Jump to content

Recommended Posts

Подключение KLN к "обновлённой панели"

 

 

Не могу на Авсим ответ отправить, то R/O было, теперь доступ через раз, видимо связь обрывается или того хуже...

 

Там парень какой-то (SPNSH), давно спрашивает http://www.avsim.su/forum/topic/123508-%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%B0%D0%BD-24-%D0%B0%D0%BD-26-%D0%B8-%D0%B0%D0%BD-30-v3/page-94#entry2862759

А в ответ ему одни троллячьи пляски модератора Gladkov.

Добрый день, прошу помощи!! Понравилась вот эта панель для Ан-24,26:  http://www2.avsim.su...on=comments&hl=, очень хочется прикрутить к ней КЛН-90, но не получается.  Знающие спецы, подскажите пожалуйста как правильно  прописать в конфиге.

 

Обидно, панель эту специально установил, разобрался и скрины сделал, а отправить не могу уже в который раз.

 

Ответ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Подключать и переключать приборы симмер должен обязательно сам научиться, иначе так и придётся всю жизнь на поводу у злобных разработчиков идти.
Сам не пользуюсь этой панелью, но посмотрел и думаю, что KLN у Вас сохранилась от прошлых панелей (эта панель ставится прямо поверх старой непосредственно в папки модели). Значит, восстановить их не проблема.

Сначала смотрим первоначальную версию, то есть то, что было у Вас до установки вышеупомянутой панели.
Вам нужен Ан-26. Это папка C:\...\Папка сима\Aircraft\SamdimDesign An26 v3
Во-первых, файл Aircraft.cfg. В нём смотрим, какая панель используется в интересующей нас секции fltsim.XX (обычно панель одна, но здесь их несколько может быть).

post-1944-0-14206500-1419160809.jpg

Ага, панель panel=26
post-1944-0-38598500-1419160811.jpg

 

Значит заходим в папку panel.26 и открываем блокнотом файл Рanel.cfg. И ищем в нём (задав в поиске "kln") окно KLN. Видим что это 9-е окно (Window09=Kln90B)
post-1944-0-39222300-1419160813.jpg

Ищем по тому же ключевому слову ("kln") далее...

Вот, в окне Window00 (главное окно модели, его часто называют окном КВС) строка, которая отвечает за наличие, в определённом месте экрана, клик-зоны (там, в качестве пиктограммы нарисованы буквы "КЛН" на переплёте кабины) и за вызов окна KLN-90 на экран.

gauge35=T154Kln90B!Spot,  1057,215,62,66

post-1944-0-62922200-1419160815.jpg

 

Ищем далее и находим само окно KLN:

 

 


//--------------------------------------------------------
[Window09]
Background_color=0,0,0
size_mm=441,142
window_size_ratio=1.000  
position=0
visible=0
ident=12601
render_3d_window=0
nomenu=1
window_size= 0.441, 0.250
window_pos= 0.000, 0.000

gauge00=kln90b!Kln90B,  0,1,443,141

 

 

post-1944-0-67651300-1419160817.jpg


Всё. Если в своей модели, с новой панелью, разместите в соответствующих местах эти строки (разумеется соблюдая нумерацию приборов и окон), то KLN должна работать.


Только на новой панели уже нет рисунка пиктограмки вызова KLN и надо просто подогнать клик-зону на нужное место экрана изменяя координаты в строке.
gauge35=T154Kln90B!Spot,  1057,215,62,66

Выделенные цифры, это координаты верхнего левого угла клик-зоны на экране (X,Y от левого верхнего угла экрана), вторые две - размеры клик-зоны (X,Y). Когда будете подбирать эти цифры, перезагружать симулятор не обязательно, достаточно пререзапустить полёт одновременным нажатием клавиш "Ctrl" и ":".

Есть и другой вариант, ещё проще.

В своём Ан-26 с новой панелью (а в нём используется панель "noVС"), откройте файл C:\...\Папка симулятора\Aircraft\SamdimDesign An26 v3 EP\Panel.noVC\Panel.cfg

И добавьте следующее (чёрным обозначено то, что там есть, синим - то, что нужно добавить):

 


Window10=Yoke
Window11=Minipanel
Window12=Shtorka
Window13=KLN
Fixed Window40=Forward Right
Fixed Window41=Right
Fixed Window42=Rear Right
Fixed Window43=Rear

...

//--------------------------------------------------------
[Window12]
file=Shtorka_Tu.bmp
size_mm=1280,800
window_size_ratio=1.000  
position=7
visible=0
ident=555
window_size= 1.000, 1.000
window_pos= 0.000, 0.000


//--------------------------------------------------------
[Window13]
Background_color=0,0,0
size_mm=441,142
window_size_ratio=1.000  
position=0
visible=0
ident=12601
render_3d_window=0
nomenu=0
window_size= 0.441, 0.250
window_pos= 0.000, 0.000

gauge00=kln90b!Kln90B,  0,1,443,141



//--------------------------------------------------------
[Fixed Window40]
file=FORWARD_RIGHT.bmp
position=7
visible=0
ident=40
render_3d_window=1
nomenu=1
window_size= 1.000, 1.000
window_pos= 0.000, 0.000

 


post-1944-0-81127600-1419160803_thumb.jp

post-1944-0-62830900-1419160806_thumb.jp

И тогда KLN-90 можно вызывать через меню сима (которое по кнопке Alt появляется). У меня русскоязычный вариант сима, а в настоящем будет что-то вроде View - Panels (наверное). Короче, в общем в списке потом появится пункт "KLN".

post-1944-0-66273200-1419160894.jpg

post-1944-0-30279600-1419160892.jpg

 

Edited by Эрих Хартман
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно использовать URL-Shortener, например от Google. И да, спасибо за ветку поддержки проекта Семейства Ан-24! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И да, спасибо за ветку поддержки проекта Семейства Ан-24! 

Один из моих любимых в симе. Именно с него у меня всё с симом серьёзно и началось :)

Edited by UEMJ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогично! Причём этот самолёт меня до сих пор не отпускает. Расковырял и перебрал его уже весь и не раз, как любимый велосипед в детстве! Что-то в нём есть такое волшебное-магическое...

post-1853-0-36870600-1403347430_thumb.jp

post-1853-0-92569100-1419165057_thumb.jp

post-1853-0-19318400-1419165059_thumb.jp

post-1853-0-58125300-1419165058_thumb.jp

Может быть когда-нибудь эти "ковыряния" и "пиления" во что-нибудь и выльются...

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогично! Причём этот самолёт меня до сих пор не отпускает. Расковырял и перебрал его уже весь и не раз, как любимый велосипед в детстве! Что-то в нём есть такое волшебное-магическое...

attachicon.gif26_KBC.jpg

attachicon.gif26_Switches.jpg

attachicon.gif26_Navigator.jpg

Может быть когда-нибудь эти "ковыряния" и "пиления" во что-нибудь и выльются...

Обалденные панели! Жду самолет для FSX, люблю наши турбовинтовые самолеты.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогично! Причём этот самолёт меня до сих пор не отпускает. Расковырял и перебрал его уже весь и не раз, как любимый велосипед в детстве! Что-то в нём есть такое волшебное-магическое...

attachicon.gif26_KBC.jpg

attachicon.gif26_Switches.jpg

attachicon.gif26_Navigator.jpg

Может быть когда-нибудь эти "ковыряния" и "пиления" во что-нибудь и выльются...

А что это за панели? Для FSX?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что это за панели? Для FSX?

Ну, в принципе — да. На скринах, правда, девятка, видоизменённый приборный комплекс Степана Грицевского версиии (2.1), то есть абсолютно тот же функционал, что и был. Для икса в основе планируется он же, но всё как-то встало пока. Замёрз проект (не заморожен, а сам как-то замёрз). Но не умер. Так что, будем надеяться, зима будет долгой и холодной: глядишь — опять муза посетит всех одновременно. Скрины, собственно, в первую очередь для неё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, в принципе — да. На скринах, правда, девятка, видоизменённый приборный комплекс Степана Грицевского версиии (2.1), то есть абсолютно тот же функционал, что и был. Для икса в основе планируется он же, но всё как-то встало пока. Замёрз проект (не заморожен, а сам как-то замёрз). Но не умер. Так что, будем надеяться, зима будет долгой и холодной: глядишь — опять муза посетит всех одновременно. Скрины, собственно, в первую очередь для неё.

У меня ваш вариант (пробный) для Ан-26 прекрасно себя показал! 

Но на Ан-24 я летаю в основном на старом, с виртуальной кабиной. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Вопрос правда по модели 2.0, но задам здесь чтоб не плодить лишней темы. Вопрос очень вполне может что боянный. На скрине указан косяк, индикаторные лампы с какой то радости сдвинулись на окна установки частоты АРК-ов. Ранее такого бага не было. Переустановка не помогает. как бы это поставить на свои законные места?

post-1889-0-32199400-1420292260_thumb.jp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по скрину у Вас там вообще что-то непонятное с панелью: приборы вытянуты — похоже стандартную панель на широкоформатном мониторе растянули, а вот пульт радиостанции вроде нормльный. Это Вы, наверооное, в конфиге что-то делали? В PanelStudio меняли чего?

Был бы монитор 4:3, проблему можно было бы решить на раз-два, а так — не понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это что-то, связанное с использованием широкоформатного монитора. Версии 2.0 у меня уже нет, но кажется можно поиграть с размерами окон в Panel.cfg.

Или, если эти лампочки отдельно прописаны там, как gauge, передвинуть их. Я это делаю через Блокнот.

 

А почему они все четыре горят одновременно? Они же вроде должны переключаться попарно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или, если эти лампочки отдельно прописаны там, как gauge, передвинуть их. Я это делаю через Блокнот.

 

Да нет, это всё в одном приборе "Two_ADF_1_Pult" из An24_Main.gau. Точно помню, на моих скринах выше это именно он, только перерисованный маленько. Мне всё-таки кажется поковырялись там каким-то ломом типа PanelStudio, вот и полезли косяки. Если так, то это ещё не всё. Может так же легко съехать и растянуться АГД-1, лампочки упора винта и прочее. Надо всё только в блокноте делать, вручную.

А вообще логическая часть в этом самолёте — тончайшая штука! Если, например, убрать секцию с родным сервисным прибором, то покорябается динамика. Я так долго Aless'у мозги компостировал и с icebear'ом про физиков-лириков спорил, пока не дотумкал, что колбасить самолёт стало не из-за новой динамики, а из-за того, что сам же выкинул "лишнюю" запчасть из этого хитрого механизма. Короче говоря, с Ан-24 STT надо быть очень аккуратным. Очен нежная это вещь. Но вещь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Парни, все так. Поменял монитор. Искал подбирал, чтоб максимально подходил к формату 4:3. Выбрал DELL  U2412M. У него разрешение 1920х1200, потому юзаю панели для стандартного монитора. Получается эта бодяга из-за этого? Ибо панель не ковырял, установка была стандартная, сначала пакет 2.0, потом с заменой файлов 2.1 сверху. 

 

 

Да нет, это всё в одном приборе "Two_ADF_1_Pult" из An24_Main.gau.

 Тогда разрешение экрана на сам приборъ получается вот так влияет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Хм, а реально эта беда из-за вот такого разрешения экрана.Включил оконный режим, приборь все свои текстуры поставил на место. Печаль... :( Может у кого мысли будут как этот косяк преодолеть?

 

76416ddae754.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Хм, а реально эта беда из-за вот такого разрешения экрана.Включил оконный режим, приборь все свои текстуры поставил на место. Печаль... :( Может у кого мысли будут как этот косяк преодолеть?

 

У тебя же есть в Panel.cfg строка типа:

gaugeXX=Two_ADF_1_Pult, 563,668,90,90  ? (цифры я сам придумал, у меня этой модели нет, только V.3)

 

Синие цифры, это координаты (X,Y) левого верхнего угла прибора.

Красные, это размеры (X,Y)

Попробуй их менять. Главным образом ширину (X) уменьшать.

 

У меня широкоформатник 1680x1050, так я уже несколько лет потихоньку переделываю в блокноте. Муторно конечно, но что поделать.

 

Загружаешь самолёт и открываешь панель. Копируешь нужную строку, комментируешь её для резерва.

Например:

gauge13=8DayClock!8DayClock,  116,435,90,95

//gauge14=B29_new!SCR-269_I81A,  482,  567 ,85,90

gauge14=B29_new!SCR-269_I81A,  482,  567 ,85,90

gauge15=B29_new!Marker Beacon_label,  781,629,38,19

gauge16=B29_new!C1_pdi,  489,679,70,70

 

И в рабочей строке меняешь цифры. Сохраняешь Panel.cfg, затем, комбинацией "Cntrl" + ":" перезапускаешь полёт и смотришь. И так продолжаешь, пока не понравится результат.

Edited by UEMJ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ещё такая штука, как неполный оконный режим. Ну или ещё как-то называется, не помню уже. Суть в том, что в оконном режиме не отображается строка меню. У меня мониторчик 1280х1024, то есть 5:4, так вот в этом режиме стандартные панели (1024х768) не искажаются, а внизу всегда видно панель задач. Как делать — не знаю, вроде какая-то прога есть. У меня это выскакивает побочным эффектом от использования FS Recorder 2.1. Какое-то шаманство, в котором просто лень разбираться. Так вот я это всё к чему... Если есть желание пожертвовать шириной экрана в пользу правильной формы приборов (меня, например, просто вымораживают овальные будильники), то такой полуоконный режим — самый оптимальный выход, мне кажется. И пересчитывать ничего не придётся, и разрешение экрана каждый раз менять. Можете тогда попробовать эту же по сути панель, но с битмапами, что под катом выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя же есть в Panel.cfg строка типа:

gaugeXX=Two_ADF_1_Pult, 563,668,90,90  ? (цифры я сам придумал, у меня этой модели нет, только V.3)

 

Синие цифры, это координаты (X,Y) левого верхнего угла прибора.

Красные, это размеры (X,Y)

Попробуй их менять. Главным образом ширину (X) уменьшать.

 

 

 Ок, Алексей, спасибо за наВодку. :) Буду пробовать, правда тут без панель студио не обойтись походу

 

Есть ещё такая штука, как неполный оконный режим. Ну или ещё как-то называется, не помню уже.

 Блин чессно говоря не слышал.

 З.Ы. На третью версию никак не перейти. Пусть вторая, но с ВК. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Буду пробовать, правда тут без панель студио не обойтись походу

 

Пробовал я ПанельСтудию - не понравилось. Куча файлов потом, связки, завязки, каталоги и пр. Блокнотом возможно и дольше, зато ничего не испортишь, если не торопиться.

У Саши Белова обычный экран, поэтому все его приборы приходится переделывать. Я давно это на раз-два правлю в блокноте :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Блин чессно говоря не слышал.

Неполный оконный... Может это просто когда размеры окна не во весь экран? Попробуй пропорции окна подобрать, может и так всё наладится. Я сам недавно на оконный режим перешёл, теперь привык. А то раньше бывало текстуры мылились. Правда у меня окно во весь экран.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, летающие на Ан-24/26/30 Samdim V.3, внимание!

 

Обнаружилось то, что в них установлены АЧС-1М/МН, разработанные для ПТ Ил-62М FSX Владимиром(Grei) и анонсированные на Авсиме в соответствующей теме. Часы полностью соответствуют реальному техническому описанию в плане управления и хода. Требуют завод, имеют блокировку хода, считают время полёта и т.п. Кроме того, их ход реален и не зависит от часовых поясов симулятора, разных там Real Time и прочего. Не реагируют на паузы и ускорение времени. Реализована возможность иметь на борту трое независимых АЧС-1М/МН

 

Но! В моделях Ан-24/26/30 Samdim V.3 прописаны они не полностью и соответственно обеспечивают не весь вышеперечисленный функционал.

Для исправления этой ситуации требуется прописать в каждом файле Panel.cfg, выше первой из строк вида:

gaugeXX=STT_Clock_V3_0!Clock_M_1,  XX,YY,AA,BB

строчку

gaugeXX=STT_ClockX_3_0!Clock_started_in_2D,  XX,YY,AA,BB

Что бы не возиться с порядком нумерации приборов (gauge), проще разместить их в конце. Первую перенести вниз, вторую добавить над ней и продолжить существующую нумерацию.

 

Первый раз вызов часов встречаются в панели КВС, второй раз - в панели штурмана. Но прописаны они одинаково Clock_M_1, из-за этого мы получаем по сути одни единственные часы. Но, как сказано выше, желающие иметь двое незасимых часов в самолёте, могут изменить "единичку" на "двойку" в окне навигатора:

gaugeXX=STT_Clock_V3_0!Clock_M_2XX,YY,AA,BB

 

Приятных полётов! :smile:

Edited by UEMJ

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Памятка симмерам по использованию АЧС-1М в симуляторе от Владимира(Grei)

 

ПКМ - правая кнопка мыши
ЛКМ - левая кнопка мыши

При загрузке время на часах выставляется случайное.
В часах моделируется заводная пружина. Ее энергии (в полностью заведенном состоянии) хватает на трое суток. При старте модели состояние завода выбирается случайным образом, так что лучше на всякий случай часы завести. В реальных часах для этого надо крутить левую головку против часовой стрелки, в симе же можно покрутить колесом мыши "вниз" на мышиных зонах этой головки.

Часы никак не привязаны к времени симулятора, часовым поясам и т. д. Время на них можно выставить любое. Для перевода стрелок надо вытянуть левую головку часов, в симе это делается нажатием ПКМ (вернуть головку обратно – также ПКМ). Вращать головку можно только против часовой стрелки, обратного хода она не имеет. Вращаем опять же колесом мыши, чуть сместив указатель мыши вверх или вниз, до появления на указателе знаков "+" или "-".

Пуск, останов и сброс механизмов отсчета полетного времени и секундомера не изменился, выполняется последовательным нажатием ЛКМ на левую и правую головки часов соответственно.

Существует возможность полностью остановить часовой механизм, повернув правую головку. В симуляторе это делается нажатием ПКМ.

Ускорение времени и паузы симулятора на часы не влияют.
В приборе реализовано три независимых экземпляра часов.

 

 

Ссылка на PDF-документ Руководство по технической эксплуатации часов АЧС-1, АЧС-1М. АЧС-1МН

Edited by UEMJ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил на чистом Ан-24...Коллеги, я ошибся. Там версия более старая, чем у меня имеется. Что бы работало всё вышеперечисленное, надо скачать новую версию по ссылке Володи(Grei) из этого сообщения

Файл там будет с расширением .dll, это для FSX. Что бы он работал в FS2004, просто измените .dll на .gau и положите его в папку Gauge симулятора

Соответственно нужно изменить ссылки в файле Panel.cfg В нём заменяем все фразы  Clock_V3_0 на ClockX_3_0

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не знает, за что в Ан-26 вон тот тумблер отвечает?

pic_5.thumb.jpg.c369eb42ad976aa10602cb2f

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не знает, за что в Ан-26 вон тот тумблер отвечает?

 

ЕМНИП, переключатель DME-1/2

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×