Jump to content

Recommended Posts

Вот как оно летает, в моём исполнении, версия для FSX v1, зато с контролем =)

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я понял он по качеству исполнения на уровне таких моделей как "A2A C182 Skylane" или Aerosoft Twin Otter X Extended"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да честно говоря, тяжело сравнить. У RealAir своя атмосфера=). Модели красивые, как внутри(ибо даже стрелки в 3D  делают, так и снаружи, при этом лёгкие и производительные, систем в табуретках не так много, и у них они все работают, в общем это как усовершенствованная коренада.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разработчики обманули...
Это не "Турбине" Duke...
Это "Бешаный" Дюк... :icon_mrgreen:

Похоже это самая быстрая табуретка.

 

Ну а если серьезно.

Первые впечатления после выполнения коробочки:

1. Отличные звуки;

2. Визуалка просто шикарная;

3. Понравилась работа автопилота ( в частности на подходе и глиссаде ). Всё плавно и четко.

 

Надо привыкнуть к управлению двигателями. Постоянно следить на скоростью, уж очень он шустро набирает скорость после взлета.

 

Ну и собственно первый вопрос.

Быстро пробежал по докам и не нашел рекомендуемые параметры двигателей при наборе / круизе / снижении.

post-271-0-39280200-1425153467_thumb.jpg

 

Собственно после первого вылета.

post-271-0-93447500-1425153468_thumb.jpg

Edited by DayWalker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это проклятье какое-то, я застрял в Тахо, уже 6-й раз пытаюсь свалить оттуда, но все разы возращаюсь на одном двигателе, и, через раз, в глиссаде тухнет второй. Надо капитально разбираться с режимами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это проклятье какое-то, я застрял в Тахо, уже 6-й раз пытаюсь свалить оттуда, но все разы возращаюсь на одном двигателе, и, через раз, в глиссаде тухнет второй. Надо капитально разбираться с режимами.

Вотттт... Я об этом спрашивал выше... ;) Нужно разбираться с режимами движков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока что пришел к таким "параметрам".

TAKEOFF :
CONDITION LEVERS ......... FULL FORWARD
PROPELLERS LEVERS ........ FULL FORWARD

CLIMB :
CONDITION LEVERS ......... FULL FORWARD
PROPELLERS LEVERS ........ 2 140 RPM ( 90 % )
CLIMB POWER .............. 1 200 TRQ ( 83 % )

CRUISE :
CONDITION LEVERS ......... FULL FORWARD
PROPELLERS LEVERS ........ 2 100 RPM ( 85 % )

DESCENT :
CONDITION LEVERS ......... FULL FORWARD
PROPELLERS LEVERS ........ 2 000 RPM ( 80 % )

APPROACH :
CONDITION LEVERS ......... FULL FORWARD
PROPELLERS LEVERS ........ FULL FORWARD

 

 

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кому пригодиться. :)

Сделал таблицу расчета топлива и эшелона.

post-271-0-10110300-1425323851_thumb.jpg

 

Fuel_DukeTurbineV2.zip

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня возникло несколько вопросов...

 

1. На приборе есть корректировка скорости в зависимости от температуры. В каких случаях применяется эта корректировка. Да и вообще как её пользоваться?

post-271-0-68359400-1425492831_thumb.jpg

 

2. Какая-то беда с давлением. :( Поднимаюсь на FL280 - сигнализация не горит. Спустя какое то время загорается предупреждение. Вроде как всё правильно выставлено.

Смущает тот момент, что на эшелоне стрелка прибора "Cabin climb" колеблется от -1500 до +1500. При следующем вылете запишу видео как это происходит.

post-271-0-35114100-1425492836_thumb.jpg

 

P.S.

И несколько спам-шотов. :)

Снижаемся к LSZS - Samedan Airport:

post-271-0-64899000-1425492839_thumb.jpg

 

"Ныряем" в ущелье:

post-271-0-87235100-1425492842_thumb.jpg

 

Повезло с погодой:

post-271-0-57715700-1425492844_thumb.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Облака чьи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Облака чьи?

REX Soft Clouds

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня с давление один раз вылезло только, второй раз, тот же маршрут и тот же эшелон, правда у меня 240 был, всё прошло нормально. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прибор показывает IAS, но с увеличением высоты воздух менее плотный. И если у земли мы можем считать, что прибор показывает нашу реальную скорость относительно воздушного потока, то забираясь выше - она будет разниться. И значительно. А поскольку на плотность воздуха помимо высоты еще влияет и температура, то для вычисления TAS (true air speed) используем оба параметра - температуру, высоту и IAS (indicated air speed). Но это если мы используем flight computer типа E6B. В случае наличия подобного вида указателя скорости, задача упрощается и E6B нам нафик не нуна. Шкала (нижняя, та что крутится) – это наша высота (x1000 ft), так вот выставляем ее напротив температуры за бортом (верхняя шкала). И все.. стрелка скорости теперь нам показывает и на нашу TAS (с белой подводкой, внизу окружности), которая в случае отсутствия ветра – есть так же и наша скорость относительно земли. А вообщеее нихто это активно не пользует, ибо ЖиПиэС удобнее ;)

 

У знакомого - просто турбовый пистон Duke.. ну и жрет же этот пепелац :rolleyes::

post-125-0-22788200-1426254568_thumb.jpg

 

У меня возникло несколько вопросов...

 

1. На приборе есть корректировка скорости в зависимости от температуры. В каких случаях применяется эта корректировка. Да и вообще как её пользоваться?

attachicon.gifDuke_1.jpg

Edited by stormpilot
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прибор показывает IAS, но с увеличением высоты воздух менее плотный. И если у земли мы можем считать, что прибор показывает нашу реальную скорость относительно воздушного потока, то забираясь выше - она будет разниться. И значительно. А поскольку на плотность воздуха помимо высоты еще влияет и температура, то для вычисления TAS (true air speed) используем оба параметра - температуру, высоту и IAS (indicated air speed). Но это если мы используем flight computer типа E6B. В случае наличия подобного вида указателя скорости, задача упрощается и E6B нам нафик не нуна. Шкала (нижняя, та что крутится) – это наша высота (x1000 ft), так вот выставляем ее напротив температуры за бортом (верхняя шкала). И все.. стрелка скорости теперь нам показывает и на нашу TAS (с белой подводкой, внизу окружности), которая в случае отсутствия ветра – есть так же и наша скорость относительно земли. А вообщеее нихто это активно не пользует, ибо ЖиПиэС удобнее ;)

Спасибо за развернутый ответ. :icon_idea:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Словил таки свой первый отказ на Дюке. :icon_mrgreen:

Причем уже на подходе. :icon_exclaim:

post-271-0-97543800-1438960649_thumb.jpg

post-271-0-16218300-1438960651_thumb.jpg

 

Все таки ORBX-ы умеют делать красивые сцены.

post-271-0-75987500-1438960652_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отказ самолёта или FSCaptain?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно самолета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все таки ORBX-ы умеют делать красивые сцены.

Дим, а это 1S2 – Darrington Municipal

Edited by Jezz

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.realairsimulations.com/duketv2/downloads.php?page=duketv2_downloads

 

AVAILABLE FOR FSX, P3D V2 AND P3D V3

The Turbine Duke V2 is available for both Microsoft FSX and Lockheed Martin Prepar3D v2 and v3. The P3D version of the Turbine Duke V2 has been optimised for P3D v2 and v3 with changes to the 3D models to improve cockpit lighting and shadowing, subtle flight model tweaks, custom P3D v2/v3 installer, a P3D specific Config Panel and complete support for Flight1's GTN 750 and GTN 650 gauges. We also spent plenty of time testing and fine tuning to make sure all of the Turbine Duke's features work exactly as desired in Prepar3D v2 and v3. In addition to this the P3D version includes P3D specific help documents.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.realairsimulations.com/duketv2/downloads.php?page=duketv2_downloads

 

AVAILABLE FOR FSX, P3D V2 AND P3D V3

The Turbine Duke V2 is available for both Microsoft FSX and Lockheed Martin Prepar3D v2 and v3. The P3D version of the Turbine Duke V2 has been optimised for P3D v2 and v3 with changes to the 3D models to improve cockpit lighting and shadowing, subtle flight model tweaks, custom P3D v2/v3 installer, a P3D specific Config Panel and complete support for Flight1's GTN 750 and GTN 650 gauges. We also spent plenty of time testing and fine tuning to make sure all of the Turbine Duke's features work exactly as desired in Prepar3D v2 and v3. In addition to this the P3D version includes P3D specific help documents.

Вот это ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ!!!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, у кого профиль для PFPX есть для него, поделитесь пожалста :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, у кого профиль для PFPX есть для него, поделитесь пожалста :)

PFPX профиля нет, но я делал для себя таблицу, которая умеет рассчитывать оптимальный эшелон и количество топлива.

Посмотрите, может пригодиться.

Fuel_DukeTurbine.zip

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×