Jump to content
Artem39

Релиз для FSX

Recommended Posts

Не быстро и не сразу. Там много переделывать, но "Политическая воля" у нас на это есть, значит будет, я надеюсь, в относительно(подчеркиваю) недлинные сроки.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кого ожидать, о чем(ком) речь?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала будет стабилизирована девяточная версия (мы как-бы в бета тесте сейчас), потом мы берёмся за десятку. Как быстро стабилизируем девяточную зависит от вас, кто тестит эту версию.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не удержался, скачал и поставил в ФСХ...понятно, что ничего не работает, но визуалка шикарная, долго обсматривал ее...живая и реалистичная. Звуки очень понравились.

Скажите: а ВК будет в 10-ке?

Всех с Новым годом, удачи и новх моделей!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Визуалка такая, потому что делалась профессионалом и на очень хорошем материале (уверен, такого ни у кого нет и не было, кто брался за тамагочи). ВК в десятке конечно будет, куда-ж без неё там?

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не удержался, скачал и поставил в ФСХ...понятно, что ничего не работает, но визуалка шикарная, долго обсматривал ее...живая и реалистичная. Звуки очень понравились.

 

 

Сделал точно так же;-) Единственное, что на визуалке не работают закрылки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам не люблю бегать впереди паровоза, но можно ливреи пощупать, пожалуйста... Особенно интересует Дальавиа, Трансаэро и Кубана.

К стати вопрос: какие планы на модели, 204, 204-300, 214?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечу всем сразу:

- ливрей на 214 и 204-300 у нас нет, но они есть в природе, надо только договориться с авторами

- модели 214 и 204-300 пойдут в релиз (204-300 например использовалась перед паковкой беты)

- закрылки не работают, потому что они на кастомных переменных. сделано это для правильной работы системы управления механизации на аварийном источнике. как это всё - читайте РЛЭ. в десяточной версии такой подход будет применятся повсеместно, как минимум для системы отказов.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, все предельно ясно.

А может есть смысл портировать модель в ФСХ и параллельно заниматься ею (есть больше вероятности, что найдутся люди, которые помогут завершить проект именно под 10-ку и препар)? Во-первых уже подавляющие большинство летает в десятке и препаре, а во-вторых в десятке возможностей больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Людей никаких не найдётся, вообще. Проект такого уровня "за просто так" кроме нас на данный момент делать никто не будет. Так что ждём терпеливо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Визуалка такая, потому что делалась профессионалом и на очень хорошем материале (уверен, такого ни у кого нет и не было, кто брался за тамагочи). ВК в десятке конечно будет, куда-ж без неё там?

Отличная новость!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня Андрей и все участники проекта, рад что все движется вперед. Теперь понятно почему на известном ресурсе стояла гробовая тишина. Вопрос в целом по тестированию: вы отмечали что динамика у нее хорошая, вернее даже "огонь", вероятно самолет тестировали пилоты 204-ки(?), уточнить хотел.

Edited by Daimler

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не удержался, скачал и поставил в ФСХ...понятно, что ничего не работает, но визуалка шикарная, долго обсматривал ее...живая и реалистичная.

текстуры проявились или всё белое было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня Андрей и все участники проекта, рад что все движется вперед. Теперь понятно почему на известном ресурсе стояла гробовая тишина. Вопрос в целом по тестированию: вы отмечали что динамика у нее хорошая, вернее даже "огонь", вероятно самолет тестировали пилоты 204-ки(?), уточнить хотел.

 

Нет, к сожалению пилоты не тестировали. Её делал человек с огромным опытом в этом деле и при наличии практической аэродинамики со всеми необходимыми графиками. Думаю, если объявится пилот, то и динамику можно будет довести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что ребята делают проект на полном энтузиазме уже заслуживает уважение и низкий поклон,таких людей осталось мало. Спасибо вам ребята что делаете для НАС такую немалую работу.

п.с. где же пилотов то взять что бы потестить?это надо с Редов тащить,СЛО и Трансаэро,а кто же из них согласиться и как их вообще выцепить то

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что ребята делают проект на полном энтузиазме уже заслуживает уважение и низкий поклон,таких людей осталось мало. Спасибо вам ребята что делаете для НАС такую немалую работу.

п.с. где же пилотов то взять что бы потестить?это надо с Редов тащить,СЛО и Трансаэро,а кто же из них согласиться и как их вообще выцепить то

 

Можно найти при желании, я знаю человека который отлетал на 214-м несколько лет, речь идет о бортах Дальавиа. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно найти при желании, я знаю человека который отлетал на 214-м несколько лет, речь идет о бортах Дальавиа. 

 

Это отличная новость! Правда есть некие отличия 214-х от другиех модификаций, но в общем это сильно поможет. Давайте мы зарелизим для девятки (мы щас усиленно правим баги) и уже с готовым пакетом можно было пойти к пилоту. Я хочу просто закончить одно, иначе никогда не возьмусь за десяточную версию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, я буду очень рад помоч. И вправду подождем доведенную до конца модель для 9-ки. Правда есть маленький нюанс, специалист был бортинженером, а не пилотом. Но я думаю его практические навыки помогут делу, верно? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это отличная новость! Правда есть некие отличия 214-х от другиех модификаций, но в общем это сильно поможет. Давайте мы зарелизим для девятки (мы щас усиленно правим баги) и уже с готовым пакетом можно было пойти к пилоту. Я хочу просто закончить одно, иначе никогда не возьмусь за десяточную версию.

Всё правильно,надо дело завершить до конца,а не бросать на полпути так сказать,или не законченным.собстна ждём-с окончания работ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, я буду очень рад помоч. И вправду подождем доведенную до конца модель для 9-ки. Правда есть маленький нюанс, специалист был бортинженером, а не пилотом. Но я думаю его практические навыки помогут делу, верно? 

 

Конечно помогут, ещё как помогут. Если уж не в части динамики/ПНК, так уж в части инженерки точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, тогда если что я с ним свяжусь. С миру по нитке, как говорится...

Edited by Daimler

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перенес просьбу из девяточной темы, смысл тот же - пакажытеее ))

6b286d154d9d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что показать? Для ВК десятки нужен моделер, моделера нету, выводы делайте сами. Моей части это как-бы не мешает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

It would be great if you can provide english transaltion of documentation and checklists!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×