Jump to content

Recommended Posts

Carenado S550 Citation II

Легкий реактивный самолёт бизнес-класса


Sc0pmH.jpg Wcgu2U.jpg RpFwgW.jpg YKIfgy.jpg


Основные характеристики:
Экипаж .............................. 1-2 человека
Пассажировместимость ................ 6-8 человек
Грузоподъёмность .................... 1 100 кг / 2 424 lb
Масса пустого ....................... 3 878 кг / 8 550 lb
Максимальная взлётная масса ......... 6 940 кг / 15 300 lb
Масса топлива во внутренних баках ... 2 655 кг / 5 855 lb
Силовая установка ................... 2 × ТРДД Pratt & Whitney Canada JT15D-4B

Лётные характеристики:
Максимальная скорость .... 0,7 М
Крейсерская скорость ..... 746 км/ч / 464 mp/h / 403 ktas( at 35,000 ft )
Практическая дальность ... 3 701 км / 1 998 nm
Практический потолок ..... 13 100 м / 43 000 ft
Длина разбега ............ 987 м / 3 240 ft
Длина пробега ............ 685 м / 2 250 ft

post-271-0-82240500-1420999574_thumb.jpg
post-271-0-24537100-1420999576_thumb.jpg
post-271-0-62805400-1420999579_thumb.jpg
post-271-0-17625900-1420999578_thumb.jpg

Edited by DayWalker
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно купить:

Магазин "Carenado" : S550 Citation II HD Series - USD 44,95

Магазин "SimMarket": S550 Citation II HD Series - EUR 39,50

Перечень поддерживаемых симуляторов:

- Microsoft Flight Simulator X SP2 or Acceleration Pack

- Lockheed Martin Prepar3D Flight Simulator v1.4

- Lockheed Martin Prepar3D Flight Simulator v2.0

 

Перечень НЕ поддерживаемых симуляторов:

- Microsoft Flight Simulator X Steam

- X-Plane

Официальная техподдержка

Edited by DayWalker
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видео обзоры реального самолета:

http://www.youtube.com/watch?v=haBLIACbnhc&list=PLh1XGdKvwgWMwtonIR2B510SHemGTwnux

http://www.youtube.com/watch?v=lfM-hKWjVrY

 

Вид из кабины:

http://www.youtube.com/watch?v=8Wc-2b0cz-w

http://www.youtube.com/watch?v=vAEcPJozDNo

Edited by DayWalker
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начнем с установки.

Напоминаю, что установку необходимо выполнять с правами администратора, а также отключить антивирусник.
post-271-0-64407800-1421355152.jpg

С прошлого года, парни из Carenado ввели активацию через интернет. Сколько раз можно активировать я не знаю.
post-271-0-68117200-1421355153.jpg

Далее выбираем сим:
post-271-0-61630100-1421355154.jpg

И вот приближается момент окончания установки... И бац... Получаем ошибку.
post-271-0-62075500-1421355155.jpg

А потом еще одну.
post-271-0-64387200-1421355156.jpg]

Стоит отметить, что данная ошибка проявляется только при установке в Prepar3Dv2.

Но не беда, есть же тех.поддержка. ;)
Если Вы столкнулись с этими ошибками, то придется самостоятельно выполнить работу за инсталлятор. ;)
Необходимо в файл "dll.xml" находящийся: c:\Users\<ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ>\AppData\Roaming\Lockheed Martin\Prepar3D v2\ прописать нижеследующие строчки:
<Launch.Addon>
<Name>CMeteoXml</Name>
<Disabled>False</Disabled>
<Path>.\CMeteoXml.dll</Path>
</Launch.Addon>

Edited by DayWalker
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Направили меня за новым "S550 Citation II" в "Pointe A Pitre Airport / TFFR". По прилету в аэропорт, служебная машина доставила меня на стоянку где красовался новенький S550:
post-271-0-77561700-1421356232_thumb.jpg
Идем к нему и делаем первый обход:
post-271-0-00845900-1421356235_thumb.jpg
Я что-то не понял, это что за .... сидят в моем самолете? :icon_mrgreen:
post-271-0-27879900-1421356237_thumb.jpg

Edited by DayWalker
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Босс зажал деньги на обслуживание и мне самому пришлось подкатывать GPU. :)

post-271-0-85645200-1421356838_thumb.jpg

Ну что... Вот и настал момент, когда нужно открыть "дверь".

post-271-0-07349000-1421356841_thumb.jpg

Edited by DayWalker
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заходим в салон. И что самое главное в самолете, после длительной командировки и большого количества выпитой жидкости? Правильно. Туалет. :icon_mrgreen: Идем в конец салона:

post-271-0-07699700-1421356995_thumb.jpg

Разворачиваемся и "двигаем" в кабину:

post-271-0-13351400-1421356997_thumb.jpg

Кинул взгляд с передней части салона:

post-271-0-33992900-1421356999_thumb.jpg

Edited by DayWalker
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общий вид кабины:

post-271-0-89185900-1421357438_thumb.jpg

Edited by DayWalker
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как это быстрый взгляд на S550, то я не стал заморачиваться полноценным запуском и нажал "Автостарт". Приборы ожили:

post-271-0-02534000-1421357627_thumb.jpg

"Автостарт" выполнен:

post-271-0-97399600-1421357629_thumb.jpg

Edited by DayWalker
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приборная панель крупным планом:

post-271-0-45279600-1421357830_thumb.jpg

Как мне показалось, надписи на панели слишком мелкие и тяжело читаются. Хотя сама панель сделана качественно. Есть даже потертости на тумблерах.

post-271-0-96032600-1421357832_thumb.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрин которого многие ждали. ;) FMS подробней рассмотрим ниже ;)

post-271-0-68063600-1421358088_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Показаны все полезные 2D панели:

post-271-0-59308400-1421358208_thumb.jpg

Имеются даже настройки:

post-271-0-11360100-1421358210_thumb.jpg

Edited by DayWalker
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а теперь о FMS. :rolleyes:

Сразу оговорюсь, что я не ставил задачу полноценно запрограммировать FMSку.

Сегодня мне было интересно только наличие SID / STAR.

Так как в TFFR как таковых их "нет", то я решил забить URKK / URSS

post-271-0-85482800-1421358412.jpg

Вводим URKK:

post-271-0-90188200-1421358413.jpg

Далее просто точку SM:

post-271-0-44870600-1421358415.jpg

Когда ввел SM появилось подменю с выбором вариантов. Тут меня посетила мысль, неужели Carenado сделали FMS. :)

post-271-0-63377000-1421358416.jpg

Высоты не выставлял. Да они сегодня и не нужны были. Вводим конец маршрута - URSS

post-271-0-80330400-1421358417.jpg

Типа получилось так:

post-271-0-89356100-1421358418.jpg

Переходим к вводу SID / STAR. Открываю соответствующее меню и вижу только:

post-271-0-85794600-1421358419.jpg

Думаю ну и фиг... Проверим хотя бы это...

post-271-0-22376600-1421358421.jpg

Далее ввести ничего не получилось :(

Либо я не понял как это делается, либо действительно пока "так". :(

P.S.

На скрине в VC на экране FMS видно, что имеется какая-то NavData.

Но вот какая?

Edited by DayWalker
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и чтобы не заканчивать сегодняшний обзор на грустной ноте, несколько снимков в ночное время:

post-271-0-96164000-1421359412_thumb.jpg

post-271-0-74361600-1421359414_thumb.jpg

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, но почему-то на скринах не видно нав.огни и стробы :(

Врубил "ближний" и "дальний":

post-271-0-52125500-1421359475_thumb.jpg

post-271-0-88424500-1421359477_thumb.jpg

Только "ближний":

post-271-0-28420800-1421359480_thumb.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первоначальные выводы:

1. Как обычно, Carenado делают визуалку на твердую пятерку.

2. Реализация систем самолета на уровне дефолта.

3. В релизной версии присутствует очень много багов. Основные баги: глючный UFMS; "плавает" режим IAS, "плавает по горизонту" удержание ILS и т.д. С выходом SP1 обычно эти баги исправляются. ;)

4. Цена, на мой взгляд, завышена. Ценник подняли видимо по причине того, что начали делать "нормальную" FMS-ку, а на это необходимы финансы.

5. UFMS, на данный момент, вообще не понятно как работает. С одной стороны она работает с дефолтным планировщиком, с другой стороны она откуда-то берет SID/STAR, и то через раз и не правильно. Видно, что работы над полнофункциональным UFMS начались, но они еще в "зародыше". Возможно через год и будет работающая FMSка. А пока летаем по старинке - по маякам. Либо через Pro-ATC/X, он сам план создаст и загонит его в UFMS. В этом тоже есть свой плюс. ;) Лично я выбирают вариант с GTN750.

6. Наземка GSX по умолчанию работает корректно.

7. Расчет топлива выполняйте по вышеуказанному графику. Проверено, расчет получается точный. Обращаю внимание, что расчет через FuelPlanner - не корректный.

 

Ну и самый главный вывод!

Все продукты от Carenado - это красивая визуалка с дефолтными системами.

Не стоит ждать от Carenado реализации систем как в "Aerosoft Airbus A3xx" или "PMDG 737NGX".

Edited by DayWalker
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и первое видео из сима:

https://www.youtube.com/watch?v=pArlWJGORlA

Edited by DayWalker
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

И........ тишина,стоит брать аль нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а нет ли информации по выходу этого крафта под ХР?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И........ тишина,стоит брать аль нет?

Пока не торопитесь. Очень МНОГО багов. :( Второй день вместо "завершения" обзора, "строчу" баг-репорты. На других форумах народ тоже жалуется.

 

а нет ли информации по выходу этого крафта под ХР?

Пока что по этому вопросу "полная тишина".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закончил "первоначальный" обзор.

Сорри за задержку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал несколько вылетов. Крайний был по маршруту: TFFF - MDPC.
Настройки графики были снижены, так как в фоне работали еще "нужные" проги. ;)

И так грузим боссов с эскортом :icon_mrgreen: :
post-271-0-87376600-1421757763_thumb.jpg

На рулении
post-271-0-67524800-1421757769_thumb.jpg

Народ на форумах много жалауется, что у S550 плохой "набор". Ну не знаю, как мне показалось довольно шустро забрался на FL350.
post-271-0-98859800-1421757775_thumb.jpg

Конденсационный след от "PrecipitFX"
post-271-0-84317400-1421757778_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда заняли FL350 перебрался в салон на чашку чая. :icon_mrgreen:

post-271-0-63102700-1421758173_thumb.jpg

 

Проходим очередной ППМ

post-271-0-63708100-1421758180_thumb.jpg

 

Справа внизу TJSJ.

post-271-0-56856500-1421758185_thumb.jpg

 

Снижаемся... Справа в дымке наш пункт назначения.

post-271-0-09225500-1421758189_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сели без проблем... Рулим на стоянку.

post-271-0-83480300-1421758445_thumb.jpg

 

Вылет окончен.

post-271-0-15056500-1421758450_thumb.jpg

 

Пару слов о S550:

1. На рулении модель ведет себя адекватно.

2. В полете управляется "мягко" и "приятно".

3. На подходе и посадке не надо резко менять режимы двигателей. Лучше заранее стабилизировать подход.

4. Если бы не глюки UFMS, то было бы вообще всё отлично ;) но я эту проблему решил координально. :icon_mrgreen:  Просто "перешел" на GTN750. ;)

 

 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×