MadMarkus 3,443 Posted September 16, 2015 Дабы не громоздить всё в вопросы, учреждаю отделбную тему и сразу вопрос.Может кто сталкивался. 2 объекта, одинаковые свойства, текстура одинакового цвета и оттенка, но один объект в сумерках получается тёмным (таблички), а другой, зараза, светлым (стенка)! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Beckar 3,745 Posted September 16, 2015 Сглаживание выключить. Share this post Link to post Share on other sites
MadMarkus 3,443 Posted September 16, 2015 А в противоположное время суток оно, блин наоборот! Прикооол))) Что за... Share this post Link to post Share on other sites
MadMarkus 3,443 Posted September 16, 2015 (edited) Сглаживание выключить.Это всё из-за сглаживания? А без него как же... Надо посмотреть что с нормалями. Без сглаживания же хрень полная будет.Проверил, да, дело в нормалях. Криво экспортятся. надо думать. Edited September 16, 2015 by MadMarkus Share this post Link to post Share on other sites
CheAG_Slava 3,275 Posted September 16, 2015 (edited) Проверь нормали и Double sided.Если нормали Ок, выдели таблички в режиме Poly и жмякни Flip в максе и потом ещё раз проверь нормали и 2 sided.Сглаживание тут не причем.И не забывай делать Reset X-form Edited September 16, 2015 by CheAG_Slava Share this post Link to post Share on other sites
MadMarkus 3,443 Posted September 17, 2015 Проверь нормали и Double sided.Если нормали Ок, выдели таблички в режиме Poly и жмякни Flip в максе и потом ещё раз проверь нормали и 2 sided.Сглаживание тут не причем.И не забывай делать Reset X-form Метод научного тыка показал следующее:Выключил сглаживание у обоих объектов, перестала глючить стенка. Таблички не глючат изначально. Значит ковырять надо стенку. И дело именно в нормалях. Такое впечатление, что нормали эти наизнанку вывернуты. С Денисом сейчас попробуем сообразить... Ежели чего, буду приставать с вопросами. Share this post Link to post Share on other sites
Beckar 3,745 Posted September 17, 2015 Были-бы вывернуты нормали, поверхность вообще была-бы не видна. Share this post Link to post Share on other sites
Денис Бобровников 7,120 Posted September 17, 2015 Были-бы вывернуты нормали, поверхность вообще была-бы не видна.а енто как задать им отображение. можно и двусторонними оставить. вот они и будут то "краснеть то бледнеть" Share this post Link to post Share on other sites
MadMarkus 3,443 Posted September 17, 2015 Были-бы вывернуты нормали, поверхность вообще была-бы не видна.эээнееее, не так всё просто. В ХП всё наиборот. Тут нормали смотрят далеко не туда, куда смотрит грань. От этого и глюки с затенениями. Тут думать надо. На работе пока завал страшный, ща разгребу немного и попробую чё сообразить. Share this post Link to post Share on other sites
MadMarkus 3,443 Posted September 17, 2015 Славик, я хз как оно всё работает, но ежели мы вдруг встретимся, то пыво, или что ты там пьёшь, с меня! Хэ-Форм сработал! Вообще не в курсе его принципа действия, Но он при одиночном нажатии вывернул мне все грани. Я откатился, вывернул их вручную, а потом снова хэ-форм и он мне их поставил в исходное невывернутое положение, при этом мало того, что свет падает как надо, ещё и падающие тени отображаются корректно, без зубов. Share this post Link to post Share on other sites
CheAG_Slava 3,275 Posted September 17, 2015 (edited) Марк, подозреваю как оно работает не знает даже Остин. Так что не пытайся это понять Просто в любой не понятной ситуации делай Х-форм и всё. У тебя-же проблема была с тем что ХП неправильно понимал с какой стороны это освещать, можно попробовать ещё вот эту кнопку:Там в разных комбинациях будет давать разные эффекты.upd, хотя подозреваю ты именно это и сделал в итоге Edited September 17, 2015 by CheAG_Slava Share this post Link to post Share on other sites
MadMarkus 3,443 Posted September 17, 2015 У тебя-же проблема была с тем что ХП неправильно понимал с какой стороны это освещать, можно попробовать ещё вот эту кнопку: Так... Сблизи не понять что за вкладка и где находится. Это что за менюшка? Share this post Link to post Share on other sites
Денис Бобровников 7,120 Posted September 17, 2015 Так... Сблизи не понять что за вкладка и где находится. Это что за менюшка?полики выдели. она. вкладка и появится) Share this post Link to post Share on other sites
CheAG_Slava 3,275 Posted September 17, 2015 Editable poly > Выделяем полики > свиток Edit polygons Share this post Link to post Share on other sites
MadMarkus 3,443 Posted September 17, 2015 полики выдели. она. вкладка и появится) а, это обычное редактирование? Ну понятно тогда. Share this post Link to post Share on other sites
MadMarkus 3,443 Posted April 21, 2016 Народ, подскажте. Не хочу терять время на воссоздание ситуации и тесты. Вопрос в способе пиления стрелок для приборов. 1 вариант - полностью 3Д контур стрелки. 1 вариант - с помощью обычной текстуры с альфа-каналом на плейне, в габариты которого укладывается стрелка. 1й вариант полюбой будет смотреться круто, но это лишние полики на округлых гранях. 2й вариант гораздо оптимизированней, но как поведёт себя стрелка на низких настройках графики? Не поплывут ли углы стрелки? Share this post Link to post Share on other sites