Чат-флудилка в Telegram https://t.me/SIMRUSSIA_CHAT

Перейти к содержанию
SimRussia.com
Aleksey

Покупка 75% акций«Трансаэро» «Аэрофлотом»

Рекомендуемые сообщения

Кабмин одобрил покупку «Аэрофлотом» 75% плюс одна акция компании «Трансаэро»

МОСКВА, 1 сентября. /ТАСС/. На совещании у первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова одобрена покупка "Аэрофлотом" 75 проц плюс одна акция авиакомпании "Трансаэро". Об этом сообщил ТАСС источник, знакомый с результатами совещания.

"Компания "Аэрофлот" купит 75% плюс одна акция авиакомпании "Трансаэро", этот вопрос рассматривался на совещании у Шувалова, решение принято", - сказал источник. Все обязательства "Трансаэро" перед пассажирами должны быть выполнены в полном объеме после покупки "Аэрофлотом", указал он. 

По его словам, Шувалов поручил не допустить резких изменений кадровой политики и сокращения персонала в "Трансаэро" после его покупки "Аэрофлотом". 

Почти как в Европе. По данным источника, совет директоров «Аэрофлота» в четверг рассмотрит вопрос о возможности санации «Трансаэро», сумма сделки составит 1 рубль. Почему мине не предложили? За рубль и я бы купил, но без долгов.  :)

При этом акции "Аэрофлота" упали на 4,3% до 38,29 рубля за одну акцию. :)

http://tass.ru/ekonomika/2226300

Изменено пользователем Aleksey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну скоро вернемся в старые добрые времена. Будет у нас один Ерофлот. Зато с выбором компании заморачиваться не надо.

  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну скоро вернемся в старые добрые времена. Будет у нас один Ерофлот. Зато с выбором компании заморачиваться не надо.

И это хорошо.

  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это хорошо.

Тоже так думаю.

Посмотрим, как дальше будут развиваться события.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это хорошо.

Интересно, почему? Сейчас, например, при полёте в Краснодар из Москвы у меня есть как минимум два варианта - S7 и Аэрофлот, причем летают они в различное время, плюс цены у S7 ниже на 2 килорубля стабильно. Если хочется полететь в более удобное время - Аэрофлот, если дешевле S7. В случае вашего "хорошо" выбора уже не будет.

Изменено пользователем yroman
  • Поддержу 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь Трансаэро вместо "Домика" в "Шарик" летать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь Трансаэро вместо "Домика" в "Шарик" летать будет?

Не сразу наверно, постепенно... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, по опыту предыдущих поглощенных афлом компаний типа владавии, все владение сведется к отжатию прибыльных направлений и более-менее свежих бортов. Ну а тсо оставят донашивать вещи старшего брата на неинтересных направлениях. Из более-менее крупных остается только сибирь, но она и так на фоне этих гигантов была невелика, а теперь и вовсе... 

  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это хорошо.

Не вижу ничего хорошего.

  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу ничего хорошего.

А ничего хорошего в этом нет и быть не может.

Изменено пользователем Nick_D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ничего хорошего в этом и нет и быть не может.

AGAL и Ghostss находят какой-то позитив в происходящем.

Процесс в условиях кризиса авиаперевозок и кризиса вообще естественный, но от того что одна убыточная компания поглощает другую убыточную паксам будет не легче.

Изменено пользователем foxtail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AGAL и Ghostss находят какой-то позитив в происходящем.

Процесс в условиях кризиса авиаперевозок и кризиса в общем естественный, но от того что одна убыточная компания поглощает другую убыточную паксам будет не легче.

Очевидно господа наивно рассчитывают на то, что в едином перевозчике будет выше безопасность/уровень сервиса или ниже цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще конечно можно долго спорить о том, хорошо это или плохо, но вот тот факт, что на нацпера, который сейчас должен реально бороться за каждый рубль (хе-хе, забавно звучит, учитывая сумму сделки) вешают обязанности по спасению другого перевозчика - это не очень хороший сигнал. Понятно, что АФЛ будут спасать всей Россией, если понадобится, но, возможно, нам сейчас и предоставляется возможность немножко подчистить рынок и посмотреть, кто окажется максимально эффективным. Если бы ТСО не стало, уверен, что их место/места/направления не долго бы пустовали. А сейчас, как по мне, получился из ТСО старый чемодан, который и тащить тяжело, и выбросить жалко...

 

P.S. еще меня удивила скорость накопления проблем в ТСО. Все события, приведшие к сегодняшней сделке, развивались так стремительно, что чувствуется либо договорняк, либо полная неэффективность менеджмента в условиях кризиса (у которого ожидания многократно превзошли возможности).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Мне тоже это напомнило сделку по покупке/спасению "Банка Москвы" c помощью "ВТБ". Сегодня за меньшие грехи отбирают лицензии и банкротят банки. Очевидно и инсайд о сделке был, и активное освоение/воровство выделенных ранее средств для Трансов, кстати куда эти средства утекли хотелось бы узнать, точнее в какие карманы.  Уверен быдет и обратный выкуп акций у уважаемых/влиятельных  "рядовых" акционеров по космической цене. Всё как всегда. Кому нары, а кому...

На мой взгляд проще всегда и лучше для экономики банкротить неэффективный бизнес.  Вспомним АвтоВАЗ. Сколько его за уши тащили и всё напрасно. Один хрен и толпу людей пришлось сокращать и предприятие сливать под управление более успешной западной компании.

п/с видимо кто-то влиятельный среди собственников вписался, т.к. социальной подоплеки там точно нет. Не бог весть какого размера и фирма даже по московским меркам, а уж в масштабах страны так вообще капля.  Закрыть, разогнать и оставшимся будет легче дышать.

Изменено пользователем Aleksey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсутствие здоровой конкуренции вообще никогда положительно не влияло на рынок. И авиаперевозки не исключение. А за билеты мы все равно будет платить из своего кармана (прямо или косвенно). Причем аэрофлот как госкомпания поимеет наш карман дважды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой ужас. Право слово, кого волнует то, что процесс подобных слияний происходит во всём мире. Главное, что, сука, это Аэрофлот как неизбывное зло, наследие клятого совка.

Удивительно, что существование "рынка" допускается только в виде честной и добросовестной конкуренции(c). А слияния, поглощения и банкротства - это какой-то другой, неправильный рынок.

Изменено пользователем Dizzy81
  • Поддержу 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По интернету носится, что сумма сделки 1 рубль. С кредитами и убытками Трансов это не удивительно конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивительно, что существование "рынка" допускается только в виде честной и добросовестной конкуренции(c). А слияния, поглощения и банкротства - это какой-то другой, неправильный рынок.

Более того, народ забыл, что, конкуренция в чистом виде, безо всяких слияний и поглощений - это соцсоревнование.:eg:

Изменено пользователем ВАРЯГ
  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой ужас. Право слово, кого волнует то, что процесс подобных слияний происходит во всём мире. Главное, что, сука, это Аэрофлот как неизбывное зло, наследие клятого совка.

Так ведь тут вроде как получается, что и нет вовсе никакого ни слияния ни присоединения. Юридически выходит, что ТСО как существовала (именно как юридическое лицо) так и будет дальше существовать. АФЛ пока всего лишь  выкупает долю в уставном капитале ТСО. О прекращении деятельности ТСО, как юридического лица вроде речи не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ведь тут вроде как получается, что и нет вовсе никакого ни слияния ни присоединения. Юридически выходит, что ТСО как существовала (именно как юридическое лицо) так и будет дальше существовать. АФЛ пока всего лишь  выкупает долю в уставном капитале ТСО. О прекращении деятельности ТСО, как юридического лица вроде речи не идет.

И никаких проблем в этом нет. В практике мирового капитализма полно подобных прецедентов. См. "американские автопроизводители".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И никаких проблем в этом нет. В практике мирового капитализма полно подобных прецедентов. См. "американские автопроизводители".

Ну так о чем и речь. Я тоже считаю что нет повода для паники.  :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти шепотом: но ведь Adidas купил же Reebok...и чета без шума про конкуренцию.

  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой ужас. Право слово, кого волнует то, что процесс подобных слияний происходит во всём мире. Главное, что, сука, это Аэрофлот как неизбывное зло, наследие клятого совка.

Удивительно, что существование "рынка" допускается только в виде честной и добросовестной конкуренции(c). А слияния, поглощения и банкротства - это какой-то другой, неправильный рынок.

Существование "неправильного" рынка я тоже допускаю. Но меня терзают смутные сомнения, что бремя долгов Трансаэро через Аэрофлот как государственную компанию ляжет на конечного пользователя. Остальные механизмы соцсоревнования имеют право быть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Существование "неправильного" рынка я тоже допускаю. Но меня терзают смутные сомнения, что бремя долгов Трансаэро через Аэрофлот как государственную компанию ляжет на конечного пользователя. Остальные механизмы соцсоревнования имеют право быть)

Именно так. Но в мире, где соцсоревнование отсутствует, конечный пользователь никому не интересен. Интересна лишь прибыль.

  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсутствие здоровой конкуренции вообще никогда положительно не влияло на рынок. И авиаперевозки не исключение. А за билеты мы все равно будет платить из своего кармана (прямо или косвенно). Причем аэрофлот как госкомпания поимеет наш карман дважды.

Разорение и уход с рынка одно из следствий здоровой конкуренции. И без вмешательства государства хотя бы в форме антимонопольного законодательства превращение рынка в монополию лишь вопрос времени, согласно единственно верному.

Какой ужас. Право слово, кого волнует то, что процесс подобных слияний происходит во всём мире. Главное, что, сука, это Аэрофлот как неизбывное зло, наследие клятого совка.

Нету ужаса. Но две компании с разной ценовой политикой, скидками и прочими плюшками лучше одной для обычного пакса. Хотя бы потому что скидки в двух компаниях в два раза чаще. ) При равных условиях предпочитал летать АФЛ, но пару раз летал ТСО именно потому что они давали лучшую цену на конкретном направлении в конкретное время. Есть сомненья, что эта политика сохранится и Аэрофлот будет сам с собой конкурировать.

Изменено пользователем foxtail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×