Перейти к содержанию
SimRussia.com
Игорек

World Traffic plugin - траффик для ХП

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

В данной теме предлагаю обсудить  плагин для траффика в X-plane под громким названием World Traffic найти его можно здесь: тыц

В тестовой версии будет доступен "траффик", если его можно так назвать в районе KSEA.

 

После приобретения Вам будут доступны все регионы.

Принцип действия - генерирование имеющихся по умолчанию крафтов и появление их в симе. Естественно по началу это все просто "аццкий" витамин, который думаю, что половина если не больше поспешила удалить и расставить вместо траффа статику в любимых портах. Довольствоваться этим, я лично, не собираюсь... по сему предлагаю начать  мало-мальское собирание и творение траффика в симе:

 

Первое, что необходимо сделать,  это конечно приобрести и установить сам плагин World traffic. Крайняя версия на сегодня, а это уже 2015 год - 1.1.6 берем здесь: тыц 

 

Думаю, что с установкой проблем не возникнет, все просто.

Сам плагин будет по адресу: X-Plane/Resourse/Plugins/WorldTraffic (сюда же и кидаем файл-ключ присланный по почте)

 

Второе: скачать все, что можете на орге в разделе World traffic: тыц

 

Разберемся с  тремя вкладками (Слева на странице орга):

World traffic Aircraft -тут все понятно, архивы трафиковых самолетов и ливрей к ним, качаем и устанавливаем все по месту прописки, читаем ридми. Так же, архив может содержать и рутинг файлы и фалайт планов к отдельным портам.

Сразу замечу что самолетов российского производства нет! (пока во всяком случае..) Дело в том, что файл самого самолета нуждается в регистрационном ключе, иначе не появится и не будет работать. Как то ранее коллега по увлечениям Bluebell по-моему его звали выложил огромный пак с самолями и ливрейками, но кому-то из  разрабов не понравился данный факт и пак был удален, найти его мне к сожалению не удалось, видимо вычистили все следы. Не пойму я иногда разрабов, но тем не менее это уже случившийся факт, поэтому с миру по нитке, да соберем как-нибудь. Можно конечно, имея в своем распоряжении свеже запиленный крафт отправить по почте разработчикам плагина CJS и они пропишут ключ-файл для вашего крафта, которым будет пользоваться все желающие, но что то я смотрю не торопятся...

 

Кстати в одном из последних своих сообщений CJS заявили, что грядет новое обновление которое не будет спрашивать, что за самоль вы используете и откуда он у вас появился, вот тогда гульнем не по-детски! :)))

 

World Traffic Flight Plans - собственно это планы полетов для тех самолетов, что Вы уже скачали и установили. Для каждого самолета свой план и своя ливрея, тут все как у майки, только что структура немного проще и ничего конвертить не нужно.

 

World Traffic Ground Routes - Самая ..опа данного плагина. Это не что иное, как маршруты, дороги, рутинги - называйте как угодно, для трафикового самолета, или лодки, яхты, наземной техники.  Без этих рутингов ничего не появиться и не поедет и не полетит и не приземлится в порту или месте где мы хотим что-либо увидеть.

 

 Давайте ту немного подробней разберемся.

Что примечательно, рутинги необходимо делить на две части это ARR и DEP (arrival и departure), прилет и вылет соответственно, я сейчас про самолеты ведь это главное!

Данные папки будут находится у вас в: X:\X-PLANE\SteamApps\common\X-Plane 10\ClassicJetSimUtils\WorldTraffic\GroundRoutes (у меня стим версия по сему и путь такой), плагин создает папку \ClassicJetSimUtils\ - это и есть папка вашего трафа.

 

Папка \GroundRoutes\ в свою очередь делиться на две папки Departure и Arrival.

В этих папках и должно находится сокровенное (папки с рутинг файлами в папках идентичных названиям ICAO аэропортов!!! Данное обязательно во избежание путаницы).

Сами рутинг-файлы это обычные .txt, могут быть именованы как угодно, это уже на усмотрение создающего. Я счел для себя такие названия к примеру: UNKL_ARR29L_1

где UNKL - икао порта_ARR29L - посадка на 29L и 1-это условный номер стоянки.

Сейчас у меня данные папки выглядят так:

Папка DEP:


e34f221d0b55637de3769b4f9fb40281.jpg
1024x753(93.73 kB)

Фотохостинг

Папка ARR:


b091a3d9b7d781e2093be98919295007.jpg
1024x726(88.00 kB)

Фотохостинг

 

Видим, что папки идентичны.

Для того, что бы один самолет совершил рейс туда-обратно нам необходимо создать один рутинг файл для появления в порту прибытия его буксировки и направления к рабочей ВПП для взлета и другой для того, что бы самолет приземлился в желаемом порту начиная с посадки на ВПП и сопровождения его к месту стоянки по дорожкам.

На практике это выглядит так:


70af81bbe8e10be798938f17d1bfab5c.jpg
1244x1014(223.89 kB)

Фотохостинг

Конечный вид Шера:


e8b691a63711b3aaa73cad7279ec0a07.jpg
1725x978(353.76 kB)

Фотохостинг

 

Все бы ничего но есть одно глобально НО в создании этих самых рутингов. К примеру Вы создали рутинг файлы для установленного у вас красивого но не очень аэропорта, все летает, прилетает, двигается и т.д. Как вдруг откуда не возьмись любимая контора таки релизит платник Вашего порта и Вы сломя голову его покупаете устанавливаете и с предвкушением .... мать перемать вы видете как по траве! прекрасно ездит тот же трафик который прекрасно у вас работал в стареньком порту, а тут обломыч пришел... И это хорошо если Ваш любимый порт например Чкаловский или к примеру Тула, а если этот гиган Домодедово?! Все, я повторяю, все рутинги вы можете смело выкинуть ибо они неподходят теперь для вновь зарелизенного порта. Ну это на самом деле не так часто бывает, но тем не менее... - Рутинг файлы содержат точки геопозиции, которые привязываются жестко к месту их установки!!!

 

Разберем один такой (жирным выделено то, что должно присутствовать в любом рутинг файле):

STARTAIRCRAFTTYPE

0 1 2 3 4 5 6 7 8

ENDAIRCRAFTTYPE

 

Какому из крафтов позволенно использовать данный рутинг 

Здесь подразделение следующее  каждая цифра разрешает какие либо крафты:

0 -           FIGHTER - F-18, F-16, F-15, F-14, SU-27, Mig-29, F-22, F-35

1 -           SUPER_HEAVY_JET - A-380, C-5, 747, AN-225

2 -           HEAVY_JET - A-340, A-330, 777, 767, 787, C-141, L-1011, DC-10

3 -           MEDIUM_JET - A-320, 737, 757,

4 -           MEDIUM_PROP - A-400, Hercules

5 -           SMALL_JET - Regional Jets

6 -           SMALL_PROP - Regional Prop planes

7 -           LIGHT_JET - lear jet, Gulfstream, Global Express

8 -           LIGHT_PROP - GA prop planes

 

Есть еще циферки (но пока их использовать смысла нет):

 

9 -          HELICOPTER

10 -        GROUND VEHCILE - car, tank, etc

11 -        BOAT

 

STARTRUNWAY

29L

ENDRUNWAY

 

Рабочая полоса, минимально два символа, т.е. если даже полоса 3 пишем ее как 03

 

STARTSTEERPOINTS

56.165270 92.521206 90 -1 WPT1   -  Это точка ВПП (касание) как правило трафиковый  самоль ее всегда пролетает  поэтому место ее локации прям "торецкий торец" ВПП

56.169591 92.503295 70 -1 WPT2      

56.173107 92.488704 50 -1 WPT3        

56.174912 92.481188 30 -1 WPT4

56.175241 92.479843 8 -1 WPT5

56.175472 92.478916 6 -1 WPT6   -   Поворот на дорожку

56.175748 92.478692 6 -1 WPT7

56.176009 92.478842 6 -1 WPT8

56.178992 92.481161 6 -1 WPT9

56.179223 92.481021 6 -1 WPT10

56.179388 92.480690 6 -1 WPT11

56.180836 92.474674 6 -1 WPT12

56.180816 92.474276 6 -1 WPT13

56.180626 92.473937 5 -1 WPT14  -  Точка перед остановкой

56.180419 92.473775 2 -1 WPT15   - Точка стоянки

ENDSTEERPOINTS   

 

Это и есть сердце файла - долгота,широта, и скорость этой точки, тут скорость на ВПП от 90 до 6 кнот на рулежке.

Сразу хочу сказать, что многими экспериментами сам себе доказал, что движение по дорожкам в 6 кнотов является оптимальным для всех типов крафтов и не нужно их подгонять.

 

Как сделать данный рутинг файл для своего любимого порта:

создаем папку под названием ИКАО вашего порта - далее в папке создаем текстовый файлик под названием пример UUEE_ARR07R_D1 - в нем прописываем сразу следующее:

STARTAIRCRAFTTYPE

0 1 2 3 4 5 6 7 8

ENDAIRCRAFTTYPE

 

STARTRUNWAY

29L

ENDRUNWAY

 

STARTSTEERPOINTS

данное поле пока оставляем пустым.

ENDSTEERPOINTS

 

 

Теперь идем на данный ресурс: тыц (Честь и хвала данному человеку, а может целому сообществу, не важно, в общем всем кто создал этот драгоценный сайт) думаю ты Вы быстро разберетесь, что к чему, справа после нахождения своего порта незабываем переключить на карты спутника, (там кстати очень много карт, но она подходит лучше всех) и рисуем себе сколько душе угодно от торца ВПП до места стоянки, двойной клик на последней точке и вуаля у нас все точки в формате долгота - широта.

Копируем получившееся и вставляем в поле между стартом и ендом точек (оставленое поле пустым ранее), смотрим скорости редактируем по необходимости.

 

Как же теперь посмотреть то что мы свояли?

Идем сюда  и устанавливаем офигетительный плагин Массимо (Честь ему и хвала) для тонкой настройки рутингов в самом симе под названием Ground route editor: тыц

Устанавливаем в сим, и если все сделали правильно видим свое творение в симе, корректиреум точки так как это нам нужно и незабываем  сохранять в самом плагине справа кнопочка save route, вроде....

 

С DEP рутингами все аналогично рутингам прибытия ARR. только что момент при рисовании рутингов на сайте Берка, не зыбываем начинать не с торца ВПП, а со стоянки к ВПП, как дойдете дорожкой до ВПП постарайтесь нарисовать немного на самой ВПП для того что бы крафт заехал и принял соответствующее направление, это и будет последней точкой:

Пример рутинга DEP:

STARTAIRCRAFTTYPE

0 1 2 3 4 5 6 7 8

ENDAIRCRAFTTYPE

 

STARTRUNWAY

11R

ENDRUNWAY

 

STARTSTEERPOINTS

56.180389 92.473745 -2 -1 WPT1  - смотрим внимательно скорости -2 означает назад со скоростью 2 кнот, т.е. буксировка назад.

56.180643 92.473942 -2 -1 WPT2  

56.180779 92.474240 -2 -1 WPT3

56.180811 92.474592 -2 -1 WPT4

56.180744 92.475052 2 -1 WPT5   - тут конец буксировки и начало движения вперед

56.181050 92.473776 6 -1 WPT6

56.181814 92.470583 6 -1 WPT7

56.181814 92.470136 6 -1 WPT8

56.181669 92.469746 6 -1 WPT9

56.179616 92.468130 2 -1 WPT10  - остановка для запроса занять ВПП

56.179368 92.467942 6 -1 WPT11

56.178608 92.467355 6 -1 WPT12

56.178370 92.467295 6 -1 WPT13 

56.178204 92.467552 6 -1 WPT14

56.178055 92.468134 6 -1 WPT15

56.177907 92.468750 2 -1 WPT16  -  остановка на ВПП перед взлетом

56.177832 92.469061 10 -1 WPT17 - начало взлета

ENDSTEERPOINTS

 

Кстати вы всегда можете скопировать данные точки долготы и широты и вставить для просмотра в левое нижнее окошко на сайте Берка, затем нажав кнопку draw вы увидете где данный рутинг сделан и как, но может быть такое, что все будет выглядеть не совсем корректным у Берка, т.к. я привожу данные уже конечные из сима, обработанные точки с помощью плагина Массимо.

 

С флайт планами дела обстоят намного лучше, если не сказать, что совсем хорошо.

На создание файла флайт плана потратить можно уйму времени или второй вариант минимум времени. Тут  уж решать каждому как он хочет, правдоподобно или лишь бы летало. Я конечно привык сделать основательно, как в жизни, но времени пока на это нет. Поясню что я имею ввиду:

Сами файлы флайт планов лежат тут: X:\X-PLANE\SteamApps\common\X-Plane 10\ClassicJetSimUtils\WorldTraffic\RouteFiles (для стим версий) или ....\X-Plane 10\ClassicJetSimUtils\WorldTraffic\RouteFiles для дисковых. Так же принято пихать в папки под ИКАО названием портов их использующих, но к примеру может лежать в EDDF файл под названием EGLL_EDDF_... практически всегда его название будет содержать ИКАО портов откуда куда и на какую  полосу, может еще номер стоянки или к примеру что за номер рейса и т.д. тут по усмотрению каждого.

Что внутри текстового файлика:

 

STARTTIME            

-1  

ENDTIME

время начала действия, в данном случае указано значение -1, т.е. самоль стартанет из EHAM сразу же как только вы запустите сим, что не есть хорошо. Расписание оно и есть расписание нужно его соблюдать. По мне так лучше узнать и поставить реальное время начала старта, оно в плагине всегда указывается  как zulu time. К примеру тут можно было поставить 10:23, или 22:11, как там в реале не знаю, все равно абсолютно, но автор видимо посчитал по другому.

 

STARTAIRCRAFT

747

ENDAIRCRAFT

Тут указан самолет используемый в данное время, опять же автор поставил его как 747, без указания и добавления его номера рейса или других отличительных знаков.

Тут есть нюанс, если два расписания будут использовать одно и то же судно, то судно уже к примеру находившееся на эшелоне или на посадке пропадет так как наступить время для его появления и выполнения полета в другом месте, посему обязательно!!! нужно ставить после символьного кода самолета номер рейса например, тогда все будет как по маслу.

 

STARTSTEERPOINTS

52.30038  4.78856   9500   ASL     250    30     -1      -1     ROUTE

51.93063  5.13196   9500   ASL     250    30     -1      -1     ROUTE

51.70792  5.26187   9500   ASL     250    30     -1      -1     ROUTE

51.45013  5.37452   9500   ASL     250    30     -1      -1     ROUTE

ENDSTEERPOINTS

Собственно это точки которые должен наш самоль пролететь. Подробней:

долгота широта,  высота в футах (опять же смотрю и диву даюсь, 747 будет лететь весь рейс на высоте 9500!?, ну хозяин барин, чего тут уже, нам нужно это переделать, опять же если нужно?), ASL означает что точки в воздухе не на земле, 250 - скорость (так же, так решил хозяин данного  файла мною разбираемого), 30 это максимально допустимые крены для самоля в градусах я так понимаю.

 

STARTDEPAIRPORT    Аэропорт вылета

EHAM

ENDDEPAIRPORT

 

STARTDESTAIRPORT  Аэропорт прибытия

EHEH

ENDDESTAIRPORT

 

Все!, для полноценного флайт плана этого конечно достаточно, но это что бы просто летало и приземлялось, можно и нужно делать максимально приближено к реалу. Это мое ИМХО, вы можете думать иначе.

Что примечательно так эти же самые флайт планы можно создавать на том же ресурсе, где мы можем делать граунд рутинги, я же говорил, Берку и его команде (если есть) МЕГА респектище просто.

Мы только меняем поле mode: на enroute и рисуем себе. Для создания есть еще один нюанс, точку вылета и прилета (начальную и конечную) я рекомендую делать за долго после или до аэропортов взлета и прибытия.

К примеру первая точка может быть в 40-50 милях по ходу взлета с полосы с высотой допустим 10000 футов,  дальше набор и полет по плану, и крайняя точка по ходу полосы для посадки в 20-30 милях на высоте круга  аэропорта.

Для чего такая технология? Дело в том, что указательные точки в стирпоинтах мы даем обязательную команду для пролета судном, и если крайняя точка будет на торце ВПП даже с учетом высоты 100 футов самоль уйдет на второй круг, после пролета заданной точки.

Не переживайте и не задавайтесь лишними вопросами почему. Вообще плагин World traffic очень хорош, хорош умными трафиковыми самолетами! Я не шучу, они не будут взлетать и садится в случае занятости полосы, уйдут на второй и будут находится в так называемой зоне ожидания, мы можем не писать практически ни чего в стирпоинтах флайт-плана, а самолет все равно при наличие конечно рутингов, доедет взлетит и приземлится где ему сказано по плану, ему достаточно указать, что стартуешь из EHAM  и посадка в EHEH, только как он будет лететь это уже отдельный вопрос, но он полетит и приземлится, он сам знает где находится этот самый EHEH.

 

Вроде основные вещи я  попытался рассказать максимально подробно, если что задавайте вопросы буду рад списаться с таким же чокнутым как я и обсудить как и что делать, может кто-то пользуется другой методой, буду рад услышать и научиться.

 

На сегодняшний день я занимаюсь аэропортом Шереметьево (просто потому, что Станислав его сделал отличным, и на ближайшее будущее я думаю, что менять ничего в нем не будут.) Он собственно уже готов.

Технология такова: реальное расписание самолетов ARR и DEP за месяц, составление списка рейсов (он ниже и вы можете посмотреть, что будет в итоге)

Затем создание рутингов для Шера в первую очередь, а так же для аэропортов относящихся к данному списку, то бишь, создание рутингов и для второго порта используемого при рейсе, но без фанатизма, по 4-5 рутингов думаю что этого более чем достаточно.

В файле желтым выделены порты которые уже готовы к приему и отправке рейсов.

Но работа еще есть.

Затем сделаю флайт планы по всем рейсам, опять же пока не думал простые делать или как в реале, просто есть проблемы составления точек и генерация из минут в градусы, но это целая тема затрагивать пока не буду посмотрим.

Необходимо так же для конечного вида и ливрейки для самолей, с покраской у меня совсем не лады, нужно по списку в прилагаемом файле, не все, но все таки, может кто поможет из художников?!

 

Ну на этом вроде все, пробуйте и все у нас получится.

 

 

С Уважением,

Игорек.  

 

 

UUEE Shudeled 2015q1.rar

  • Поддержу 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дааа, в этот бы плагин конвертнуть всю кучу траффиковых самолетов с МСФС, было бы дело. А то на орге лежат арбузы 319-320 и бобики 737-700 и 747. Что ж это за траффик?

Ну и ATC калечный поди про них ничего не знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только если скачать все-все-привсе с Орга и все это включить, то ООМ на 64бита неизбежен - проверено :)

 

А так я думаю, если его еще не забросил разработчик, то у него есть будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем плодим темы двойники? http://forum.simrussia.com/index.php?/topic/383-world-traffic/#entry8854Чтоб запутаться?

Куда смотрят модераторы? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше давайте свой формат бд придумаем и запилим в xAI?

Давайте, только вот знать бы о чем вы говорите... И что для этого нужно?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только если скачать все-все-привсе с Орга и все это включить, то ООМ на 64бита неизбежен - проверено :)

 

А так я думаю, если его еще не забросил разработчик, то у него есть будущее.

Если вы про трафик?, то пакостей мной лично не замечено, в т.ч. и с фпс. И поверьте у меня сейчас пак гораздо больше чем на орге - фпс не изменился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дааа, в этот бы плагин конвертнуть всю кучу траффиковых самолетов с МСФС, было бы дело. А то на орге лежат арбузы 319-320 и бобики 737-700 и 747. Что ж это за траффик?

Ну и ATC калечный поди про них ничего не знает?

Это по идее будет... Грег, обещал запилить и представить обществу еще в конце ноября 13года, но видимо что то не срослось. Да и потом с самолетами проблему решим, а вот что с рутингами делать будем? Пилить? Если только всем миром по 10е портов, глядишь через год что то и получим. А может и сделают что то подобное или взаимозаменяемое, кто знает?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это по идее будет... Грег, обещал запилить и представить обществу еще в конце ноября 13года, но видимо что то не срослось. Да и потом с самолетами проблему решим, а вот что с рутингами делать будем? Пилить? Если только всем миром по 10е портов, глядишь через год что то и получим. А может и сделают что то подобное или взаимозаменяемое, кто знает?!

 

Раз уже больше года ничего не сделано - то и вряд ли будет сделано. Плагин этот сделан давно, и за такое время я не вижу бурного развития, а посему и будущего у него нет. Я так думаю.  

 

Вот все в этом X-Plane состоит из "если" и "но". Мелких, противных, не дающих ему вырваться вперед.

 

 

Лучше давайте свой формат бд придумаем и запилим в xAI?

 

С трудом нашел о чем речь. На авсиме оказывается тема была с многообещающим стартом, но насколько я понял разработчик пока усиленно делает xEnviro. А был бы очень интересен именно xAI.

Да еще и с такими темпами и умениями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и есть разработчик :rolleyes:

По весьма веским причинам у меня был большой перерыв, сейчас вроде появилось немного времени пошкодить. Пока занимаюсь погодой, чуть попозже надеюсь продолжиь с траффиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и есть разработчик :rolleyes:

По весьма веским причинам у меня был большой перерыв, сейчас вроде появилось немного времени пошкодить. Пока занимаюсь погодой, чуть попозже надеюсь продолжиь с траффиком.

 

Не признал :)

 

А по поводу траффика, чтобы было минимум проблем с максимумом отдачи, имхо надо привязываться к мсфс-овским готовым файлам. Как фп, так и моделям если возможно. Мне трудно что-то сказать разумное, ибо я в разработке ничего не понимаю.

Изменено пользователем Ash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, как и любой ленивый шкодер, сперва так и хотел просто юзать файлы мсфс, чтобы было с минимумом затрат сил и энергии. Вроде бы с первого взгляда логично просто пользоваться форматом мсфс, но если чуть-чуть подумать, то получается вот что:

1. бглки читать неудобно, поэтому придется компилить свои файлы из текстовых файлов мсфс

2. текстовый формат файлов мсфс далеко не самый удобный и нам ничто не мешает сделать свой, намного более удобный формат

3. раз уж у нас будет компилятор из текста в бинарники, то в нем же можно легко сделать еще и конвертер из формата мсфс в наш формат

 

Я сейчас почитал и похоже, что уже все сделал сам :dry: - и бд разметил, и компилер написал, и даже что-то там у меня летало в симе уже по расписаниям

Формат там простой - в одном файле список бортов и и таблица расписания, на которое компилятор уже сам назначает борты. Это хорошо подходит для регулярок, а вот для чартеров надо будет придумывать что-то отдельно. Так же для дженерал эвиэйшн тоже надо будет придумывать свою логику. Далее пойдут вертолеты и наземный траффик - поезда и корабли ))))))

 

вот такой вот нашел сейчас скриншот траффиковых бортов в очереди на предварительном

 

post-1949-0-32446900-1421678261_thumb.pn

Изменено пользователем FlyingByWires

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

База данных - полбеды, было бы описание и инструмент (да и сделано видимо уже). Самое страшное для траффика - это модели. Это одна из проблем World Traffic-а. Ибо замоделить и затекстурить кучу самолетов очень тяжело. И сподвигнуть на это людей тоже непросто :)

 

Скриншот дарит надежду :)

 

А еще, кто и как траффик рулит? Дефолтный ATC этого не может, няп

Изменено пользователем Ash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично для меня, как программиста, форматирование бд - самое противное, надо долго думать и продумывать все варианты и желательно с запасом на будущее. Потом надо нудно писать рутинные функи работы с бд. Зачастую, особенно в кросс-референсных бд, по-ходу приходится корректировать сам формат и поравить кучу кода в разных местах - стоит где-то забыть поправить и получаешь кучу багов... А вот написание логики AI - это же рай, абсолютно творческая работа, затягивающая с головой ))))) 

Что касается 3д моделек - можно конвертить из мсфс, а можно из флайтгира... у меня куча всяких ридеров и конвертеров есть.

 

С УВД в модуле дела обстоят так - написана отдельная логика для диспетчрского AI, но она работает только текстом и не имеет пока никакого интерфейса. Т.е. сам траффик с диспетчерами общается и у них все отлично, а вот о пользователе диспетчер вроде как еще не знает. Так же существует отдельное приложение, которое озвучивает переговоры голосом, но оно требует наличия xfsuipc и может работать на отдельной машине, так как это модуль из соседнего проекта для тренажерных комплексов (если интересно, то есть у меня видео, где можно эти переговоры услышать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично для меня, как программиста, форматирование бд - самое противное, надо долго думать и продумывать все варианты и желательно с запасом на будущее. Потом надо нудно писать рутинные функи работы с бд. Зачастую, особенно в кросс-референсных бд, по-ходу приходится корректировать сам формат и поравить кучу кода в разных местах - стоит где-то забыть поправить и получаешь кучу багов... А вот написание логики AI - это же рай, абсолютно творческая работа, затягивающая с головой ))))) 

Что касается 3д моделек - можно конвертить из мсфс, а можно из флайтгира... у меня куча всяких ридеров и конвертеров есть.

 

С УВД в модуле дела обстоят так - написана отдельная логика для диспетчрского AI, но она работает только текстом и не имеет пока никакого интерфейса. Т.е. сам траффик с диспетчерами общается и у них все отлично, а вот о пользователе диспетчер вроде как еще не знает. Так же существует отдельное приложение, которое озвучивает переговоры голосом, но оно требует наличия xfsuipc и может работать на отдельной машине, так как это модуль из соседнего проекта для тренажерных комплексов (если интересно, то есть у меня видео, где можно эти переговоры услышать).

 

Получается есть почти все, надо только собрать и доделать?

 

А по БД, все-таки не пойму почему не взять за основу http://msdn.microsoft.com/en-us/library/cc526965.aspx#TheTrafficDatabaseBuilderUtility

Вроде отработанный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается есть почти все, надо только собрать и доделать?

 

А по БД, все-таки не пойму почему не взять за основу http://msdn.microsoft.com/en-us/library/cc526965.aspx#TheTrafficDatabaseBuilderUtility

Вроде отработанный вариант.

Именно, остается только все доделать ))))

 

Можно, но надо понимать, что это всего лишь промежуточный формат для создания других таблиц, но уже в бинарном формате. У меня бинарные таблицы свои и мне не нужно столько много промежуточных данных, поэтому решил сделать промежуточный формат еще проще и удобнее, чтобы можно было в дальнейшем максимально автоматизировать создание расписаний для траффика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно, остается только все доделать ))))

 

Можно, но надо понимать, что это всего лишь промежуточный формат для создания других таблиц, но уже в бинарном формате. У меня бинарные таблицы свои и мне не нужно столько много промежуточных данных, поэтому решил сделать промежуточный формат еще проще и удобнее, чтобы можно было в дальнейшем максимально автоматизировать создание расписаний для траффика. 

 

Тогда остается только ждать? Ну и помочь потом конвертировать модели если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что желающих получить нормальный траф в Х полно, и с тестированием проблем не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ash, согласен на все 146%. С World traffic нужно ооочень много времени. Да и крафты тоже целая проблема. Не знаю, Грег на мои вопросы по обновлению так и не ответил, выходит вы правы, может еще год, а то и два.

Не знал так же о плагине от FlyingByWires.... ну так может запилим так сказать до победного?! Я правда в разработках полный ноль, но чем смогу так сказать!

Хотя XEnviro тоже очень жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XEnviro 64 - это первоочередное.

  • Поддержу 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XEnviro 64 - это первоочередное.

Всепоглощающе неистово плюсую. Тут вообще без вариантов, глядя на то, что вырисовывается.

  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×