Jump to content
Surskiy

Рейс LH Франкфурт - Амстердам (14.03.2015)

Recommended Posts

a39cecfe041965926d5bcc04cec2b380.png
Утро во Франкфурте особенно приятно когда ты в кабине 737 от PMDG.
 
Пассажиры располагались на своих местах, а экипаж начал выводить самолет из состояния "холодного и темного":
8de59b999de258df05c5fd6f1ec26fa6.png
 
После прогрева ВСУ и согласования инерциальной системы самолет "ожил":
85283c9d877f9c2a5ecc682c4d53aec8.png
 
План полета загружен:
7b424177a4ad9556a1043a93a59e040a.png
 
Разрешение на занятие исполнительного получено. Занимаем:
75f4231e33dcafe5a7f883fa9537c34f.png
 
Взлет разрешен:
62dcab6477fadde7f7ebd1dea2acf7b3.png
 
V1, Rotate!!:
8a19189b17fc78d18593d2bf422533d5.png
 
10 минут. Полёт нормальный. Эшелон 240:
408bdf9c493d346c40e84cb5700b6a8c.png
 
a75ef0060d0c200bc2999ce92d915679.png
 
Подходим к расчетному снижению, в Амстердаме будем садиться на 27 полосу по схеме RKN2A:
96ccc7fdb56f0eaabf156bedde390f44.png
 
При снижении открывались великолепные пейзажи пригорода 
Амстердама:
f5d0946d7ef98d814f00210b8a4c81c1.png
 
cf73bfe9cfb117b62533a5617393c90f.png
 
Кульминация полета. Глиссада:
 
d9ce4cbb7dc6c8adee73168078d20d44.png
 
dc5f6b14b9fa6040b26dfa429118225f.png
 
610cf68761007448897474961827b56c.png
 
Полет завершен.
 Освобождаем ВПП по РД и далее к терминалу:
b07e0b43fecf5d2e0eac0a821f75c50f.png
До скорых встреч на земле и небе. Спасибо за просмотр. Буду рад комментариям
LH1023
Edited by Sergey Golovanov
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утро во Франкфурте особенно приятно когда ты в кабине 737 от PMDG.

Утро во Франкфурте — сама по себе вещь очень приятная, поверьте на слово!  ;)

Отчёт — во  :icon_idea: ! Но букав мало. Чуть бы побольше деталей (про кофе в отеле, например, или про страшненьких голландских стюардесс), немножечко эмоций (наглые бритишы на рулении, например, или весёлый дисп в эфире) — и чем не история для Можете это смело счесть за саморекламу, не навязываюсь, но хотя бы такой формат подачи скринов, как у Вас — это уже здóрово!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утро во Франкфурте — сама по себе вещь очень приятная, поверьте на слово!  ;)

Отчёт — во  :icon_idea: ! Но букав мало. Чуть бы побольше деталей (про кофе в отеле, например, или про страшненьких голландских стюардесс), немножечко эмоций (наглые бритишы на рулении, например, или весёлый дисп в эфире) — и чем не история для Можете это смело счесть за саморекламу, не навязываюсь, но хотя бы такой формат подачи скринов, как у Вас — это уже здóрово!

Букавы будут! В след раз обязательно добавлю пару строк про старого немецкого диспетчера Шульке, который подгонял на рулении словами:" Шнеля!! Шнеля!!"

Сим-фикшен - открыл для себя впервые, но блин это здорово и Вы давайте продолжайте)! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохой репорт :) Но пару "косяков" сразу бросились в глаза - в глиссаде RUNWAY TURNOFF Lights не включены, хотя они включаются перед включением LANDING LIGHTS, по ходу в течении всего полета у Вас не были включены стробы (должны включаться при выруливании на ВПП), не накручен курс HEADING, не задана высота ухода на второй круг. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохой репорт :) Но пару "косяков" сразу бросились в глаза - в глиссаде RUNWAY TURNOFF Lights не включены, хотя они включаются перед включением LANDING LIGHTS, по ходу в течении всего полета у Вас не были включены стробы (должны включаться при выруливании на ВПП), не накручен курс HEADING, не задана высота ухода на второй круг. 

А то что у человека в глиссаде панель вообще показвает, что самолет на земле стоит тебя не смущает? (Высот 0, -4 по РВ, скорость 45, 0 GS и т д)  некрасиво как-то для репортажа скрины в SLEW MODE делать  :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то что у человека в глиссаде панель вообще показвает, что самолет на земле стоит тебя не смущает? (Высот 0, -4 по РВ, скорость 45, 0 GS и т д)  некрасиво как-то для репортажа скрины в SLEW MODE делать  :wink:

Дело в том что изначально была совершена посадка, а потом с повтора полета были сдернуты скриншоты. Отсюда и высота в ноль.

Касаемо огней - так просит клиент. Возможно есть мой недочет но в след раз поиграю с клиентом и огнями и отпишусь тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то что у человека в глиссаде панель вообще показвает, что самолет на земле стоит тебя не смущает? (Высот 0, -4 по РВ, скорость 45, 0 GS и т д) некрасиво как-то для репортажа скрины в SLEW MODE делать :wink:

Упс :) Действительно. В следующий раз, думаю, автор сделает все красиво. Edited by Aid1992

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×