Jump to content

AlexZander_D

Simrussia team
  • Content count

    576
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

AlexZander_D last won the day on April 4 2018

AlexZander_D had the most liked content!

Community Reputation

457 Положительная

About AlexZander_D

  • Rank
    Правак
  • Birthday 11/11/1984

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

2,560 profile views
  1. Коля, EZCA V3.0.1.80..exe... Поправьте имя файла(точка после "80"), ибо возможны проблемы у некоторых юзеров.
  2. AlexZander_D

    Юмор - сборная солянка

    То, что ты испытываешь - лишь тень настоящей боли. Я покажу тебе её истинное лицо. Я и есть боль!
  3. Несколько дней назад у пользователей Flight1 Ultimate Traffic Live стали наблюдаться проблемы при запуске симулятора. Игра стартует, но трафика в портах не будет. Вот такое оно у меня. Общение на форуме технической поддержки привычно натолкнулось на молчание разработчика и пользователи нашли своё решение. Идем в папку с установленным трафиком и ищем там файл ui_settings.xml, открываем его блокнотом и ищем строчку <doWeatherDelay>true</doWeatherDelay> и земеняем её на <doWeatherDelay>false</doWeatherDelay>. Теперь полный порядок! Но не совсем, одной из причин к покупке этого трафика было то, что самолёты теперь могут задерживаться из-за погодных условий и вот эта сточка данную возможность блокирует. Что произошло? По мнению пользователей сервер с которого UT Live забирал погодные условия для своих целей стал или недоступен или просто изменил формат xml-ки, но факт остается фактом - выгружать погоду не выходит и это приводило к ошибке. Печалит лишь то, что пользователи САМИ нашли решение и САМИ общаются, а вот разработчика на форуме вообще не слышно. Странная политика для коммерческого продукта.
  4. AlexZander_D

    Envtex - Envshade - Envdir

    Пришлю как смогу, у меня переезд и компьютер уже на новой квартире.
  5. AlexZander_D

    Envtex - Envshade - Envdir

    Всё работает, все хорошо?)))
  6. AlexZander_D

    Envtex - Envshade - Envdir

    А так вы про погодник, не заметил. Что именно вам интересно? Там же много настроек.
  7. AlexZander_D

    Envtex - Envshade - Envdir

    Настройки мои на предыдущей странице. А почему этот пресет? Не знаю, так сложилось из P3Dv3, где Full Dynamic мог становится причиной OOM. А вообще вы правы, надо уже сменить, все же интереснее будет. Global Automatic в течение всего полета использует по сути одну текстуру, а вот Full Dynamic подразумевает подгрузку и генерацию текстур облаков из всей базы текстур.
  8. AlexZander_D

    Envtex - Envshade - Envdir

    Уже не раз и не два я восхищался тенями от облаков, а теперь поговорим немного о другом: о солнечном свете. Те из вас, кто летает осенью или ранней весной IRL видели, как ярко выделяется пятно от солнца на земле в пасмурный день. А вот теперь посмотрите на это и в симуляторе. Увы, не знаю, покажет ли скриншот очарование момента, но факт остается фактом - выглядит очень хорошо. Все же TOGA Projects добились очень хороших эффектов в пасмурную погоду. Вид №1 Вид №2
  9. AlexZander_D

    Envtex - Envshade - Envdir

    И снова обновление Envdir! Changelog: - Application crash at startup solved - User interface optimization - User interface minor bug fixes - Registry keys issues fix - Envtex product picture changed for clearer status - User manual revised Забирать на сайте разработчика.
  10. AlexZander_D

    Envtex - Envshade - Envdir

    Ловите. А это из рекомендаций разработчика: Brightness: 1.0-1.30 Bloom: 0.10-0.25 Saturation: 1.0-1.20
  11. AlexZander_D

    Envtex - Envshade - Envdir

    Посмотрел на скриншоты @Vladimir_76 и тоже решил потестировать новинку от TOGA Projects со своей мухобойкой. Чууууума! Может я и субъективен, но это очень круто! Виды из кабины В очередной раз тени от облаков Пролет чуть ниже кромки облачности В облаках И общий вид Не, мужики, я для себя вижу все больше и больше причин для удаления PTA.
  12. AlexZander_D

    Envtex - Envshade - Envdir

    @davniyson, давайте еще раз. Если на компьютере есть Envtex и есть ASCA. В Envtex выбираем нужные пресеты, идем в настройки и ОТКЛЮЧАЕМ там Cumulus и Cirrus (это и есть облака) и после этого жмем "Большую зеленую кнопку". Envtex перекинул свои текстуры в симулятор. Обязательно проследите, ASCA Integration должно стоять в положении "ASCA + ENVTEX Textures". После этого запускаем ASCA. Выбираем один из двух динамических пресетов. Идем в настройки и снимаем "галочку" напротив Sky Colors. Теперь ASCA будет отдавать в симулятор облака, но не будет отдавать цвета неба. Запускаем Envdir, идем в настройки, прокручиваем вниз и выбираем качество шейдеров. Снова "Большую зеленую кнопку". Готово! Теперь в вашем симуляторе будут текстуры земли, воды, аэропортов, солнца и засветки от него, а также северное сияние из пакета Envtex, облака будут динамические от ASCA и шейдеры от Envshade. Вуа-ля...
  13. AlexZander_D

    Envtex - Envshade - Envdir

    @Vladimir_76, ага! Не прошли даром старания мои))) Да ладно, шучу, штука не самая плохая. Клиента своего найдет.
  14. AlexZander_D

    Envtex - Envshade - Envdir

    Да. Пока нужно. Нет, не надо. После нажатия Install он заменит существующие текстуры/шейдеры своими. Вроде пока актуальная это 1.1.1.2, крайние версии доступны тут.
  15. AlexZander_D

    Envtex - Envshade - Envdir

    Видеотуториал
×