Перейти к содержанию

Letter

Crew member
  • Публикаций

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

97 Нейтральная

Информация о Letter

  • Звание
    Абитуриент
  • День рождения 12.06.1981

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Женский
  • Location
    Москва
  • Interests

Посетители профиля

246 просмотров профиля
  1. Лёшенька, кончай. Злой - это не твоё! Не верю и слышать не желаю. Ты не такой. Колымская трасса - да, сердце ёкает. Но знаешь, перед тем, как расстаться с симом (пять лет назад), запала на Воркуту и её окрестности. Как будто взбесилась - не знаю, что на меня нашло. Пропахала там (почти немотивированно) между Салехардом и Маточкиным Шаром каждый сантиметр на бреющем - на всех судах, включая даже Challenger II (на нём, правда, только до Амдермы - в воду не лезла ). Такое впечатление, что до сих пор помню в тех краях каждый куст и каждую речушку. Такое вот случилось у меня тихое помешательство. А потом - резкий стоп, и с тех пор уже пять лет, как я - абсолютно свободный человек: никаких колым и никаких амдерм. P.S. Вещ. док. N°14: фото с памятной надписью, изъятое из тайника помешанной: "Challenger II": Salekhard - Vorkuta - Amderma
  2. Без хорошо известного эталонного предмета снимок модели теряет в ценности, поскольку становится непонятен размер модели, а это важный параметр, определяющий привлекательность вещицы. Вот P-39, что у Лёши на снимке, какого размера? Надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы допереть. А шерлоки холмсы под каждым кустом не валяются. (Крики в зале: "Правильно! Спичечный коробок - в студию!")
  3. Если глазомер хороший, то в районе девятки будет почти два знака. Знаю, потому что пользовалась такой маленькой линейкой (отцовской). Другое дело, не спали ли метрологи на заводе-изготовителе. У меня, к примеру, три школьные деревянные линейки по 25 см имеют разброс длины шкал что-то порядка не то 15, не то 20 мм, точно не помню. Да ещё и кривые. Жутко кривые! Ну, и плюс усушка, утруска: нелинейность деформаций может оказаться удручающе большой, учитывая давность изготовления. Лучший способ - затабулировать линейные координаты логарифмических рисок в Excel, а затем сравнить их с результатами фактических замеров, выполненных с помощью хорошего штангеля. Если всё будет OK с точностью в два знака, то в районе девятки у тебя будет точность где-то в 1.5 - 1.75 знака, IMHO.
  4. Впечатляет! https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Поднебесные_Зубья
  5. Слышала. Это когда два танка сцепляют, и один, застряв, другому ехать не даёт. :-) Да? Не ездили вы, братцы, в лесах подо Ржевом. Там аккурат, как в твоём ролике про сочленённый тягач. Смотрела и лыбилась: родные воспоминания... :-) ... только ещё с поперечными кренами и с кучей тяжелого штатного груза на крыше кузова-фургона. :-[
  6. Тут уже не ностальгией, а филиалом ютьюба попахивает! :-)
  7. Хороший рассказ, образный! Не зря искал.
  8. Хороший совет, но, увы, немного запоздал. Тужилась пролететь там на 747, а когда ожидаемо ничего не вышло, взяла МиГ-25. Он у меня доработанный, развивает до 2.8 Mach. Надеялась пройти, стоя на струе, как в "колоколе". Тоже фейсом об тейбл. :-( Счастье принесла Cessna "Caravan Amphibian". Идеально! И, в конце пути, в речку около Лас-Вегаса - плюх! Полный экстаз. :-))
  9. Стыдно признаться, но я ничего не поняла. В смысле: всё поняла, но ничего не поняла! Это про "Не ходите, дети, в Африку гулять"?
  10. Да! Да! Самый экстазный полёт из всех, что я знаю в симе, это полёт из Ферганской долины, например из Оша, в Паро на C172SP. Вот где альпинизм так альпинизм. Ничто к этому полёту даже близко не стоит! На втором месте - по дну Гранд Каньона на чём-нибудь, что не может лететь медленнее 90 узлов. Правда, это уже не альпинизм, а слалом, но всё равно горы и кайф. На третьем месте - полёт из Хасимары (VE0T) в VQPR на Vimy с половинным запасом топлива. Это и альпинизм, и, я бы сказала, отчасти даже маркшейдерство. И снова великий кайф. Кайф и нарушение закона. :-)
  11. Нет, впервые слышу. Я до сего года не знала даже, что в 1919-1921 была советско-польская война, и в 1920-м поляки захватили Киев. Классная тачка, слюнями исхожу. У меня ничего более проходимого, чем "Урал", в руках не побывало. Да и то только тогда, когда он начал валиться вбок. :-) Мы ехали по лесной дороге, подо Ржевом. Жидкая грязь - где до паха, а где и по пояс. Водитель - мальчишка, полгода не прослужил. Наехал колесом на бугор, и грузовик стал заваливаться. Парень окаменел, пришлось скинуть его в грязь. Тогда мне и довелось поводить "большую тачку". В первый и пока единственный раз. Чудное спасение тому парню впрок не пошло. Он-таки уложил "Урал" набок, причём на следующий же день и на сухом участке. Опять бугор под колесо. Меня, слава богу, там не было. Лесные дороги - да. Отдельный разговор. Классная у тебя тачка!
  12. Не отвертишься. Часть моей службы проходила в Казахстане. И там, прямо посреди пустыни, я познакомилась с почти двухметровым детиной, командиром взвода Т-80У. В ответ на вопрос: "Да как же Вас с таким ростом взяли в танковые войска?" он заржал, аж присел, и пригласил в гости. Оказалось, наши части стояли рядом. Бронекавалеры покатали меня в Т-80У (страшное дело) и давали пройти упражнение по преодолению танкобоязни (это уже дело не страшное, а просто смерть. Словами не описать.) Так вот, никаких ограничений на рост у них нет (за исключением только механиков-водителей). Там такие гусары - мама не горюй! Так что, Лёшенька, дорога казённая тебе как раз туда. И по росту подходишь, и, главное, по умению шукать Полярную звезду.
  13. Ну, ты и корифей... Молодец! С такими талантами тебе даже в танкисты можно! А вот меня в танкисты не возьмут: кроме Солнца и Луны, умею находить на небе только звёзды. Все сразу.