Jump to content

Recommended Posts

:sad: Давай побыстрее, где ещё такого диджея взять...

Edited by Вик188

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.09.2017 в 14:46, SkunsDonetskiy сказал:

Мне вот стало интересно - это реальная окраска или фикшен?

Судя по номеру - явная придумка

Номера вида "СССР-ХХХХХ" (5 цифр) появились в 1958 году, когда живых "Бостонов" уже и не было, скорее всего.

Если бы он работал на аэрофотосъемке в ГВФ, номер был бы СССР-ФХХХХ (три или четыре цифры)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окрас, скорее всего, нафантазирован. В первые послевоенные годы даже пассажирские борта летали в "зеленой" окраске. Есть фото аэрофотосъемочных разоруженных Ил-4 УПА ГУСМП тех лет. Фото черно-белое, но окраска равномерная, темная - скорее всего, зеленая:

Il-4_UPA_GUSMP.jpg

Ил-4_ГУСМП_Черский.jpg

Снимки сделаны в Черском, в конце 40-х годов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вам, ещё аэрофотосъёмщик... Слева мой отец...

1-1.jpg

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Витя,

А ведь есть модель Р-5. image.gif Можно описание окраски? И бортовой номер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где ж я возьму... Хотя... можно в фотках порыться, помню был Ли-2 с номером, может, что-то ещё есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фирме широкоформатник повел себя так же, как и до ремонта :smile:

С меня наверное, денег ещё возьмут. Да хрен с ним.

 

 

Edited by UEMJ
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Вик188 сказал:

Вот вам, ещё аэрофотосъёмщик... Слева мой отец...

Петрович! А почему ты мне семейный альбом не показывал!?

Всё свой комп крутЮщиЙ и педали втюхивал, Красноярск показывал, да водкой подпаивал...

Блин... Приеду в Красноярск, выскажу.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, UEMJ сказал:

люблю вертолёт Ми-8. 

 

 

Все любят. :)

Это вот я его сегодня днем любил (Немесовская модель). Лукла. :)

Не оставляю попыток затянуть его на Эверест. Сопротивляется, сцуко. 7 километров - рекорд, а дальше - ни в какую...

fs9 2017-09-27 17-10-29-41.jpg

И в этот раз недопрыгнул...

fs9 2017-09-27 17-36-20-80.jpg

 

А это вот из буквально свежеотлюбленного (модель Жигульского (модиф.)). Окрестности Хорога.

fs9 2017-09-27 18-23-11-24.jpg

fs9 2017-09-27 18-23-39-04.jpg

 

Edited by SkunsDonetskiy
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.09.2017 в 18:50, UEMJ сказал:

Уговорили :smile: Правда я и так стачивать собирался :icon_cool: Сомнения были только в том, что когда лодки не к пирсу швартуются, а к друг-другу, то брус идущий немного наискосок ватерлинии предохраняет их борта. Привальный брус - штука недолго живущая и видимо легко заменяемая. Поэтому его могли ставить на заводе, а потом моряки просто их выкидывали. Такое возможно?

Невозможно. Я ж тебе еще раз говорю, что привальные брусья на немецких ПЛ бесполезны, даже при швартовке борт-к-борту. Ну сам посмотри же: немецкие лодки под водой "пузатые" из-за цистерн ГБ. Они под водой раньше коснутся, чем эти брусья вообще рядом окажутся. Проблему стоянки борт-к-борту в Кригсмарине решали дешево и сердито - жесткими сходнями, которые соединяли лодки на определенном расстоянии.

wEDEcUjX.png

Вот VII-ка у пирса.

10258040_277200245774269_317896864028081

Вот прям кучка немок. Это II-ки, но не суть важно.

image-120559-galleryV9-lwxj-600x427.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Третий день отпуска, широкоформатник по-прежнему в ремонте, давно хотел попробовать водную поверхность научится делать.

Фоторамка, малярная лента, алебастр, потом шпатлёвка по дереву. Сверху ПВА-М и игла от шприца с капелькой пластиковой шпатлёвки.

Затем акриловые краски и акриловые прозрачные "жидкие гвозди "Момент".

На данный момент жду засыхания "гвоздей" (должны полностью прозрачными стать):

Picture a40.jpg

Потом из "гвоздей" надо будет бурун как-то изобразить.

Edited by UEMJ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Айвазовский рыдает от зависти... :icon_mrgreen:

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Вик188 сказал:

Айвазовский рыдает от зависти... :icon_mrgreen:

Так и знал :icon_mrgreen: Дай "гвоздям" просохнуть, самому интересно

Смотри, час прошёл, акрил прозрачнее становится. Блин, у подлодки края надо было размазать... А теперь поздно.

Picture a41.jpg

 

Edited by UEMJ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гвозди, их забивают, а не сушат... и я незлой, а справедливый...

И, вообще, не отвлекай, маринист-баталист-дедушка карты делает. Ведь завтра, уже и  небо позвало... :icon_razz:

Edited by Вик188

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Вик188 сказал:

Гвозди, их забивают, а не сушат... и я незлой, а справедливый...

Специалисты кругом... Да ж послать некого.. Забить бы тебе вот этот гвоздь...

Picture A42.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Садист-извращенец... :icon_evil:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, просто я болею до сих пор :sad: И жизненное пространство расширяю. Перенёс из библиотеки в шкафчики разный около и авиационный хлам в шкафчики, сижу пиво пью - День рождения Бэка  (13.10.79) сегодня :smile:

Picture A43.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, это да... уважаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал в "Юморе" про Яндекс-приложение "Алиса" http://forum.simrussia.com/index.php?/topic/2537-как-алиса-вела-диалог-с-siri-и-говорила-сама-с-собой…/)

и поставил на ноут побаловаться. Побаловался, а потом подумал, что оно вполне может пригодиться для расчёта полёта, да и в самом полёте. Жаль только обратные тригонометрические функции не считает и не знает про американские галлоны (только имперские), но мили различает. Футы пересчитывает в сантиметры, но можно попросить в метрах. Сидишь над расчётами и спрашиваешь голосом, а она голосом отвечает. Прикольно! :smile:

Переводим футы в метры:

1.jpg

километры в мили:

2.jpg

Литры в килограммы:

4.jpg

Тригонометрия и открытие папки с данными скриншотами:

3.jpg

И всё это голосом, руки свободны, взгляд не переводится.

Только запускать надо на отдельном компьютере (у кого смартфона/айфона, как у меня, например, нет), потому что при запущенном со звуком симе не будет отзываться.

 

 

Edited by UEMJ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дааааа... только что, мы потеряли Навигатора. Закатилось светило самолётовождения... :sad:

А я то собирался у него проконсультироваться, буквально на днях, об особенностях навигации в одном районе и ещё, кое в чём. :sad::sad::sad:

Теперь у него ответ будет один-ставьте "Алису"... :icon_twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Вик188 сказал:

Теперь у него ответ будет один-ставьте "Алису"... :icon_twisted:

Тьфу, блин, опять ноет... Алиса только считать помогает без бумаги и рук. НЛ-ка то только умножает/делит, а при расчёте, например, меркаторской сетки или астрономического бланка, требуется многократно складывать/вычитать многоразрядные числа. Ну и тригонометрия периодически требуется поточнее, чем на НЛ. Всё удобнее, чем калькулятор доставать или открывать.

Edited by UEMJ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока вы тут девочек виртуальных уболтать на перепихон пытаетесь, там, на вражеском сим-аутхаузе еще вчера "Бостон" зарелизили в версии 1.0.

Я вчера его мельком глянул, отличий от крайней беты не заметил, а потому скрины и не делал. На соответствующем форуме на него продемонстрирована целая куча дополнительных ливреек, в том числе и советских, правда, не совсем понятно, где их взять :) В базовом комплекте советская только одна (не считая вымышленной аэрофлотовской) и "пустой" пайнт-кит в советском камуфляже, без ОЗ.

В распакованном виде "Бостон" в виде аж четырех моделей весит без малого гиг, и не совсем понятно, с хуху?. Анимации всякой куча, вплоть до возможности выбирать количество носовых пулеметов и поштучно привешивать РС-ы под крыло :)

fs9 2017-09-26 13-46-59-77.jpg

Edited by SkunsDonetskiy
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воевать, что ли собрался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×