Kirill Konovalov 793 Posted January 5, 2015 (edited) Здравствуйте, Друзья! Вашему вниманию предлагается очередная версия модели. Текущий список изменений: 1. Переработана логика системы полного давления и обогрева ППД. 2. Анимированы приборы второго пилота (ПНП, ПКП, УС-И). 3. Переделан ответчик СОМ-64. 4. Обновлены геометрия и текстуры боковых пультов, панелей АЗС, задней стенки кабины. 5. Aircraft.cfg разделен на 2, пользователь волен выбрать тот формат панелей, который ему нужен, просто переименовав файлы. По умолчанию прописаны панели 4на3. 6. Исправлены несколько мелких ошибок. Также в пакете есть небольшой сюрприз. Скачать модель можно по ссылке: https://drive.google.com/open?id=0B58IRtSDv8WIRm9iRjVKZTJBb3M Как только админ ПроТУ появится- ссылка переедет, это пока временная, чтобы не задерживать релиз. Пакет можно ставить "начисто", прошлых версий не требуется. Для этой версии требуется патч: Версия 1.3.1 1. Исправлено соответствие анимации реверса номер двигателя на экспериментальной машине. 2. Исправлен вылет сима с ошибкой библиотеки msvcr90.dll. 3. Изменен алгоритм работы системы полного давления. 4. Повышен приоритет окна с KLN. 5. Исправлена ошибка с яркостью пульта ТКАС в ВК ночью. 7. На экспериментальной машине добавлен нижний проблесковый маяк. 8. Исправлена работа УС второго пилота. 9. Исправлен СПУ. 10. В экспериментальной модели ВК приведена в соответствие другим моделям. 11. Добавлены Звуки Д30КУ-154 https://drive.google.com/open?id=0B58IRtSDv8WIMi1DQ09rWFlac2c С уважением, команда ПТ. Edited May 25, 2020 by Kirill Konovalov 21 Share this post Link to post Share on other sites
ALTYNPILOT 6,605 Posted January 5, 2015 Спасибо! Мой любимый лайнер! 2 Share this post Link to post Share on other sites
Grei 450 Posted January 5, 2015 Важное замечание На самолетах, оборудованных системой TCAS (т. е. с "панелями 90-х"), ответчик СОМ-64 отключен. Оставшийся недемонтированным пульт в ВК - нерабочий. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Alexander_318i 1,181 Posted January 5, 2015 (edited) Хлопцы, у меня в "ни Бэ, ни Мэ" в 2d все приборы пропали, а так целую все-всех!! Спасибо! Ну и звуки у неё думаю будут от Д30КУ? Edited January 5, 2015 by Alexander_318i 1 Share this post Link to post Share on other sites
Kirill Konovalov 793 Posted January 5, 2015 В пакет не попали ДЛЛ. я сейчас перезалью. поэтому нет приборов. звуковой пакет, динамика и все прочее у 85317 идентичны остальным самолетам. это просто визуалка. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Alexander_318i 1,181 Posted January 5, 2015 В пакет не попали ДЛЛ. я сейчас перезалью. поэтому нет приборов. звуковой пакет, динамика и все прочее у 85317 идентичны остальным самолетам. это просто визуалка. Ну с приборами понятно, разберемся, а моторы на этой версии уже не НК8 стоят или я ошибаюсь? Share this post Link to post Share on other sites
Kirill Konovalov 793 Posted January 5, 2015 (edited) звуковой пакет, динамика и все прочее у 85317 идентичны остальным самолетам. это просто визуалка. Edited January 5, 2015 by Kirill Konovalov Share this post Link to post Share on other sites
Alexander_318i 1,181 Posted January 5, 2015 Ок, но какая красивая визуалка, нет слов. Share this post Link to post Share on other sites
Kirill Konovalov 793 Posted January 5, 2015 (edited) Пакет обновлен. Длл добавлены. Ссылка осталась прежней- просто перекачайте. Edited January 5, 2015 by Kirill Konovalov 2 Share this post Link to post Share on other sites
Grei 450 Posted January 5, 2015 (edited) Распишу немного подробнее, что кроется под пунктом "Переработана логика системы полного давления и обогрева ППД" из списка изменений. Мы отказались от дефолтного механизма обогрева ППД и его обледенения, и в модели сделано обледенение приемников полного давления с постепенным обмерзанием трубки приемника и плавным уменьшением значения измеряемой скорости. Сразу скажу, что мы пошли на некоторые упрощения, и не проводим полный анализ атмосферных условий - но мы считаем, для модели эти упрощения приемлемы. Соответственно, смоделирована и система обогрева ППД. "Размораживаться" замерзшие трубки будут не мгновенно, а спирали обогрева можно пережечь, если долго держать обогрев включенным на земле. Не буду раскрывать реализованные зависимости, чтобы вам было интереснее, но если выполнять требования РЛЭ, то все будет хорошо. Реализован и кран переключения магистралей полного давления (слева от КВС). С его помощью можно переключить приборы КВС на правый ППД. Может пригодиться, если обогрев левого вышел из строя, а условия для обледенения есть. Edited January 5, 2015 by Grei 5 Share this post Link to post Share on other sites
Alexander_318i 1,181 Posted January 5, 2015 Распишу немного подробнее, что кроется под пунктом "Переработана логика системы полного давления и обогрева ППД" из списка изменений. Мы отказались от дефолтного механизма обогрева ППД и его обледенения, и в модели сделано обледенение приемников полного давления с постепенным обмерзанием трубки приемника и плавным уменьшением значения измеряемой скорости. Сразу скажу, что мы пошли на некоторые упрощения, и не проводим полный анализ атмосферных условий - но мы считаем, для модели эти упрощения приемлемы. Соответственно, смоделирована и система обогрева ППД. "Размораживаться" замерзшие трубки будут не мгновенно, а спирали обогрева можно пережечь, если долго держать обогрев включенным на земле. Не буду раскрывать реализованные зависимости, чтобы вам было интереснее, но если выполнять требования РЛЭ, то все будет хорошо. Реализован и кран переключения магистралей полного давления (слева от КВС). С его помощью можно переключить приборы КВС на правый ППД. Может пригодиться, если обогрев левого вышел из строя, а условия для обледенения есть. Невероятно, но факт! Есть повод обновить знания РЛЭ Share this post Link to post Share on other sites
Алексей 14,806 Posted January 6, 2015 тему закрепил, на портале носпамел. Сорри за задержку, была баня, водка, бильярд и прочие мирские утехи в далеком подмосковье Share this post Link to post Share on other sites
KirillUMMM 31 Posted January 6, 2015 (edited) Огромное спасибо за модель!Даже не верится, что такое чудо абсолютно бесплатно!! Установил пылившуюся десятку, а вчера такое счастье привалило!! Есть пару вопросов. Ночью не видно совсем вариометра ТКАС в ВК, в 2Д видно. Или есть возможность настраивать яркость?? Кремальера масштаба не функционирует. Пульт индикации ИНС в ВК не прорисован(черный прямоугольник). Это возможно исправить? Кремальеры освещения у КВС и 2\П на боковых пультах не функционируют в принципе? Ну и на центральном пульте за блоком НВУ,как я понял, 2 кремальеры регулировки яркости освещения приборов, а как подсветить саму панель? И можно ли оживить переключатели освещения у бортового инженера ? Мышиная зона вроде есть,а не работают. Edited January 6, 2015 by KirillUMMM Share this post Link to post Share on other sites
Grei 450 Posted January 6, 2015 Ночью не видно совсем вариометра ТКАС в ВК Вариометр у меня отлично виден. Вот пульт управления ТКАС действительно тусклый очень. Может, вы про него? Если нет, то покажите, пожалуйста, скриншот. Пульт индикации ИНС в ВК не прорисован(черный прямоугольник). Это возможно исправить? А в 2Д ИНС есть? В файле ...\FSX\SimObjects\Airplanes\Tu-154B-2\gauges.Shared\Config\tu154_gau.cfg параметр gps_data_from_lvar чему равен? Кремальеры освещения у КВС и 2\П на боковых пультах не функционируют в принципе? Ну и на центральном пульте за блоком НВУ,как я понял, 2 кремальеры регулировки яркости освещения приборов, а как подсветить саму панель? И можно ли оживить переключатели освещения у бортового инженера ? Мышиная зона вроде есть,а не работают. По освещению работают только задатчики на центральном пульте. Share this post Link to post Share on other sites
Ondjin 5 Posted January 6, 2015 Не могу никак заставить работать озвучку... Fssound прописал ... Share this post Link to post Share on other sites
Kirill Konovalov 793 Posted January 6, 2015 (edited) Баг с освещением цифр пульта ТКАС найден. Edited January 6, 2015 by Kirill Konovalov Share this post Link to post Share on other sites
navigator6710 22 Posted January 6, 2015 (edited) Скажите, а "подружить" модель 70-х с КЛН90 есть вариант? Может быть какое нибудь исключение из правил? Или про это можно забыть? В инет нашёл фото борта RA-85534 там вроде есть КЛН90, или я ошибаюсь? И ещё, на "М"-ке нет внизу проблескового маячка, это баг? http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Tupolev-Tu-154B-2/1576209/&sid=91ffa7df0ae3a563a3a3eb0dcdffcf1f Edited January 6, 2015 by navigator6710 Share this post Link to post Share on other sites
Aleksey 8,005 Posted January 7, 2015 Не могу никак заставить работать озвучку... Fssound прописал ...А 2 в строчке в CFG перед запуском добавляете ? Share this post Link to post Share on other sites
whitman 0 Posted January 7, 2015 (edited) Всех с Рождеством!!!Спасибо за "тушку",неплохой подарок на праздники.Извините за нубство,но у меня почему-то на 2D панелях нет ни одного прибора,в ВК нет анимации штурвала.В конфигах я слабоват,подскажите кто чем сможет пожалуйста.Так то моделька работает,озвучка тоже,взлетел,даже приземлился. Edited January 7, 2015 by whitman Share this post Link to post Share on other sites
snow 19 Posted January 7, 2015 Огромное спасибо за титанический труд! Отечественный авиапром - это святое! Я за ранее извиняюсь, но не могу задать этот вопрос: скажите, а у Ил-62М есть перспективы? Share this post Link to post Share on other sites
KirillUMMM 31 Posted January 7, 2015 Вариометр у меня отлично виден. Вот пульт управления ТКАС действительно тусклый очень. Может, вы про него? Если нет, то покажите, пожалуйста, скриншот. А в 2Д ИНС есть? В файле ...\FSX\SimObjects\Airplanes\Tu-154B-2\gauges.Shared\Config\tu154_gau.cfg параметр gps_data_from_lvar чему равен? По освещению работают только задатчики на центральном пульте. Прошу прощения,вчера раз прочитал ваше сообщение, и ушел по делам. Вообщем в 2Д ИНС есть, в конфиге стоит значение "2". Ну и вот чрезмерная тусклость ВБЭ № 1 и вариометра ТКАС на панели КВС. В сравнении с 2Д. И иногда выбивает сим с ошибкой msvcr90.dll Share this post Link to post Share on other sites
ALTYNPILOT 6,605 Posted January 7, 2015 Всех с Рождеством!!!Спасибо за "тушку",неплохой подарок на праздники.Извините за нубство,но у меня почему-то на 2D панелях нет ни одного прибора,в ВК нет анимации штурвала.В конфигах я слабоват,подскажите кто чем сможет пожалуйста.Так то моделька работает,озвучка тоже,взлетел,даже приземлился. Чтоб анимация штурвала была,надо управление через СЕРВИСНЫЙ ПРИБОР настроить) Share this post Link to post Share on other sites
whitman 0 Posted January 7, 2015 Чтоб анимация штурвала была,надо управление через СЕРВИСНЫЙ ПРИБОР настроить) Хорошо,спасибо,настрою,так-то управление работает,просто штурвал не двигается,собственно,это не самый важный момент. Вот как быть с отсутствующими приборами на всех 2D панелях? Share this post Link to post Share on other sites
Grei 450 Posted January 7, 2015 Отвечу всем сразу. Скажите, а "подружить" модель 70-х с КЛН90 есть вариант? Может быть какое нибудь исключение из правил? Это противоречит принятой нами концепции формирования панелей, поэтому "официального" исключения не будет. Сами же вы можете использовать любые приборы в любых сочетаниях. KLN-90 встроить в панель 70-х возможно. Но обсуждать это здесь не будем, если не знаете как - выясняйте в личном порядке (можно и ко мне в личку обратиться). Извините за нубство,но у меня почему-то на 2D панелях нет ни одного прибора,в ВК нет анимации штурвала. ... Так то моделька работает,озвучка тоже,взлетел,даже приземлился. Я не могу представить, как сочетаются вместе изложенные вами факты. Приборов нет, но модель и озвучка работают, и вы даже взлетели... Покажите скриншот, пожалуйста. Хорошо,спасибо,настрою,так-то управление работает,просто штурвал не двигается,собственно,это не самый важный момент. Сервисный прибор надо настроить обязательно! То, что и без него работает управление - это иллюзия Отсутствие анимации штурвала - наименьшая из проблем при этом. Куда хуже то, что не будут работать системы самолета (гидросистема, АБСУ, САУ) и динамика модели не будет иметь ничего общего с Ту-154. Share this post Link to post Share on other sites