-
Content count
92 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
80 НейтральнаяAbout Walter

-
Rank
Абитуриент
- Birthday 02/20/1975
Contact Methods
-
ICQ
220765469
-
Страна (Country)
Ukraine
Profile Information
-
Пол
Мужской
-
Location
UKHH
Recent Profile Visitors
816 profile views
-
Разобрался! Мой косяк На желто-зеленый светофор разрешается 40 км/ч. Но если на нем сверху светодиодное табло в виде черного треугольника с белыми цифрами (и перевернутый треугольник с желтыми цифрами снизу предупредительного светофора) - это ограничение скорости в десятках км, которое имеет приоритет. То есть, если я иду 120 и вижу желто-зеленый с треугольником и цифрами 12 - могу вообще не сбавлять скорость. А система LZB точно отслеживает и постоянные (знаки), и временные (светофоры) ограничения скорости и выводит актуальные показания, ей можно полностью доверять.
-
И еще вопрос назрел Ситуация: иду 120 км/ч по LZB. Вижу предупредительный желто-зеленый, начинаю тормозить, но к основному желто-зеленому не успеваю и прохожу его не на разрешенных 40, а заметно быстрее (LZB так и показывает 120). По завершению смотрю лог - превышения скорости нигде не зафиксировано. Получается, что показания LZB имеют больший приоритет, чем сигналы светофоров? Или это глюк сима?
-
sanja, спасибо!
-
И еще вопрос. Когда надо подавать звуковой сигнал? (Интересует в основном Германия, Австрия и Англия, до Штатов пока не добрался - слишком там мудреная сигнализация). На постсоветских ЖД, насколько знаю, гудеть надо по любому поводу - отправление, проезд переезда, следование мимо платформы... А как там?
-
Друзья, а в реальном мире использование систем SIFA, DSD, AWS - обязательно всегда или есть какие-то правила, когда включать, а когда можно и выключить? Неужели машинист и правда всю рабочую смену каждые полминуты давит эту злосчастную кнопку?!
-
Мы на работе обычно слушаем питерский Радио Рекорд Рок, и там очень часто играет Океан Эльзы. Иногда ВВ, ещё кое-что проскакивает на мові. Кстати, как отлично Михалыч из Aninal ДжаZ перепел того же Вакарчука:
-
Ну как вчерашний именинник, я возьму свою часть поздравлений и тоже попробую долго и счастливо :-)
-
Спасибо! Примерно так и думал - раз не срабатывает экстренное торможение при проезде такого светофора, значит можно ехать полным ходом. Но всегда лучше уточнить непонятное...
-
Подскажите пожалуйста - когда включена система LZB, надо ли сбрасывать скорость до 40 км/ч на желтый+зеленый сигнал светофора? Или обращать внимание только на указатель скорости LZB?
-
Спасибо! А у меня ничего не помогает. Буду копать дальше.
- 71 replies
-
- SA227-BC
- Metroliner
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Подключен, проверял (в файле RM3_Custom_BK.xml). И в aircraft.cfg нужные строчки добавил. Всё равно не работает(((
- 71 replies
-
- SA227-BC
- Metroliner
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Да, включены стояночные.
- 71 replies
-
- SA227-BC
- Metroliner
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
А в этой сборке модов работает симуляция внешнего питания? Установил всё по мануалу - NWS работает, Gust Lock и Friction Locks фиксируются, озвучка всего и вся в кабине есть... А вот GPU не подключается. Пытаюсь делать так - батареи вкл, инвертор вкл, нажимаю клавишу "STBY Power" - зеленый огонек на ней "On/Arm" мигает, сигнальная лампа GPU Plug In на панели предупреждений не загорается. Может его надо как-то отдельно подключать? У меня FSX SP2 (без Разгона).
- 71 replies
-
- SA227-BC
- Metroliner
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Вообще мнения очень разные на этот счет. Вот есть в сети AffinityMask Calculator, так он в Easy Mode считает AffinityMask=2 для двухядерника без НТ и =4 при включенном НТ. Можно попробовать посчитать в Expert Mode, но там совсем непонятно...
-
Вспомнился физрук из рассказов Эдуарда Овечкина (http://legal-alien.ru/ , "Акулы из стали"), который обещал зачет по физподготовке и освобождение от занятий на год вперед тому курсанту, который его обгонит на кроссе. В кирзовых сапогах, с папиросой (несколько штук выкурил на ходу) и с кучей осколков в организме (бывший афганец). И никто не обогнал)))
- 1,447 replies
-
- наши фото
- пользователи
-
(and 2 more)
Tagged with: