Jump to content
Aleck

В помощь ретро-пилотам

Recommended Posts

Как и обещал ранее, открываю тему, в которую буду потихоньку складывать информационные, нормативные материалы и документы, карты и другие материалы, посвященные авиации 40-х - 80-х, как в СССР, так и за рубежом.

Сегодня выкладываю трафики авиации российского севера 1969 года: Дальневосточного, Магаданского, Восточно-Сибирского, Красноярского и Западно-Сибирского территориальных управлений ГА. Их можно использовать как вместе, так и по отдельности. 

Продолжение следует. :)

East Siberia 1969.zip

Far East 1969.zip

Krasnoyarsk 1969.zip

Wеst Sibеria 1969.zip

Magadan 1970.zip

Edited by Aleck
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть и СКУ ГА.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос-упор на FS2004?

Пожелание-оставьте зарубеж на потом и начните двигаться с севера на юг.

Там много чего интересного и многим не знакомого. Спасибо.

Edited by Вик188

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, а в 1969-м в Оймякон(UEMJ), Усть-Неру(UEMT)  должны были Ил-14 летать. В списке аэропортов их не нашёл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно как-нибудь пощупать :)

Выложу вечером.

 

Олег, а в 1969-м в Оймякон(UEMJ), Усть-Неру(UEMT)  должны были Ил-14 летать. В списке аэропортов их не нашёл.

Я до ЯУГА ещё пока не дошёл. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос-упор на FS2004?

Пожелание-оставьте зарубеж на потом и начните двигаться с севера на юг.

Там много чего интересного и многим не знакомого. Спасибо.

Да, это для девятки. Dmi-shev адаптировал этот трафик под FSX, так что есть вариант и под него. 

Зарубежные авиакомпании, если я правильно понял, особо никого не интересуют. Да и не все иностранцы сделаны мною: многое позаимствовано. Моё только Аэрофлот СССР, Pan Am, Air France и ряд авиакомпаний соцлагеря.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мурманск, Архангельск, Карелия, Коми есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, есть.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжение. То, что вчера попросили: трафик Северного и Северо-Кавказского ТУ ГА по состоянию на лето 1969 года.

 

Northern.zip

North Kavkaz.zip

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, а Ми-4 какую модельку используешь? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ми-4, к великому сожалению, я пока использую летабельную модель с трафиковой динамикой. Прекрасные трафиковые модели Ми-4 для десятки сделал Дмитрий Штефанов и поделился исходниками. Но пока желающих его конвертить в ФС9 нет. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трафик Коми управления Гражданской авиации, лето 1969 г.

Из "северов" осталось выложить Якутское и Тюменское УГА.

Komi 1969.zip

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из "северов" осталось выложить Якутское и Тюменское УГА.

А Мурманск, Архангельск и Карелию?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Мурманск, Архангельск и Карелию?

Было в предыдущем. Северное УГА.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри. Не заметил. Пока ещё пакеты не ставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забросил я малость эту ветку. Исправляюсь. :)

На очереди - старые НПП.

НПП ГВФ-51. Действовал в период с 1 ноября 1951 по 31 октября 1958 гг.

НППГА-51a.zip

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

НПП ГА-66. Период действия: 1 декабря 1966 - 31 октября 1971 гг.

НППГА-66a.zip

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Материал не мой, а Тома Гибсона. Но вдруг кто-то из здесь присутствующих не знает.

Карты, схемы аэродромов Европы, США, Азии, островов Тихоокеанского региона по состоянию на 1962-1965 гг. Несколько сотен документов.

http://s784.photobucket.com/user/CalClassic/library/Europe%20Charts?sort=4&page=1

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Aleck, вопрос, наверное, к вам.

Фильмом "Противостояние" навеяло. Финальными сценами.

В начале 80-х рейс Сухуми - Батуми на Як-40 существовал?

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В начале 80-х рейс Сухуми - Батуми на Як-40 существовал?

@Hayam, да. И не один, а три в сутки. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

@Hayam, да. И не один, а три в сутки. 

А это был сегмент более длинного рейса или изолированный рейс?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это был сегмент более длинного рейса или изолированный рейс?

Нет. Это были прямые рейсы. Но поскольку Як-40 в ГУГА были только в Тбилиси, то изначально борт шел оттуда. А вот схем существовало множество: TBS-BUS-SUI-BUS-TBS, TBS-SUI-BUS-TBS, TBS-KUT-SUI-BUS-SUI-KUT-TBS и т.д. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё одна большая коллекция фотографий и схем старых аэропортов периода 1956-1967 гг. Преимущественно США, но есть и Европа и Южная Америка и Азия:

https://www.flickr.com/photos/12530375@N08/albums/with/72157646186029003

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×