Jump to content

Walter

Crew member
  • Content count

    92
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

80 Нейтральная

About Walter

  • Rank
    Абитуриент
  • Birthday 02/20/1975

Contact Methods

  • ICQ
    220765469
  • Страна (Country)
    Ukraine

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    UKHH

Recent Profile Visitors

816 profile views
  1. Walter

    Обсуждаем Train Simulator (RailWorks)

    Разобрался! Мой косяк На желто-зеленый светофор разрешается 40 км/ч. Но если на нем сверху светодиодное табло в виде черного треугольника с белыми цифрами (и перевернутый треугольник с желтыми цифрами снизу предупредительного светофора) - это ограничение скорости в десятках км, которое имеет приоритет. То есть, если я иду 120 и вижу желто-зеленый с треугольником и цифрами 12 - могу вообще не сбавлять скорость. А система LZB точно отслеживает и постоянные (знаки), и временные (светофоры) ограничения скорости и выводит актуальные показания, ей можно полностью доверять.
  2. Walter

    Обсуждаем Train Simulator (RailWorks)

    И еще вопрос назрел Ситуация: иду 120 км/ч по LZB. Вижу предупредительный желто-зеленый, начинаю тормозить, но к основному желто-зеленому не успеваю и прохожу его не на разрешенных 40, а заметно быстрее (LZB так и показывает 120). По завершению смотрю лог - превышения скорости нигде не зафиксировано. Получается, что показания LZB имеют больший приоритет, чем сигналы светофоров? Или это глюк сима?
  3. Walter

    Обсуждаем Train Simulator (RailWorks)

    sanja, спасибо!
  4. Walter

    Обсуждаем Train Simulator (RailWorks)

    И еще вопрос. Когда надо подавать звуковой сигнал? (Интересует в основном Германия, Австрия и Англия, до Штатов пока не добрался - слишком там мудреная сигнализация). На постсоветских ЖД, насколько знаю, гудеть надо по любому поводу - отправление, проезд переезда, следование мимо платформы... А как там?
  5. Walter

    Обсуждаем Train Simulator (RailWorks)

    Друзья, а в реальном мире использование систем SIFA, DSD, AWS - обязательно всегда или есть какие-то правила, когда включать, а когда можно и выключить? Неужели машинист и правда всю рабочую смену каждые полминуты давит эту злосчастную кнопку?!
  6. Walter

    Музыка.

    Мы на работе обычно слушаем питерский Радио Рекорд Рок, и там очень часто играет Океан Эльзы. Иногда ВВ, ещё кое-что проскакивает на мові. Кстати, как отлично Михалыч из Aninal ДжаZ перепел того же Вакарчука:
  7. Ну как вчерашний именинник, я возьму свою часть поздравлений и тоже попробую долго и счастливо :-)
  8. Walter

    Обсуждаем Train Simulator (RailWorks)

    Спасибо! Примерно так и думал - раз не срабатывает экстренное торможение при проезде такого светофора, значит можно ехать полным ходом. Но всегда лучше уточнить непонятное...
  9. Walter

    Обсуждаем Train Simulator (RailWorks)

    Подскажите пожалуйста - когда включена система LZB, надо ли сбрасывать скорость до 40 км/ч на желтый+зеленый сигнал светофора? Или обращать внимание только на указатель скорости LZB?
  10. Спасибо! А у меня ничего не помогает. Буду копать дальше.
  11. Подключен, проверял (в файле RM3_Custom_BK.xml). И в aircraft.cfg нужные строчки добавил. Всё равно не работает(((
  12. Да, включены стояночные.
  13. А в этой сборке модов работает симуляция внешнего питания? Установил всё по мануалу - NWS работает, Gust Lock и Friction Locks фиксируются, озвучка всего и вся в кабине есть... А вот GPU не подключается. Пытаюсь делать так - батареи вкл, инвертор вкл, нажимаю клавишу "STBY Power" - зеленый огонек на ней "On/Arm" мигает, сигнальная лампа GPU Plug In на панели предупреждений не загорается. Может его надо как-то отдельно подключать? У меня FSX SP2 (без Разгона).
  14. Вообще мнения очень разные на этот счет. Вот есть в сети AffinityMask Calculator, так он в Easy Mode считает AffinityMask=2 для двухядерника без НТ и =4 при включенном НТ. Можно попробовать посчитать в Expert Mode, но там совсем непонятно...
  15. Вспомнился физрук из рассказов Эдуарда Овечкина (http://legal-alien.ru/ , "Акулы из стали"), который обещал зачет по физподготовке и освобождение от занятий на год вперед тому курсанту, который его обгонит на кроссе. В кирзовых сапогах, с папиросой (несколько штук выкурил на ходу) и с кучей осколков в организме (бывший афганец). И никто не обогнал)))
×