Jump to content
FSXPILOT

Aerosoft/Digital Aviation-Предрелизное время.

Recommended Posts

Выкатили таки новое,возможно,предрелизное видео:)

 

 

Ждем и делаем ставки:)

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лично объязательно его куплю и поставлю в препар.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из видео толком нихера не понятно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из видео толком нихера не понятно...

Более того, его уже релизят 4-года. Кое-чей аэробус уже волнуется, так как его могут переплюнуть в этой категории.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как гласит подпись над этим видео на оф. форуме: "Here's the Official video. The news is that the developers stated at the FS Konferenz that this will take 6 to 8 weeks before it's released (don't kill me if I'm wrong as my German isn't the best :)) So keep in mind that no hard deadline is given other then what they think is needed to finish the plane. Enjoy the video!".

То есть от момента релиза видео ждем еще 8 недель (читай - полгода  :icon_mrgreen: ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

На FS Konferenz в Paderborn, которая прошла в прошедшую субботу 21.03., говорили, что они хотели выкатить его к конференции, но нашли пару не хороших багов и релиз отложен примерно на месяц. Зато есть огромная вероятность, что SP3 для Airbus, выдадут на этой неделе.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я одного не пойму - релизят всякое говнище. Ну почему нельзя сделать хороший бизджет??

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, в кадре мелькнула панелька HUDа на пьедестале, а сам HUD они осилят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В списке заявленных фич он был с самого начала:

  • Includes CRJ700 and CRJ900 models with many liveries (and paint kit)
  • Very accurate flight model
  • External Model and Virtual Cockpit designed with the latest tools and knowledge. Frame rate friendly. Many innovative animations
  • Includes sounds for all cockpit functions
  • Complete Flight Management System (FMS) with updatable Database (NavDataPro)
  • Head-up Guidance System for realistic CAT II and CAT II approaches
  • FMS-integrated Configuration Module
  • Advanced Mouse Control System for Virtual Cockpit
  • Extended manual

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я одного не пойму - релизят всякое говнище. Ну почему нельзя сделать хороший бизджет??

Чо-чо говнище-то сразу? Хороший самолёт ) Да ещё и от DA

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я одного не пойму - релизят всякое говнище. Ну почему нельзя сделать хороший бизджет??

Юзайте Citation Mustang от Flight1 и будет вам щастье. Ну а если повезет - и S550 от Каренады до ума доведут.А вот CRJ нормального для сима пока нет - не считать же нормальным недоразумение от Вислы?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юзайте Citation Mustang от Flight1 и будет вам щастье. Ну а если повезет - и S550 от Каренады до ума доведут.А вот CRJ нормального для сима пока нет - не считать же нормальным недоразумение от Вислы?..

В соседней теме кстати я подсказал как довести Сессну до нормального состояния)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я одного не пойму - релизят всякое говнище. Ну почему нельзя сделать хороший бизджет??

Есть хороший бизджет, только на торрентах его не раздают.

Citation X/Citation CJ1+ от Eaglesoft, да, визуалка хромает, но если визуалка важнее систем то тогда и "феном" от каренадо подойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И опять затишье...А может быть и пред бурей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я одного не пойму - релизят всякое говнище. Ну почему нельзя сделать хороший бизджет??

А вы на нём уже летали чтобы так "авторитетно" заявлять? Это как минимум неуважение, как максимум глупость...

И опять затишье...А может быть и пред бурей.

Какое затишье, сказали через 8 недель.

Есть хороший бизджет, только на торрентах его не раздают.

Citation X/Citation CJ1+ от Eaglesoft, да, визуалка хромает, но если визуалка важнее систем то тогда и "феном" от каренадо подойдет.

А какой лучше? У меня в девятке был только Citation X.

Edited by Aleks_Balagur

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой лучше? У меня в девятке был только Citation X.

А это уже на вкус и цвет, CJ1+ сделан в принципе на том же уровне что и C750, только чуть попроще (как и в реале).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У CJ1 и в реале то кокпит красотой не отличается) Хотите красивее, пробуйте С550 Лфренадо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошло уже туева хуча времени,а результата все нет.На оф.форуме одни отговорки и воздыхания романтиков со всего мира,которые еще во что-то верят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю немного последних мартовских картинок

2017-3-28_8-42-58-724.thumb.jpg.1d471d58b4ba006a58d9e94576951c4e.jpg2017-3-28_8-40-49-352.thumb.jpg.5197a9b788109803988e6060834cc4d2.jpg2017-3-28_8-44-17-24.thumb.jpg.56e0b4821a977fcedcf120965189581d.jpg2017-3-28_8-41-29-188.thumb.jpg.69d37472cf54a30eb5f9afe2410cf6e7.jpg2017-3-28_8-42-20-654.thumb.jpg.cd1fc061fe187f7ae07de04a036bd95b.jpg2017-3-28_8-46-22-730.thumb.jpg.a61d0e4160470da1a88104b5540dcfae.jpg2017-3-28_8-45-2-927.thumb.jpg.e2619b8898133b42336f033a0c916cfe.jpg2017-3-28_8-40-25-553.thumb.jpg.ca45b80b62ee7fe66517af6ff090369c.jpg2017-3-28_8-45-56-608.jpg.2f67e0b9347dc4c1c07b8ef8411985e1.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первое впечатление положительное. Хватило меня сегодня только на полет по кругу вокруг MHRO в ламповой десятке, но даже она не смогла испортить первый полет.

cbc97951f352.png

 

Что понравилось. Это конечно управление. Молодцы. Второе - встроенный планшет где можно прямо в симе поменять вариант загрузки самолета (холодный, на такси и чего-то ещё), в дефолте грузится конечно заведенный, потом надо выключать, как я понял. Там же меняем единицы измерения (метрическая/имперская). Чек листы (привет FF 767/757 из хуплана).  И наконец самое главное - расчет скоростей в этом планшете, естественно как взлетных так и посадочных.  Всегда меня это дело напрягало шерстить инструкции с таблицами :) В режиме автопилота тоже очень плавный и аккуратный, никаких заваливаний, рывков и т.д.  С остальным пока не разбирался. Думаю завтра полноценный полет. Кстати даже профиль для GSX запилили, молодцы. Думаю теперь у Ганса появится время исправить баги в его ATR 72-500.

п/с. Думаю надо открывать новую тему с мурзилкой на могучем. И там продолжать обсуждение с вопросами. Как считаете? Или не стоит? В принципе с моделью идет обширный мануал, где всё подробно расписано.

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летает конечно уже неплохо для релизной версии. Думал будет баголет. Критичных/криминальных багов, кроме кривого расчета и недоработки VNAV летя по первому полноценному полету из Москвы угадайте в какой город, я не встретил. )))  Опять повторюсь, планшет с расчетами, загрузкой и состоянием самолета - ВЕСЧ!

На вылете был дождь, если выкрутить чувствительность радара, то дождь кажет без проблем на MFD. Грозы пока не попались.

Но без ложки дегтя не обошлось. При прохождении схем на вход/вход, какие-то затыки/рывки неприятные. Видимо о них шла речь ещё в период тестирования, видать что-то в коде неоптимизированно, когда много точек близко друг к другу. Не смертельно, но неприятно.

Только не смейтесь. Это опять десятка, просто в препар его пока не ставил, пускай отфиксятся там в асофте до полного удовлетворения сначала.

В остальном очень приятная машина для полетов и разнообразия виртуальной жизни. Самое главное ИМХО, с такими самолетами не бывает скучно никогда, нужен контроль постоянный на всех этапах полета, от взлета до касания земли. Но контроль этот совсем не напрягает, т.к. ведет себя адекватно и прогнозируемо на твои действия. 

0699727863de.png

9a5283a8118b.png

67198ccc6df9.png

Edited by Aleksey
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей, спасибо за комменты к модели. Твои замечания всегда читаю с удовольствием. ;)

9 часов назад, Aleksey сказал:

... Самое главное ИМХО, с такими самолетами не бывает скучно никогда, нужен контроль постоянный на всех этапах полета, от взлета до касания земли. Но контроль этот совсем не напрягает, т.к. ведет себя адекватно и прогнозируемо на твои действия.

Согласен. Ведь полеты на Боингах  и Аэробусах сильно нас "расхолаживают". :) Привыкаем к автоматике и на неё полностью полагаемся почти от самого взлета и до самой посадки. Я тут недавно прикупил "Felis - Tu-154M". Ну то что сидел вспоминал как его запустить это одна история.  :icon_mrgreen: При первом полете по кругу чуть на угробил Тушку.. Почему? До потому, что привык в "полной автоматике". А в Тушке нужен контроль... контроль и еще раз контроль за приборами и системами. Хотя от этого как раз и получаешь удовольствие, от работы с системами, а не только с FMS. ;)

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

После крайнего обновления (1,005) слегка поломали навигацию.

Есть хотфикс 1,005С (куда ж без них), берем тут

 

Edited by Aleksey
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×