Jump to content
inlovewithBoeing

Делаем NGX 737-900ER своими руками

Recommended Posts

Всем привет.

Сегодня мы сделаем Boeing 737-900ER на базе NGX.

Зачем это делать.
Первоначальный набор моделей PMDG 737NGX не имеет в комплекте 900ER. Эта модель запланирована только с SP2, который выйдет ещё не скоро. Так как эти версии 737NG появились в Украине, да и в других компаниях мира тоже, стоит сделать временный вариант до выхода SP2 для реалистичных полётов.

Чем отличается 900ER от обычной 900-ки:
– большая вместимость салона (это решается в NGX подгонкой ZFW с учетом кол-ва паксов);
– наличие двух дополнительных аварийных выходов между крыльями и хвостовой частью (пока что рисуется на NGX только в виде текстуры в ливрее);
– наличие одного или двух дополнительных баков;
– увеличенная MTOW до 85139 кг (187700 фунтов);

Мы сделаем максимальный вариант — два дополнительных бака. Конфигуратор NGX в CDU будет работать.
 

Процедура

1. Открываем папку с моделью NGX 737-900 WL (примечание: безвинглетистые 737-900ER — большая редкость)
2. Делаем бэкап оригинального файла aircraft.cfg модели 737-900.
3. Открываем aircraft.cfg.
4. Меняем в нем эти строки:
 

[WEIGHT_AND_BALANCE]
max_gross_weight = 188200.0

[fuel]
...
Center1= -1.884, 0.000, -1.800, 5261.000, 0.000

 
Прошу обратить внимание! На том компьютере, где я делал эти манипуляции, объёмы баков даны в галонах. Если у вас — в фунтах, напишите сюда, я выложу ещё один вариант.
Галоны отличить просто: в крыльевых баках будет вместимость по 1288 галонов. :)
 
5. Сохраняем aircraft.cfg
6. Летаем! :icon_idea:

 

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×