Jump to content
Sanovich

Ил-2 Забытые сражения

Recommended Posts

а разве на этом еще летают? :)

 

Я про ЗС уж лет 10 как забыл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а разве на этом еще летают? :)

 

Я про ЗС уж лет 10 как забыл.

А толковой альтернативы, то так и не родилось. Уж по выбору самолетов точно.

Edited by SkaldDko

Share this post


Link to post
Share on other sites

А толковой альтернативы, то так и не родилось. Уж по выбору самолетов точно.

а чем Вартандер плох в этом смысле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, честно говоря, прошел мимо  тундры, но я правильно понимаю, что он заточен исключительно на онлайн? И, если честно, опять таки не знаю, как тундра и ЗС соотносятся по физике. Но, к примеру, генератор динамических компаний в ЗС точно заслуживает внимания. Да и статических компаний для него за все время наделали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чем Вартандер плох в этом смысле?

Скажем так, лично у меня мало желания качать Ил-2 через кучу иных самолетов, если я хочу летать в симуляторе именно на Ил-2. :)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

а разве на этом еще летают? :)

 

Конечно летают. Да и патчи довольно нехилые выходят.

 

Содержание обновления 4.13m.

 

Новые самолёты, управляемые игроком (кокпиты):

B-24D-140-CO, 1942 + внешняя модель;

- IK-3, 1941;

- N1K1-J, 1944;

- N1K1-Ja, 1944;

- N1K1-Jb, 1944;

- Ju-88 A-4, 1941;

Ju-88 A-5 поздний, 1941;

Ju-88 P-1, 1943;

- СБ 2М-103, 1938.

 

Новые внешние модели самолётов:

P-40E;

P-40E M-105 полевая модификация;

- P-40M.

 

Новые самолёты, управляемые компьютером:

- He-177 A-3, 1942;

гидросамолёт Aichi E13A, 1941;

- Ju-88 A-1, 1939;

- Ju-88 A-5, 1940;

- Ju-88 A-6, 1940;

- Ju-88 C-2, 1940.

 

Новая наземная техника:

- Немецкая счетверённая установка МЗА 20-мм Flak38 "Vierling".

- Бронеавтомобиль Skoda Pa.II "Zalva" (обычная и радиофицированная версии).

- Немецкая ПТ-САУ "Jagdtiger".

- Истребитель танков M10 ранней и поздней модификации (поздняя с закрытым и открытым боевым отделением).

- Истребитель танков M36 с закрытым и открытым боевым отделением.

- Японская танкетка "Тип 94".

- Американская счетверённая установка МЗА калибра.50 на колёсном прицепе.

- Полковая пушка 76-мм.

- Противотанковая пушка 45-мм (1942).

 

Новые корабли:

- Советский речной монитор "Смоленск".

 

Новые карты:

- Новая Британия и Новая Гвинея (март 1943)

- Новая Британия и Новая Гвинея (сентябрь 1943)

- Новая Британия и Новая Гвинея (январь 1944)

- Новая Британия и Новая Гвинея (июнь 1944)

- Шпицберген;

- Тобрук;

   - Словакия осень (Поздняя осень. Для улучшения видимости, в файле conf.ini, в разделе [OpenGL] рекомендуется установить параметр Forest= 3).

 

Новые особенности:

- Полностью переработаны большинство бомбовых прицелов.

- Введена новая опция сложности "Реалистичное бомбометание" с возможностью переключения между реалистичным и упрощённым управлением прицелом.

- Добавлены назначаемые клавиши для выбора режимов сброса бомб.

- Добавлена назначаемая клавиша для выбора режимов пуска ракет.

- Новые места членов экипажа (штурмана и второго пилота) в многопользовательских режимах игры сценарий и карьера.

- Введены дестабилизирующие моменты от ассиметричной бомбовой загрузки.

- На самолёты Люфтваффе добавлен курсовой автопилот.

- В кабинах у многих советских бомбардировщиков реализована работа трёхцветного полётного курсового индикатора (ПКИ) (красный, зелёный, белый).

- Добавлена камера "Вид со сбрасываемого боеприпаса" (бомбы, ракеты, торпеды и т.п.).

- На миникарту добавлен параметр "Высота цели".

- Добавлена клавиша дополнительных функций бортовых стрелков (Многофункциональная клавиша стрелка). В зависимости от самолёта и позиции стрелка она будет использоваться для открытия/закрытия люков или сдвижных частей фонаря, подъёма/уборки обычных турелей и выпуска/уборки шаровой турели.

- Добавлена имитация перезарядки вооружения стрелком, если у исторического прототипа вооружения существовала такая возможность.

- В полном редакторе показывается корректная схема окраски наземного объекта в зависимости от параметра карты "World.camouflage".

- В полном редакторе добавлена возможность перебирать различные боевые единицы в окне объектов для подвижных групп объектов (наземная техника, танки).

- Добавлены кабины штурмана для всех модификаций Пе-2.

- В простом редакторе добавлена опция, позволяющая игроку выбирать своё место в звене.

- Новые полки Японской императорской армейской (IJA) и морской (IJN) военной авиации, Голландских ВВС, ВМС США (USN) и Корпуса морской пехоты США (USMC).

- Во вкладке настроек "Прочие настройки" добавлена вкладка "Маркеры", для настройки параметров маркеров.

- Добавлена опция, позволяющая отображать дальность маркеров в метрах или футах.

- Добавлены новые стандартные схемы окраски для SM.79.

- Добавлены раздельные оси для колёсных тормозов.

- Добавлено более 100 новых вариантов бомбовых загрузок для советских самолётов, включая

- РРАБ (Ротативно-Рассеивающие Авиационные Бомбы) и САБ (Светящиеся Авиационные Бомбы).

- Добавлены бомбовые загрузки для FW-190D

- На Ju-88 A-4 добавлены бомбовые загрузки.

- Добавлено место заднего стрелка на Ju-88 A-4.

- Новые внешние модели для некоторых британских бомб.

- В "conf.ini" добавлена новая опция Use3RendersUI, при значении которой "=1" позволит отображать графический интерфейс в 1/3 ширины значения "width".

- Добавлена новая опция "Выводить информацию внизу экрана".

 

Исправления и улучшения:

Исправлена ошибка лётной модели позволявший нормально продолжать полёт при потере крыла/крыльев.

Исправлена ошибка лётной модели, которая вызывала столкновение двух отдельных звеньев после того, как определённый самолёт отделялся от боевого построения.

Исправлена ошибка с двигателями при которой обороты (об/мин) увеличивались внезапно, если изменялся выбор двигателей.

Исправлена ошибка повреждения двигателей на Ил-4, при котором стрельба в любой из двигателей приводила к повреждению противоположного.

Исправлена очень старая ошибка в сетевой игре, при которой отображалась неправильная анимация состояния двигателей (для многомоторных машин, когда повреждение одного из двигателей приводило к тому, что сторонний наблюдатель видел ВСЕ двигатели остановленными).

Исправлена ошибка отображения задержки для бомб. Старый режим выбора задержки взрывателей (если нет взрывателей) не отображается в графическом интерфейсе.

Исправлена модель повреждений двигателей для самолётов: Спитфайр, P-51, P-47 и P-40. Добавлено уменьшение энергии проходящих сквозь них снарядов и настроены разнообразные варианты повреждений.

Новая раскладка боеприпасов для пушки Ho-3.

В сетевой игре исправлена ошибка руления самолётов, под управлением компьютера.

Исправлена модель повреждения двигателей, и теперь пилот не будет поджариваться, если двигатель находится позади него.

Увеличено минимальное время действия для большинства пушечно-пулемётных боеприпасов.

Исправлена ошибка руления на самолёте игрока с использованием автопилота.

Исправлена ошибка проигрывания файлов NTRK и отображения створок бомболюка, при которой створки произвольно закрывались во время воспроизведения трека.

Исправлена ошибка, возникавшая при выборе маяка.

Исправлена ошибка обтекателя воздушного винта на H8K1 "Emily".

Исправлены навигационные огни на самолёте Ki-43.

Исправлена ошибка лётной модели B5N приводившая к некорректному сбросу торпед самолётами, под управлением компьютера, если в точках маршрута выставлена слишком большая высота.

Скорректировано значение отрицательной перегрузки при которой начинается эффект "красной пелены" (прилив крови к голове).

Изменён алгоритм работы приказа "Оставаться здесь", теперь он может быть отдан ведомому звену, а ведомые самолёты прекращают следовать за ведущим.

Удалён алгоритм вычисления случайного воздействия взрывной волны, при работе которого объекты в эпицентре взрыва могли уцелеть, а отдалённо стоящие могли быть уничтожены.

Обновлены задания простого редактора для карты Кораллового моря.

- Обновлены задания простого редактора для карты Кораллового моря.

 

А также множество других незначительных изменений и исправлений

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно летают. Да и патчи довольно нехилые выходят.

Тоже летал.. давно уже. и в виртуальном, вроде "сквад" назывался, состоял, экзамены сдавал), тренировочные полеты, стрельбы и пр.)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помнится, с друзьями по сети летали. Интересно было. С удовольствием полетал бы ещё, да компании той уже нету.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тундра - это "танки" в воздухе. Они и по физике и по реализму сильно проигрывают Ил-2 в угоду доната, оленей и всех прочих неотъемлемых атрибутов современной коммерческой игры. Да и прокачивать надо собственные навыки а не цифирки экспы у "экипажа" и не менять на самолете пушки и двигатели на "покруче".

А Ил-2:ЗС да, вполне актуален.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нет никаких модов повышающих разрешение текстур в кабинах самолётов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как заставить сим увидеть джойстик? Не видит Ил-2.ЗС джойстики ВКБ Мамбо и Pro Flight Cessna Trim Wheel.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользовался разными джоями. и друзьям многим ставил. И никогда проблем с опознаванием не было. Странно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь пробовал для него настроить сглаживание для карт Nvidia? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pro Flight Cessna Trim Whee появился, а ВКБ никак не хочет. А без него Ил-2 бесполезен для меня. :-(

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pro Flight Cessna Trim Whee появился, а ВКБ никак не хочет. А без него Ил-2 бесполезен для меня. :-(

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

А в другой порт пробовал засунуть? Или может он у тебя например в хабе

Отправлено с моего m1 note через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал, Леш в другой юсб вставлять, бестолку. Подключаю напрямую в порт.

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как заставить сим увидеть джойстик? Не видит Ил-2.ЗС джойстики ВКБ Мамбо и Pro Flight Cessna Trim Wheel.

Странно, у меня VKB -- нормально всё. Сын в иле катается, когда я на работе. Говорил, что все в порядке с джойстиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но это факт, печальный

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал, Леш в другой юсб вставлять, бестолку. Подключаю напрямую в порт.

Андрей,

Как то очень давно сталкивался с таким глюком винды, она не видела "новых" USB устройств в некоторых программах.

Помогало такое решение:

post-271-0-20640900-1438434410_thumb.jpg

 

Хуже для винды не будет. ;)

Ты просто запустишь принудительное обновление конфигурации железа.

Вдруг поможет, попробуй.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, Дим. Обязательно попробую.

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал обновить конфигурацию оборудования... Увы, не помогло, джой не видим.  :icon_cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, есть где-нибудь руководство по настройке управления за 40 минут для чайников?:) Интерсует назначенеи кнопочек. Какие нужны, какие не нужны, какие на что удобнее назначить и далее в таком духе. Тема-то должна быть исхожено вдоль и поперек же ж.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×