Перейти к содержанию
SimRussia.com
Ghostss

Пресса об авиации

Рекомендуемые сообщения

Кочемасов в комсомолке засветился

http://www.msk.kp.ru/daily/26412/3286854/

8811579.jpg Блогер Летчик Леха объяснил, почему пассажиров четыре часа не выпускали из самолета во время грозыКомментарии: 153
И кажется, он прав..

Вчера над Москвой вновь (как-то неожиданно правда? летом ? ) возник очередной природный коллапс.

Утренняя и особенно вечерняя гроза внесли серьезные поправки в расписание рейсов московских аэропортов. Как пишут обычно СМИ в таких случаях: "Командиры воздушных судов самостоятельно принимали решение о взлете и посадке..." Ну на всякую подобную чушь (да простят меня СМИ) я не стану отвлекаться, но кое-какие пояснения, на фоне поднявшейся шумихи в соц. сетях и тех же СМИ, хотелось бы (в миллион двадцать седьмой раз) все же озвучить.

Разные твиттеры, контакты и фейсбуки просто кишат сообщениями о "чудесном" спасении сотен пассажиров, попавших в небесную мясорубку. Душераздирающие онлайн истории о многочасовых заточениях в салонах самолетов, севших в другом аэропорту. О наглом и бесчеловечном отношении сотрудников авиакомпаний и аэродромных служб к беспомощным людям....

Итак по порядку.

Грозовая деятельность, безусловно, относится к опасным метеорологическим явлениям погоды для полетов самолетов. Связано это, прежде всего, с процессами, протекающими как в самих грозовых облаках, так и рядом с ними. Мощное обледенение, град, восходящие и нисходящие воздушные потоки огромной силы, критические сдвиги ветра. Залетать в сверкающую молниями тучу не только глупо, но и опасно (во всяком случае на пассажирском самолете, заполненном людьми).

Во всем мире, и в том числе у нас, существуют документы, регламентирующие летную работу, которые запрещают подобные "эксперименты", и эти требования строго соблюдаются и выполняются.

Вчера московский регион накрыло очень прилично.

Что же делают пилоты, попавшие в такую ситуацию?

Летчики узнают о фактической погоде в аэропорту назначения примерно за 500 км до самого аэродрома. Это примерно за 35-40 минут до посадки.

Когда все ясно и понятно, как Божий день (аэродром закрыт и никаких взлетов и посадок на нем не производится), то командир оценивает обстановку, выясняет оставшееся количество топлива и принимает решение: ждать какое-то время, когда аэродром откроется, или же без снижения следовать на запасной.

Но чаще бывает так, что погода погранична. Т.е. гроза вроде бы как и есть, и возможно накроет аэропорт, а возможно и нет, пройдет стороной. И тогда никто никуда сразу не уходит, а продолжает свой рейс. Конечно, и в этом случае просчитываются все возможные варианты и принимается за основной худший сценарий развития ситуации.

Вот так было и вчера. Десятки (если не сотни) самолетов со всех частей света летели себе спокойно в Москву, согласно своему расписанию, и в какой-то момент погода все же поставила жирную точку во всей этой неопределенности.

Сначала закрылось Шереметьево, и на подходе к столице в небе образовалась огромная пробка.

Труднее всех в такой ситуации диспетчерам.

Попробуйте упорядочить движение рыб в аквариуме. Получится? Не думаю!

Точно так же и в небе. Рыбы - это самолеты, аквариум - это ограниченное пространство московской воздушной зоны, а аэропорты - это кормушки, к которым все рыбы стремятся.

Диспетчер пытается всех поставить в очередь для того, чтобы упорядочить движение, но у него это получается все хуже и хуже с каждой минутой.

Вот он дает одному самолету курс и высоту, которую тот должен выдерживать, а самолет ему отвечает, что он не может выдерживать тот курс и ту высоту, которую ему дали, потому что впереди сверкает и он (самолет) отворачивает вправо. А а там справа уже висит другой самолет, который тоже отвернул, но только влево и тоже не собирается лезть в тучу. Самолеты начинают сближаться, а у диспетчера течет холодный пот по спине и седеют виски. Диспетчер непостижимыми умственными вычислениями и шахматными ходами разводит все же самолеты по высоте, а в это время кто-то начинает орать, что у него малый остаток топлива и он через пять минут уже не сможет ждать. Тут же в эфир вклинивается следующий, с претензией на внеочередной заход. И так все повторяется по нарастающей. В общем бывает очень "весело", но все это лирика.

Теперь по делу.

Как только выясняется, что сесть в аэропорту назначения не получится, самолеты направляются на запасные аэродромы. Запасной для себя выбирает сам командир и никто другой. Именно Командир сидит в кабине, а за спиной у него сотни живых душ, поэтому никакие авторитеты и никакие начальники не могут изменить решение командира.

Уровень техники таков, что из кабины можно напрямую связаться со специальными службами своей авиакомпании, которые в свою очередь могут порекомендовать, куда лучше уйти, но все же последнее слово за капитаном. Может оказаться и так, что выбранный запасной тоже закрылся, и тогда приходится крутиться как ёжику с кактусом.

Из трех московских аэропортов к середине вечера осталось в работе одно Домодедово. Вот туда-то и ломанулся весь рой, который уже около часа накапливался где-то над московской областью.

Домодедово хоть и огромная воздушная гавань, но все же не безразмерная. Самолеты, прибывающие не в свой аэропорт, сначала ставят на свободные стоянки, затем, когда эти свободные стоянки заканчиваются, воздушные суда начинают ставить туда, где есть свободное место и где эти железные птицы не будут мешать общему передвижению по аэродрому.

Представьте себе, что всего лишь за час в Домодедово село 35-40 самолетов из "чужого курятника"? Самолет ведь не букашка, некоторые имеют более 70 метров в длину и более полусотни метров в размахе крыльев! В чреве каждого - от сотни до пятисот человек.

Это называется коллапс.

Так почему же пассажиры по три-четыре часа находятся в самолетах и их не выпускают оттуда?

А куда их выпускать?

Вот летит группа в "полосатых купальниках" с отдыха, из солнечной Турции на родину. Треть пассажиров из Екатеринбурга, еще треть из Самары, а остальные откуда попало. У тех, кто из Екатеринбурга и из Самары, пересадка на рейсы до дома в Шереметьево, а у остальных - у кого как. Оказавшись в ситуации, когда пассажир очутился не там, куда направлялся, начинается скандал. Одни требуют выпустить их из самолета, потому, что они живут в Бирюлево и им вообще несказанно повезло - до дома два плевка. Другие требуют быстро доставить их в Шереметьево, потому, что у них рейс до Самары через два часа и если они выйдут в Домодедово, то явно не успеют добраться до Шереметьево, да и платить бешеные деньги таксистам никто не собирается! Третьим вообще все фиолетово, они приняли на грудь и мирно спят.

Конечно, можно выпустить пассажиров из самолета, но как быть с багажом? Если выпускать, то всех и снимать весь багаж (а иначе кто будет в багажнике самолета искать именно их чемоданы?) Допустим, всех высадили, но тогда возникает вопрос, как потом сажать в самолет тех, кому нужно попасть все же в Шереметьево? Снова регистрировать, снова принимать и грузить багаж? Представляете, сколько на это уйдет времени? Даже по самым скромным подсчетам, 30 самолетов по 150 человек, это уже 4500 людей! А ведь в Домодедово еще и своих скопилось в пять раз больше и на вылет, и главное, на прилет.

Сегодня в одной соцсети прозвучало: "Надо багаж не снимать, а людей высадить в транзитную зону, а потом, когда самолет будет готов перелететь в нужный аэропорт, снова произвести посадку!" Ога, самое то, 10000 человек в транзитной зоне, рассчитанной на 2000! Дети, старики, беременные, пьяные....

Что же касается других аэропортов, которые удалены от Москвы и почему не всегда правильным решением будет уходить именно туда. (Питер, Казань, Нижний Новгород)

Когда командир принимает решение о том, куда же ему все-таки уходить, то рассчитывается не только остаток топлива, но и контролируется рабочее время, которое экипаж еще может работать. Понятно, что летчики и проводники никуда не уйдут из летящего самолета, но!

Допустим, летит самолет из Петропавловска Камчатского. Долго летит. 9 часов летит. Пункт его назначения - Шереметьево. Прилетает самолет в Москву, а тут: "Здрастье, а вы нас не ждали?" Пролетев 9 часов, самолет еще покрутился с часик в зоне ожидания и решил уходить на запасной. Топлива хватает и до Казани, и тем более до Домодедово. Куда идти?

Если командир решится уйти в Казань, то пассажиры попадают в еще худшую западню, чем в Домодедово. Сев в столице Татарстана, этот экипаж уже не сможет сесть за штурвал и вернуться в домой, потому что у него (экипажа) закончится рабочее время! А это, в свою очередь, означает, что пилоты и стюардессы должны (ОБЯЗАНЫ!) идти в гостиницу и отдыхать. И отдыхать они будут не менее 12 часов! Заведомо нарушение рабочего времени, если что, уголовно наказуемое деяние! Если самолет сел в Москве, но в другом аэропорту, а у экипажа закончилось рабочее время, то авиакомпания может быстро доставить резервный экипаж в аэропорт посадки, и самолет все же вернется на базу. С Казанью или Нижним Новгородом такой фокус не пройдет! Быстро только кошки родятся...

Вот такие они, реальности форс-мажорных обстоятельств. А поэтому будьте терпимее и постарайтесь понять людей, находящихся по другую сторону самолета. Они вам не враги и не бездельники, они просто делают свою работу!

P.S.

А про болтанку и страхи я уже рассказывал. И да, не читайте никаких газет натощак! Приятных Вам всем полетов!

P.P.S.

И да, товарищи, которые сетуют на "безобразную" работу пограничников на паспортном контроле в Домодедово. Советую слетать в Нью-Йорк, Рим или Мексику и постоять там в очереди пару-тройку часиков на прохождение границы.

  • Поддержу 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Британка пролетела на биплане 22 тысячи километров через 23 страны

http://fed.sibnovosti.ru/society/316736-britanka-proletela-na-biplane-22-tysyachi-kilometrov-cherez-23-strany

Круто! Правда, сама страшная, как моя жизнь...

Изменено пользователем Вик188
  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Британка пролетела на биплане 22 тысячи километров через 23 страны

http://fed.sibnovosti.ru/society/316736-britanka-proletela-na-biplane-22-tysyachi-kilometrov-cherez-23-strany

Круто! Правда, сама страшная, как моя жизнь...

Ну как Вам сказать.... Энергию, возбудимую неистовым желанием девать то куда нить надо...:smile: Вспомните красопету, из Дании(или Норвегии, не помню уже) которая, что бы привлечь к себе хоть какое-то внимание сделала селфи вися на верёвке вверх ногами, в результате чего запуталась...А так, конечно респект!

ПыСы А что, бывают красивые нетюнинговые британки?:smile::smile:

Изменено пользователем AndreyKGonchar
  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, не знаю... Для меня любая женщина, больная небом (пилот ли, споттер ли, симмер – не важно), просто умница и красавица. И в конце концов, мне ж не жениться на ней! :icon_mrgreen: 

А про британок – это был злобный юмор! :) Говорят, чем вкуснее национальная кухня, тем больше процент красавиц на душу населения. Британские чипс-энд-фиш стали уже именем нарицательным, синонимом мерзкой еды, а вот у нас хорошая русская кухня, так и результат налицо. Правда, по этой логике в Белоруссии вообще одни гурманы должны жить... Блин, сейчас что-то про Бегемота подумал... :icon_mrgreen: Наверное, всё-таки что-то в этой теории есть. :icon_mrgreen:

  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, не знаю... Для меня любая женщина, больная небом (пилот ли, споттер ли, симмер – не важно), просто умница и красавица. И в конце концов, мне ж не жениться на ней! :icon_mrgreen: 

А про британок – это был злобный юмор! :) Говорят, чем вкуснее национальная кухня, тем больше процент красавиц на душу населения. Британские чипс-энд-фиш стали уже именем нарицательным, синонимом мерзкой еды, а вот у нас хорошая русская кухня, так и результат налицо. Правда, по этой логике в Белоруссии вообще одни гурманы должны жить... Блин, сейчас что-то про Бегемота подумал... :icon_mrgreen: Наверное, всё-таки что-то в этой теории есть. :icon_mrgreen:

Кроме кухни надо учитывать сколько водится в данной стране феминисток, и не к ночи будет сказано, суфражисток. Где их много-там и бабы страшней.

Андрей прав. А в Европах даже не обсуждается тот факт,  что славянки внешне самые привлекательные.

  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПыСы А что, бывают красивые нетюнинговые британки?:smile::smile:

Бывают. И чем севернее в Британии - тем симпатичнее. :)

  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывают. И чем севернее в Британии - тем симпатичнее. :)

Эт точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) Исхожу из того, что разговоры о женщинах среди джентельменов оффтопом не считаются в любой теме. ;) Поэтому

Кроме кухни надо учитывать сколько водится в данной стране феминисток, и не к ночи будет сказано, суфражисток. Где их много-там и бабы страшней.

Здесь зависимость явно наоборот: феминисток больше там, где мало миловидных тётей. Хотя феминизм – это просто красивая отговорка, как правило феминистку гораздо правильнее называть более точным русским определением "грымза". А вот насчёт суфражисток не совсем понял. Они вроде только избирательного права требовали? Вообще я за полное равноправие мужчин и женщин, только без крайностей. В ясельках всё-таки должны работать женщины, а воевать мужики. И ещё просто наблюдение: талантливый руководитель–женщина — это огромная редкость. Ещё реже встречается здоровая атмосфера в коллективе под женским началом.

Ну а чтоб всё-таки не уходить от темы авиации... есть у нас одна настоящая супер–звезда — Светлана Капанина! Вот тут пусть они и вправду хоть лопнут все от зависти! А я пойду русских щец наверну, под рюмочку да с чёрным хлебушком! :icon_mrgreen:

airshow-side-dunya-sampiyonu-kapaninayi-

  • Поддержу 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээээ, Профессор, не передергивайте. Я ничего не имею против женщин, занимающихся мужскими делами. Даже поддерживаю эти начинания.

Я против тех оголтелых, страшных теток с транспарантами, чего-то требующих и чего-то скандирующих. 

Камни в полицейских

карикатура на суфражисток

http://chronoton.ru/past/sufrazistki

http://fb.ru/article/141634/tipichnaya-sufrajistka-eto-skandalistka-ili-revolyutsionerka

Вот таких теток, я и имел... ввиду. 

Изменено пользователем Вик188
  • Поддержу 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээээ, Профессор, не передергивайте.

Согласен с Вами, а Профессора плюсанул за:

Ну а чтоб всё-таки не уходить от темы авиации... есть у нас одна настоящая супер–звезда — Светлана Капанина! Вот тут пусть они и вправду хоть лопнут все от зависти! А я пойду русских щец наверну, под рюмочку да с чёрным хлебушком! :icon_mrgreen:

Ибо так оно и есть! Хотя вроде бы есть у нас ещё красавицы, причастные к авиации (не борт проводницы).

И вообще - каждая феминистка аж стонет, как хочет мужского... и мужских зиптюлей заодно. Знаю о чём говорю, хотя знаком далеко не с каждой... 

Изменено пользователем AndreyKGonchar
  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Согласен с Вами, а Профессора плюсанул за:

Ибо так оно и есть! Хотя вроде бы есть у нас ещё красавицы, причастные к авиации (не борт проводницы).

И вообще - каждая феминистка аж стонет, как хочет мужского... и мужских зиптюлей заодно. Знаю о чём говорю, хотя знаком далеко не с каждой... 

Можно и дальше развить эту тему, да место не то. Я знавал четырех летчиц.

  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и дальше развить эту тему, да место не то. Я знавал четырех летчиц.

А я ни одной... Ну в смысле лично... В смысле "знавать"... Печалька...

И действительно, мы оффтопим ужасно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

                                                   Дагестанский самолет

                               Первый в России самолет, созданный без единой импортной детали, принят на испытания Воздушно-космическими силами страны

c639a320e9cad30d703cca159078b4c2.thumb.j
Подробно на сайте Это Кавказ:
http://etokavkaz.ru/industriya/dagestanskii-samolet?utm_source=nsp&utm_medium=tass&utm_campaign=tgb

  • Поддержу 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стюардессы американской авиакомпании Delta Air Lines подрались на кулаках во время полета. Как сообщает eTurboNews, инцидент произошел, когда самолет летел из Лос-Анджелеса в Миннеаполис.Отмечается, что причиной потасовки бортпроводниц стало разногласие по поводу рабочего процесса во время полета. Дамы сошлись в кулачном бою, а третья стюардесса безуспешно пыталась разнять коллег. В итоге она была травмирована ссорящимися и доложила об этом командиру лайнера.После этого было решено совершить незапланированную посадку в Солт‑Лейк‑Сити. Пассажирам пришлось оставаться на своих местах в течение 80 минут, после чего самолет вылетел в Миннеаполис уже без зачинщиц драки.

В январе было зафиксировано несколько случаев необычного поведения во время полета. Так, 29 января пассажир компании Israir попытался открыть дверь лайнера в полете. Несколькими днями ранее, 26 января, сообщалось, что немецкий турист ради шутки открыл аварийный выход самолета компании Jet Airways, следовавшего из Абу-Даби в Мумбаи. Инцидент произошел после приземления лайнера.

Кроме того, в ноябре 2015-го пассажир летевшего из Бухареста в Осло самолета авиакомпании Wizz Air попытался выломать дверь в кабину пилотов. Из-за этого самолет совершил вынужденную посадку в аэропорту шведского города Мальме

http://lenta.ru/news/2016/02/01/stewardessonflight/

Изменено пользователем Budsvo
  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В январе было зафиксировано несколько случаев необычного поведения во время полета. Так, 29 января пассажир компании Israir попытался открыть дверь лайнера в полете. Несколькими днями ранее, 26 января, сообщалось, что немецкий турист ради шутки открыл аварийный выход самолета компании Jet Airways, следовавшего из Абу-Даби в Мумбаи. Инцидент произошел после приземления лайнера.

Знакомая тема. Пару раз пассажиры пытались проделать аналогичные трюки. Первый раз тоже аварийный люк пытались открыть, а второй раз это было уже на предпосадочной прямой - человек просто решил выйти через основную дверь. Двое повисли на рычаге открытия, потому как пошло непонятное шипение, двое на самом герое. Что характерно, обо случая на рейсах с Гоа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Что характерно, обо случая на рейсах с Гоа.

Дурь?

И чем это закончилось для желающих выйти пораньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полицией, разумеется. А вот что там было причиной... Ну, место говорит самоза себя.

  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Boeing 777X планируют выпускать со складывающимися законцовками крыла.

Одной из наиболее заметных новинок этого самолёта станут законцовки крыла длиной 3,5 м, которые будут складываться вертикально при рулении и на стоянке и раскрываться в полёте. Это позволит увеличить рабочий размах крыльев до 71,8, но при этом сохранить возможность пользоваться существующими полосами и терминалами, поскольку размах крыла в сложенном виде составит  64,8 м.

2016-02-08_140353.thumb.jpg.d7fc30ff9d7c            2016-02-08_140322.thumb.jpg.7d1b8c52f8c2

Благодаря новым крыльям Boeing 777X обещает стать самым экономичным двухмоторным авиалайнером в мире (помимо того, что будет ещё и самым большим). Изменяемая форма крыла позволит снизить на 12% потребление топлива и на 10% эксплуатационные расходы. Это обстоятельство позволило компании получить предварительные заявки на 320 самолётов от шести операторов. Производство должно начаться в 2017 г., а первые самолёты поступят в эксплуатацию в 2020 г.

Техника Молодежи

http://technicamolodezhi.ru/news/novosti_nauki_i_tehniki/KRYLYA_SLOZHNYE_I_SLOZHENNYE

  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Boeing 777X планируют выпускать со складывающимися законцовками крыла.

Такой же анонс 23 года назад:

Журнал "Гражданская авиация", № 4, 1993 год.

777.thumb.jpg.6fd83ce22ef4298b08a391e359

  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой же анонс 23 года назад:

 

Скрытое содержимое

Мечты сбываются (с) :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернусь к этой теме, если позволите:

Круто! Правда, сама страшная, как моя жизнь...

На самом деле, как мне кажется, тут важна не кухня. Европейцы, несмотря на всю их толерастию, долгое время страдали шовинизмом (под "долгое время" следует понимать ни одну сотню лет, тут размен идет даже на тысячи) и соответственно, межрасовых и межнациональных браков у них было крайне мало. А как известно - самые красивые дети, это метисы. Да и вообще, как-то в начале двухтысячных довелось мне прочитать где-то на просторах тырнетов одну статейку о развитии гомосексуализма в Дании. Точнее даже не самой популярности сего... гм... процесса, скажем так, а того, что власти закрывали на это глаза и даже молчаливо одобряли. И делали они это не просто так - Дания страна небольшая и получилось так, что большинство жителей в каком-нибудь колене между собой уже перетрахалось, простите за грубость. К чему ведут инцесты, думаю, знают все. И вот таким вот незамысловатым образом правительство старалось уменьшить количество браков между своими гражданами. Ну и плюс там вроде была какая-то агитация за браки с иностранцами.

Ну а что говорить про Великобританию, которая находится на отдельном острове, да и люди там те еще шовинисты? Почитать того же Киплинга - вроде детский писатель, а такое писал, что... слов нет.

И возьмем Россию, да и вообще славянский мир - монголо-татарское иго, тесные отношения с Европой, Азией, Кавказом, куча других этнических групп на территории самой страны... Словом, россияне, а особливо россиянки, просто по умолчанию обязаны быть красивыми.

Да и кухня у нас вкусная, хотя я больше люблю кавказскую или таджикскую =).

  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Власти Красноярского края хотят получить самолет для перевозок пассажиров в Арктике

Какое конструкторское бюро будет заниматься разработкой самолетов, пока не сообщается.

image26272597_2e57e336a12bb60751f403e03c
Источник:AP

НОРИЛЬСК, 29 июня. /ТАСС/. Специальные самолеты необходимы для пассажирских перевозок в Заполярье. Решение об их разработке принято Полярной комиссией Красноярского края, сообщил в среду журналистам глава Таймырского муниципального района Ильдар Джураев.

«Было принято решение о необходимости вместе с разработчиками воздушных судов приступить к проектированию самолетов, предназначенных для пассажирских перевозок в условиях Заполярья», — сказал он.

Какое конструкторское бюро будет заниматься разработкой самолетов, пока не сообщается.

Сейчас в Заполярье авиационные пассажирские перевозки между населенными пунктами осуществляются с помощью вертолетов. Самолеты используются для полетов в Норильск и Дудинку.

 

 

 

 

зрыв в аэропорту Стамбула

вертолетов. Самолеты используются для полетов в Норильск и Дудинку.
Изменено пользователем Вик188
  • Поддержу 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красноярские изобретатели разработали инновационный авиадвигатель

Он будет использоваться в легкомоторной авиации и для беспилотников.

 

image26695409_fb954f1c9803b3dfe3cea1f120
Источник: www.krasnoyarsk.rfn.ru

Как сообщают «Вести-Красноярск», моторы двигателя строят из инновационных материалов, а разработанные интеллектуальные системы управления в малой авиации никогда не применялись. Информацию с двигателя будет считывать радиоканал, а техники на земле будут знать, что происходит с самолетом и корректировать его работу.

70% таких моторов производят в Красноярске. Для изготовления 300 двигателей в год требуется всего 25 человек. Моторы можно адаптировать под любой самолет. Они могут использоваться в легкомоторной авиации и для беспилотников. Сейчас разработчики подали заявку на участие проекта в федеральной программе «Старт», поддерживающую инновационные разработки России.

 

 

  • Поддержу 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×