Чат-флудилка в Telegram https://t.me/SIMRUSSIA_CHAT

Перейти к содержанию
SimRussia.com
tom_soier

Создание самолёта, вопросы новичка

Рекомендуемые сообщения

Я тут эксперементирую с экспортом из блендера.

О чём говорит ошибка *unrecognased dataref *j* for bone in armature *Armature 058*?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут эксперементирую с экспортом из блендера.

79fd83d9c6497f193e4a59ee599d6bc4.jpg

Извиняюсь за оффтоп. :)

  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за оффтоп. :)

Не удалил Ваш коммент только чтобы задать один вопрос - Какой мсысл оставлять сообщения в ветке, по теме которой вообще нет представления?

 

 

Я тут эксперементирую с экспортом из блендера.

О чём говорит ошибка *unrecognased dataref *j* for bone in armature *Armature 058*?

По блендеру не скажу, сам не щупал, всё только собираюсь.

 

Други, подскажите, есть ли разница, в доль какой из осей располагается модель крафта в сцене? Не скажется ли это как-то при экспорте?

  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть ли разница, в доль какой из осей располагается модель крафта в сцене? Не скажется ли это как-то при экспорте?

 

Если правильно понял вопрос, то ось Y  по полёту. Если вдоль X, то в симе на 90 градусов будет.

  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если правильно понял вопрос, то ось Y  по полёту. Если вдоль X, то в симе на 90 градусов будет.

Понял правильно:) Т.е. у меня сейчас он хвостом вперёд стоит, получается...  Надо перевернуть, спасибо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тэээк... Попадос полный, товарищи... Вся анимация как-то наиборот встала. Кабину-то я развернул как надо, вдоль оси Y, но анимация как была, так и осталась неповёрнутая... Есть способ как-нибудь развернуть эти кривые?

 

Победил. Если кто на те же грабли топнет, знаете к кому обращаться:)

Изменено пользователем MadMarkus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут эксперементирую с экспортом из блендера.

О чём говорит ошибка *unrecognased dataref *j* for bone in armature *Armature 058*?

Давно не ковырял "блендер". Может из-за плуга? там вроде были какие-то проблемки.  да, ешО помню,  из более новой версии "Блен" экспортил через старый "бленд".. а почему? не помню уже. 

Изменено пользователем DokD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает, где в Plane-Maker регулируется время отклика рулевых поверхностей на отклонение штурвала?

И ещё, за счёт чего самолёт из девятой версии, при переносе в десятку становится мощнее, если параметры двигателя остаются те же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Доброго дня и чистого неба!)) Ребята помогите решить проблему! при экспорте анимации из 3d max 2015 (к примеру) элерона, в PM отображается анимация как нужно, а вот в xPlane при повороте джойстика, элерон делает 2,75 оборота вокруг своей оси в одну и в другую сторону! причём не зависит от заданного угла отклонения в Махе! Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает, где в Plane-Maker регулируется время отклика рулевых поверхностей на отклонение штурвала?

И ещё, за счёт чего самолёт из девятой версии, при переносе в десятку становится мощнее, если параметры двигателя остаются те же?

Да, регулируется. Control geometry >> trim&speed. В секундах, от нуля до максимума.

По десятке. Ну вечно они чего то там химичат, думают лучше делают, а получается наоборот всем малину портит.

Там не полная мощность больше становится. Только в районе малого газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, в общем возникла у меня идея попробовать запилить нормальный Dash 8 Q400 в плейн, в меру своих возможностей. А именно авионику, всё остальное я не даже и близко не умею (надеюсь, что кто-нибудь поможет, если у меня что-нибудь получится). Я знаю, что уже существует моделька от FJS, но там практически дефолт. Хотелось бы более-менее работающую FMC как минимум. До этого ни разу ничем подобным не занимался. Всвязи с этим несколько вопросов:

 

1. Можно ли где-то найти примеры того, как подходить к решению задачи?

2. На чём писать? Достаточно ли использовать SASL, чтобы реализовать функциональность, или нужно что-то другое?

3. Где и что почитать, чтобы хотя бы с чего-то начать?

4. Можно ли вообще пилить авионику отдельно от остальных компонентов?

5. Есть ли смысл использовать модельку от FJS в качестве базы?

 

Благодарю за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, в общем возникла у меня идея попробовать запилить нормальный Dash 8 Q400 в плейн, в меру своих возможностей. А именно авионику, всё остальное я не даже и близко не умею (надеюсь, что кто-нибудь поможет, если у меня что-нибудь получится). Я знаю, что уже существует моделька от FJS, но там практически дефолт. Хотелось бы более-менее работающую FMC как минимум. До этого ни разу ничем подобным не занимался. Всвязи с этим несколько вопросов:

 

1. Можно ли где-то найти примеры того, как подходить к решению задачи?

2. На чём писать? Достаточно ли использовать SASL, чтобы реализовать функциональность, или нужно что-то другое?

3. Где и что почитать, чтобы хотя бы с чего-то начать?

4. Можно ли вообще пилить авионику отдельно от остальных компонентов?

5. Есть ли смысл использовать модельку от FJS в качестве базы?

 

Благодарю за ответы.

1. Метод обратной инженерии в плане геометрической модели.

2. По програмированию не скажу ничего вообще

3. Я ничего не читал, тупо взял и начал пилить, заручившись поддержкой товарищей.

4. Наверное можно, только потом допилить привязки к органам управления авионикой.

5. Если модель будет бесплатной, то можно. Если нет, то затаскать могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Метод обратной инженерии в плане геометрической модели.

Вы сейчас занимаетесь только визуальной частью? Сами планируете flight model делать? Где планируете брать информацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы сейчас занимаетесь только визуальной частью? Сами планируете flight model делать? Где планируете брать информацию?

Всё по ходу дела. По програмированию обещал помочь товарищ из красноглазых, да и другие не отказывались. Инфу частично у Андрея возьму с Ан-24, там почти одинаковая авионика, если не 100% одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, это не мой путь, мне инфу брать неоткуда. Видимо придётся самому кумекать и искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, вопрос по текстурированию. Есть форточка. Естественно внешняя сторона и внутренняя. Подскажите, текстуры внешней геометрии по свойствам как-то отличаются от внутренней? Если я внешнюю часть форточки сделаю как внутреннюю геометрию, она не будет там как-нибудь выделяться при внешних видах? Светиться там или наоборот темнеть. Или нужно разбивать эту форточку на 2 разных объекта со свойством внешнего и внутреннего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, вопрос по текстурированию. Есть форточка. Естественно внешняя сторона и внутренняя. Подскажите, текстуры внешней геометрии по свойствам как-то отличаются от внутренней? Если я внешнюю часть форточки сделаю как внутреннюю геометрию, она не будет там как-нибудь выделяться при внешних видах? Светиться там или наоборот темнеть. Или нужно разбивать эту форточку на 2 разных объекта со свойством внешнего и внутреннего?

Так вроде не разделяют.. ну или точней так. я не помню. чтобы стекляшки были наружка и нутрянка. одним объектом вроде. а свйства "стекло" попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вроде не разделяют.. ну или точней так. я не помню. чтобы стекляшки были наружка и нутрянка. одним объектом вроде. а свйства "стекло" попробуй.

Да не, я пока вообще никак не пробовал. Думаю как мапить, на одной текстуре или разбивать на 2? Главное, чтобы свойства отображения текстуры и объекта внутрянки были схожи с наружкой. Я вообще не изучал этот вопрос пока. Надо разрабов подтянуть на форум, блин. Славик здесь, но молчит уже давно что-то... Паша с Пашей тут, тоже молчат... Активны только на срачсиме, а там так вломы что-то спрашивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не, я пока вообще никак не пробовал. Думаю как мапить, на одной текстуре или разбивать на 2? Главное, чтобы свойства отображения текстуры и объекта внутрянки были схожи с наружкой. Я вообще не изучал этот вопрос пока. Надо разрабов подтянуть на форум, блин. Славик здесь, но молчит уже давно что-то... Паша с Пашей тут, тоже молчат... Активны только на срачсиме, а там так вломы что-то спрашивать...

На одной. Тянуть кого-то и пр. это хорошо. но можно посмотреть уже в сделанных модельках.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На одной. Тянуть кого-то и пр. это хорошо. но можно посмотреть уже в сделанных модельках.)

Хотя в той же 24ке Андреевской... Точно.

  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую интересную менюшку в ПМ я нарыл. По ней нет даже мануала. Как я понял - это меню настройки обратной связи на джой... Говорят в хп нет обратной связи. Блин, надо на дефолтах поэкспериментировать. Это наверное даже не вопрос, не думаю, что сюда заглядывают разрабы с джоем с обратной связью... А ежели такое чудо свершится, то расскажите поясните пожалуйста как оно работает.

A3UbvTKL.jpg

  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта вкладка есть даже в PM XP-9

По русски это "Геометрия управления" - "Силы УЭ".

Вряд ли для запитывания загружателей джое с загрузкой\обратной связью.

Может быть для MOOG? Просто забыли убрать для хомверсии?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть для MOOG? Просто забыли убрать для хомверсии?

 

Вот не знаю пока ещё. Плагин же как-то сделали для ОС на основе датарефов обратной связи. Также в плагине есть галка - использовать ОС сима. Подозреваю, что именно эта настройка и должна использоваться. До джоя не добрался ещё просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, никто не сталкивался с подобной фигнёй? Экспортирую объект с анимацией в обж, на выходе (просматриваю в AC3D) он мне разбрасывает оси на гигантские расстояния, саму анимацию делает однокадровой, рывком. В общем не пойму почему кособочит всё. В файле датарефы на 3 слайдера. Если у кого возникнет желание поковыряться, https://drive.google.com/open?id=0BwXTykuPxhpeaXVRMGRZb24yMVE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Други, помогайте. Нужно построить профиль крыла в Airfoil Maker. А именно NASA GA(W)-2 mod. Запускаю прогу, их всего, что там есть понятна последняя закладка, там что-то похожее на сечение крыла))) Есть где инструкция как создаются эти профили или как вообще выкручиваются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×