AlexZander_D

Crew member
  • Публикации

    466
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

251 Положительная

О AlexZander_D

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 11.11.1984

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    Saint Petersburg
  • Interests
    Ladies, Fishing, Planes and...)))

Посетители профиля

641 просмотр профиля
  1. Это про школьника-то?..
  2. Мечты симмера...
  3. Ага, крутые... Тачки делают любой снимок лучше)))
  4. Пришлю как смогу, у меня переезд и компьютер уже на новой квартире.
  5. Поддержу, показал все это знакомому КВС B737-800 летающему в American Airlines, так он тоже считает, что вина экипажа, а не техники. Но правды мы не узнаем, а/компания сказала "все пучком" и с этим будем жить.
  6. А я думал тут о ливрее речь, что до АП, то на форумавиа очень неплохое обсуждение. Срачи ничем не хуже, чем у симеров. А если хайп тут поддерживать, то мне интересно: пилотов наградить или отстранить?
  7. От PRO-ATC/X оставляю намеренно, а вот про паузу и т.п. надо и их отключить, ага.
  8. Всё работает, все хорошо?)))
  9. Это про подписи к фотографиям?
  10. Ну что, готовы к следующему полету? Сегодня мы совершим вечерний перелет из Штутгарта в Франкфурт. Полёт короткий, но планируемое время (в 40 минут) может увеличиться до часа и даже больше, все зависит от трафика и "настроения" PRO-ATC/X. Летим с Lufthansa Cityline на Bombardier CRJ700. Принимаем борт на стоянке, вроде бы все хорошо на первый взгляд. Можно топать в кабину. Самолёт уже запитан от аэродромного источника питания. Так что "темно и холодно" не будет (по факту я начинаю всегда с Dark-n-Cold). Включаем "инерциалку" и пока она согласовывается можно неспешно подготовить самолёт к вылету. Вводим план: EDDS→ETASA→T163→PSA→EDDF Главный друг любого вирпилота этого ВС - Dave. Вот например, ввод данных о весе в CDU. Начинают подвозить багаж и пассажиров. На фоне в ночь уходит рейс а/к Germawings. Запускаем ВСУ. Пока суть да дело, IRS готова. Запрашиваем буксировку и запуск Запускаемся... ...выталкиваемся... ...покатились. В процессе руления не забываем выпустить закрылки и установить стабилизатор... ...и вот уже на исполнительном! Проверяемся CAS-ей, раскручиваем двигатели, TO/GA... Покатились! Отрыв! Набираем высоту, включаем автопилот и почти сразу получаем разрешение занять подписанный эшелон. Спустя несколько минут мы уже на эшелоне Не успели расслабиться, а диспетчер Франкфурта уже дает схему захода и командует снижение до 11000 футов Неповторимое очарование ночного полета Готовимся к заходу: схемы, карты... А ччччерт... Заход с векторением. Сквозь ночь... Вот чем меня P3D поразил, так это отражением света стробов и фар от облаков. Эффектно до чертиков! Вошли в глиссаду. Скорость 160, закрыли 30, выпускаем шасси! Эх... Long landing не миновать (а нечего на внешние виды было переключаться) Но ведь сели же! Запрашиваем Follow Me Car, а то в этом аэропорту заблудиться легко)))) Занимаем стоянку. Отключаемся. Прощаемся с пассажирами и идем на разбор за перелет (будет больно и на немецком) Пассажиры делают селфи на фоне нашего самолёта))) А на этом все... До следующего полёта!
  11. А так вы про погодник, не заметил. Что именно вам интересно? Там же много настроек.
  12. Мы видим город Петроград В семнадцатом году: Бежит матрос, бежит солдат, Стреляют на ходу. К выстрелу "Авроры", в матроса я уже нарядился... До "Зимнего" мне на машине минут 20. Так что ждём...
  13. Настройки мои на предыдущей странице. А почему этот пресет? Не знаю, так сложилось из P3Dv3, где Full Dynamic мог становится причиной OOM. А вообще вы правы, надо уже сменить, все же интереснее будет. Global Automatic в течение всего полета использует по сути одну текстуру, а вот Full Dynamic подразумевает подгрузку и генерацию текстур облаков из всей базы текстур.
  14. Новый пак текстур от ORBX, тестируем мужики и отписываемся в камментах)