Перейти к содержанию
SimRussia.com
yofi

[FSX] [P3D] – RealAir, Beechcraft Turbine Duke v2

Рекомендуемые сообщения

Вот как оно летает, в моём исполнении, версия для FSX v1, зато с контролем =)

  • Поддержу 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял он по качеству исполнения на уровне таких моделей как "A2A C182 Skylane" или Aerosoft Twin Otter X Extended"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да честно говоря, тяжело сравнить. У RealAir своя атмосфера=). Модели красивые, как внутри(ибо даже стрелки в 3D  делают, так и снаружи, при этом лёгкие и производительные, систем в табуретках не так много, и у них они все работают, в общем это как усовершенствованная коренада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики обманули...
Это не "Турбине" Duke...
Это "Бешаный" Дюк... :icon_mrgreen:

Похоже это самая быстрая табуретка.

 

Ну а если серьезно.

Первые впечатления после выполнения коробочки:

1. Отличные звуки;

2. Визуалка просто шикарная;

3. Понравилась работа автопилота ( в частности на подходе и глиссаде ). Всё плавно и четко.

 

Надо привыкнуть к управлению двигателями. Постоянно следить на скоростью, уж очень он шустро набирает скорость после взлета.

 

Ну и собственно первый вопрос.

Быстро пробежал по докам и не нашел рекомендуемые параметры двигателей при наборе / круизе / снижении.

post-271-0-39280200-1425153467_thumb.jpg

 

Собственно после первого вылета.

post-271-0-93447500-1425153468_thumb.jpg

Изменено пользователем DayWalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это проклятье какое-то, я застрял в Тахо, уже 6-й раз пытаюсь свалить оттуда, но все разы возращаюсь на одном двигателе, и, через раз, в глиссаде тухнет второй. Надо капитально разбираться с режимами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это проклятье какое-то, я застрял в Тахо, уже 6-й раз пытаюсь свалить оттуда, но все разы возращаюсь на одном двигателе, и, через раз, в глиссаде тухнет второй. Надо капитально разбираться с режимами.

Вотттт... Я об этом спрашивал выше... ;) Нужно разбираться с режимами движков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что пришел к таким "параметрам".

TAKEOFF :
CONDITION LEVERS ......... FULL FORWARD
PROPELLERS LEVERS ........ FULL FORWARD

CLIMB :
CONDITION LEVERS ......... FULL FORWARD
PROPELLERS LEVERS ........ 2 140 RPM ( 90 % )
CLIMB POWER .............. 1 200 TRQ ( 83 % )

CRUISE :
CONDITION LEVERS ......... FULL FORWARD
PROPELLERS LEVERS ........ 2 100 RPM ( 85 % )

DESCENT :
CONDITION LEVERS ......... FULL FORWARD
PROPELLERS LEVERS ........ 2 000 RPM ( 80 % )

APPROACH :
CONDITION LEVERS ......... FULL FORWARD
PROPELLERS LEVERS ........ FULL FORWARD

 

 

 

  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодиться. :)

Сделал таблицу расчета топлива и эшелона.

post-271-0-10110300-1425323851_thumb.jpg

 

Fuel_DukeTurbineV2.zip

  • Поддержу 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня возникло несколько вопросов...

 

1. На приборе есть корректировка скорости в зависимости от температуры. В каких случаях применяется эта корректировка. Да и вообще как её пользоваться?

post-271-0-68359400-1425492831_thumb.jpg

 

2. Какая-то беда с давлением. :( Поднимаюсь на FL280 - сигнализация не горит. Спустя какое то время загорается предупреждение. Вроде как всё правильно выставлено.

Смущает тот момент, что на эшелоне стрелка прибора "Cabin climb" колеблется от -1500 до +1500. При следующем вылете запишу видео как это происходит.

post-271-0-35114100-1425492836_thumb.jpg

 

P.S.

И несколько спам-шотов. :)

Снижаемся к LSZS - Samedan Airport:

post-271-0-64899000-1425492839_thumb.jpg

 

"Ныряем" в ущелье:

post-271-0-87235100-1425492842_thumb.jpg

 

Повезло с погодой:

post-271-0-57715700-1425492844_thumb.jpg

  • Поддержу 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Облака чьи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Облака чьи?

REX Soft Clouds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня с давление один раз вылезло только, второй раз, тот же маршрут и тот же эшелон, правда у меня 240 был, всё прошло нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прибор показывает IAS, но с увеличением высоты воздух менее плотный. И если у земли мы можем считать, что прибор показывает нашу реальную скорость относительно воздушного потока, то забираясь выше - она будет разниться. И значительно. А поскольку на плотность воздуха помимо высоты еще влияет и температура, то для вычисления TAS (true air speed) используем оба параметра - температуру, высоту и IAS (indicated air speed). Но это если мы используем flight computer типа E6B. В случае наличия подобного вида указателя скорости, задача упрощается и E6B нам нафик не нуна. Шкала (нижняя, та что крутится) – это наша высота (x1000 ft), так вот выставляем ее напротив температуры за бортом (верхняя шкала). И все.. стрелка скорости теперь нам показывает и на нашу TAS (с белой подводкой, внизу окружности), которая в случае отсутствия ветра – есть так же и наша скорость относительно земли. А вообщеее нихто это активно не пользует, ибо ЖиПиэС удобнее ;)

 

У знакомого - просто турбовый пистон Duke.. ну и жрет же этот пепелац :rolleyes::

post-125-0-22788200-1426254568_thumb.jpg

 

У меня возникло несколько вопросов...

 

1. На приборе есть корректировка скорости в зависимости от температуры. В каких случаях применяется эта корректировка. Да и вообще как её пользоваться?

attachicon.gifDuke_1.jpg

Изменено пользователем stormpilot
  • Поддержу 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прибор показывает IAS, но с увеличением высоты воздух менее плотный. И если у земли мы можем считать, что прибор показывает нашу реальную скорость относительно воздушного потока, то забираясь выше - она будет разниться. И значительно. А поскольку на плотность воздуха помимо высоты еще влияет и температура, то для вычисления TAS (true air speed) используем оба параметра - температуру, высоту и IAS (indicated air speed). Но это если мы используем flight computer типа E6B. В случае наличия подобного вида указателя скорости, задача упрощается и E6B нам нафик не нуна. Шкала (нижняя, та что крутится) – это наша высота (x1000 ft), так вот выставляем ее напротив температуры за бортом (верхняя шкала). И все.. стрелка скорости теперь нам показывает и на нашу TAS (с белой подводкой, внизу окружности), которая в случае отсутствия ветра – есть так же и наша скорость относительно земли. А вообщеее нихто это активно не пользует, ибо ЖиПиэС удобнее ;)

Спасибо за развернутый ответ. :icon_idea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Словил таки свой первый отказ на Дюке. :icon_mrgreen:

Причем уже на подходе. :icon_exclaim:

post-271-0-97543800-1438960649_thumb.jpg

post-271-0-16218300-1438960651_thumb.jpg

 

Все таки ORBX-ы умеют делать красивые сцены.

post-271-0-75987500-1438960652_thumb.jpg

  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отказ самолёта или FSCaptain?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки ORBX-ы умеют делать красивые сцены.

Дим, а это 1S2 – Darrington Municipal

Изменено пользователем Jezz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.realairsimulations.com/duketv2/downloads.php?page=duketv2_downloads

 

AVAILABLE FOR FSX, P3D V2 AND P3D V3

The Turbine Duke V2 is available for both Microsoft FSX and Lockheed Martin Prepar3D v2 and v3. The P3D version of the Turbine Duke V2 has been optimised for P3D v2 and v3 with changes to the 3D models to improve cockpit lighting and shadowing, subtle flight model tweaks, custom P3D v2/v3 installer, a P3D specific Config Panel and complete support for Flight1's GTN 750 and GTN 650 gauges. We also spent plenty of time testing and fine tuning to make sure all of the Turbine Duke's features work exactly as desired in Prepar3D v2 and v3. In addition to this the P3D version includes P3D specific help documents.

  • Поддержу 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.realairsimulations.com/duketv2/downloads.php?page=duketv2_downloads

 

AVAILABLE FOR FSX, P3D V2 AND P3D V3

The Turbine Duke V2 is available for both Microsoft FSX and Lockheed Martin Prepar3D v2 and v3. The P3D version of the Turbine Duke V2 has been optimised for P3D v2 and v3 with changes to the 3D models to improve cockpit lighting and shadowing, subtle flight model tweaks, custom P3D v2/v3 installer, a P3D specific Config Panel and complete support for Flight1's GTN 750 and GTN 650 gauges. We also spent plenty of time testing and fine tuning to make sure all of the Turbine Duke's features work exactly as desired in Prepar3D v2 and v3. In addition to this the P3D version includes P3D specific help documents.

Вот это ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ!!!

  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, у кого профиль для PFPX есть для него, поделитесь пожалста :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, у кого профиль для PFPX есть для него, поделитесь пожалста :)

PFPX профиля нет, но я делал для себя таблицу, которая умеет рассчитывать оптимальный эшелон и количество топлива.

Посмотрите, может пригодиться.

Fuel_DukeTurbine.zip

  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×