: - Тебе просили передать, что там кого-то отлетать могут... ) Лёша, я пока зимую на острове Аделейд. Вот здесь Жду, пока льды... нарисуют. Твой тёзка, ака Аlfakilo, плотно ведёт переговоры с создателями Антарктиды. Обещали, если ни чего не помешает, покрыть Антарктиду до Литл Америки.
  2. Погостив немного на базе Президент Эдуардо Фрей Монталва, мы решили продолжить обследование островов с Западной стороны от Земли Грейама. Наш путь лежал на остров Анверс, с промежуточной посадкой на острове Десепшен для дозаправки. Взлетели без проблем и сразу легли на курс 211 Через несколько минут полёта нам открылся монументальный вид острова Нельсон. Затем наш путь пролегал мимо островов Роберт, Гринвич, Ливингстон. Ну и наконец наша первая точка. В лагуне острова Десепшен нам пришлось немного покружить, что бы разглядеть полосу. Посадка прошла немного жестковата. Чуть не случилось ДТП на ВПП. Но всё закончилось благополучно. Топлива оставалось минут на семь полёта Правда база имела какой-то зловещий вид. Если б к нам на встречу вышли ходячие мертвецы, я бы не удивился... Хорошо, что топливо нашли. Быстро заполнили баки самолётов и поскорее слиняли из этого мрачного места и направились в пункт нашего назначения. Приблизительно, через час полёта мы увидели остров Брабант, а за ним и Северная оконечнось острова Анверс Нам пришлось долго кружить над базой Palmer Station в поисках полосы. Полосу мы так и не нашли, по этому решили садиться на льдину но при посадке самолёт зацепился шасси за льдину, перевернулся, упал и загорелся Невдалеке благополучно сел Аlfakilo Алексей бросился меня спасать. Только спасать было нечего. Самолёт весело догорал. Единственное, что было хорошее, так это тепло от догорающего самолёта. Глядя на мой печальный вид, Алексей бодро хлопнул меня по плечу, улыбнулся и произнёс: Да не парся ты так! Я там, на том зловещем острове, за сарайчиком, видел ничейный приличный фюзеляжик. Ща вызовим наших "Кулибиных" и они всё уладят... Кстати, что прошлый полёт, что этот, проходил без использования автопилота и современных средств навигации - на руках, по компасу и на глазок.. . Также, хочу выразить свою благодарность создателям Антарктиды - Nino, Paolo, Matthias. Без их работы не было бы этих увлекательных приключений.
  3. Мы сидели в уютной кают-компании "Уайет Эрп" и обсуждали наш с Алексеем (ака Аlfakilo) предстоящий очередной тренировочный полёт, целью которого было слётанность, прохождение маршрута по компасу и ориентирование. В связи с ограниченностью по времени и угрозой ухудшения погоды, было принята решение, лететь с острова Данди на остров Кинг-Джордж будет вполне достаточно. После этого мы приступили к обсуждению ТТХ наших Юнкерсов, в котором принял участие весь экипаж шхуны. Три двигателя, размышляли мы, это слишком много - слишком много расходуется топливо. Хотя бы два. Про один двигатель мы и не мечтали, так как планер Юнкерса для этого слишком тяжелый. В порыве страстного обсуждения, мы не заметили, как из каюты компании исчезли двое местных "Кулибиных". Закончив все обсуждения, мы взяли наши планшеты, вышли на палубу, чтоб перекурить перед вылетом и остолбенели... На стоянке стояло хрен знает что, явно на Юнкерсы не похожее... Пока мы стояли в столбняке, с открытыми ртами и чесали репы, к нам подошли два чумазых "Кулибина". Переминаясь с ноги на ногу они затараторили: Мы услышали как вы жаловались, что три мотора - слишком много, что слишком много жрут топлива, вот и решили вам помочь. Выкинули по два двигателя, перевесили крылья, обработали напильником и из обычных швейных машинок "Zinger" получились приличные сноповязалки "Stinson At-19"... Мы обошли наши чудо техники. Заглянули под капот, продолжая чесать репы... ... Ну что делать? Надо лететь... Двигатели, не взирая на мороз, завелись довольно таки легко Только прогревать пришлось долго. Все были на столько ошеломлены преобразованием Юнкерсов, что позабыли сфотографировать наш взлёт. Взлёт прошёл без сюрпризов. Полёт тоже. Летели достаточно "плотно" Примерно через час полёта, мы увидели землю. По очертаниям было очень похоже, что мы не сбились с маршрута - справа остров Кинг-Джордж, слева остров Нельсон. Подойдя к острову Ардлей, откуда планировался заход по прямой на Base Presidente Eduardo Frei Montalva. Но нас сбила с толку Antarctic Great Wall Station, которая находилась левее. Сделав круг вокруг самой южной оконечности острова Кинг-Джордж, мы вернулись к острову Ардлей и увидели на вершине какие-то строения. Сверив курс захода на полосу, мы уверенно , ну не сильно так, направились к тем строениям, готовясь к посадке. Через пару минут мы смогли разглядеть грунтовую ВПП. Мы на столько были заняты подготовкой к посадке, что забыли её запечатлеть. Сама посадка прошла штатно. Но под капот, на всякий случай, заглянули... Как-то так... )
  4. А мы с Аlfakilo начали учебные полёты для слётанности:
  5. Саша, ты про эту экспедицию? Земля Грейама – полуостров Антарктиды (1934-1937) До полета Хуберта Уилкинса в декабре 1928 года Землю Грейама считали полуостровом антарктического континента. Основываясь на аэроснимках и личных наблюдениях, Унлкинс пришел к ошибочному заключению, что Землю Грейама разре­зают четыре пролива: Крейн, Кейси, Люраби и Стефансона. Следовательно, по мнению Уилкинса, Земля Грейама является архипелагом. Экспедиция Джона Римилла Английская экспедиция Джона Римилла в 1934—1937 годах установила, что фотографии, сделанные с большой высоты, при условиях плохого освещения, ввели Уилкинса в заблуждение. За покрытые льдом проливы были приняты ледники, спускаю­щиеся с высокогорного плато по обе стороны полуострова. Экспедиция Римилла была первой английской зимовочной антарктической экспедицией после двадцатилетнего перерыва. Для экспедиции была использована старая рыболовная фран­цузская шхуна с дизельным мотором. Судно получило название «Пенола». Команда состояла полностью из научных работников. Только капитан и механик были морскими офицерами и имели хороший опыт плавания на кораблях. На борт шхуны были взяты небольшой одномоторный само­лет для разведывательных полетов с радиусом полета около 150 миль и 50 собак — канадских лаек. В конце января 1935 года «Пенола» подошла к группе Ар­гентинских островов у западных берегов Земли Грейама и стала на зимовку в удобной бухте. На берегу одного из островов был построен дом и ангар для самолета. 28 февраля 1935 года был осуществлен полет с целью разведки пути для предстоящих санных походов и выяснения возможности пересечения Земли Грейама. Центральная часть Земли Грейама представляла собой горную страну с острыми скалистыми вершинами и крутыми склонами. Съемки западного берега Земли Грейама Уже в конце зимы, в августе 1935 года, в путь отправились санные партии с обследованием островов и съемкой западного берега Земли Грейама. Были составлены подробные карты части западного берега, изрезанного большими заливами и многочис­ленными островами. Никаких проливов, рассекающих Землю Грейама, в этой части побережья не существовало. Летом, после освобождения судна из ледового плена, было решено перебазироваться к югу и оттуда вести обследование южных районов Земли Грейама. Вначале «Пенолу» отправили на остров Десепшен. Там была разобрана заброшенная китобой­ная станция, и строительный материал доставили на один из шести островов Дебенема в пункт 68° 08′ южной широты и 67° 05′ западной долготы, где была сооружена новая база, ^мар­та 1936 года «Пенола» ушла к Фолклендским островам. Со второй базы были предприняты полеты в сторону Земли Грейама. И здесь, на этих широтах, под крылом самолета про­стиралась высокогорная страна с обрывистыми берегами. В середине антарктической зимы исследователи на собачьих упряжках произвели съемку неизвестной береговой черты Земли Грейама против острова Аделейд. В августе и сентябре во время полетов был выбран наиболее легкий и безопасный путь по льду через залив Маргерит. Сан­ная партия, отправившаяся впоследствии по этому пути, вышла к северному берегу Земли Александра I и далее по мощному ровному шельфовому льду проследовала на юг до 72° южной широты и 67° западной долготы между Землей Александра I и Землей Грейама. По обоим берегам этого «странного канала», как его называл Римилл, поднимались высокие горы. Геолог Флеминг, участвовавший в санном походе, определил, что берег Земли Александра I в этом месте сложен осадочными породами, в то время как горы берега Земли Грейама представлены извер­женными породами. Впоследствии санной партией экспедиции Берда в 1939— 1941 годах было установлено, что этот канал, названный Римил-лом именем короля Георга VI, является северным рукавом про­лива, отделяющего Землю Грейама от Земли Александра I. Однако до сих пор неизвестно, лежит ли ложе этого пролива ниже или выше уровня моря, так как он заполнен шельфовым ледником. Еще в 1908—1910 годах начальник французской экспедиции Ж. Шарко нанес у самой северной оконечности Земли Алек­сандра I небольшой островок и назвал его островом Николая II — по имени российского царя. Пролив между островом и Землей Александра I Шарко назвал в честь известного русского океанографа проливом Шокальского. Во время санного путеше­ствия Римилл в 1936 году установил, что острова Николая II нет, поэтому Римилл мыс Земли Александра I, где Шарко обоз­начил остров, назвал мысом Николая. На советских картах этот мыс сейчас называется мысом Русским, а пространство между Землей Александра I и Землей Грейама — проливом Шокаль­ского; продолжением пролива Шокальского является покрытый шельфовым ледником пролив Короля Георга VI. Правильнее было бы его называть не проливом, а шельфовым ледником. Первое пересечение Земли Грейама Повернув обратно вдоль западного берега Земли Грейама, партия Римилла начала восхождение на Землю Грейама немного севернее 70-й параллели. По глубоким снегам и крутым склонам путешественники пе­ресекли высокогорную землю и вышли к восточным склонам Земли Грейама на широте 70° 40′. Это было первым пересече­нием Земли Грейама в таких южных широтах. 5 января 1937 года партия Римилла благополучно вернулась на базу. В феврале того же года «Пенола» доставила участников экспедиции на родину. Таким образом, экспедиция Римилла произвела съемку зна­чительных пространств западного побережья Земли Грейама и прилегающих островов, собрала богатые геологические коллек­ции, определила высокогорный характер Земли Грейама и дока­зала, что Земля Грейама — полуостров Антарктиды, а не группа островов.
  6. Ну, диссертацию я не напишу. А вот отправиться на самолёте по следам экспедиции Джона Римилла - это довольно таки интересно и я с удовольствием на это подпишусь. Тем более, что Транс Антарктический перелёт приходится отложить на неопределённое время в связи с отсутствием мэша. Но, переговоры идут и итальянцы вроде постараются нам помочь.
  7. "Пи@дит",- подумал про себя Штромер, сидя в тёмном углу кабачка, попивая хрен знает что, хрен знает какого года...
  8. Лёша, не докапывайся. Я сказал, что после установки меша появились и льды. Сделал это Меш или что-то другое, какая разница? Тебе шашечки, или ехать?... )
  9. Лёша, я не стал вдаваться в размышлении, а тупо поставил Меш. Появился рельеф, там, где его не было, горы стали покрасивее, ну и льды...
  10. Как мне объясняли, в FSX Земля плоская, а мэш её делает круглой.
  11. Лёха, я понял, почему у тебя нет льдов. Поставь обязательно меш! И льды будут, и земля станет круглой, а не плоской...
  12. Намёк понял. Подчистим...
  13. После двух дней жары, Антарктида у нас замёрзла... По просьбе Вити, к нам в гости пришли пингвины. ) Саша, я решил твоими торосами обложить полосу и стоянку, имитируя расчищенную площадку: Саша, жду твоей рецензии. Если необходимо что-то изменить, мы изменим.
×