Jump to content
Beckar

Краснодарский край для ПВПшников

Recommended Posts

Я дико извиняюсь! Совсем забыл, что Красная поляна лежит в отдельной папке. :sad:
Здесь
А здесь, адаптированный под АЫЧ хамелеоновский Пашковский (URKK), правда, без кастомных ВПП, перронов и рулёжек, зато согласован с крайними схемами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже извиняюсь, в каком порядке переписывать папку "Krasnodarsky_krai_UG"?

 

1. Base

2. Add

3. Фототеррайны

 

Правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если установлены ORBX-Global-Vector то Add не нужна вообще. А в каком порядке не имеет особого значения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это работа! :icon_idea: Скажите, а "Краснодар-Центральный"  будет как-то представлен в данном проекте? В списке я его не нашёл. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Центральный" был, в виде афкада и фототеррайна авиагородка от Лузана до Энки и от Дзержинского до западного обхода у меня на харде. Но я, как начинающий сценоприукрашатель редактировал его прямо в папке сима и при замене "железа" забыл об этом и, к сожалению, снёс.

Если нужно, могу выложить девятошный афкад. Он немного не совпадает по координатам, но вполне рабочий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу Анапы, вроде же на авсиме писали, что чего то там нужно убрать и чего то добавить..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный наборчик, но к сожалению у меня под P3Dv2 не пошел. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чём проблема с п3д, что не пошло? Автор тестирует сцену в обоих симах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летом когда тестировал были проблемы с Краснодаром и пригородом, а именно с дорогами - накладывались друг на друга. Тогда пробовали разобраться и что-то не получилось. :( А потом я перебрался с "Юга России" в "Европу". :)

Надо на праздниках еще раз попробовать, возможно эту проблему уже решили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Центральный" был, в виде афкада и фототеррайна авиагородка от Лузана до Энки и от Дзержинского до западного обхода у меня на харде. Но я, как начинающий сценоприукрашатель редактировал его прямо в папке сима и при замене "железа" забыл об этом и, к сожалению, снёс.

Если нужно, могу выложить девятошный афкад. Он немного не совпадает по координатам, но вполне рабочий.

Буду очень признателен, если выложите афкад "Центрального" . URKK  облетал! Может я чего-то не понимаю, и руки у меня "кривые", но откровенно говоря... Я в восторге!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду очень признателен, если выложите афкад "Центрального" . URKK  облетал! Может я чего-то не понимаю, и руки у меня "кривые", но откровенно говоря... Я в восторге!

Требуем фотоотчет. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, Краснодар - тема отдельная и очень объёмная. Сейчас там типовуха нормально расставлена, ну и аэропорт на месте. А дороги с вектором один в один совпадают, магистральные, по меньшей мере.

А по краю - с лета очень много поменялось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно. Сенкс.

Значит планирую тест на праздниках ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Анапе: для корректной работы со сценой Краснодарского края - удалить из папки Scenery установленного сценария URKA следующие файлы:

CVX_URKA_Land_SB.BGL

LC_5715.bgl

LC_5716.bgl

LC_5815.bgl

LC_5816.bgl

WC_5715.bgl

WC_5716.bgl

URKA_ADEX_ADE_CVX.bgl

В этой же папке заменить и добавить файлы из архива:

URKA_scenery.zip

Афкад "Центрального" (XRKL):

XRKL_Scenery.zip

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Требуем фотоотчет. ;)

Ок! :)  Но уже не сегодня. Поздно. НУ а завтра, предварительная, предполётная, :icon_cool:  и снова в воздух! ;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Анапе:

для корректной работы со сценой Краснодарского края - удалить из папки Scenery установленного сценария URKA следующие файлы:

CVX_URKA_Land_SB.BGL

LC_5715.bgl

LC_5716.bgl

LC_5815.bgl

LC_5816.bgl

WC_5715.bgl

WC_5716.bgl

URKA_ADEX_ADE_CVX.bgl

В этой же папке заменить и добавить файлы из архива:

attachicon.gifURKA_scenery.zip

Афкад "Центрального" (XRKL):

attachicon.gifXRKL_Scenery.zip

Влад, добавил этот текст в шапку темы. Надеюсь Вы не против. ;)

Проверьте, всё правильно?

Edited by DayWalker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не против. Вроде правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Оговорюсь: сценарий Анапы (URKA) от RVV1972, из-за неверных координат береговой линии и эксклюдов, уничтожает векторные дороги, поселяет в море высотки и курочит лендклассы. Автор урки исправлять эти косяки не захотел, поэтому - решайте сами.

 

 

 

Научитесь сначала общаться с людьми,это во первых - влез в мои коменты по польскому ШРМ : да ты свои  косяки исправь лучше в своей урке,а потом топовые сцены хай!У тебя координаты берега неправильны,возьми положи маленький фототер и посмотри!....дословно не могу привести,эти коменты удалены.

 

Это называется он попросил меня исправить!...да тут любой нах пошлет сразу и даже говорить дальше не станет,это ясно как 2х2=4...... а вам это не понятно видать..........или забываются у вас со временем правила нормального человеческого общения?

 

А во вторых у меня ник не RVV1972 а RVV1973 но не сомневаюсь вы намеренно так написали чтоб подчеркнуть свое пренебрежение.....как же,я же не захотел ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА САДИТСЯ И ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ,поэтому ВАМ пришлось ДЛЯ СВОЕГО проекта САМОМУ садится и вникать что там надо удалять в  Анапе сцене!....Какая ужасная несправедливость,просто уму не постижимо!.......а в архиве со сценарием для чего все исходники лежат?- ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ КАЖДЫЙ МОГ ПЕРЕДЕЛАТЬ ТАК КАК ЕМУ НРАВИТСЯ! 

И кстати делая сценарий я ориентируюсь не на то что там глючный "вектор ложит" а на дефолт.......и ландклассы в сценарии сделаны по спутник снимку,поэтому "курочить" что то они могут только по вашему представлению!......

 

А теперь для симсообщества: В свое время по этому вопросу ко Throttle мне обращался и я ему объяснил что снимок для работы по ландклассу слишком большой я положил в SBuilder и он не совсем корректно лег из за размера,когда я это обнаружил большая часть работы по ландклассу полигонами была уже сделана и сдвиг береговой линии в районе порта на 30-40 метров вперед посчитал несущественным для того чтобы все заново начинать переделывать....поэтому я продолжил дальше.

А на предложение Throttle исправить это когда со сценарием все уже было закончено на 100% разумеется я ответил отказом - если я не стал все заново переделывать на этапе работ,то после 100% само собой заново все перекладывать не возникнет никакого желания.....тем более из за несущественного на мой взгляд какого то  берегового сдвига...

Edited by RVV1973

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все реки продублированы "полоской". Что это и как убрать?

Скрин с окрестностей Ольгинской fb17da0b6b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие аддоны установлены? Какие папки из "облака" и куда копировали?

Дефолтные речушки у Вас повылезали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×