Чат-флудилка в Telegram https://t.me/SIMRUSSIA_CHAT

Перейти к содержанию
SimRussia.com

AlexZander_D

Simrussia team
  • Публикаций

    499
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

314 Положительная

Информация о AlexZander_D

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    Saint Petersburg
  • Interests
    Ladies, Fishing, Planes and...)))

Посетители профиля

891 просмотр профиля
  1. EVRA 191520Z 34007KT 9999 OVC014 M04/M06 Q1024 R36/190095 NOSIG
  2. Prepar 3D v4 x64

    Очень много глюков, в том числе и таких мне выдал FSUIPC. Попробуйте откатить, если он есть (ссылка на главной, в новостях)
  3. Ил-18 Порт под FSX Версия 2.3

    @Kirill Konovalov, ну ты отжигаешь друже! А вообще да, я отлично тебя понимаю. И не только по симулятору, но и по своей деятельности.
  4. Юмор - сборная солянка

    История одного рейса из Антальи. Видимо взлет был очень уж резким. Ждём видео после посадки.
  5. Ну и ладно, у меня тут новый объект для обожания - Lockheed L-049 Constellation
  6. Я так понимаю это крайняя версия: http://www.avsim.su/f/fsx-originalnie-samoleti-79/ilyushin-il-86-fsx-34990.html ?
  7. А может замутить что-то "высоко и далеко"?
  8. "А не сделать ли следующий репорт на внутреннем рейсе", - подумал я утром. А посему будет B737-800 и перелет из Пулково в Кольцово или Внуково.
  9. "...как молоды мы были..." А вообще да, я бы рад был многим самолётам из той эпохи. Меня тут вчера пробило на хочуху Ил86. Надо у @Kirill Konovalov спросить о его работоспособности в P3Dv4.
  10. VC Number

    Твои советы всегда были самыми дельными)))
  11. Или ReDut? Я помню, что в "прошлой жизни" один из последних моих обзоров был на Embraer, правда 145-й и мы тут именно с ReDut-ом общались. Эх... Верните мне мою молодость) UPD: Даже новость свою нашел от 10.11.2009))))
  12. Начну с того, что соглашусь. Эта модель скорее подачка всем любителям региональных самолётов. Но с другой стороны это может быть и изучение спроса, типа "А будут ли люди наши продукты покупать? Ведь это во времена FS9 мы были почти монополисты". Хочется верить, что будут переделывать и адаптировать. Я очень жду их Boeing 737 Classic. Что до автоматической посадки, то вчера (тестировал перед репортом) при соблюдении посадочной конфигурации и скоростей сел отлично, а сегодня при этой вот погоде плюхнулся достаточно жестко. По моему мнению, модель надо брать. Региональные самолёты это самый интересный тип ВС для P3D (по моему мнению), т.к. там за пару часов полета можно получить эмоций больше, чем от перелета на В777 из Лондона в Нью Йорк. Ну и время, да, уделять 10 часов симулятору я по прошествии лет уже не хочу.
  13. Катастрофа Ан-148 СарАвиа

    Межфорумный Авиалюбительский Кружок (сокращенно МАК) от авсим.ру уже сфолрмирован? Причины выяснили? Виновных наказали? А так да, очень жалко людей, но как я сказал одному знакомому от авиации (и он согласился), "Это было вопросом времени", на эту а/компанию уже давно нарекания были. А еще бесят комментарии в социальных сетях, "КБ Антонова это же Украина. Вот вам и объяснение". Блевать от таких тянет.
  14. Как и обещал... Сегодня мы займемся некрофилией вспомним ребят из FeelThere, которые в своё время подарили любителям авиасимуляторов множество интересных моделей. Недавно они выпустили обновление для E-Jets v2, которое совместимо с P3Dv4. Ну как совместимо, со светом проблемы (динамеческий отключать приходится), погодный радар не работает и вообще, на фоне современных моделей этот продукт выглядит приветом из прошлого. Но так ли всё плохо? Разберемся. Добро пожаловать в Варшаву. Сегодняшний наш полёт будет прохидить на Embraer 175 по маршруту "Варшава-Санкт-Петербург", рейс номер 685. Летим с авиакомпанией LOT (польск. - полёт). Первым делом стоит отметить, что с контрольными точками у модели проблем нет, GSX "из коробки" нашел все выходы. Начинаем грузиться. Поднимаемся на борт, а там... "надежная, как весь гражданский флот" нас встречает стюардесса. Заходим в кабину. Включаем аккумуляторы и наземное питание. Ну привет FS9 и плоские элементы управления. Нет, работать из ВК можно, но это тот еще БДСМ. Увы, но я к боли был не готов и поэтому все полётные данные буду вносить вот так. Внесли полётный план, эшелон, вес и хотим получить V1, Vr, V2. Привыкли к тому, что за вас это делает автоматика. Забудьте! Открывайте мануал и смотрите таблицы соответствия веса и взлетной конфигурации, все скорости там и вносить их надо самому. Запрашиваем запуск. Тут все быстро. Крышку откинул, селектор переставил и всё. Никаких тебе заморочек с отбором воздуха и прочим. Одна из "фишек" самолёта это управление MFD с выпадающими менюшками. Подстраиваю под себя включив отображение вертикального профиля, прогресса и тому подобное. Начинаем выруливание. Забавно, но самолёт даже в нулевом положении РУДов будет ехать. Глюк или так и должно быть, ведь например на IDLE любимый многими Dash 8 едет назад и это не глюк модели. Выпускаю закрыли в положение "2" и попутно любуюсь видами сценария от Drzewiecki Design с трафиком от UT Live. Вот и предварительный. Пропускаем Ryanair на правах "старшего брата". Последние проверки перед взлётом. Взлётный! Побежали! Отрыв. Векторение от PRO-ATC/X. Стоит отметить, что вывел на первую точку маршрута идеально. Набираем высоту над Варшавой. Диспетчер вывел нас точно на VOR маяк и теперь из режима HDG переходим в LNAV. И одновременно с этим дали подписанный FL330. Под нами аэропорт Варшава-Модлин Мазовия и точка слияния рек Нарев и Вкра. Заняли эшелон. Теперь и VNAV работает. Деловито рассекая небо и оставляя за собой инверсионный след летит борт "Аэрофлота" рейсом до Франкфурта-на-Майне. Тем временем закончилась Польша. Это уже Литва. Жаль из-за плотной облачности не могу показать вам Каунас. Уникальный город, где воедино сплелись средневековье, застойные 70-е и современность. Обожаю этот городок! Очередной ППМ и мы уже над Латвией. Вечерело... И ещё немного достопримечательностей - река Западная Двина. Моменты ностальгии))) Под крылом Эстония. И снова досадные глюки модели: фары выключены, а их отражение на фюзеляже есть. Скоро уже снижаться, а значит пора бы проверить всё и вся. Например, включим насосы перекачки и выровняем количество топлива в баках. И тут бы уже сбросить высоту, но диспетчер пока молчит. Может потому что он эстонский? А вот и граница Эстонии и России. Чудское озеро, то самое, где Александр Невский (не Курицын) задал жару крестоносцам. Редкий случай. Виртуальный диспетчер выдал нам снижение и оно почти совпадает с рассчетным профилем. Видимо всё же дело в профилях для PRO-ATC/X, для 175-го делал сам на основании данных производителя. Ну хоть как-то... Наземные ориентиры. Но у меня другой вопрос: а чего темно-то так? Полет по реальному времени, а у меня вполе еще светло за окном. Автопилот крутит схему над заливом. По идее самолёт может все сам сделать, но я таки предпочитаю устанавливать скорости и профиль снижения самостоятельно. Пробили облачность, а там... Active Sky, нет там такого! Runway in sight! On final! И чего я квартиру в этих домах не купил? И снова ностальгия. Spotlight.bmp, ЕМНИП? Нуу... Сели, конечно, но это было не очень красиво. Где-то там позади "Аэрофлот" в глиссаде висит, а поэтому... Szybsza suka! Добро пожаловать в Санкт-Петербург!
×