Jump to content
Kirill Konovalov

ПТ Ту-154Б-2 FSX Версия 1.3

Recommended Posts

Важное замечание

 

На самолетах, оборудованных системой TCAS (т. е. с "панелями 90-х"), ответчик СОМ-64 отключен. Оставшийся недемонтированным пульт в ВК - нерабочий.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хлопцы, у меня в "ни Бэ, ни Мэ" в 2d все приборы пропали, а так целую все-всех!! Спасибо! Ну и звуки у неё думаю будут от Д30КУ?

Edited by Alexander_318i
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В пакет не попали ДЛЛ. я сейчас перезалью. поэтому нет приборов. звуковой пакет, динамика и все прочее у 85317 идентичны остальным самолетам. это просто визуалка.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В пакет не попали ДЛЛ. я сейчас перезалью. поэтому нет приборов. звуковой пакет, динамика и все прочее у 85317 идентичны остальным самолетам. это просто визуалка.

Ну с приборами понятно, разберемся, а моторы на этой версии уже не НК8 стоят или я ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

звуковой пакет, динамика и все прочее у 85317 идентичны остальным самолетам. это просто визуалка.

Edited by Kirill Konovalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пакет обновлен. Длл добавлены. Ссылка осталась прежней- просто перекачайте.

Edited by Kirill Konovalov
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Распишу немного подробнее, что кроется под пунктом "Переработана логика системы полного давления и обогрева ППД" из списка изменений.
 
Мы отказались от дефолтного механизма обогрева ППД и его обледенения, и в модели сделано обледенение приемников полного давления с постепенным обмерзанием трубки приемника и плавным уменьшением значения измеряемой скорости. Сразу скажу, что мы пошли на некоторые упрощения, и не проводим полный анализ атмосферных условий - но мы считаем, для модели эти упрощения приемлемы.
 
Соответственно, смоделирована и система обогрева ППД. "Размораживаться" замерзшие трубки будут не мгновенно, а спирали обогрева можно пережечь, если долго держать обогрев включенным на земле. Не буду раскрывать реализованные зависимости, чтобы вам было интереснее, но если выполнять требования РЛЭ, то все будет хорошо.
 
Реализован и кран переключения магистралей полного давления (слева от КВС). С его помощью можно переключить приборы КВС на правый ППД. Может пригодиться, если обогрев левого вышел из строя, а условия для обледенения есть.
Edited by Grei
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Распишу немного подробнее, что кроется под пунктом "Переработана логика системы полного давления и обогрева ППД" из списка изменений.
 
Мы отказались от дефолтного механизма обогрева ППД и его обледенения, и в модели сделано обледенение приемников полного давления с постепенным обмерзанием трубки приемника и плавным уменьшением значения измеряемой скорости. Сразу скажу, что мы пошли на некоторые упрощения, и не проводим полный анализ атмосферных условий - но мы считаем, для модели эти упрощения приемлемы.
 
Соответственно, смоделирована и система обогрева ППД. "Размораживаться" замерзшие трубки будут не мгновенно, а спирали обогрева можно пережечь, если долго держать обогрев включенным на земле. Не буду раскрывать реализованные зависимости, чтобы вам было интереснее, но если выполнять требования РЛЭ, то все будет хорошо.
 
Реализован и кран переключения магистралей полного давления (слева от КВС). С его помощью можно переключить приборы КВС на правый ППД. Может пригодиться, если обогрев левого вышел из строя, а условия для обледенения есть.

 

Невероятно, но факт! Есть повод обновить знания РЛЭ  :icon_idea:

Share this post


Link to post
Share on other sites

тему закрепил, на портале носпамел. Сорри за задержку, была баня, водка, бильярд и прочие мирские утехи в далеком подмосковье :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо за модель!Даже не верится, что такое чудо абсолютно бесплатно!!

Установил пылившуюся десятку, а вчера такое счастье привалило!!

Есть пару вопросов.

 

Ночью не видно совсем вариометра ТКАС в ВК, в 2Д видно. Или есть возможность настраивать яркость?? Кремальера масштаба не функционирует.

Пульт индикации ИНС в ВК не прорисован(черный прямоугольник). Это возможно исправить?

Кремальеры освещения у КВС и 2\П на боковых пультах не функционируют в принципе? 

Ну и на центральном пульте за блоком НВУ,как я понял, 2 кремальеры регулировки яркости освещения приборов, а как подсветить саму панель?

И можно ли оживить переключатели освещения у бортового инженера ? Мышиная зона вроде есть,а не работают.

Edited by KirillUMMM

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ночью не видно совсем вариометра ТКАС в ВК

Вариометр у меня отлично виден. Вот пульт управления ТКАС действительно тусклый очень. Может, вы про него? Если нет, то покажите, пожалуйста, скриншот.

 

Пульт индикации ИНС в ВК не прорисован(черный прямоугольник). Это возможно исправить?

 

А в 2Д ИНС есть? В файле ...\FSX\SimObjects\Airplanes\Tu-154B-2\gauges.Shared\Config\tu154_gau.cfg параметр gps_data_from_lvar чему равен?

 

 

Кремальеры освещения у КВС и 2\П на боковых пультах не функционируют в принципе? 

Ну и на центральном пульте за блоком НВУ,как я понял, 2 кремальеры регулировки яркости освещения приборов, а как подсветить саму панель?

И можно ли оживить переключатели освещения у бортового инженера ? Мышиная зона вроде есть,а не работают.

По освещению работают только задатчики на центральном пульте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу никак заставить работать озвучку... Fssound прописал ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баг с освещением цифр пульта ТКАС найден.

Edited by Kirill Konovalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, а "подружить" модель 70-х с КЛН90 есть вариант? Может быть какое нибудь исключение из правил? Или про это можно забыть? В инет нашёл фото борта RA-85534 там вроде есть КЛН90, или я ошибаюсь? И ещё, на "М"-ке нет внизу проблескового маячка, это баг?

http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Tupolev-Tu-154B-2/1576209/&sid=91ffa7df0ae3a563a3a3eb0dcdffcf1f

Edited by navigator6710

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу никак заставить работать озвучку... Fssound прописал ...

А 2 в строчке в CFG перед запуском добавляете ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех с Рождеством!!!Спасибо за "тушку",неплохой подарок на праздники.Извините за нубство,но у меня почему-то на 2D панелях нет ни одного прибора,в ВК нет анимации штурвала.В конфигах я слабоват,подскажите кто чем сможет пожалуйста.Так то моделька работает,озвучка тоже,взлетел,даже приземлился.

Edited by whitman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо за титанический труд!

Отечественный авиапром - это святое!

Я за ранее извиняюсь, но не могу задать этот вопрос: скажите, а у Ил-62М есть перспективы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариометр у меня отлично виден. Вот пульт управления ТКАС действительно тусклый очень. Может, вы про него? Если нет, то покажите, пожалуйста, скриншот.

 

А в 2Д ИНС есть? В файле ...\FSX\SimObjects\Airplanes\Tu-154B-2\gauges.Shared\Config\tu154_gau.cfg параметр gps_data_from_lvar чему равен?

 

По освещению работают только задатчики на центральном пульте.

Прошу прощения,вчера раз прочитал ваше сообщение, и ушел по делам.

Вообщем в 2Д ИНС есть, в конфиге стоит значение "2".

 

Ну и вот чрезмерная тусклость ВБЭ № 1 и вариометра ТКАС на панели КВС. В сравнении с 2Д.

 

 

И иногда выбивает сим с ошибкой msvcr90.dll

post-2669-0-22510900-1420611751_thumb.pn

post-2669-0-13309500-1420611771_thumb.pn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех с Рождеством!!!Спасибо за "тушку",неплохой подарок на праздники.Извините за нубство,но у меня почему-то на 2D панелях нет ни одного прибора,в ВК нет анимации штурвала.В конфигах я слабоват,подскажите кто чем сможет пожалуйста.Так то моделька работает,озвучка тоже,взлетел,даже приземлился.

Чтоб анимация штурвала была,надо управление через СЕРВИСНЫЙ ПРИБОР настроить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтоб анимация штурвала была,надо управление через СЕРВИСНЫЙ ПРИБОР настроить)

Хорошо,спасибо,настрою,так-то управление работает,просто штурвал не двигается,собственно,это не самый важный момент.

Вот как быть с отсутствующими приборами на всех 2D панелях?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечу всем сразу.

 

Скажите, а "подружить" модель 70-х с КЛН90 есть вариант? Может быть какое нибудь исключение из правил?

 

Это противоречит принятой нами концепции формирования панелей, поэтому "официального" исключения не будет. Сами же вы можете использовать любые приборы в любых сочетаниях. KLN-90 встроить в панель 70-х возможно. Но обсуждать это здесь не будем, если не знаете как - выясняйте в личном порядке (можно и ко мне в личку обратиться).

 

 

Извините за нубство,но у меня почему-то на 2D панелях нет ни одного прибора,в ВК нет анимации штурвала. ... Так то моделька работает,озвучка тоже,взлетел,даже приземлился.

Я не могу представить, как сочетаются вместе изложенные вами факты. Приборов нет, но модель и озвучка работают, и вы даже взлетели... Покажите скриншот, пожалуйста.

 

 

Хорошо,спасибо,настрою,так-то управление работает,просто штурвал не двигается,собственно,это не самый важный момент.

Сервисный прибор надо настроить обязательно! То, что и без него работает управление - это иллюзия :) Отсутствие анимации штурвала - наименьшая из проблем при этом. Куда хуже то, что не будут работать системы самолета (гидросистема, АБСУ, САУ) и динамика модели не будет иметь ничего общего с Ту-154.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×