Jump to content
icebear

Руководство по лётной эксплуатации

Recommended Posts

Введение

Данное руководство описывает управление моделей Ту-204-100В, Ту-214 и Ту-204-300 для Microsoft Flight Simulator 2004. Руководство построенно в форме пошаговой инструкции, где каждый раздел описывает необходимые действия для выполнения определённой фазы полёта. Кроме этого в отдельном разделе описываются общие элементы управления панелью. Настоятельно рекоммендуем ознакомится с РЛЭ оригинального самолёта (любой модфикации), кои доступны в интернете, ибо цель этого документа описать управление конкретной панели, а не оригинального самолёта.
Каждая подпанель открывается комбинаций клавиш Shift + X, где Х номер подпанели, либо кликом маши на специальную зону (если таковые имеются). Для упрощения написания и восприятия комбинации клавиш для открытия подпанелей задаются как S+X, где S обозначает клавишу Shift, а Х номер подпанели.

Панель состоит из следующих подпанелей:
Панель КВС – главная панель модели, вызывается S+1.
Верхняя панель (Overhead), вызывается S+2 либо по клику на переплёт фонаря панели КВС. Содержит элементы управления различных систем самолёта. В нижнем участке имеет клик зону для закрытия панели.
Пьедестал (Throttle quadrant), вызывается S+3. Содержит РУДы, стоп краны, КПРТС и пульт управления ВСУТ.
Панель наземной подготовки (Engineer panel), вызывается S+4. Содержит элементы управления и проверки инженерных систем. С этой панелью работают в основном во время предполётной подготовки. Имеет клик зону в верхнем участке для вызова пульта ввода веса и заправки (эта подпанель не имеет собственной комбинации клавиш).
Пульт ВСС, вызывается S+5, служит для ввода плана полёта, его модификации, управления спареными системами (например РТС, инерциальные системы и т.п.)
Панель взлётно-посадочных операций, вызывается S+6, служит для управления элементами, используемые во время взлёта и посадки.
Пульт включения систем, вызывается S+7, служит для включения питания различных систем самолёта.
Пульт управления КИСС, вызыватеся S+8, служит для управления индикаторами КИСС. Этот пульт так же вызывается по клику на индикаторы КИСС.
Пульт управления средств электронной индикации (ПУ-СЭИ), вызывается S+9, служит для управления индикаторами КПИ и КИНО. Работает в данный момент только для комплекта КВС.

Загрузчик, служит для загрузки самолёта топливом, багажом и пассажирами, вызывается S+0.
Изначально самолёт загружается обесточеным и загруженым по стандарту симулятора, что в свою очередь вызывает его перегрузку. Поэтому рекоммендуется сделать полёт по умолчанию с полностью пустым и обесточеным самолётом, либо сбрасывать всё топливо во всех баках кроме РО и вес во всех салонах и багажниках.

Если отдельно не оговорено для управления отдельными элементами надо использовать стандартные сочетания клавиш симулятора.
Кнопки на щитках самолёта являются нажимными с фиксацией либо без неё, к тому же существуют кнпоки и тумблеры под колпачками. Все переключения кнопок и тумблеров производятся левой кнопкой мыши, колпачки отткрываются и закрываются нажатием правой кнопки. Без открытия колпачка работа с тумблером и кнопкой невозможно (за исключением некоторых элементов, что будет оговорено дополнительно).

Дальнейшие описания операций и фаз полёта подразумевают наличие рассчитаного полёта в плане веса, загрузки и расстояний. Так же подразумевается понимание управления современными FMC (конкретно обозначение операций через сторону и номер кнопки операции на панели FMC, типа 1П или 5Л). Коммуникация с УВД так же не является частью этого руководства.

Edited by icebear
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подготовка к полёту

 

Откройте переднюю пассажирскую дверь, без этого загрузка самолёта не возможно. После полного открытие двери вызовите загрузчик. Загрузка салонов может быть сделана случайной или частичной, либо произвольной, надо только следить за рассчитаным весом. Для этого под каждым салоном есть соответсвующие кнопки либо ползунки. Загрузка багажников производится при помощи ползунков, которые можно двигать кликнув на них и удерживая при этом кнопку мыши. Для каждого бака следует выставить рассчитаное колличество топлива либо при помощи ползунков, либо прям вводом колличества топлива под соответсвующим ползунком. Исключение здесь составляет бак №3, который напрямую заправить нельзя. Для его заправки необходимо приплюсовать колличество топлива этого бака к колличеству для бака №1 левый и производить заправку включив кран перекачки из бака №1 левый в бак №3 (при этом система перекачки должна быть активирована). После выставки всех значений нажатием на кнопки загрузки багажников и салонов запускается процесс заправки/погрузки. Погрузка багажников и пассажирова происходит мнгновенно, заправка топливом по времени соответсвует реальной заправки (процесс заправки можно наблюдать по индикаторам на оверхеде либо на на кадре ТОПЛ КИСС). После окончания заправки надо закрыть пассажирскую дверь, сам заправщик можно открывать и закрывать произвольно.

Подключение питания

Подключить системы самолёта к питанию можно двумя способами: либо используя РАП, либо используя аккумуляторы и преобразователи самолёта (в зависимости от оснащённости аэропорта, использование РАП рекоммендовано, ибо время работы на аккумуляторах ограничено 30 минутами).

Для питания от РАП:

(1)Поставить самолёт на стояночный тормоз и выполнить подключение нажатием на кнопку РАП на оверхеде. При этом на кнопке загорится ВКЛ, на некоторых других элементах управления так же появится индикация.

(2)Последовательно подключить аккумуляторы на сеть, для чего надо открыть предварительно колпачки. После включения аккумуляторов на сеть все колпачки кнопок надо снова закрыть.

(3)Подключить выпрямительные устройства, нажав на оверхеде на кнопки ВУ1 и ВУ2. При этом надписи на них должны погаснуть.

(4)Открыть панель наземной подготовки и подключить на сеть преобразователи ПТС и ПОС, нажав на тумблеры и закрыв колпачки. Операцию можно упростить, сразу нажав на колпачёк, что принудительно переведёт тумблер во включеное положение (конструкционная особеность тумблера). Закрыть панель.

Питание подключено.

Для питания самолёта от собственных источников надо проделать все шаги кроме включения РАП в следующем порядке (2), (4), (3)

Включение и управление КИСС

Открыть панель включения систем и включить тумблеры КИСС 1 и 2. На индикаторах КИСС появятся стандартные кадры. На индикаторе №1 (нижнем) появится кадр СТАТУС, на индикаторе №2 (верхнем) появится кадр ДВИГ ДОП. Смена кадров происходит при помощи нажатия на кнопку нужного кадра на пульте управления КИСС. Выбор индикатора для управления производится нажатием на кнопку ВЫБОР ИМ.

Ввод весовых данных

Для работы и контроля некоторых систем необходимо отдельно ввести данные о весе топлива, весе самолёта, расчётной центровки и температуры кристализации топлива. Если эти данные не вводить самолёт будет постоянно выдавать предупреждение о необходимости ввода этих данных.

Для этого надо:

(1)Включить на КИСС кадр ТОПЛ

(1а)Включить систему измерения топлива при помощи тумблера СИТ на щитке включения систем, что автоматически покажет измереные значения в кадре ТОПЛ. (этот шаг упрощает ввод нужных данных)

(2)Открыть пульт ввода и измерения топлива нажав на верхнюю часть панели наземной подготовки. Включить затем саму систему при помощи тумблера.

(3)Ввести последовательно значение расчитаной центровки (кнопка Xb), взлётный вес (кнопка Gb), колличество топлива (кнопка Sum Gт) и температуру кристализации топлива (кнопка Ткрист). Все эти значения вводятся последовательным нажатием на цифровые кнопки с разделением дробных значений точкой. Завершение ввода производится нажатием соответсвующей кнопки, наприме 70 + Ткрист для ввода температуры кристализации топлива. В случае ошибки сброс значения можно сделать нажатием на кнопку СБРОС.

(4)После ввода всех значений выключить пульт тумблером и закрыть панель нажатием на верхнюю часть.

(5)Проверить отображение введённых значения на кадре ТОПЛ (отображаются голубым).

Запуск ВСУ

(1)Включить на КИСС кадр ВСУ, нажава два раза на кнопку ДВ ДОП.

(2)Открыть панель включения систем и включить тумблер АИР.

(3)На оверхеде нажать ЗАПУСК на щитке запуска ВСУ, высвечивание ЗАПУСК на кнопке проконтролировать.

(4)Контролировать запуск ВСУ по кадру КИСС.

(5)После достижения оборотов 100% ВСУ подключить ВСУ на сеть, нажав кнопку ГВСУ на оверхеде.

(6)Проконтролировать подключение по кадру ЭС на КИСС

Выставка инерциальных систем

Для работы части ПНК надо выставить инерциальные навигационные системы самолёта. Выставка производится одновременно для всех трёх комплектов, при этом самолёт должен сохранять состояние покоя, в противном случае процесс будет прерван и его надо будет начинать сначала. Весь процесс занимает 10 минут.

(1)Включить ВСС при помощи тумблеров ВСС1 и 2 на пульте включения систем

(2)Включить все инерциальный системы при помощи тумблеров БИНС 1, 2 и 3 на пульте включения систем

(3)Открыть панель ВСС, нажать на ПОДГ.

(4)Нажать на 3Л «ДАННЫЕ ОТ СНС», если приглашения нет, проконтролировать состояние тумблера СНС на щитке включения систем

(5)Нажать на 3П «ВЫСТ. ИНС»

(6)Контролировать процесс по разделу «ДАННЫЕ А/ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА», для чего нажать на кнопку ДАНН а потом на 1Л.

(7)Успешное завершение процесса индицируется появлением курсовых данных на КПИ/КИНО либо на ВСС в кадре из (5) индикацией ИНСххх НАВ (где ххх – номер ИНС)

Включение остальных систем

(1)На пульте включения систем включить последовательно все невключеныетумблеры.

(2)На оверхеде включить автомат расхода, нажав на РУЧН на щитке автомата расхода. Индикация при этом погаснет и включатся насосы для перекачки топлива.

(3)Включить топливные насосы на оверхеде (находятся под щитком автомата расхода), включение контролировать по отсутствию индикации на кнопках

(4)На пульте взлётно посадочных операций включить поворот колёс при помощи соответсвующего тумблера. Так же включить необходимые фары (рулёжные или посадочные)

(5)На пульте наземной подготовки включить ДУС 1 по 3, а так же активировать МВ радиостанцию нажатием на кнопку МВ.

(6)На пьедестале открыть перекрывные краны и закрыть их колпачками. Затем открыть стоп-краны, нажав на них. Далее включить три канал СДУ и включить ПАБ, нажав на тумблер и закрыв его полосатым колпачком.

(7)Включить КПРТС, переключив кремальеру в положение КАНАЛ 1, включение контролировать по появлению индикации.

(8)Включилть ВСУТ, нажав на АТ на пульте управления автопилотом ПУ-56М на панели КВС, индикацию высоты 300м проверить, на пьедестале автоматическую активацию режима автомата тяги «ВЗЛЁТ/УХОД» контролировать.

После всех манипуляций на КИСС должны быть только предупреждающие сигналы гирдосистем и механизации (жёлтого цвета).

Настройка КПИ/КИНО

Для выполнения полёта необходимо настроить параметры отображения лётных данных на КПИ и КИНО, что делается непосредственно на ПУ-СЭИ. Для этого

(1)Вызвать ПУ-СЭИ нажав на КПИ или КИНО

(2)Выставить кремальеру «ВЫСТАВКА» в положение QNH или QFE и выставить необходимое значение путём вращения ручки рядом с кремальерой. Контролировать при это изменение значение по КПИ (в жёлтой рамке). Завершите ввод значения нажатием на кнопку «ВВОД», при этом приглашение «ВВЕДИ БАРО» сменится индикацией высоты с учётом давления.

(3)Выставить кремальеру «КИНО» в положение «РН», если ещё не сделано. Это отобразит кадр РАДИОНАВИГАЦИЯ на КИНО (на данный момент работают только кадры РН и КАРТА)

(4)При необходимости нажать «СПРАВКА», «РТС»

Edited by icebear
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запуск и руление

Для запуска двигателей надо сделать следующее:
(1)На оверхеде открыть щиток ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЕЙ НА ЗЕМЛЕ правой кнопкой.
(2)Перевести тумблер в положение «ГЛ ВЫКЛ»
(3)Поочерёдно запустить двигатели нажатием на соответствующую кнопку, при это контролировать процесс запуска по кадру ДВИГ СИГН на КИСС либо по ИРД (находится справа от верхнего индикатора КИСС)
(4)После запуска двигателей контролировать на оверхеде на щитке электросистема подключение приводов полных оборотов (по отключению сигнализации ППО на соответсвующей кнопке) и подключению генератора на шину (по соответсвующей кнопке генератора). При необходимости нажать на кнопку, принудительно подключив генератор. Дополнительно проконтролировать подключение обоих генераторов на шину по кадру ЭС в КИСС.
(5)На пульте запуска двигателей на земле выключить тумблер и закрыть крышку
(6)На оверхеде окрыть перекрывные краня гидросистем нажав на соответсвующие кнопки, при это контролировать давление во всех гидросистемах по кадру ГС в КИСС и СИГН.
(7)Включить ПОС обоих двигателей, переведя выключатели на оверхеде в положение АВТ
(8)Выпустить закрылки в положение «8», при этом контролировать автоматическую перекладку стабилизатора по кадру УПР
(9)Открыть на индикаторе верхнем КИСС кадр ДВИГ СИГ 2 (нажав два раз на кнопку ДВИГ СИГ), а на нижнем кадр УПР.
Самолёт готов к взлёту.

Руление производить на скорости не более 50 км/ч на прямолинейных участках, повороты проходить на скорости около 10 км/ч.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взлёт/Набор

Перед взлётом необходимо проконтролировать положение самолёта и состояние элементов управления. Для этого:
(1)Убедится что самолёт находится на осевой линии ВПП
(2)Поставить самолёт на стояночный тормоз
(3)Перключить первый индикатор КИСС (нижния) на кадр УПР, второй индикатор КИСС (верхний) на ДВИГ СИГ
(4)Убедиться в отсутствии предупреждающих и аварийных сигналах на КИИС, в отсутствии любой другой аварийной и предупреждающей сигнализации (на КИСС список сообщений должен быть пуст, сверху списка должен высвечиваться белый прямоугольник).
(5)Выпустить и включить посадочные фары, используя соответсвующие кнопки на панели взлётно-посадочных операций, выключить рулёжный свет
(6)Довыпустить закрылки в положение «18», процесс выпуска контроллировать по кадру УПР.
(7)На пульте автопилота ПУ-56М выставить значение высоты, на которую самолёт должен быть выведен после взлёта.
Взлёт можно производить как в автоматическом, так и в ручном режиме.
Для взлёта на автомате:
(8.1)Открыть пьедестал и выставить при помощи ручки нужное взлётное значение N2 на пульте ВСУТ, текущее значение при этом контроллировать по экрану ДВИГ СИГ по голубой шкале и голубому индексу над шкалой.
(8.2)На пульте автопилота ПУ-56М аткивировать режим СТАБ ТЯГИ, нажав на кнопку ТЯГА
(9)Перевести РУД в положение 38-40%, дождаться выхода двигателей на режим, убедиться в отсутствии аварийных и предупреждающих сигналов (допускается кратковременное появление предупреждающих сигналов о перепаде давления масла или кратковременный выход на повышеное значение N2). Белый прямоугольник на КИСС должен в случае штатной ситуации окраситься в зелёный цвет, в противном случае в красный с одновременной сигнализацией проблемы на КИСС. В таком случае взлёт немедленно прекратить.
(10)После стабилизации оборотов снять самолёт со стояночного тормоза
(11)На скорости > 50-60 км/ч при взлёте на автоматическом режиме тяги проконтроллировать выход двигателей на заданое значение N2 (допускается при этом кратковременное появление сообщение о превышении заданой тяги)
(12)На V1 проконтроллировать сигнализацию отказов и предупреждений на КИСС, на V2 (но не ниже 210 км/ч) потянуть штурвал плавно на себя и удерживать.
(13)После отрыва на высоте 5м по радиовысотомеру убрать шасси, перевести рычаг управления механизацией в положение «0».
(14)Удерживать тангаж с наращиванием скорости но не больше 400км/ч
(15)На высоте не ниже 120м включить автопилот нажатием кнопки АП на ПУ-56М. Отпустить штурвал, убедится в сохранении тангажа и крена на момент включения АП.
(16)На высоте не ниже 400м по радиовысотомеру включить режим выхода на эшелон, нажав на кнопку ЭШЕЛ на ПУ-56М. Контроллировать смесмесме режима по индикации на КПИ. Контроллировать при этом смену режима стабилизации тяги с ВЗЛЁТ/УХОД на НАБОР. Если режим стабилизации тяги не был включён, его надо включить до активации режима выхода на эшелон.
Режим выхода на эшелон выполняется с удержанием заданой скорости путём изменения тангажа, при этом заданое значение скорости можно менять через ПУ-56М. Альтернативно можно выполнять этот режим с заданой вертикальной скоростью, для этого надо активировать режим удержания заданой вертикальной скорости путём нажатия на кнопку ВСКОР. При этом режим удержание скорости будет активирован принудительно, а режим удержания вертикальной скорости будет активирован только в том случае, если вектор текущей вертикальной скорости имеет аналогичное направление к эшелону (если надо подняться выше, то ВС должна быть положительна, если ниже – то отрицательна).
(17)Контроллировать убор механизации по кадру УПР.
(18)Смену эшелонов до крейсеркого выполнять при помощи режима ВЫХОД НА ЭШЕЛОН, предварительно выставляя новую высоту на ПУ-56М. Так же контроллировать скорость самолёта, до 9000м она не должна превышать в наборе 550км/ч и не должна быть выше 0,83 на высотах выше 9000. Рекомендуемая скорость набора на высотах менее 6900м 550 км/ч, от 6900м до 8100м 530-550 км/ч , на высотах от 8100м до 9600м 530км/ч, на высотах более 9600м 0.78М.
(19)В случае активного плана полёта можно на высоте не ниже 400м по радиовысотомеру активировать режим горизонтальной навигации нажатием на ГНАВ на ПУ-56М. При этом самолёт будет управляться автоматически в поперечном канале согласно плану полёта.

Edited by icebear
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крейсерский полёт

Во время крейсерского полёта следует контроллировать маршрут по кадру КАРТА на КИНО (выставляется на ПУ-СЭИ), при это устанавливая диапазон отображения не ниже 20км. Так же необоходимо контроллировать параметры полёта и не допускать их выхода за пределы. Типичная скорость на эшелоне 0,75-0,78 мах, в зависимости от веса. При полёте на далекие расстояния с большим запасом топлива или большой взлётной массой для улучшения лётных характеристик и экономичности двигателей рекоммундуется перекачать 1000кг топлива в килевой бак №3. Перекачку из Б1 в Б3 следует начинать на удалении 100км от ИПМ, обратную перекачку из Б3 в Б1 следует начинать за 100км до КПМ. Если полёт выполняется под контроллем ВСС и включен автомат перекачки на оверхеде, то ВСС сама будет контролировать по необходимости перекачку в/из килевого бака.

Edited by icebear
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снижение/Заход на посадку

Процесс снижения аналогичен процессу выхода на эшелон. Для этого необходимо:
(1)Выставить нужное значение высоты на ПУ-56М
(2)Активировать режим выхода на эшелон нажатием на ЭШЕЛ, включить до этого режим стабилизации тяги, если он был не активен.

(3)После перехода самолёта в снижение настроить высоту перехода на КПИ. Для этого надо на ПУ-СЭИ перевести перключатель ВЫСТАВКА в положение МВС и ручкой справа от переключателя выставить необходимое значение в метрах. Подтвердить ввод надо нажатием на кнопку ВВОД на ПУ-СЭИ, после чего проконтроллировать индикацию МВС на КПИ под авиагоризонтом. Закрыть ПУ-СЭИ.
(4)Контроллировать процесс снижения по КПИ и резервным приборам.
(6)По достижению высоты перехода (сигнализируется миганием на КПИ при введёном МВС) начать подготовку к посадке. В случае использования ВСС и автоматического управления средствами РТС через ВСС надо только контроллировать своевременную настройку маяков (см. описание работы с ВСС). Если не используется ВСС во время полёта то по входу в зону аэродрома необходимо настроить РТС на необходимые станции вручную. Самолёт поддерживает на данный момент только автоматические режимы посадки по ILS.

(7)Октрыть ПУ-СЭИ, перевести переключатель ВЫСТАВКА в положение ВПР. Ручкой справа от переключателя выставить необоходимое значение ВПР  в метрах, подтвердить значение нажатием на кнопку ВВОД. Проконтролировать активизацию индикации ВПР на КПИ под авиагоризонтом.

(8)После входа в зону аэродрома активировать индикацию посадочных данных. Для этого открыть ПУ-СЭИ, включить отображение кадра РН на КИНО при помощи переключателя КИНО, нажать на кнопку ПОСАД. Проконтроллировать появление шкал глиссадного и курсового маяков на КИНО (в центре кадра) и на КПИ (под и справа от авиагоризонта). Если курсовой и/или глиссадный маяки находятся в зоне приёма, то на КИНО будут показаны планки отклонения для соответсвующего маяка, на КПИ будут отображены индексы отклонения. Индикация при это построена так, что планки и индексы передвигаются по соотвествующим шкалам.

(9)Контроллировать выход самолёта в ТВГ по индикаторам и планкам маяков

(10)Осуществлять прохождение ТВГ согласно РЛЭ. После прохода ТВГ открыть пьедестал и перевести ручку управления закрылками в положение "18"

(11)Переключить второй индикатор КИСС (верхний) в кадр УПР, а первый индикатор КИСС (нижний) в кадр ДВИГ СИГ.

(12)При приёме сигнала глиссадного маяка активировать режим ПОС на ПУ-56М автопилота. Самолёт при этом сам начнёт процесс выхода на полосу и удерживание нужных курса и высоты.

(13)Открыть панель взлётно-посадочных операций и включить автоматические тормоза. Использовать при этом нужный режим в соответствии с весом и режимом полёта. Закрыть панель.

(14) По достижении скорости 400 км/ч выпустить шасси, уменьшить скорость захода согласно РЛЭ, при этом контроллировать выпуск механизации по кадру УПР. После полного выхода шасси и становления на замки (символ шасси окрашен зелёным цветом в кадре УПР) перевести ручку выпуска закрылок в положение "36"

(15)Контролировать заход по КИНО и кадру УПР, следить за скоростью по КПИ и выпуском механизации по кадру УПР.

Edited by icebear
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посадка

 

Дла выполнения посадки необходимо:

 

(1)После прохода ВПР, сигнализируемым на КПИ мигающим значением ВПР, проконтроллировать механизацию по кадру УПР, скорость по КПИ, тягу по кадру ДВИГ СИГ

(2)Выпустить и включить посадочные фары.

(3)На высоте 15м по радиовысотомеру начать плавно выравнивание прибирая плавно шутрвал на себя.

(4)На высоте ниже 6м по радиовысотомеру проконтроллировать отключение режимов посадки ВСУП по погасанию кнопки ПОС на ПУ-56М и режима автоматической тяги ВСУТ по погасанию кнопки СКОР на ПУ-56М

(5)После касания полосы основными стойками перевести РУД на МГ, начать опускание передней стойки

(6)После касания полосы передней опорой проконтроллировать автомачискей выпуск интерцпеторов по кадру УПР. Если интерцепторы не вышли, выпустить их вручную

(7)После касания полосы передней опорой перевести РУД в реверс, контроллировать при этом устновку ковшей на замки по сигнализации ЗМК жёлтого цвета на кадре ДВИГ СИГ и далее их сдвиг и активацию реверса по сигнализации РЕВ зелёным цветом на кадре ДВИГ СИГ. Если выход на реверс не произошёл перевести оба двигателя на МГ.

(8)По достижении скорости 250 км/ч проверить активизацию системы автоматического торможения по кадру УПР или по кадру ТОРМ. (автоматическое торможение выполняется только в случае его предварительной активации согласно пункту (13) раздела "Снижение/Заход на посадку"). Если активации не произошло, начать ручное торможение.

(9)По достижении скорости 100км/ч выключить реверс переводом РУД на МГ (контроллировать по погасание индикации РЕВ на кадре ДВИГ СИГ), контроллировать автоматическую уборку интерцепторов по кадру УПР. Если интерцепторы не были убраны автоматически убрать их вручную.

(10)По достижению скорости 50км/ч или ниже начать сход с полосы, скорость и радиус поворота подбирать при этом под поворот.

(11)После сруливания на РД убрать механизацию переводом ручки выпуска закрылок на пьедестале в положение "0". Выключить и убрать посадочные фары и включить рулёжные.

(12)Руление до стоянки выполнять на скорости не более 50км/ч, проходит повороты при рулении на скорости околок 10км/ч.

(13)После заруливания на стоянку поставить самолёт на стояночный тормоз, подключить питание самолёта на РАП, РУД поставить в положение 0°, заглушить двигатели поочерёдным переводом соответсвующего стоп-крана в положение ЗАКР, закрыть перекрывные краны.

(14)Выключить поочерёдно системы самолёта на панели включения систем. На ПУ-СЭИ отжать все кнопки, перевести все переключатели в начальное положение.

(15)Выключить рулёжные фары, на панели наземной подготовки выключить ДУС оставив при этом колпачки открытыми.

(16)На пьедестале выключить КПРТС, выключить ПАБ, оставив при этом колпачёк открытым.

(17)Выключить ПОС на оверхеде а также перекрывные краны гидросистем.

(18)Выключить ПТС,ПОС и МВ приёмники на панели наземной подготовки.

(19)Выключить выпрямители ВУ1 и 2, выключить аккумуляторы с сети, оставив при этом колпачки открытыми.

(20)Выключить питание нажав на кнопку РАП  и обесточив самолёт. Открыть дверь.

Edited by icebear
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×