Jump to content

Sabr

Crew member
  • Content count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Нейтральная

About Sabr

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia
  1. Дык, в соседней ветке по нему (ближе к концу), Кириллом уже нормально было наскринячено )) Модель получилась огонь!! ) Пэйнткит бы ещё..
  2. Кирилл, а можно ли добавить сюда озвучку МРП и РВ?
  3. Спасибо за ответ!!
  4. Что ж, спасибо и на этом! Как итог: благодаря Вам, Кирилл, мы теперь имеем в FSX Ан-24, летающий ну почти что как Самдимовский для FS2004, там доведенный умельцами до нужной кондиции. Но, с потрясно красивой визуалкой на уровне Кэптансима ) Если ещё появятся по нему вопросы, напишу здесь.
  5. Спасибо Вам большущее за своевременные ответы по существу!! А можно хотя бы как-то поставить футомер на место правого метрического?? А то в панель.цфг в секции ВК нашел только левый прописанный..
  6. А по этим моментам сможете растолковать?
  7. Спасибо, проверю!
  8. Это первым делом попробовал, нет эффекта. Лампочки снятия с упоров тоже "мертвые" (
  9. А ещё очень важно, возможно ли на этой модели как- то ставить винты на упор/снимать с упора?
  10. Тем не менее, у меня он нормально запускается с панели, правда рекомендую запускаться не из "холодного и темного" после Цессны, а на самом Ан-24 выключить потребители-преобразователи-генераторы-двигатели-аккумуляторы, сохранить это дело и потом в обратном порядке запускать- так все работает. Также прикрутил Со-пилота. Отличная модель, Кириллу и всем причастным огромная благодарность за труды! На сегодняшний момент выявлены особенности: открытие двери, люка и анимацию трапа видно снаружи, но не видно изнутри ВК (возможно, так было задумано); на глиссаде при закрылках на 38 малый запас по рулю высоты, то есть при полностью отклоненном на кабрирование триммере РВ, все равно остаются значительные тянущие усилия на штурвале. В девятке с динамикой Алесса версии 5.25 такого не наблюдалось. Нюанс серьезный, влияет на безопасность ) Ну и очень бы надо иметь футомер в ВК, без него по трассам на эшелонах летать тоскливо.. Он прямо вот просится на место УПРТ РУ-19 (оно все равно пустует) у КВС, да как бы определить правильно координаты этого места под прибор??!
  11. Sabr

    Ан-24 FSX

    Спасибо, Кирилл! Тогда, больше не донимаю вопросами и жду релиза терпеливо )) Поинтересуюсь лишь, какую динамику планируете к нему приделать, наверное ту что от Aless?
  12. Sabr

    Ан-24 FSX

    Понятно, жаль.. Придется пэйнткит делать, хотя бы на основе одной имеющейся текстуры. То есть, получается что остальные модификации визуалки, что Вы перечисляли- Б, Т, РТ, они совсем не покрашены? И будут ли они в релизом пакете? По крайней мере вариант Б очень нужен, для будущих ретро ливрей..
  13. Sabr

    Ан-24 FSX

    Кирилл, ждём этот Ан-24 с нетерпением! Спасибо большое!! А другие ливреи к этой модели есть в природе, или только предстоит рисовать?
  14. Sabr

    Траффик 1991 года

    Олег, да не слушайте этих критиканов, что сами ничего сделать для сима неспособны! Поверьте, адекватных и благодарных за Ваши работы здесь гораздо больше- пожалуйста, не переставайте радовать нас ими, ведь на Вашем труде и энтузиазме практически все Советское ретро в Девятке и держится.
×