Jump to content

Recommended Posts

Дабы не громоздить всё в вопросы, учреждаю отделбную тему и сразу вопрос.

Может кто сталкивался. 2 объекта, одинаковые свойства, текстура одинакового цвета и оттенка, но один объект в сумерках получается тёмным (таблички), а другой, зараза, светлым (стенка)!

A3UbvTMZ.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сглаживание выключить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в противоположное время суток оно, блин наоборот! Прикооол))) Что за...A3UbvTN0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сглаживание выключить.

Это всё из-за сглаживания? А без него как же... Надо посмотреть что с нормалями. Без сглаживания же хрень полная будет.

Проверил, да, дело в нормалях. Криво экспортятся. надо думать.

Edited by MadMarkus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь нормали и Double sided.

Если нормали Ок, выдели таблички в режиме Poly и жмякни Flip в максе и потом ещё раз проверь нормали и 2 sided.

Сглаживание тут не причем.

И не забывай делать Reset X-form

 

Edited by CheAG_Slava

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь нормали и Double sided.

Если нормали Ок, выдели таблички в режиме Poly и жмякни Flip в максе и потом ещё раз проверь нормали и 2 sided.

Сглаживание тут не причем.

И не забывай делать Reset X-form

 

Метод научного тыка показал следующее:

Выключил сглаживание у обоих объектов, перестала глючить стенка. Таблички не глючат изначально. Значит ковырять надо стенку. И дело именно в нормалях. Такое впечатление, что нормали эти наизнанку вывернуты. С Денисом сейчас попробуем сообразить...  Ежели чего, буду приставать с вопросами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были-бы вывернуты нормали, поверхность вообще была-бы не видна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были-бы вывернуты нормали, поверхность вообще была-бы не видна.

а енто как задать им отображение. можно и двусторонними оставить. вот они и будут то "краснеть то бледнеть"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были-бы вывернуты нормали, поверхность вообще была-бы не видна.

эээнееее, не так всё просто. В ХП всё наиборот. Тут нормали смотрят далеко не туда, куда смотрит грань. От этого и глюки с затенениями. Тут думать надо. На работе пока завал страшный, ща разгребу немного и попробую чё сообразить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Славик, я хз как оно всё работает, но ежели мы вдруг встретимся, то пыво, или что ты там пьёшь, с меня! Хэ-Форм сработал! Вообще не в курсе его принципа действия, Но он при одиночном нажатии вывернул мне все грани. Я откатился, вывернул их вручную, а потом снова хэ-форм и он мне их поставил в исходное невывернутое положение, при этом мало того, что свет падает как надо, ещё и падающие тени отображаются корректно, без зубов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марк, подозреваю как оно работает не знает даже Остин. Так что не пытайся это понять Просто в любой не понятной ситуации делай Х-форм и всё. :)

У тебя-же проблема была с тем что ХП неправильно понимал с какой стороны это освещать, можно попробовать ещё вот эту кнопку:

SNS8HSFX.png

Там в разных комбинациях будет давать разные эффекты.

upd, хотя подозреваю ты именно это и сделал в итоге :)

Edited by CheAG_Slava

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя-же проблема была с тем что ХП неправильно понимал с какой стороны это освещать, можно попробовать ещё вот эту кнопку:

 

Так... Сблизи не понять что за вкладка и где находится. Это что за менюшка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Editable poly > Выделяем полики > свиток Edit polygons

Share this post


Link to post
Share on other sites

полики выдели. она. вкладка и появится)

 

а, это обычное редактирование? Ну понятно тогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, подскажте. Не хочу терять время на воссоздание ситуации и тесты. 

Вопрос в способе пиления стрелок для приборов. 1 вариант - полностью 3Д контур стрелки. 1 вариант - с помощью обычной текстуры с альфа-каналом на плейне, в габариты которого укладывается стрелка. 1й вариант полюбой будет смотреться круто, но это лишние полики на округлых гранях. 2й вариант гораздо оптимизированней, но как поведёт себя стрелка на низких настройках графики? Не поплывут ли углы стрелки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×