Перейти к содержанию
AndreyKGonchar

Сотый серийный SSJ-100 совершил первый полёт

Рекомендуемые сообщения

Сотый серийный Sukhoi SuperJet 100 выполнил первый тестовый полет

В Комсомольске-на-Амуре закончили работы по сборке и испытаниям сотого по счету самолета Sukhoi Superjet-100. 5 октября он выполнил технический полет над Комсомольском-на-Амуре, продемонстрировав готовность к дальнейшим процедурам подготовки для передачи заказчику.

После окончательной доводки, наземных и летных испытаний сотый SSJ100 из Хабаровского края отправится на кастомизацию в Ульяновск, где он будет покрашен в корпоративные цвета авиакомпании-заказчика и на нем будет установлен интерьер салона. Будущим эксплуатантом юбилейного SSJ100 является стартовый заказчик самолетов данного типа — российский национальный перевозчик — Аэрофлот. В соответствии с согласованным графиком самолет поступит в парк авиакомпании в начале следующего года.

https://youtu.be/K11ifG_cSG0

Изменено пользователем AndreyKGonchar
  • Поддержу 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ложь и пропаганда :) А вообще, самолет неплохой вышел. Удалось ппобщаться с ребятами из Редвингс, они довольны. Особенно, двигателями. На практике самолет спокойно тягается по скорости набора эшелона даже с нашим Феррари - 757. Опять же, сделали дирейт и автоленд с КАТ3, в отличие от КБ Туполева, которые за 20 лет эксплуатации даже VNAV пока не осилили

  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же, сделали дирейт и автоленд с КАТ3, в отличие от КБ Туполева, которые за 20 лет эксплуатации даже VNAV пока не осилили

Это не к Туполеву вопросы, а к создателям софта ВСС :) ВНАВ есть в сотке, сотка есть в СМ, так что всё Туполев осилил (да никому не надо)

  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наблюдал сегодня SSJ Аэрофлота в Минске - симпатишный, только двиглы ему бы побольше для общей позитивной картины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не к Туполеву вопросы, а к создателям софта ВСС :) ВНАВ есть в сотке, сотка есть в СМ, так что всё Туполев осилил (да никому не надо)

Прошло всего 30 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошло всего 30 лет

Ну дык лучше же поздно, чем никогда? Кстати, ВСС-85 была вообще швах, даже level change не умела :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару недель назад попадалась стать о запланированном снижении темпа выпуска  SSJ чтобы несколько привести выпуск самолетов в соответствие с продажами и снизить убытки ГСС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дык лучше же поздно, чем никогда? Кстати, ВСС-85 была вообще швах, даже level change не умела :)

Вопрос только в том, что Ту-204/214 не шибко интересен авиакомпаниям. А все потому что "всего 30 лет". Ну и "прекрасный" во всех смыслах послепродажный сервис. 

  • Поддержу 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наблюдал сегодня SSJ Аэрофлота в Минске - симпатишный, только двиглы ему бы побольше для общей позитивной картины)

И хвост  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И хвост  :)

Тут уж кому как. ;)

По мне так Суперджет хорошо смотрится.

  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну собственно...СитиДжет берёт с пару десятков SSJ. Ждём в EGLC! 

  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 плюс опцион на 10, если точно. Разговоры о ирландцах ходили уже несколько месяцев, так что сделка для ГСС очень ожидаемая и знаковая - прорыв на рынок Европы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы не постить новую тему оставлю это здесь:

Первый из двух заказанных российских ближнемагистральных самолётов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) официально пополнил воздушный флот цюрихского авиаперевозчика Comlux. Воздушное судно в версии Sukhoi Business Jet (SBJ), с установленным VIP-салоном, собрано по индивидуальному проекту и предназначено для перевозок в Центральной Азии.

Первоначальный предварительный контракт на два лайнера SSJ 100 был подписан компанией Comlux и ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) в октябре 2011 года. Он предусматривал опцион на ещё два аналогичных самолёта. Стоимость и параметры контракта не разглашались: известно лишь, что соглашение предусматривало установку дополнительных топливных баков с целью увеличения максимальной дальности полёта. В зависимости от типа салона и модификации SBJ способен совершить беспосадочный перелёт в 6450-7880 км. Позже выяснилось, что воздушные суда предназначались для перевозок VIP-персон (топ-менеджеров и их гостей) одной крупной центрально-азиатской корпорации, название которой до сих пор не раскрывается.

100.thumb.jpg.b39216b4ebe8f1fcd3c10e29ca

Только вот не понимаю я дизайнеров ливреи...

  • Поддержу 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100.thumb.jpg.b39216b4ebe8f1fcd3c10e29ca

Только вот не понимаю я дизайнеров ливреи...

Дизайнеры тут ни причём. Фотка вообще не от этой новости. Вопросы к составителям этой "новости" :)

  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизайнеры тут ни причём. Фотка вообще не от этой новости. Вопросы к составителям этой "новости" :)

Фотка как фотка )

Оне так красят

http://www.comluxaviation.com/ru/comlux-fleet/

 

Изменено пользователем foxtail
  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотка как фотка )

Оне так красят

http://www.comluxaviation.com/ru/comlux-fleet/

 

Вот и я о том же. Ну как такая ливрея может стоить денег? А ведь стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм да, действительно...

Просто довольно давно уже в какой-то новости проскакивала эта фотка, с информацией, что для Швеции самолёт. Соответственно и ливрея в цветах шведского флага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Не совсем в тему, но близко.Импортозамещение рулит ? 

-Российский вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что «Гражданские самолеты Сухого» в скором времени откажутся от французских двигателей при производстве лайнеров Sukhoi Superjet 100.Сделать это, по его словам, удастся благодаря отечественному двигателю ПД-14.

http://lenta.ru/news/2016/03/12/ssj/

ПыСы А как вам такая ливрея ? 

131157-1.thumb.jpg.d6bce1c118a4ec7dcf579

Изменено пользователем Budsvo
  • Поддержу 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это заводской номер как понимаю. 97016-это какой по счету борт получается ?

183531.thumb.jpg.c23e7193d8de8f81feb0774 

 

Изменено пользователем Budsvo
  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это заводской номер как понимаю. 97016-это какой по счету борт получается ?

 

 

Там же на RP, в реестре есть - http://russianplanes.net/reginfo/97820

серийный (порядковый) номер:    108

  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересно ! Как собирают самолет Sukhoi Superjet 100

http://kak-eto-sdelano.livejournal.com/341164.html

 

Статья интересная. Спасибо.

Мне там вот это очень понравилось:

Управление осуществляется боковой ручкой, от штурвальных колонок отказались еще на ранней стадии проектирования как устаревшей и бесперспективной технологии.

:)

В Боинге видимо не в курсе, поэтому до сих пор так и клепают свои топорики, дримлайнеры, и прочие максы с "бесперспективными штурвальными колонками" :)

  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Боинге видимо не в курсе, поэтому до сих пор так и клепают свои топорики, дримлайнеры, и прочие максы с "бесперспективными штурвальными колонками" :)

:laugh::laugh::icon_idea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Суперджеты» улетают из Red Wings

Авиакомпания Red Wings, чей воздушный парк включает в себя 5 самолетов SSJ100, решила отказаться от эксплуатации этих воздушных судов. Источник «Газеты.Ru», близкий к компании, рассказал, что до конца мая этого года авиаперевозчик вернет все самолеты SSJ100 производителю и лизингодателю. Эксплуатация самолетов оказалась для Red Wings убыточной, не помогла даже высокая пассажирская загрузка и увеличенная частота полетов.
В приказе гендиректора Red Wings Евгения Ключарева от 8 апреля текущего года (копия имеется в распоряжении «Газеты.Ru») говорится, что авиаперевозчик сокращает парк самолетов SSJ100. Компания объясняет это расторжением договора на их аренду по инициативе арендодателя. В приказе также отмечается, что в связи с этим Red Wings сокращает персонал.
«Проект SSJ100 в авиакомпании Red Wings закрывается», — рассказал «Газете.Ru» источник, близкий к компании.
По его словам, авиакомпания продолжит летать на этих самолетах до конца мая текущего года, после чего самолеты вернутся ГСС («Гражданские самолеты Сухого», производитель SSJ100) и в «Государственную транспортную лизинговую компанию» (ГТЛК).

пруф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу